Какая тварь придумала, так нагадить водителям ЖБИ?

От пользователя Созерцатель
но если пробка есть - стоять в ней не должны лишь авто спецслужб

Я говорю ,что НЕ ДОЛЖНЫ ибо это по желанию, хочиш стой, а не хочиш сиди дома или пехом ну или садись на трамвай!

От пользователя Созерцатель
а в городской власти дебилы одни

Да вот всё у нас в РОССИИ так, на верху дебилы одни (кого бы не выбрали) в футбол наши футболисты играть не умеют, врачи не лечат, учителя не учат, потому что все профессионалы дома сидят перед мониторами и умничают кто что не так зделал :-D
10 / 1
Созерцатель
От пользователя КУЛЗ
Я говорю ,что НЕ ДОЛЖНЫ ибо это по желанию, хочиш стой, а не хочиш сиди дома или пехом ну или садись на трамвай!

а почему, почему не в автобус или маршрутку то?
чем они хуже трамвая???


От пользователя КУЛЗ
Да вот всё у нас в РОССИИ так, на верху дебилы одни (кого бы не выбрали) в футбол наши футболисты играть не умеют, врачи не лечат, учителя не учат, потому что все профессионалы дома сидят перед мониторами и умничают кто что не так зделал

а за монитором умничать лучше получается
потомучто никакая суета "реального дела" не отвлекает от мышлЕния
2 / 8
От пользователя Созерцатель
а почему, почему не в автобус или маршрутку то?
чем они хуже трамвая???

Ну наверное потому, что теперь трамвай быстрее поедет?
11 / 3
Созерцатель
От пользователя КУЛЗ
Ну наверное потому, что теперь трамвай быстрее поедет?

а с чего вдруг один трамвай то должен быстрее ехать, а не маршрутки вместе с ним?
2 / 13
От пользователя Созерцатель
с чего вдруг если "строем" то без очереди, а?

Я всё таки настойчиво предлогаю ,вам, зайти в трамвай( желательно утром в понедельник) и спросить у пассажиров, думаю у них, вы, получите более развёрнутый ответ на свой вопрос!
10 / 4
От пользователя Созерцатель
а с чего вдруг один трамвай то должен быстрее ехать

Так для этого рельсы и прокладывают
8 / 0
От пользователя Созерцатель
а с чего вдруг один трамвай то должен быстрее ехать, а не маршрутки вместе с ним?

Да он не должен быстрее ехать, он поедет по графику установленному расписанием, ну просто у него это проще получится из-за того, что трамвайные пути огородят от другого транспорта! Так понятно?
6 / 2
Дооообрый
Хватит кормить тролля :-)
9 / 1
Созерцатель
От пользователя КУЛЗ
Да он не должен быстрее ехать, он поедет по графику установленному расписанием, ну просто у него это проще получится из-за того, что трамвайные пути огородят от другого транспорта! Так понятно?

вы русскаво языка понимать или вообще никак?
какое ффтопку расписание, какой нефег графег.?
я спрашиваю вас - по каким таким великим причинам было решено что один вид наземного городского ОТ должен передвигаться быстрее других видов ОТ и сделано это должно быть за счет других видов ОТ?
с ьессмысленными отмазками своими типа:
От пользователя КУЛЗ
Ну наверное потому, что теперь трамвай быстрее поедет?

вы на каких-нибудь единарасских сходняках выступайте



От пользователя AlMax
Так для этого рельсы и прокладывают

:lol:
рельсы прокладывают чтобы он просто ехал
он не может без них ехать
а огораживают рельсы для чего от других видов ОТ?
по какому праву урывают в личное пользование коммерческого предприятия пространство общественных дорог?
3 / 21
Muxeu
От пользователя nord5
..........тогда вы вообще офигеете)))))))))))))

аккуратнее на цитировании
От пользователя SandmanSB
Капец я сегодня там проехал... Уроду который там эти бордюры распорядился поставить - надо скальп с задницы снять! Это ж каким упырём надо быть чтобы такое придумать?!!! Там щас пробки вообще несусветные будут. Во всём мире борются дорогу расширяют, а у нас наоборот. Щас ещё снег выпадет побольше - там вообще одна полоса останется. Пробка от самой ТЭЦ будет утром. Зла нехватает! Скотство!!!! Наших дорожников я считаю поувольнять всех нахрен нужно. Дебилизм!!!!

обычная пробка утром. все чинно стоят в три ряда, всмысле правый запаркованный и два в пробке как и раньше. Ой да перед остановкой теперь влезать самым умным нельзя :-D
От пользователя vinchi

Вот я - водитель автомобиля. У меня такой задачи не стоит. У меня стоит совсем другая задача - доставить мою семью в с комфортом, в индивидуальном порядке по местам дислокации: в садик, школу, на работу. Подчеркиваю, строго в индивидуальном порядке.

У вас не стоит а у города стоит. Максимум людей за минимум времени на минимуме пространства.
От пользователя vinchi
Я буду стоять в пробках, но никогда не сяду в трамвай. Никогда. Потому что мне приятнее сидеть в кондиционированном салоне и слушать любимую мелодию с hi-fi системы, чем стоять вместе с бомжами в салоне трамвая. Можете назвать меня снобом, но такой образ жизни и мироощущения я считаю правильным и обоснованным. Вы согласны ездить в общественном транспорте с туберкулезными больными, а я постою в пробках. Это две параллельных вселенных и они как известно не пересекаются.

Да стойте, у меня такого фанатизма нет, я хочу доезжать быстро.
От пользователя vinchi
Есть альтернатива Вашему ограниченному взгяду - расширение дорог за счет сноса мешающих зданий, строительство транспортной инфраструктуры с учетом интересов населения. Так делают в Москве, так делают в Тюмени, так делают в Челябинске.

Так будут делать в Екатеринбурге. Вопрос только во времени.

Это у вас взгляд ограниченный посмотрите дальше Москвы, там после всех этих расширений уже обратно сужать начали :-D Ну и желаю вам жить под эстакадой, для полноты ощущений предлагаю переехать в домик на московскую-большакова что окнами на новый мостик выходит.
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
Как утром было на Малышева? Пробка больше или меньше?

как обычно в понедельник (в 8 утра)
От пользователя Созерцатель
З.Ы. автомобиль не роскошь, а средство передвижения. и при наших расстояниях он должен быть у каждого

каких ваших? Ебург самый компатный миллионник, а на трассах пробки это форс мажор и редкость.
От пользователя Созерцатель
полосу отнимают и у общественного транспорта :-D
у автобусов, у маршруток, у троллейбусов
по какому праву?!

Ну они там не ездили, так что никто у них эту полосу не отобрал, ее отобрали на этом участке прежде всего у умников которые объезжали пробку и втискивались перед светофором (остановкой). Но еще раз повторяю это не значит что нельзя их отправить туда же для ускорения и их передвижения.
От пользователя SandmanSB
В этих поребриках есть и ещё один большой минус - это достаточно острые края и то что под снегом их не будет видно. По незнанию очень легко колесо пробить. Так что опять таки - пробки.

Угу зимой день да через день "незнающие" на мосту на рельсах повисают :-D с дуру и стеклянный сломать можно да еще порезаться. Хотя чистку дорог это не отменяет.
14 / 3
Muxeu
От пользователя Созерцатель
я спрашиваю вас - по каким таким великим причинам было решено что один вид наземного городского ОТ должен передвигаться быстрее других видов ОТ и сделано это должно быть за счет других видов ОТ?

С того что много где трамвай вне проезжей части и значит выделять осталось меньше - раз.
У трамвая провозная способность больше - два (из-за особенности подвижного состава)
Не за счет других видов ОТ а за счет умников объездунов - это три.

З.Ы.:метро тогда ваще в мегапривилегиях на него огромные бабки ухаются и тоннели оно одно юзает почему преференции метро?
12 / 1
Созерцатель
От пользователя Muxeu
С того что много где трамвай вне проезжей части и значит выделять осталось меньше - раз.

да не так уж и много где - раз
выделяйте за счет эстакад, подземных туннелей или сноса домов, но никак не за счет заужения существующей проезжей части - два


От пользователя Muxeu
Не за счет других видов ОТ а за счет умников объездунов - это три.

От пользователя Muxeu
объездуны никуда не денутся, будут толпиться на той же дороге, а это помешает маршруткам - три

З.Ы.:метро тогда ваще в мегапривилегиях на него огромные бабки ухаются и тоннели оно одно юзает почему преференции метро?

метро это другой тип транспорта - четыре
0 / 11
От пользователя Созерцатель
вы русскаво языка понимать или вообще никак?
какое ффтопку расписание, какой нефег графег.?
я спрашиваю вас - по каким таким великим причинам было решено что один вид наземного городского ОТ должен передвигаться быстрее других видов ОТ и сделано это должно быть за счет других видов ОТ?
с ьессмысленными отмазками своими типа:

Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. (с) Брат2
10 / 1
Созерцатель
От пользователя КУЛЗ
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. (с) Брат2

отвечать вопросом на вопрос - это ваша обычная манера?
0 / 7
Muxeu
От пользователя Созерцатель
да не так уж и много где - раз

много где, посмотрите на карту внимательнее, почти во все спальники они обособлены. необособлены только в центре (где наиболее загружены). ЖБИ в этом отношении чуть ли не единственный район.
От пользователя Созерцатель
выделяйте за счет эстакад, подземных туннелей или сноса домов, но никак не за счет заужения существующей проезжей части - два

это почему? ширина дорог (пространства между красными линиями) общая почему кого то с нее выселять, а т.к. этой ширины не хватает то идет разделение по эффективности.
От пользователя Созерцатель
метро это другой тип транспорта - четыре

трамвай, автобус, троллейбус, метро - это все разные типы транспорта и что?
4 / 0
Muxeu

Это так, для острастки, кричащим про расширение дорог - панацея.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 23:56]
12 / 3
Id2865378
От пользователя КУЛЗ
Цитата:
От пользователя:љvinchi

Почему отнимают полосу у автомобилистов и отдают пассажирам трамваев? С какого-такого рожна? За что им отдан приоритет?

Может потому, что в трамвае едет 100 человек, а в вашей машине только один? Не задумывались?


Задумывался, и ответ Вас не обрадует. Все эти 100 человек для меня абсолютно чужие люди, интересы которых не совпадают с моими. В этом конфликте интересов играет роль не только поголовье (как у скота), но и общественный договор, по которому железная коробка с сотней голов получает приоритет. А общественного договора нет. Меня лично ущемили выделением трамвайных путей. Соответственно, мне нет никакого резона соблюдать интересы 100 голов в трамвае.

Вот тут пишут некоторые "обиделись офисные хомячки"... Когда Вы будете стоять на заблокированных автомобилями трамвайных путях, то знайте - Вам путь перегородил офисный хомяк. И хоть зазвенитесь в свой дебильный колокольчик, не получите приоритета. Потому что офисный хомячок Вам не дал. Стойте в пробках как все и не выпендривайтесь.


От пользователя Интересная личность
интересы коллектива всегда выше интересов индивида.
"Если ты плюнешь на коллектив, то коллектив утрется, если на тебя плюнет коллектив, ты утонешь"


Это забавное рассуждение. Почему-то социалисты любят плеваться, видимо сказывается быдловатое воспитание. В реальной жизни никто плеваться не будет, но один пулеметчик отправит весь "коллектив" в мир иной и даже не вздрогнет. Это так, о роли личности в плевках.
5 / 24
Muxeu
От пользователя vinchi
Меня лично ущемили выделением трамвайных путей. Соответственно, мне нет никакого резона соблюдать интересы 100 голов в трамвае.

а им соблюдать ваши. Вопрос кого больше и всего. Ну и понимания что будет при определенном пути решения проблемы.
11 / 0
Созерцатель
От пользователя Muxeu
это почему? ширина дорог (пространства между красными линиями) общая почему кого то с нее выселять, а т.к. этой ширины не хватает то идет разделение по эффективности.

если б шло разделение по эффективности - за бордюры согнали б весь ОТ
а так - разделение идет по принципу воровства общественных площадей дороги одной частной коммерческой компанией
2 / 8
Id2865378
От пользователя Muxeu
а им соблюдать ваши. Вопрос кого больше и всего.


Ну, пассажиров трамваев больше. Что с того? Есть приоритет? - Нет :-D


От пользователя Muxeu
Ну и понимания что будет при определенном пути решения проблемы.


0 / 6
Id2865378
От пользователя Muxeu
Цитата:
От пользователя:љvinchi

Вот я - водитель автомобиля. У меня такой задачи не стоит. У меня стоит совсем другая задача - доставить мою семью в с комфортом, в индивидуальном порядке по местам дислокации: в садик, школу, на работу. Подчеркиваю, строго в индивидуальном порядке.

У вас не стоит а у города стоит. Максимум людей за минимум времени на минимуме пространства.


Жаль, что горожане не догадываются о желаниях Вашего "города" 8(

От пользователя Muxeu
Это у вас взгляд ограниченный посмотрите дальше Москвы, там после всех этих расширений уже обратно сужать начали


Был в Испании. Отличные автобаны, развязки повсеместно. Всё построено в 80-х, люди ездят, живут и радуются. Никто насильно в трамваи не загоняет. Хочешь давиться в проссаном салоне ОТ - твои проблемы, хочешь рассекать 130 км/ч по платному автобану на Лексусе - воё право, заработал - пользуйся. Всё честно, по-справедливости.
3 / 15
Злобный УПЫРЬ
От пользователя vinchi
В этом конфликте интересов играет роль не только поголовье (как у скота), но и общественный договор, по которому железная коробка с сотней голов получает приоритет. А общественного договора нет


Дело не в трамваях, а в головах. Общественного договора нет не только с трамваем, но и с сотней автомобилей, которые некоторые автомобилисты объезжат по трамвайным путям, а потом щемятся обратно в ряд, т.к. считают, что лохи пусть стоят, мне оно нужнее. Возьмём хотя бы тех, кто выезжает с Новгородцевой на Высоцкого и сразу налево, на мост. Они ведь затыкают не только трамваи, но и обе полосы с моста, несмотря на наличие знаков. И там пробень в три секунды собирается до Комсомольской. Красота,не правда ли? Так что и получили то, что имеем. Автомобилистам насрать на трамваи, трамваям - на автомобилистов. Последние, пользуясь тем, что они относятся к муниципалитету, оттяпали себе кусок дороги, чем сделали пользование общественным транспортом чуток удобнее. Всё логично.
15 / 0
corn flake
я вот тут наткнулся на уютненький унылофорум, и не могу понять: это гайцы междусобойчик трут, или все-таки есть "сознательные" комсомольцы-козлики, которые стучат на ментофоруме об увиденном?

http://www.gaikirov66.utk.ru/forum/index.php?fid=2...
0 / 7
Bite my shiny metal ass!
От пользователя Созерцатель
Созерцатель


От пользователя vinchi
vinchi


Видимо у вас, господа, член уменьшиться в размерах, когда сто человек в трамвае объедут вас :hihiks: стоящих в пробке. Других причин для недовольства я не вижу. Пробки больше не станут оттого, что вы и еще десять человек, которым больше всех надо, постоите рядом со всеми.
15 / 1
От пользователя Muxeu
у они там не ездили, так что никто у них эту полосу не отобрал, ее отобрали на этом участке прежде всего у умников которые объезжали пробку и втискивались перед светофором (остановкой).


В общем предварительные резултаты таковы. Пробка у ост. Профессорская в строну города стала в разы быстрее на один светофор продвигаться.
Просто поразительно, на сколько спешащие объездуны тормозили общий поток.

Молодцы, только поребрик должен быть выше и покрашен светоотражаюшей краской.
21 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.