Норд - народный магазин?

В правдивости рекламного слога усомнился, ибо обнаглели.

Начну сначала: Тещу, (живет в деревне), угораздило купить в оном электропечь с двумя конфорками для варки. Привезли в деревню, распаковали. Красивенько всё так, с подносиками-решеточками всякими. Радость была недолгой: при включении прибора в сеть, сразу включалась духовка, которая должна включаться только при повороте соответствующего тумблера. Пришлось везти обратно в город, сдавать в магазин. Работники заменили сей дивный прибор на такой же.
Увезли мы это чудо обратно к теще в деревню, мол, вот Вам, обменяли,пользуйтесь теперь.

Уехали с ощущением выполненного дела. На следующий день звонок от тещи: "не кипит!". Блин, да что ж такое. Пришлось снова ехать в деревню, забирать этот чертов девайс и везти в город. Привезли, рассказали. Ответ: "Проверим, ждите".
Через неделю звонок: девушка приятным голосом приглашает приехать и забрать (наконец-то!) деньги. Приезжаем. СЮРПРИЗ: Сервисный центр дал заключение, что прибор исправен! Я решил не сдаваться, говорю, несите кастрюлю и воду, сейчас будем проверять. Работники отпирались, но всё же пришлось. Поставили, включили, ждем. Вода начала закипать, и (что и требовалось доказать), тут же что-то внутри адской печки щелкнуло, и нагрев прекратился.
"Видите?", говорю. "Видим, понимаем", был ответ. Но далее по тексту:

"Ничем помочь не можем". Заключение сервисеного центра - "исправен". ВСЁ!

И я вот в думках. Чоперделать? Вариантов два:

первый - расколотить эту дуру прямо напротив магазина.

второй - проводить независимую экспертизу и судиться. но, время и нервы.

Склоняюсь все-таки ко второму, ибо справедливость должна восторжествовать.

А еще хвастаются: у нас ИП, он депутат, рулиться бесполезно.

Бывало у вас такое?
81 / 10
exglu™.
ничо и никогда не покупал у борзенкова.. мне его рожа никогда не нравилась
46 / 5
Лена П.
От пользователя Акакич
Я решил не сдаваться, говорю, несите кастрюлю и воду, сейчас будем проверять.

То же самое проделать в сервисном центре. Если не лень.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 13:02]
35 / 0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя Акакич
Бывало у вас такое?

Нет. :-)
10 / 0
СШ
От пользователя Акакич
Бывало у вас такое?


странный ты - раз в день подобные теми, ты напиши претензию, откажут подай в суд
9 / 1
НихГди
сдать еще раз на проверку качества,также написать претензию по факту неполной проверки качества. Писал две недели назад на сервис панаса,что карла маркса-гоголя, неделю назад звонили из головного офиса панасоника интересовались как дело кончилось
5 / 0
Аморальный Философ
вообще бабос надо было возвращать в течение первых пары недель
Если вы этого не сделали - то кто теперь виноват?
Остается вам только с сервисными центрами воевать.

Вообще несколько глупо кивать на определенную организацию - она не производитель, а продавец.
Где бы вы не купили этот же товар - вы везде бы наткнулись на гарантию от сервисного центра с подобной процедурой обслуживания.

так что лучше бы не называние розничной сети выкладывали, а наименование купленного товара

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 13:14]
20 / 9
От пользователя Акакич
А еще хвастаются: у нас ИП, он депутат, рулиться бесполезно.

ещё как полезно
а сам прецедент послужит доброй рекламой магазину
8 / 0
I am speed
У меня моющий пылесос зелмер через полгода наелся, сдал в ремонт, но они проели в процессе ремонта одну из частей пылесоса. Отправили меня домой, типа завтра привезем. Приезжаю на другой день - не нашли. Я грю че за херь, я к вам каждый день чтоли буду ездить? Они мне - срок гарантийного ремонта не кончился, гуляйте типа. Я грю меня не срок ремонта напряг, а то, что я 2 раза к вам просто так приезжал, кто у вас тут главный, зовите, будем разбираться. Предложили выбрать пылесос из их наличия на Антона Валека - там оказался только всякий порожняк, мне не подходящий. Посмотрели по базе - есть нормальный Томас, но на Гагарина. Договорились, что они выпишут мне сертификаты на стоимость пылесоса, а я доплачу и куплю желанный Томас. Вроде все ок, но тут манагер заявляет - Ваши сертификаты будут действительны только в понедельник (а дело было в пятницу), типа у нас база обновится, а до этого филиалы не видят подарочных сертификатов. Я грю если ты не можешь решить проблему взаимодействия филилаов, зови того, кто может. Манагер сделал звонок, на другом конце трубки начали ныть, но он их пролечил. Я взял номер сотика манагера и поехал на гагарина, где купил Thomas twin t2 - крутянская вещь, не чета зелмеру.

Рулиться можно, главное делать это грамотно - спокойно, настойчиво, аргументированно.
21 / 0
-=Globo=-
От пользователя Акакич
В деревню можно было и на ОАКе купить. :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
0
margo-go-go
я год назад сдавала весы кухонные. просто купила поиграла и поняла что электронные на кухню лишнее. сдала под предлогом, что погрешность выше заявленной(заявлено было 1гр, показания разнились в 5гр) экспертиза была на моей стороне, дали деньги, хотя они не хотели принимать на проверку, чуть впихнула им. а вот пока сдавала там бабуля пришла с печкой, ей тоже сказали она нормальная, а она говорила не нагревается
4 / 2
От пользователя Аморальный Философ
Вообще несколько глупо кивать на определенную организацию - она не производитель, а продавец.

:-D замечательное оправдание, в нём вся Россия
-Ребят, кто сшил костюм? Кто это сделал? Почему одна штанина короче другой? Вы?
-Нет, не я, я пуговицы пришиваю, у меня специализация узкая, к пуговицам претензии есть?
-Нет
-Ну тогда я тут не причём
(с)почти по Райкину
то, что товар имел явный дефект при продаже в магазине магазин же по видимому заботить не должно, главное толкнуть товар, а дальше наша хата с краю
От пользователя Аморальный Философ
вообще бабос надо было возвращать в течение первых пары недель
Если вы этого не сделали - то кто теперь виноват?

От пользователя Акакич
На следующий день

От пользователя Акакич
Через неделю звонок: девушка приятным голосом приглашает приехать и забрать (наконец-то!) деньги. Приезжаем. СЮРПРИЗ

вы часом не в Норде или аналогах работаете?:-)
7 / 2
I am speed
От пользователя margo-go-go
печкой, ей тоже сказали она нормальная, а она говорила не нагревается

Если печь СВЧ, то с ней есть прикол - как-то давно перестала у меня греть СВЧ Самсунг - свет горит, поддон крутится, все ок, только не греет, пригоняю в сервис на ломоносова вроде, включают - греет :-) Пояснили - при падении напряжения излучатель перестает излучать, вот и все! Да здравствует ЖКХ!

Оказалось, у нас по вечерам падало напряжение, днем ок, а вечером 195, вместо положенных 220, но это уже совсем другая история.
4 / 0
yankee
так-то всё как надо - по-народному. Как печь называется? Мож в сервис ее отправить по гарантии? ИМХО с заключением от них они приврали как обычно
3 / 0
модер оака - чмо.
От пользователя Чaк
Если печь СВЧ


Не СВЧ, электродуховой шкаф с конфорками.
2 / 2
yankee
От пользователя Акакич
электродуховой шкаф с конфорками

электроплита штоле?
3 / 0
margo-go-go
От пользователя Акакич
электродуховой шкаф с конфорками.

и у нее такой был) она им говорит заберите ее себе
0
I am speed
А чо за марка у печки?
3 / 0
модер оака - чмо.
От пользователя Чaк
А чо за марка у печки?


"Renova" какая-то
0 / 2
Аморальный Философ
От пользователя Абилардо
замечательное оправдание, в нём вся Россия

Вы законы читаете? Вот в них вся Россия.
Не устроил товар - имел возможность вернуть его в магазин в течении положенного времени - в этом есть обязанность магазина как продавца.
По тем или иным причинам не сделал этого - здравствуй гарантийное обслуживание. Читаем правила его оказания и о(!) чудо - видим странные надписи о правилах его (гарантийного обслуживания) оказания. А вот то, что никто нихрена не читает и нихрена не понимает - а потом на всех подряд жалуется - в этом и есть "вся Россия".


От пользователя Абилардо
вы часом не в Норде или аналогах работаете?

Я тоже умею цитатки вставлять.
Еще раз для тупых:

От пользователя Аморальный Философ
вообще бабос надо было возвращать в течение первых пары недель
Если вы этого не сделали - то кто теперь виноват?


Автор не сделал возврат средств, а взял аналогичный прибор.
Магазин нарушил его права? Очевидно что нет - ему обменяли товар, как он и хотел. Потом автор прокуковал время возможности возврата (в этом виноват магазин?) - и пошел по гарантийному ремонту.

ps. И нет, я не работаю в Норде или аналогах. А вот вы весьма похоже что работаете. Вместе с автором.
3 / 4
Konfetk@ Я
ну и вредная же у Вас теща :-D
5 / 1
модер оака - чмо.
От пользователя Аморальный Философ
Очевидно что нет - ему обменяли товар, как он и хотел. Потом автор прокуковал время возможности возврата (в этом виноват магазин?


если бы вы, гражданин интернет -вояка, внимательно читали, тредстарт, вы бы увидели, что прибор приобретался для пожилого человека, живущего далеко за чертой города.

От пользователя Аморальный Философ
я не работаю в Норде или аналогах. А вот вы весьма похоже что работаете. Вместе с автором.


а вот тут вы просто грубите. за сим предлагаю вам выйти из темы и убиться об стену, вместе с вашим начальником (я уверен) борзенковым
2 / 4
I am speed
Дешман он на то и дешман, чтоб ломаться. Электролюкс и Бош я понимаю - дороже, но в итоге - сэкономленные деньги, время, и нервы, последнее бесценно, кстати.
3 / 0
несмейяна
От пользователя Аморальный Философ
Потом автор прокуковал время возможности возврата


14 дней дается на возврат-обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, который по тем или иным причинам не подошел, если товар не входит в перечень не подлежащих обмену-возврату. Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества возвращается в течение срока гарантии или срока годности, а если таковые не оговорены, то в любой разумный срок но не более 2-х лет. О каких 2-х неделях мы говорим в случае с бытовой техникой?
4 / 0
модер оака - чмо.
От пользователя несмейяна


Вы, случайно, не юрист?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.