Какая тварь придумала, так нагадить водителям ЖБИ?

Голова садовая
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Возьмём хотя бы тех, кто выезжает с Новгородцевой на Высоцкого и сразу налево, на мост. Они ведь затыкают не только трамваи, но и обе полосы с моста, несмотря на наличие знаков.

потому что кроме как поставить знаки, для людей десятков тех домов надо было хоть что-то сделать. как им выезжать? стоять полчаса чтобы доехать до перекрестка и развернуться? кстати для разворота перекресток высоцкого-сыромолотова вообще не приспособлен, ибо поворота налево там нет, а уж тем более утром, когда перекресток забит, потому что едущие с высоцкого от кора вообще никогда перекресток не освобождают, едут до упора.
в общем, я хорошо понимаю всех водителей. все эти полумеры с поребриками и прочей хренью не решают проблему выезда с ЖБИ, а комплексно ее решать никто не собирается. "пересесть на трамваи" нифига не решение.
про малышева. участок после комсомольской до ковалевской поребриками не огородили, то есть можно разворачиваться и до перекрестка-светофора. большой плюс. пробок и правда нет. пока.
6 / 7
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Голова Германа
для людей десятков тех домов надо было хоть что-то сделать. как им выезжать? стоять полчаса чтобы доехать до перекрестка и развернуться?

Или стоять или объезжать козьими тропами.
5 / 0
Stasoff™
я считаю, что трамваи как вид городского общественного транспорта надо убить. Оставить только метро и автобусы. Все трамваи надо либо под землю либо над землей. В нашем городе от них только проблемы
4 / 28
Ilis
От пользователя Stasoff?
Все трамваи надо либо под землю либо над землей. В нашем городе от них только проблемы


Это у Вас проблемы, а не в городе.
24 / 3
Ilis
От пользователя vinchi
Вот тут пишут некоторые "обиделись офисные хомячки"... Когда Вы будете стоять на заблокированных автомобилями трамвайных путях, то знайте - Вам путь перегородил офисный хомяк. И хоть зазвенитесь в свой дебильный колокольчик, не получите приоритета. Потому что офисный хомячок Вам не дал. Стойте в пробках как все и не выпендривайтесь.


Офисный хомячок безжалостен!
8 / 2
Mike_Y
От пользователя Голова Германа
для людей десятков тех домов надо было хоть что-то сделать. как им выезжать

С Новгородцевой есть выезд на Егоршинский подход, в районе дома 11б. Вот по нему, а дальше под мостом, и оттуда на мост. Я хоть и на Сыромолотова живу, тоже иногда так езжу, потому что быстрее получается, чем стоять в пробке у КОСКа.
12 / 0
Bite my shiny metal ass!
От пользователя Stasoff?
я считаю, что трамваи как вид городского общественного транспорта надо убить. Оставить только метро и автобусы. Все трамваи надо либо под землю либо над землей. В нашем городе от них только проблемы


А я считаю, что нужно отправить под пресс ведра тех идиотов, которые считают себя людьми высшего сорта, только по наличию жоповозки.
Больше всех недовольны огораживанием путей те, кто по ним пробки объезжает, ведь они таки замечательные и исключительные, что стоят вмести со всеми ну никак нельзя.
Трамваи наиболее удобный и экологичный вид транспорта, и быстрый, когда пути огорожены. Если у меня будет выбор 20 минут на трамвае, либо 40 минут в пробке, то машину я буду брать только в выходные, чтобы на дачу съездить.
37 / 5
AnDRoN666
От пользователя Bite my shiny metal ass!
Трамваи наиболее удобный и экологичный вид транспорта, и быстрый, когда пути огорожены. Если у меня будет выбор 20 минут на трамвае, либо 40 минут в пробке, то машину я буду брать только в выходные, чтобы на дачу съездить.

Поддерживаю...
26 / 0
Stasoff™
От пользователя Bite my shiny metal ass!
Если у меня будет выбор 20 минут на трамвае, либо 40 минут в пробке, то машину я буду брать только в выходные, чтобы на дачу съездить.

Слушай студент, тебе не пора на пары, давай езжай получай диплом зарабатывай на машину и хватит постить тут свой студенческий бред.


Я не знаю ниодного водителя, который в такую погоду предпочтет тащить свою жопу в трамвае имея на стоянке машину. Следовательно по твоему мышлению у тебя нет машины.


И вобще ПЕШЕХОДЫ, хватит тут лезть на форум тут Общение Автомобильного Клуба, а не общение пешеходного клуба.
9 / 40
Bite my shiny metal ass!
От пользователя Stasoff?
Stasoff?



Ты мне не тыкай!
Если твоего скудоумия хватает только на такие выводы:
От пользователя Stasoff?
Следовательно по твоему мышлению у тебя нет машины.

то о чем с тобой можно вобще говорить?

От пользователя Stasoff?
Я не знаю ни одного водителя, который в такую погоду предпочтет тащить свою жопу в трамвае имея на стоянке машину.


Каков поп - таков и приход. Не все в этом мире занимаются писькомерстовом и позерством. А если для тебя машина продолжение твоего члена и всем её надо показать, то тут можно только посочувствовать.
30 / 7
Хранитель сусеков
От пользователя vinchi
Вы с Марса, что-ли? Вот я - водитель автомобиля. У меня такой задачи не стоит. У меня стоит совсем другая задача - доставить мою семью в с комфортом, в индивидуальном порядке по местам дислокации: в садик, школу, на работу. Подчеркиваю, строго в индивидуальном порядке.


зачем из крайности в крайность?
У Вас стоит задача в индивидуальном порядке доставить свою семью с комфортом по местам дислокации - эта цель, которую в принципе преследуете не только Вы, но и все кто участвует движении. Другое дело подчиняетесь ли Вы общепринятым правилам при доставке семьи по местам дислокации.
Одно дело когда никто никому не мешает - никто не лезет через сплошную, не "висит" на рельсах, не выезжает на жёлтый свет на перекрёсток в хвост пробки так что поток следующий в перпендикулярном направлении вообще объехать не может и так далее... но мало кто из водителей ездит без нарушений. Гневитесь на коллег по рулю, а не на поребрики.

От пользователя vinchi
чем стоять вместе с бомжами в салоне трамвая. Можете назвать меня снобом, но такой образ жизни и мироощущения я считаю правильным и обоснованным. Вы согласны ездить в общественном транспорте с туберкулезными больными, а я постою в пробках.


ога, а по улицам Вы наверное ходите в маске и перчатках, в магазины вообще не суётесь, там же ЗАРАЗА, БОМЖИ и ТУБЕРКУЛЁЗНЫЕ!
21 / 1
veb
Вчерась в час пик доехал от центра до коска за полчасика. На участке гагарина - УКМ на удивление свободно.
11 / 0
alf20000
От пользователя Stasoff?
я считаю, что трамваи как вид городского общественного транспорта надо убить. Оставить только метро и автобусы. Все трамваи надо либо под землю либо над землей. В нашем городе от них только проблемы


Убить трамваи и оставить метро? :-) Куда и откуда ты уедешь на нашей единственной ветке?

Если трамвайные пути на большей части маршрута отделить от проезжей части, чтобы самые умные и самые спешащие ездуны не лезли на них, то для многих трамвай будет отличным средством передвижения.

Хочешь чтобы на дорогах стало лучше - начни с себя, перестань ездить как м**ак.
19 / 2
Механик-вредитель
Своя жопа в тепле и комфорте гораздо важнее, чем стопиццот быдл вокруг :lol:
О, как я вас понимаю :-)
Купите себе мигалку тогда, чтоли, для полного щщастья и повышения ЧСВ over9000.

(ИЧСХ, каждый учяснег пробки думает точно также, и быдлом для него являецца сосед по пробке, в то время как соседу по пробке - он сам :-D )

ЗЫ Посмотрел я седни на эти бортики...
1. Их уже почти не видно от снега. Уже сейчас.
2. Еще немного - и они превратятся в ловушку для неопытных/невидящих/ушлых. И все пассажиры трамвая будут озадачиваццо часто-часто!
15 / 3
byte
От пользователя SandmanSB
Во всём мире борются дорогу расширяют, а у нас наоборот.

Где именно? Вы там были? Загранпаспорт есть?

От пользователя vinchi
Есть альтернатива Вашему ограниченному взгяду - расширение дорог за счет сноса мешающих зданий, строительство транспортной инфраструктуры с учетом интересов населения. Так делают в Москве, так делают в Тюмени, так делают в Челябинске.

Так будут делать в Екатеринбурге. Вопрос только во времени.

Как будут делать - снесут все и весь центр заасфальтируют?

Отделение бордюром трамваек это есть "строительство транспортной инфраструктуры с учетом интересов населения." Просто лично Ваши интересы в данный момент не совпали с интересами населения (надеюсь не будет для Вас открытием то, что Ваши личные интересы != интересы всех).
11 / 2
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя Механик-вредитель
ЗЫ Посмотрел я седни на эти бортики...
1. Их уже почти не видно от снега. Уже сейчас.
2. Еще немного - и они превратятся в ловушку для неопытных/невидящих/ушлых. И все пассажиры трамвая будут озадачиваццо часто-часто!

не занимаю ничью сторону в споре,нужны или нет бордюры, но считаю, что они должны быть как-то обозначены согласно ПДД для тех, кто едет первый раз по этой дороге. Сегодня утром они были очень опасны!!!!

пс. не понимаю, почему в этой теме ставят минусы тем, кто говорит про обозначение бордюров по ПДД??? езжу по Малышева уже 6 лет каждый день, поэтому точно не наеду, а жалко тех, кто едет первый раз и среди снежной кучи не поймет, что там есть бордюр и решит совершенно законно совершить поворот к примеру на Коминтерна по ПДД ...
4 / 1
Механик-вредитель
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
они должны быть как-то обозначены

Собственной высотой. Не менее 1м. Перепутать невозможно! Перелезть тоже :-D

Хотя мы все знаем случай перепрыгивания машиной бортика в ~0.7 м.

ЗЫ Мне какбэ тоже на бордюры по большому счету монопенисуально.
Однако каменты жгут! :lol:
0 / 1
Ilis
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
они должны быть как-то обозначены согласно ПДД для тех, кто едет первый раз по этой дороге.


Надо на каждом поребрике написать ?поребрик?. На каждом столбе ? ?столб?. Мало ли кто первый раз поедет, и не знает...

Вообще-то надо ездить по знакам и дорожной обстановке, а не по памяти.
5 / 5
smel
умные ребята за бугром уже давно расчеты сделали, что олени лезущие в ряд как раз и создают пробки - замедляя поток.
Поэтому на Малышева сделали мудро - поставили поребрик и обеспечили всем оптимальную скорость потока - и пробка стала меньше.
Кстати наверное поребрик надо продлить до Гагарина, тогда вообще все влёт проезжать будут.
17 / 0
AnDRoN666
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
езжу по Малышева уже 6 лет каждый день, поэтому точно не наеду, а жалко тех, кто едет первый раз и среди снежной кучи не поймет, что там есть бордюр и решит совершенно законно совершить поворот к примеру на Коминтерна по ПДД ...

интересно, а Вы еще 6 лет будете ездить по Малышева перед тем как поймете, что на Коминтерна можно повернуть с Малышева - там разрыв.
8 / 0
Stil
От пользователя smel
мные ребята за бугром уже давно расчеты сделали, что олени лезущие в ряд как раз и создают пробки - замедляя поток.

Тут простое моделирование, берёте шарики и пускаете их по трубке разного диаметра, как только какой то из шариков влезает не в свой ряд, движение либо замедлиться либо заклинет весь поток. Профессионалов не хватает в сфере транспорта и движения. Итальянцы то где???
0
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя Ilis
Надо на каждом поребрике написать ?поребрик?. На каждом столбе ? ?столб?. Мало ли кто первый раз поедет, и не знает...

зря ерничаете, в ПДД сказано, что всякие искуственные неровности должны быть обозначены соответствующим образом. Если столб посреди дороги, то его обозначают знаком, а не словом "столб"

От пользователя Ilis
Вообще-то надо ездить по знакам и дорожной обстановке, а не по памяти.

Вам говорят, о людях, которые ездят там впервые. Вы разве всегда ездите одними и теми же маршрутами и на новые улицы ни-ни???? А предупреждающих знаков там (и на всей Малышева с бордюрами) как раз нет.

От пользователя AnDRoN666
интересно, а Вы еще 6 лет будете ездить по Малышева перед тем как поймете, что на Коминтерна можно повернуть с Малышева - там разрыв.

езжу другой дорогой, мне вообще этот поворот безразличен, как и сами бордюры. Беспокоюсь о случайно забредших в наш район.
5 / 5
Ilis
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
Вам говорят, о людях, которые ездят там впервые. Вы разве всегда ездите одними и теми же маршрутами и на новые улицы ни-ни???? А предупреждающих знаков там (и на всей Малышева с бордюрами) как раз нет.

Во-первых, по любой дороге всегда кто-нибудь когда-нибудь поедет впервые. Это не повод обозначать всё на всех дорогах каким-то особенным образом.

Во-вторых, у того, кто едет впервые по незнакомой дороге, никаких проблем нет, он крутит головой во все стороны и предельно внимателен. Проблемы у тех, кто пять лет ездил как бог на душу положит, а потом вдруг что-то поменялось, что приводит к немедленному разрыву шаблона и вытекающим из этого последствиям.

Поребрик в данном случае сам по себе обозначает край ПЧ, и никакой искусственной неровностью не является.
8 / 2
Наy
От пользователя alf20000
Убить трамваи и оставить метро? Куда и откуда ты уедешь на нашей единственной ветке?

нет ведь Крицкий правильно сказал, что при постройке второй ветки метро, разобрать ТП в центре..но накой щас то деньги вбухивать в поребрики, если через пять лет все ломать?
0 / 4
alf20000
От пользователя Нау (Алё_на! Это Я_на)
нет ведь Крицкий правильно сказал, что при постройке второй ветки метро, разобрать ТП в центре..но накой щас то деньги вбухивать в поребрики, если через пять лет все ломать?



Пять лет? Вы наверное забыли с какой скоростью строят метров нашем городе :-) Вторую ветку только внуки увидят ))
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.