Замес на ЕКАД возле березовского

Architector
От пользователя Мартьянов
в ширине ограждений, много елементов которые сминаться при ударе в
него будут, гася тем самым энергию удара


да все тоже самое и у нас.. долго не гугля.. http://stroybarier.ru/dorozhnoe_ograzhdenie/11_mo/... все давно есть и придумано... и не так все плохо в нашей стране как кажется подовляющему большинству населения, который судит о загранице по новостям первого канала и территории отеля в турции. :cool:

кроме того надо помнить, что скоростной режим на автобанах германии несколько отличается от нашего, соответственно и ограждения одинаковыми быть не могут.

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 20:39]
8 / 1
*pаhаn96rus*
От пользователя Kаzаntsev
Зачем?

Чтоб желания не было гонять и на встречку выскакивать :ultra:
0
От пользователя Мартьянов
много елементов которые сминаться при ударе в
него будут, гася тем самым энергию удара

не должны они сминаться, они должны удерживать машину на дороге и не дать ей вылететь на встречку или в кювет.
0 / 15
Zloy Geniy
От пользователя Architector

Вы совершенно правы..))
0
Zloy Geniy
От пользователя A_SH_W

Вы так думаете..?? а почему,по-вашему мнению,все ограждения из бетона не делают..?! они(ограждения) должны деформироваться.... :ultra:
12 / 0
Яоднатакая
Проезжала чуть позже, стояли три пожарных, МЧС, народу много. Лежал парень с закрытым лицом.. Очень жаль. Жутко.. Думаю видео еще будут, снимали из машин. Пробка километровая образовалась.
0
-=Связной=-
От пользователя Alkul
Но в принципе расширение ЕКАДА возможно довольно безболезненно

только вот новый участок не позволит этого сделать, там есть мост, по которому старомосковский идет, он сделан БЕЗ запаса
0
Kirill_#1
да пипец какой-то бьются все по жёсткому бьются и бьются и как по дорогам то ездить?
3 / 0
От пользователя Zloy Geniy
очему,по-вашему мнению,все ограждения из бетона не делают.

на Россельбане - из бетона.
а не делают потому что бабла жмут.
8 / 3
дядя Ваня /АвеПапо!/
У нас у Пышмы объездная в 6 полос с разделителем, а у Еката - пародия на дорогу
6 / 1
Раненый хомяк
От пользователя Zloy Geniy
все ограждения из бетона не делают..?!

есть и из бетона

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что-то не в них видно дело...
8 / 1
Яоднатакая
От пользователя Kirill_#1
и как по дорогам то ездить?

Проехала сегодня 400км (часто езжу), очень много идиотов! Правда. Обгоняют, разъезжаются на минимальном расстоянии.. Один попёр на обгон, второй - принципиальный идиот, который не сбавляет скорость, а начинает мигать дальним и переть в лоб. Зачем?? Не понимаю. И много других дурных ситуаций.
И куча машин за обочинами валяется.
26 / 2
Zloy Geniy
От пользователя Раненый хомяк

..есть(!) я не спорю :-)

Основным классификационным признаком, позволяющим относить дорожные ограждения к тому или иному классу (подклассу), является назначение ограждений. Кроме того, используются следующие признаки:

расположение ограждения (определяет группы и подгруппы);

принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения);

разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций).

Конструкции ограждений разделяются по классам (подклассам) и группам (подгруппам).

По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса - удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных).

Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей по назначению подразделяют на два подкласса - боковые и фронтальные. Боковые ограждения удерживают и корректируют траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения. Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию удара как при ударе сбоку, так и в торец (в переднюю сторону) под углом, близким к 90њ.

По условиям расположения удерживающие ограждения для автомобилей боковые подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:

одностороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливается по боковым сторонам дороги или разделительной полосы);

двустороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливается по оси разделительной полосы).

Удерживающие ограждения для автомобилей фронтальные по условиям расположения также подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает удар автомобиля, двигающегося по полосам одного направления движения), устанавливаемое при разделении потока автомобилей,

двусторонние ограждения (удерживает удар автомобилей, двигающихся по полосам различного направления движения), устанавливаемое в начале и конце разделительной полосы.

Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на две группы - дорожные (устанавливаемые на краю обочины) и мостовые (устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений). Ограждения для пешеходов предназначены для предотвращения падения пешехода в ограждаемую зону.

По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на следующие типы:

а) боковые ограждения для автомобилей:

барьерные (энергия удара гасится за счёт упругопластической деформации материала конструкций);

бордюрные (энергия удара гасится за счёт сопротивления колёс и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения);

парапетные (энергия удара гасится за счёт подъёма колёс, уменьшающего опрокидывающий момент);

комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;

б) фронтальные ограждения для автомобилей:

телескопические (энергия удара гасится в основном за счёт трения при вхождении одних элементов конструкций в другие);

упругопластические (энергия удара гасится в основном за счёт упругих, эластических и упругопластических деформаций материала);

наливные (энергия удара гасится за счёт сопротивления ёмкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом);

комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;

типы конструкций с иными принципами гашения энергии;

в) удерживающие ограждения для пешеходов:

перила парапетные (недеформируемые конструкции);

перила барьерные (внешнее расчётное воздействие воспринимается упругими деформациями всех элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения);

перила стоечные (внешнее расчётное воздействие воспринимается в основном упругими деформациями стоек);

комбинированные конструкции;

иные типы конструкций.

Классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть дана в отраслевых документах либо документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий (например, в технических условиях).

Дорожные ограничивающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на три группы:

направляющие - располагаемые на боковой разделительной полосе, у надземных или подземных переходов с целью показать направление движения пешеходов;

защитные - располагаемые на газонах и других площадках, которые необходимо защитить от повреждения пешеходами;

предупреждающие - располагаемые на тротуарах со стороны проезжей части (при отсутствии удерживающих ограждений), у опор путепроводов и опор информационно-указательных знаков, а также у опор ЛЭП с целью исключить попадание человека в опасную зону.

По условиям расположения дорожные ограничивающие ограждения для животных подразделяют на две группы:

группа 1 - ограждения, располагаемые по границе полосы отвода вдоль дороги,

группа 2 - ограждения, располагаемые в специальных проходах для животных под дорогами (скотопрогонах) и перед ними.

По типам ограждения подразделяют на сетки, решетки, заборы и другие конструкции, которые представляют собой механический способ защиты от животных. Разновидности конструкций могут быть отражены в специальных документах (технических условиях, рекомендациях и др.).
2 / 7
Ягама
От пользователя Alkul
Рядом с существующими мостами ЕКАДА строить вторые. Зато не нужно будет перестраивать те мосты, ПОД которыми идет ЕКАД.

ВЫ наверное немного не в курсе сколько это стоит.
2 / 5
Раненый хомяк
От пользователя Zloy Geniy

букв много, но осилила :-D
повторюсь- не в ограждениях дело, на дорогах

От пользователя Яоднатакая
очень много идиотов!
2 / 0
Zloy Geniy
От пользователя Раненый хомяк

...я знаю,что не в ограждениях..)) человеческий фактор(дебилы за рулём) :cool:
1 / 0
Strekoza13
От пользователя Яоднатакая
Лежал парень с закрытым лицом

хреново (
0
От пользователя Strekoza13
хреново (

Если ще и не причем, а просто жертва случайности.
0
veb
От пользователя A_SH_W
у нас эти отбойники из обычной стали делают, а в той же самой Германии из очень крепкой

в грустной теме вынуждаете поржать :-)
От пользователя ddd[гость]
А не какая то сраная уфа с 6-полосной объездной

Не такая уж она и сраная, да и нет вокруг Уфы обьездной, Башкиры красиво сделали 30 км М5 вдоль уфы и все :-)
6 / 1
От пользователя veb
Башкиры красиво сделали 30 км М5 вдоль уфы

Ога. И ещё 50 дальше к самаре. И продолжают делать. Быстро.
3 / 0
veb
От пользователя ddd[гость]
И ещё 50 дальше к самаре

Только обьездной она от этого не стала :-)
0 / 2
Радулович
ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 ноября. На 17-ом км Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) столкнулись четыре легковых и один грузовой автомобиль.

Как сообщает областное ГИБДД, ДТП случилось по вине девушки, управлявшей ВАЗ-2114.

По данным следствия, она, не убедившись в безопасности обгона, начала совершать маневр и сначала столкнулась по касательной с грузовиком, затем с автомобилем Opel.

По предварительным данным, виновница аварии погибла в ДТП.

Пострадали еще три человека. Точное число пострадавших уточняется.
5 / 0
Yuri®
От пользователя Яоднатакая
Проезжала чуть позже, стояли три пожарных, МЧС, народу много.


Дальнобои по рации: -"О, пожарка примчалась, видать мозги смывать...".
1 / 1
Hummer40
От пользователя AlMax
Когда уже Демина снимут?


руки прочь от Юры, да
0 / 6
-|-|-|-|-
: chicho чушь. участвовало 5 легковых. девушка на чепырке никого не обгоняла, простое несоблюдение дистанции. когда ряд начал оттормаживать она поздно среагировала, по тормозам и руль вправо на обочину, попала правой стороной на лед - неуправляемый занос - на встречку боком. Антара ее ударила в правую заднюю дверь, тойота за антарой пыталась проскочить справа, добавила в лоб. следующая королла при торможении развернулась и прижалась к бордюру. ее догнала девятка.

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 00:15]
12 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.