Нашёл в клодовке ЗЕНИТ...
E
Espresso
11:38, 01.11.2011
Когда то я занимался в фотостудии, и Зенит с Гелиосом были не то что бы пределом мечтаний, но вполне себе инструментом.
Когда Вы занимались в фотостудии, ничего другого в СССР подавляющему количеству людей доступно не было. Я, например, в 1980-м году снимал на ФЭД-2 с Индустаром-26м и очень радовался тому факту, что у меня, в отличие от многих моих "коллег по фотоделу" в фотоаппарате есть: а) дальномер, б) блокировка от повторной экспозиции уже снятого кадра. У владельцев "Смены-Символ" не было первого, а у владельцев "Смены-2" и первого и второго. А предметом зависти был ФЭД-5 у которого был экспонометр.
Зениты с "Гелиосами" в 80-х годах только появились (более ранние модели Зенитов комплектовались "Индустарами") и в Свердловске были практически недоступны.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 11:39]
W
Whiteapple
15:39, 01.11.2011
44й Гелиос - редкое говно
Поддержу.... на монокли их все!
Y
Yuri®
19:05, 01.11.2011
Зениты с "Гелиосами" в 80-х годах только появились
Зенит-3м с 44-ым Гелиосом еще в 60-е выпускался.
и в Свердловске были практически недоступны.
Откуда тогда у меня TTL взялся?
19:12, 01.11.2011
Например никакая цифра стоимость дешевле 300 тысяч не даст такого объема.
Да даже Canon EOS 300D выдаст, диафрагму открыть на полную и также будет
Y
Yuri®
19:14, 01.11.2011
anon EOS 300D выдаст, диафрагму открыть на полную и также будет
Не уточняется, с какой оптикой 300Д. С "китом" - не выдаст.
l
leon™
19:16, 01.11.2011
Пашка, фотки супер!!! Особенно Гога с баяном)))))))))
19:19, 01.11.2011
Есть ФЭД-2. Объектив - "Индустар".
Обращаться в личку не надо.
Желания продавать этот аппарат пока не появилось.
Обращаться в личку не надо.
Желания продавать этот аппарат пока не появилось.
19:25, 01.11.2011
Да даже Canon EOS 300D выдаст, диафрагму открыть на полную и также будет
До до, не смешите.. Вы путаете размытие фона и объем, это совершенно разные вещи. Размыть задний план не трудно, а вот сделать так, чтобы в кадре ощущался воздух.. Размытие зависит от того, насколько открыта диафрагма, а объем напрямую от физического размера сенсора (или размера пленки). У 300D матрица в полтора раза меньше 35мм пленочного кадра, её даже с узкой пленкой сравнивать бессмысленно, а вы пытаетесь сравнить со средним форматом.
19:55, 01.11.2011
Блин, вы тут такие все прошаренные =) Я воаще не профессионал, я начинающий любитель
E
Espresso
23:49, 01.11.2011
Не уточняется, с какой
оптикой 300Д. С "китом" - не выдаст.
оптикой 300Д. С "китом" - не выдаст.
Ни с какой, даже супер-пуперной "L"-кой не выдаст. Матрица слишком мала.
Bukenawa, +100500
C
Chet
23:52, 01.11.2011
Размыть задний план не трудно, а вот сделать так, чтобы в кадре ощущался воздух..
объем напрямую от физического размера сенсора
А может кто-нибудь объяснить физику явления зависимости "ощущаемого объема воздуха" (особенного в дискретном цифровом скане) от размера сенсора?
К
Капитан Джек Дэниэлс
23:53, 01.11.2011
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:53]
A
Alex 21140
00:14, 02.11.2011
Вот ссылка, где автор на Кэнон поставил Гелиос44 и сравнил с полтинником 1/1.8 Кэнон http://www.artem-kashkanov.ru/article18.html
На мой взгляд Гелиос очень даже неплох.
Да и остальные статьи читал с интересом
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2011 00:17]
На мой взгляд Гелиос очень даже неплох.
Да и остальные статьи читал с интересом
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2011 00:17]
I
ILРetr
00:16, 02.11.2011
Автор:љDiEgo (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ01 Ноя 2011 03:38
У пленки есть то, что цифре пока не доступно - динамический диапазон. Пленка выдаст картинку, матрицу засветит явно.
Краем жизни зацепил проявление, печать фото, но сам процесс фотографирования не узрел ( мал был).
Пленка провоцирует на размышление, цифра же иначе позволяет эксперементировать и ошибаться сотни-тыщи раз.
что из этих путей продуктивнее сложно сказать
Дата:љљљ01 Ноя 2011 03:38
У пленки есть то, что цифре пока не доступно - динамический диапазон. Пленка выдаст картинку, матрицу засветит явно.
Краем жизни зацепил проявление, печать фото, но сам процесс фотографирования не узрел ( мал был).
Пленка провоцирует на размышление, цифра же иначе позволяет эксперементировать и ошибаться сотни-тыщи раз.
что из этих путей продуктивнее сложно сказать
Странно, пишите глупость - а Вас плюсуют. Попробуйте в пленке сделать подобное http://www.flickr.com/photos/vgm8383/2176897085/li...
I
IBee
00:20, 02.11.2011
А может кто-нибудь объяснить физику явления зависимости "ощущаемого объема воздуха" (особенного в дискретном цифровом скане) от размера сенсора?
Глубина резкости обратно пропорциональна (при той же дифрагме) размеру сенсора: на относительно маленьком сенсоре цифрового аппарата глубина резкости будет больше, чем на 35мм.
Нерезкость же иногда используется как художественный приём.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боке
C
Chet
00:48, 02.11.2011
Глубина резкости обратно пропорциональна (при той же дифрагме) размеру сенсора: на относительно маленьком сенсоре цифрового аппарата глубина резкости будет больше, чем на 35мм.
Нерезкость же иногда используется как художественный приём.
Нерезкость же иногда используется как художественный приём.
Спасибо, Кэп.
Пост, в ответ на который я задал свой вопрос, читали?
До до, не смешите.. Вы путаете размытие фона и объем, это совершенно разные вещи. Размыть задний план не трудно, а вот сделать так, чтобы
в кадре ощущался воздух.. Размытие зависит от того, насколько открыта диафрагма, а объем напрямую от физического размера сенсора (или размера пленки).
C
Chet
00:53, 02.11.2011
Странно, пишите глупость - а Вас плюсуют. Попробуйте в пленке сделать подобное
Вы считаете, что на пленке недоступна эксповилка? Или наивно полагаете, что сей наглядный пример "как не надо делать тонмаппинг" сделан из одного рава?
I
IBee
00:59, 02.11.2011
Пост, в ответ на который я задал свой вопрос, читали?
Нет, конечно же.
R
REINDEER
01:33, 02.11.2011
Прочитал и не понял не слова, может и не прав но давно сложилось убеждение шо люди которые сравнивают да еще и говнами друг друга в сети закидывают не совсем адекватны. Это же продукты разных эпох, это как жопа с пальцем. Сравнивать зенит с хорошей цифрой, бред. Сравнивать там какое то советское
майфун филипс с современной аккустикой, бред. Говорить чо айфон говно, теребя в руках 3310 -ппц. Можно все современное засрать, успакаивая себя, шо просто не можеш себе чет позволить.Надо идти в ногу со временем, ну или хотяб стремиться к этому. Да прикольно пофотать на зенит, шарм есть, но не
сравнивать. У мну вот дрель есть советская вся такая прикольная, но надо быть дебилом шоб доказывать што она круче хилти.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2011 01:37]
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2011 01:37]
D
//DT//
04:34, 02.11.2011
фото на 2 стр на какую технику сделаны ?
E
Espresso
04:56, 02.11.2011
Сравнивать зенит с хорошей цифрой, бред.
Конечно бред. Сравнивать надо результат. И не факт, что он от использования "хорошей цифры" будет лучше.
Сравнивать там какое то
советское
майфун филипс с современной аккустикой, бред.
майфун филипс с современной аккустикой, бред.
Фразу не понял, но по набору слов можно догадаться о чём речь.
Теперь по порядку:
"майфун филипс с современной аккустикой" - уже не тот Филипс, что был в середине 80-х. Сейчас он делается в Китае, а его "современная акустика" (да, это слово пишется именно так, а не иначе) из максимально дешёвого пластика. Просто всем давно плевать на качество, все слушают МР3 файлы, материал для которых изначально записан на студии с кучей грязи (потому что всем пох), а потом пожат МР3 компрессором и слушается через дерьмовые наушники того же айфона (опять же, потому что пох, "журчит и ладно").
D
DiEgo
05:32, 02.11.2011
Странно, пишите глупость - а Вас плюсуют. Попробуйте в пленке сделать подобное http://www.flickr.com/photos/vgm8383/2176897085/li...
Ничего что там HDR? Плюсом ещё и обработано так, что выглядит как графика рисованная и совершенно не натуральная.
Пленка - это живое фото, а не фотошоп голимый. У пленки нет ограничения в свете, можно передержать и засветить кадр, но пятна от фонаря засвеченного как на цифре не будет.
Понятно что новые матрицы позволяют работать с большим диапазоном, но сколько лет прошло?
И в пленке есть зернистость, в цифре же шум цветовой, который портит всю картинку. А зернистость зависит от пленки и не является дефектом съёмки.
Интересно, а какое разрешение у настоящей качественной пленки? Если в мегапикселях мерять
I
ILРetr
05:47, 02.11.2011
Автор:љDiEgo (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ02 Ноя 2011 05:32
Ничего что там HDR? Плюсом ещё и обработано так, что выглядит как графика рисованная и совершенно не натуральная.
Дата:љљљ02 Ноя 2011 05:32
Ничего что там HDR? Плюсом ещё и обработано так, что выглядит как графика рисованная и совершенно не натуральная.
Пока HDRы делали вручную - Вы были правы. Но сегодня можно купить фотоаппарат, который это делает сам, внутри, без участия человека и в момент съемки. Речь-то шла о динамическом диапазоне, а не о монтаже.
E
Espresso
05:52, 02.11.2011
Интересно, а какое разрешение у настоящей качественной пленки? Если в мегапикселях мерять
Прикидывали, что около 8-10 в зависимости от полива и чувствительности. На самом деле, больше не надо и на цифре - у оптики разрешающая способность примерно около того. А 15 мегапикселей на матрице размером с ноготь мизинца на карманной мыльнице - вообще "торговля мегапикселями" и развод лохов. Резче от этого не становится, а вот шумы с уменьшением размера пиксела возрастают. Но маркетологов слушают гораздо охотнее инженеров и физиков.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.