Замес на ЕКАД возле березовского
p
*pаhаn96rus*
Щас ехал со стороны Березовского в сторону Тюмени. Расхлестались 5 машин в 14ке зажало двух людей парень и вроде девушка за рулем (я не понял), парень живой весь в крови, девушка не двигалась:-( Скорая уже подъезжала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[video]547aa8a8c88c5b77c948bb9aee0354c5-000135cc[/video]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 17:55]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[video]547aa8a8c88c5b77c948bb9aee0354c5-000135cc[/video]
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 17:55]
народ сдурел просто...
как интересно ГИБДД будет статистику подшаманивать, чтобы хорошие результаты по
снижению аварийности получать?
как интересно ГИБДД будет статистику подшаманивать, чтобы хорошие результаты по
снижению аварийности получать?
Х
1280Х1024
народ сдурел просто
да нееет, просто число аварий растет пропорционально количеству автомобилей
S
Stive-n-sun
если бы ЕКАД изначально шире сделали, возможно аварий было бы меньше.... ибо у народа терпения не хватает ехать за грузовиком, который едет 50-60 км в час и собирает за собой колонну, и начинают его обгонять...что чаще всего и становится причиной аварий...
K
Kаzаntsev
фото видео выложу позже
Зачем?
все еще на зимний режим вождения не могу переключиться. поливаю сотку по ледяной трассе. нафег нафег. пора уже, пора
если бы ЕКАД изначально шире сделали
для этого нужно было планировать, да и много чего делать...
у нас же объездная - как проселочная дорога в Германии...
печально все это
д
д. Степа
когда запроектировали ЕКАД - он уже тогда морально устарел... надо было по 2 полосы в каждую сторону и обязательно отбойник по середине. Никаких аварий бы не было.
На Россельбане дофига аварий с выездом на встречку?
На Россельбане дофига аварий с выездом на встречку?
С
-=Связной=-
если бы ЕКАД изначально шире сделали, возможно аварий было бы меньше.... ибо у народа терпения не хватает ехать за грузовиком, который едет 50-60 км в час и собирает за собой колонну, и начинают его обгонять...что чаще всего и становится причиной
аварий...
что ты что ты.... а вот по телеку говорят что это мы водители виноваты во всем...мы нарушаем мы обгоняем... а дорожники и власти не виновные совсем... kyb ночи ни не спят, о нас думают, вон дорогу построили.... и фигня что уже 21 век, они все строят дороги по одной полосе в каждую сторону. потом опять будут ныть что это мы такие нарушители...
грустно все это.
A
Alex_b
ЕКАД и так спроектирован 4-х полосным, ибо все мосты над ним позволяют это. А вот построили х.з. чё
S
Stive-n-sun
ЕКАД и так спроектирован 4-х полосным, ибо все мосты над ним позволяют это. А вот построили х.з. чё
нифига мосты не позволяют....да и про 4 полосы чо то не верится
обязательно отбойник по середине
может не надо, а то эта железяка по середине только убивать будет, слышал, что у нас эти отбойники из обычной стали делают, а в той же самой Германии из очень крепкой, которая не даст машине с дороги вылететь
E
EvgE
4-х полосным, ибо все мосты над ним позволяют это. А вот построили х.з. чё
у компрессорного 4 полосы не влезут точно. половина мостов от березы до тюменского тракта аналогично.
A
Alex_b
я написал про мосты НАД екадом, а не те, по которым он проложен.4-е полосы считая встречку
A
Alkul
у компрессорного 4 полосы не влезут точно. половина мостов от березы до тюменского тракта аналогично.
внимательней читайте. не те мосты, ПО которым проходит ЕКАД. а те, ПОД которыми проходит ЕКАД.
внимательней читайте. не те мосты, ПО которым проходит ЕКАД. а те, ПОД которыми проходит ЕКАД.
а причем тут тогда ЕКАД?
может не надо, а то эта железяка по
середине только убивать будет, слышал, что у нас эти отбойники из обычной стали делают, а в той же самой Германии из очень крепкой, которая не даст машине с дороги вылететь
материал думаю роли особой не играет, а сделаны ограждения - да, по-разному..
хотя оборудование для установки вроде мы не свое используем
д
д. Степа
может не надо, а то эта железяка по середине только убивать будет
каким это образом? наоборот, не даст вылететь на встречку... а по ходу движения аварии крайне редко бывают со смертельным исходом. так что лучше оградить.
A
Architector
а сделаны ограждения - да, по-разному..
в чем разница?
X
525XI
Я думаю, если глянуть документы, то по документам полос должно быть как минимум три...
если бы ЕКАД изначально шире сделали, возможно аварий было бы меньше.... ибо у народа терпения не хватает ехать за грузовиком, который едет 50-60 км в час и собирает за собой колонну
Ненутычо?! У нас же город-милионник! Третья столица! А не какая то сраная уфа с 6-полосной объездной
в чем разница?
в ширине ограждений, много елементов которые сминаться при ударе в него будут, гася тем самым энергию удара
сфоткаю как-нибудь...
не сосвсем тот пример о котором говорю, но думаю что разницу тоже можно заметить
A
Alkul
а причем тут тогда ЕКАД?
при том. что изначально ЕКАД был спроектирован как двухполосный в каждом направлении. Поэтому и мосты, которые НАД ним, сделаны с запасом.
а на самом ЕКАДе решили сэкономить и построили нормальных мостов, ПО которым должен идти ЕКАД, ущербные "половинки".
Но в принципе расширение ЕКАДА возможно довольно безболезненно (и даже без перекрытия движения). Рядом с существующими мостами ЕКАДА строить вторые. Зато не нужно будет перестраивать те мосты, ПОД которыми идет ЕКАД.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.