Замес на ЕКАД возле березовского
A
Architector
него будут, гася тем самым энергию удара
да все тоже самое и у нас.. долго не гугля.. http://stroybarier.ru/dorozhnoe_ograzhdenie/11_mo/... все давно есть и придумано... и не так все плохо в нашей стране как кажется подовляющему большинству населения, который судит о загранице по новостям первого канала и территории отеля в турции.
кроме того надо помнить, что скоростной режим на автобанах германии несколько отличается от нашего, соответственно и ограждения одинаковыми быть не могут.
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2011 20:39]
p
*pаhаn96rus*
Зачем?
Чтоб желания не было гонять и на встречку выскакивать
него будут, гася тем самым энергию удара
не должны они сминаться, они должны удерживать машину на дороге и не дать ей вылететь на встречку или в кювет.
Z
Zloy Geniy
Вы совершенно правы..))
Z
Zloy Geniy
Вы так думаете..?? а почему,по-вашему мнению,все ограждения из бетона не делают..?! они(ограждения) должны деформироваться....
Я
Яоднатакая
Проезжала чуть позже, стояли три пожарных, МЧС, народу много. Лежал парень с закрытым лицом.. Очень жаль. Жутко.. Думаю видео еще будут, снимали из машин. Пробка километровая образовалась.
С
-=Связной=-
Но в принципе расширение ЕКАДА возможно довольно безболезненно
только вот новый участок не позволит этого сделать, там есть мост, по которому старомосковский идет, он сделан БЕЗ запаса
K
Kirill_#1
да пипец какой-то бьются все по жёсткому бьются и бьются и как по дорогам то ездить?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
У нас у Пышмы объездная в 6 полос с разделителем, а у Еката - пародия на дорогу
Р
Раненый хомяк
все ограждения из бетона не делают..?!
есть и из бетона
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я
Яоднатакая
и как по дорогам то ездить?
Проехала сегодня 400км (часто езжу), очень много идиотов! Правда. Обгоняют, разъезжаются на минимальном расстоянии.. Один попёр на обгон, второй - принципиальный идиот, который не сбавляет скорость, а начинает мигать дальним и переть в лоб. Зачем?? Не понимаю. И много других дурных ситуаций.
И куча машин за обочинами валяется.
Z
Zloy Geniy
..есть(!) я не спорю
Основным классификационным признаком, позволяющим относить дорожные ограждения к тому или иному классу (подклассу), является назначение ограждений. Кроме того, используются следующие признаки:
расположение ограждения (определяет группы и подгруппы);
принцип работы ограждения (определяет тип конструкции дорожного ограждения);
разновидности по конструктивному исполнению (определяют виды конструкций).
Конструкции ограждений разделяются по классам (подклассам) и группам (подгруппам).
По назначению дорожные ограждения подразделяют на два класса - удерживающие (для автомобилей и пешеходов) и ограничивающие (для пешеходов и животных).
Дорожные удерживающие ограждения для автомобилей по назначению подразделяют на два подкласса - боковые и фронтальные. Боковые ограждения удерживают и корректируют траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси ограждения. Фронтальные ограждения удерживают автомобиль и гасят энергию удара как при ударе сбоку, так и в торец (в переднюю сторону) под углом, близким к 90њ.
По условиям расположения удерживающие ограждения для автомобилей боковые подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп:
одностороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с одной стороны, устанавливается по боковым сторонам дороги или разделительной полосы);
двустороннее ограждение (удерживает автомобиль, удар которого об ограждение может быть с двух сторон, устанавливается по оси разделительной полосы).
Удерживающие ограждения для автомобилей фронтальные по условиям расположения также подразделяют на две группы - дорожные и мостовые, каждая из которых состоит из подгрупп: одностороннее ограждение (удерживает удар автомобиля, двигающегося по полосам одного направления движения), устанавливаемое при разделении потока автомобилей,
двусторонние ограждения (удерживает удар автомобилей, двигающихся по полосам различного направления движения), устанавливаемое в начале и конце разделительной полосы.
Дорожные удерживающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на две группы - дорожные (устанавливаемые на краю обочины) и мостовые (устанавливаемые на краю тротуаров мостовых сооружений). Ограждения для пешеходов предназначены для предотвращения падения пешехода в ограждаемую зону.
По принципу работы дорожные удерживающие ограждения подразделяют на следующие типы:
а) боковые ограждения для автомобилей:
барьерные (энергия удара гасится за счёт упругопластической деформации материала конструкций);
бордюрные (энергия удара гасится за счёт сопротивления колёс и подвески автомобиля, обеспечивающего коррекцию траектории движения);
парапетные (энергия удара гасится за счёт подъёма колёс, уменьшающего опрокидывающий момент);
комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;
б) фронтальные ограждения для автомобилей:
телескопические (энергия удара гасится в основном за счёт трения при вхождении одних элементов конструкций в другие);
упругопластические (энергия удара гасится в основном за счёт упругих, эластических и упругопластических деформаций материала);
наливные (энергия удара гасится за счёт сопротивления ёмкостей с водой или другим жидким либо вязким веществом);
комбинированные конструкции, являющиеся комбинацией типов, упомянутых выше;
типы конструкций с иными принципами гашения энергии;
в) удерживающие ограждения для пешеходов:
перила парапетные (недеформируемые конструкции);
перила барьерные (внешнее расчётное воздействие воспринимается упругими деформациями всех элементов конструкции - стоек, поручня, заполнения);
перила стоечные (внешнее расчётное воздействие воспринимается в основном упругими деформациями стоек);
комбинированные конструкции;
иные типы конструкций.
Классификация дорожных удерживающих ограждений по конструктивному исполнению (виду конструкций) может быть дана в отраслевых документах либо документах, разработанных для конкретного изделия, типа или группы изделий (например, в технических условиях).
Дорожные ограничивающие ограждения для пешеходов по условиям расположения подразделяют на три группы:
направляющие - располагаемые на боковой разделительной полосе, у надземных или подземных переходов с целью показать направление движения пешеходов;
защитные - располагаемые на газонах и других площадках, которые необходимо защитить от повреждения пешеходами;
предупреждающие - располагаемые на тротуарах со стороны проезжей части (при отсутствии удерживающих ограждений), у опор путепроводов и опор информационно-указательных знаков, а также у опор ЛЭП с целью исключить попадание человека в опасную зону.
По условиям расположения дорожные ограничивающие ограждения для животных подразделяют на две группы:
группа 1 - ограждения, располагаемые по границе полосы отвода вдоль дороги,
группа 2 - ограждения, располагаемые в специальных проходах для животных под дорогами (скотопрогонах) и перед ними.
По типам ограждения подразделяют на сетки, решетки, заборы и другие конструкции, которые представляют собой механический способ защиты от животных. Разновидности конструкций могут быть отражены в специальных документах (технических условиях, рекомендациях и др.).
Я
Ягама
Рядом с существующими мостами ЕКАДА строить вторые. Зато не нужно будет перестраивать те мосты, ПОД которыми идет ЕКАД.
ВЫ наверное немного не в курсе сколько это стоит.
Р
Раненый хомяк
букв много, но осилила
повторюсь- не в ограждениях дело, на дорогах
очень много идиотов!
Z
Zloy Geniy
...я знаю,что не в ограждениях..)) человеческий фактор(дебилы за рулём)
S
Strekoza13
Лежал парень с закрытым лицом
хреново (
v
veb
у нас эти отбойники из обычной стали делают, а в той же самой Германии из очень крепкой
в грустной теме вынуждаете поржать :-)
А не какая то сраная уфа с 6-полосной объездной
Не такая уж она и сраная, да и нет вокруг Уфы обьездной, Башкиры красиво сделали 30 км М5 вдоль уфы и все :-)
Башкиры красиво сделали 30 км М5 вдоль уфы
Ога. И ещё 50 дальше к самаре. И продолжают делать. Быстро.
v
veb
И ещё 50 дальше к самаре
Только обьездной она от этого не стала :-)
Р
Радулович
ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 ноября. На 17-ом км Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) столкнулись четыре легковых и один грузовой автомобиль.
Как сообщает областное ГИБДД, ДТП случилось по вине девушки, управлявшей ВАЗ-2114.
По данным следствия, она, не убедившись в безопасности обгона, начала совершать маневр и сначала столкнулась по касательной с грузовиком, затем с автомобилем Opel.
По предварительным данным, виновница аварии погибла в ДТП.
Пострадали еще три человека. Точное число пострадавших уточняется.
Как сообщает областное ГИБДД, ДТП случилось по вине девушки, управлявшей ВАЗ-2114.
По данным следствия, она, не убедившись в безопасности обгона, начала совершать маневр и сначала столкнулась по касательной с грузовиком, затем с автомобилем Opel.
По предварительным данным, виновница аварии погибла в ДТП.
Пострадали еще три человека. Точное число пострадавших уточняется.
Y
Yuri®
Проезжала чуть позже, стояли три пожарных, МЧС, народу много.
Дальнобои по рации: -"О, пожарка примчалась, видать мозги смывать...".
H
Hummer40
Когда уже Демина снимут?
руки прочь от Юры, да
U
-|-|-|-|-
: chicho чушь. участвовало 5 легковых. девушка на чепырке никого не обгоняла, простое несоблюдение дистанции. когда ряд начал оттормаживать она поздно среагировала, по тормозам и руль вправо на обочину, попала правой стороной на лед - неуправляемый занос - на встречку боком. Антара ее ударила в
правую заднюю дверь, тойота за антарой пыталась проскочить справа, добавила в лоб. следующая королла при торможении развернулась и прижалась к бордюру. ее догнала девятка.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 00:15]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2011 00:15]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.