Норд - народный магазин?

несмейяна
От пользователя Акакич
Вы, случайно, не юрист?


нет, просто наученный опытом покупатель :-D
0
Скандинав
От пользователя exglu?.
ничо и никогда не покупал у борзенкова.. мне его рожа никогда не нравилась



покупали у низ 5 раз, разную технику - все гут

:-)
4 / 0
модер оака - чмо.
От пользователя несмейяна


симпатишный такой покупатель. да
0
Cereg@
От пользователя Акакич


Славда, полюбому ;-)
есть у них такой косячек
0
модер оака - чмо.
От пользователя @чкарик
Славда, полюбому
есть у них такой косячек



аналогичный, "ренова". от "славды" продавцы сами отговаривали еще с начала
2 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя margo-go-go
я год назад сдавала весы кухонные. просто купила поиграла и поняла что электронные на кухню лишнее. сдала под предлогом, что погрешность выше заявленной(заявлено было 1гр, показания разнились в 5гр

потребительскии экстремизм :-D
6 / 0
Жираф Мариус
Норд - отстой! Знаю по крайней мере, пять человек (включая себя), у которых техника выходила из строя в течение двух-трех месяцев после покупки в этом магазине!
3 / 4
ortodox.
Покупали в 2005 году там цифровую видеокамеру Панасоник. Покупал будущий зять, на свадьбу. Когда принесли домой, то убедились, что более-менее качественно она может снимать только при дневном свете на улице. На следующий день пришли обменять - в магазине ни в какую! Тогда будущий зять сказал им примерно следующее: у меня есть примерно два дня свободного времени, я сейчас пойду, распечатаю на принтере листовку, каким г..ном вы торгуете, встану на входе и буду раздавать людям! Магазинские подумали-подумали и решили всё-таки камеру поменять :-)
А вообще, потом ещё много чего там покупали. И в Эльдорадо, и в Техносиле, и в М-Видео.
8 / 0
модер оака - чмо.
От пользователя Heavy water?
Норд - отстой! Знаю по крайней мере, пять человек (включая себя), у которых техника выходила из строя в течение двух-трех месяцев после покупки в этом магазине!


фуфло может попасться везде, в любом магазине, расстроило то, что все видят, соглашаются, что готоа=вить на этой вещи нельзя. но все равно отказывают, на основание филькиной грамоты, выданной серв. центром.
8 / 1
exglu™.
От пользователя Скандинав
покупали у низ 5 раз, разную технику - все гут

дык техника тут не причом.... мну рожа хози не нравицца - вот и не беру там ничо.....
3 / 0
Alena70
От пользователя Акакич
Ничем помочь не можем". Заключение сервисеного центра - "исправен". ВСЁ!

И я вот в думках. Чоперделать? Вариантов два:

первый - расколотить эту дуру прямо напротив магазина.

второй - проводить независимую экспертизу и судиться. но, время и нервы.

Склоняюсь все-таки ко второму, ибо справедливость должна восторжествовать.

А еще хвастаются: у нас ИП, он депутат, рулиться бесполезно.

Бывало у вас такое?

один в один ситуация с Нокией , что в МЕге. ТОлько у меня с телефоном. эта сволочь выключалась. показывала всем сотрудникам, да говорят видим, но деньги не вернем. Сервис пишет исправен.
ПОдала в суд, после 3-х меяцев писанины с магазином и их проверками суд присудил без всякой экспертизы выплатить стоимость телефона. услуги юриста и 5шт пени ( уменьшил их с 9шт, говорят что практика такая ) сейчас жду сроков, пока им документы отошлют туда -обратно и в ноябре поеду деньги забирать.
2 / 0
модер оака - чмо.
а за исковое и т.д. из своего кармана платили?
0
Alena70
От пользователя Акакич

когда речь идет о ЗЗПП, то вы как истец пошлину не платите. Исковое свое могу вам сбросить завтра, у меня все документы дома. пишите под себя. :-) подавайте в суд что к вам по месту жительства. но можно и по месту ответчика.я сама в Ленинском прописана, подавала и судилась в Вверх исетском
2 / 0
ortodox.
От пользователя Акакич
а за исковое и т.д. из своего кармана платили?

дела о защите прав потребителей пошлиной не облагаются.
http://ozpp.ru/laws/zpp/17.php
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
***********************************************************
3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 16:47]
0
Я как то купил фотик в Эльдорадо перед НГ, во время фотографирования Новогодних праздников, находясь в нетрезвом виде уронил его два раза..ну и сломался он естественно))) приехал к ним, наехал, сказал что они мне брак подсунули и они мне его без звука поменяли на новый)))))) вот такая история
2 / 7
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя Акакич
Поставили, включили, ждем. Вода начала закипать, и (что и требовалось доказать), тут же что-то внутри адской печки щелкнуло, и нагрев прекратился.

Че за истерика то? это нормальное явление для дешевой электроплитки, термовыключатель отключает ее раньше, вследствие чего вода только начинает закипать, и нагрев выключается. остывает снова включается. Плитка исправна. Сам так же маялся в деревне, надоело поставил газовый баллон и плитку и красота теперь :beach: :beach:
1 / 3
модер оака - чмо.
написал в разделе "отзывы" на сайте "норд" слово-в-слово из первого поста. естественно, не опубликовали. но, спустя два часа, пришел ответ:

Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный телефон для того, чтобы мы смогли оформить претензию на работников ЦПК и связаться с Вами.



С уважением, менеджер отдела развития интернет технологий (такой-то)


написал, жду дальнейшего развития.
0
модер оака - чмо.
От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
Че за истерика то? это нормальное явление для дешевой электроплитки,


в описании написано "для ПРИГОТОВЛЕНИЯ блюд". чувствуете разницу? не для подогревания, а именно приготовления. :ultra:

меня не устраивает. я хочу вернуть деньги.
1 / 0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя Акакич
не для подогревания, а именно приготовления

проблема в том что при проверке она будет соответствовать тех.характеристикам заявленным заводом изготовителем. А точнее температуре нагрева, т.е если она должна нагреться до 100 градусов, она нагреется а далее сработает термозащита. Вот как раз она то и лечит голову!
0
модер оака - чмо.
От пользователя NaGLEц ( project M.I.R )
она будет соответствовать тех.характеристикам заявленным заводом изготовителем. А точнее температуре нагрева, т.е если она должна нагреться до 100 градусов, она нагреется а далее сработает термозащита



не будет. ибо готовить на ней нельзя. (!)
1 / 1
Merzlin
От пользователя Скандинав
покупали у низ 5 раз, разную технику - все гут

Брал у них стиралку давно. Потом еще что-то покупал - все гут было. Но теперь, ИМХО
От пользователя Heavy water?
Норд - отстой!

Цены жлобские, скидку не дают (а раньше давали). Больше не беру у них, инет рулит.
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя Акакич
не будет. ибо готовить на ней нельзя. (!)

Вы не путайте тех.характеристики. и всякие размытые надписи непонятные. Вот в сервисном центре возьмут и приготовят какую нить ерунду, и тем самым докажут что можно готовить.
0
С@довод
Печку надо в начале было проверить,все ли тены исправны,мало-мальски нагреть.... а потом везти в деревню. Второе, четко аргументировать свои претензии,в письменном виде,в случае,если не получилось с обменом,автор,вам ведь поменяли печь с первого раза,почему не пришло в голову проверить все на месте,вынесли бы третью....не работала бы-вернули б деньги тут же. А сейчас проблем только себе наделали...ибо существуют сроки рассмотрения претензий,точнее ответа на них итд... Товар такого качества можно приобрести в како угодно магазине,а то как персонал с вами общался или общается, сказать ничего не смогу,но таких как вы,поверьте повидал немало я за свои 10 лет работы в торговоле, при том и бытовкой тоже торговал... Может вы сами пришли и устроили там истерику в магазине/сервисе... На будущее-проверяйте товар на месте!!! И ничего подобного не будет! Удачи! :-)
1 / 1
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя С@довод
На будущее-проверяйте товар на месте!!

дак в том то и проблема что ее хоть запроверяйся, мы тоже проверили вроде бы греет. а оказалось что защита отключает ее и не дает воде долго кипеть.
0
Скандинав
От пользователя Merzlin
Брал у них стиралку давно. Потом еще что-то покупал - все гут было. Но теперь, ИМХО
Цитата:
От пользователя: Heavy water?

Норд - отстой!

Цены жлобские, скидку не дают (а раньше давали). Больше не беру у них, инет рулит.



я всегда у них брал через сайт, дешевле гораздо
сначала в магазе облажу все что мне надо.
иду домой и через сайт - заказ делаю
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.