Что нас ждет при выделении полос для общ.транспора

профессор
От пользователя Stasoff?
Они не смогли, а как начинали, что это двойная сплошная...бла, бла. бла, типа тут полоса и там полоса. Я говорю а между ними что? жопа? Хватит разводить. И был спокойно отпущен, без вопросов.

Ну значит неграмотные попались.
Сплошная белая линия (1.1) разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств
8 / 0
3.10.1
хренассе, на фотках почти европа, тока чуть грязнее
у нас все таки сееелооо :-(
5 / 0
004.
От пользователя Stasoff?
еще раз пишу по ПДД не запрещено пересекать данную линию и двигаться по трамвайным путям попутного направления одного уровня с проезжой частью


А можно узнать, на основании чего ты постоянно пишешь этот бред? Троллишь тех кому лень ПДД почитать, или правда уверен в своей правоте?
3 / 2
Крыжачок
все равно , мне кажется, что правильно, что задумались о выделенках. Ведь когда была в Европе , часто видела такие полосы и все там их принимают, ведь ОТ перевозит намного больше людей , чем автомобиль, значит, он должен быстрее ходить. Хорошо, что что-то полезное перенимаем из Запада.
9 / 3
От пользователя -вомбат-
а нафега автобусы гоняют по остальным полосам если у них есть своя7


От пользователя _RomanS_
занята припаркованными дебилами

На Белинского!
3 / 0
s.g_pro.
От пользователя Крыжачок
Хорошо, что что-то полезное перенимаем из Запада

Лучше бы переняли поворот на красный, 10-полосные шоссе и автобаны без ограничений скорости :ultra:
8 / 0
Romanesco
От пользователя s.g_pro.
Лучше бы переняли поворот на красный,
10-полосные шоссе и автобаны без ограничений скорости

Вооооттт!!!!
Пусть выделяют, до добра это не доведёт ни ОТ, ни частный автотранспорт. Очередное осваивание бабла под видом евроблага для народа. А пипл хавает.
2 / 0
Калянище
Как вспомню трамваи зимой... на остановку идешь ветер в харю, ждешь его еще хз скока, приезжает одиночный, толпа лезет все пихаются, все озлобленные что ппц, холодина дикая + может в легкую встать открыть двери сказать что впереди что то там. На работу приезжаешь настроение на 0.
Или же 50 метров до стоянки, садишься в прогретую машину, музон и поехали и ни какова негатива. Хрен кто заставит возится, как кусок мороженного мяса, в этом ОТ
12 / 4
s.g_pro.
От пользователя Калянище
Как вспомню трамваи зимой... на остановку идешь ветер в харю, ждешь его еще хз скока, приезжает одиночный, толпа лезет все пихаются, все озлобленные что ппц, холодина дикая + может в легкую встать открыть двери сказать что впереди что то там. На работу приезжаешь настроение на 0.

Вот-вот. Я пока на машине до места доберусь, у меня аж настроение поднимается. Приезжаешь, выходишь из авто - весь чистый, не помятый, не замерзший. Красота! А в ОТ как то поехал в костюме, так все лакированные туфли оттоптали и брюки испачкал. :ultra:

После работы тоже уставший плюхнулся на мягкое сиденье, включил тихую музычку и покатил себе, любуясь вечерним городом. По пути в магазе продуктов набрал, пивасика, все в багажник загрузил и домой. А как ОТ вспомню, так мороз по коже! После работы как представишь, что до дома добраться еще целая эпопея - так аж жутко становится! Уставший, замерзший, а потом еще и пакеты с продуктами по снегу до дома тащить... бррр.
8 / 7
nADOHAK
на 1й фотке увидел макдак,куда в туалет ходил :-)
2 / 0
От пользователя Калянище
Как вспомню трамваи зимой... на остановку идешь ветер в харю, ждешь его еще хз скока, приезжает одиночный, толпа лезет все пихаются, все озлобленные что ппц, холодина дикая + может в легкую встать открыть двери сказать что впереди что то там. На работу приезжаешь настроение на 0.
Или же 50 метров до стоянки, садишься в прогретую машину, музон и поехали и ни какова негатива. Хрен кто заставит возится, как кусок мороженного мяса, в этом ОТ


А если по-другому взглянуть на ситуацию:

От пользователя Калянище
Как вспомню свою тачку зимой, так вздрогну... На стоянку идёшь - ветер в харю, в голове одна мысль: ?заведёшься или не заведёшься??. Если всё же повезло с запуском движка, ждёшь ХЗ сколько, пока прогреется. Выедешь на дорогу - толпа автомобилистов лезет, все пихаются, спешат, никто никому не уступает, народ озлоблен, что ппц, печка еле фурычит - холодина дикая. А пробень может в лёгкую мёртво встать из-за того, что впереди что-то там. На работу приезжаешь с опозданием, начальство косо смотрит - настроение на 0.

Или же 50 метров до станции метро (?городской электрички?, рельсового автобуса?): садишься в прогретый поезд, музон фоном, и поехали. И никаких тебе пробок, никаких хамов, никаких нервов, никакого негатива, студенточки напротив ? глаза разбегаются, заряд бодрости получаю...

Хрен кто заставит возиться, как кусок мороженного мяса, с этой машиной!
11 / 3
s.g_pro.
От пользователя Эдвардт
А если по-другому взглянуть на ситуацию:

Хм.. Интересно :-) Но, я думаю, тот факт что машина нужна - никто отрицать не будет. На работу можно и на ОТ добраться (хотя я таких людей не понимаю, ну да бог с этим). Но ведь человек в своей жизни ездит не только на работу. Дача по выходным, покупки, к ветеринару котэ свозить, детей на секцию/в садик отвезти, престарелых родителей в больницу свозить, да и просто покататься вечерком - как это все проделывают люди без авто, я не знаю.

Авто для многих - своеобразное хобби. Мне так вот только в кайф поковыряться в нем, или помочь с ремонтом друзьям - а для кого-то это страшные мучения. Без авто жизнь выглядит какой-то не такой - как будто какой-то важной части не хватает. Поэтому с появлением полос я не пересяду на ОТ, скорее центр города для меня "умрет" в дневное время - я просто перестану туда ездить. Работать можно и на периферии. ИМХО.
2 / 4
интарика
От пользователя Stasoff?
А ждет нас то, что весь общественный транспорт едет во всех полосах кроме своей

где кроме Белинского, Малышева и Ленина у на это вообще можно сделать?
0
интарика
От пользователя Lemon?
Пересесть в холодный, грязный медленно едущий общественный транспорт. Ни за что)

даже если он трижды теплый ехать час-полтора буквой зю очень тяжело
0
интарика
От пользователя Крыжачок
часто видела такие полосы и все там их принимают,

Московская, Амундсена,Бардина,Шаумяна, не говоря уж о таких улицах как Титова, Бисертская, Родонитовая просто встанут
0
break911
От пользователя s.g_pro.
После работы тоже уставший плюхнулся на мягкое сиденье, включил тихую музычку и покатил себе, любуясь вечерним городом.

Покатил это со скоростью пешехода ?

От пользователя s.g_pro.
На работу можно и на ОТ добраться (хотя я таких людей не понимаю, ну да бог с этим).

А что не понятного, если на ОТ быстрее ?

Вообще не любовь к ОТ связанно с ожирением я считаю, пузанчиков среди водителей процентов 50% :-D
1 / 1
профессор
Опять апологеты общественного транспорта набежали. Брысссссь. Вон в Москве даже Собянин уже прозрел, что что-то перемудили с выделенными полосами. Екатеринбург с европейскими городами сравнивать тоже не резон. Они по транспортной инфраструктуре совершенно разные, узкие улочки ттам только либо в маленьких городах, либо в каком то историческом центре. Современные же районы связаны вполне себе магистралями. Да и вообще перед тем как что-либо ограничивать, надо создать что-то новое.
От пользователя Эдвардт
Как вспомню свою тачку зимой, так вздрогну... На стоянку идёшь - ветер в харю, в голове одна мысль: ?заведёшься или не заведёшься??. Если всё же повезло с запуском движка, ждёшь ХЗ сколько, пока прогреется. Выедешь на дорогу - толпа автомобилистов лезет, все пихаются, спешат, никто никому не уступает, народ озлоблен, что ппц, печка еле фурычит - холодина дикая. А пробень может в лёгкую мёртво встать из-за того, что впереди что-то там. На работу приезжаешь с опозданием, начальство косо смотрит - настроение на 0.

Или же 50 метров до станции метро (?городской электрички?, рельсового автобуса?): садишься в прогретый поезд, музон фоном, и поехали. И никаких тебе пробок, никаких хамов, никаких нервов, никакого негатива, студенточки напротив ? глаза разбегаются, заряд бодрости получаю...

Хрен кто заставит возиться, как кусок мороженного мяса, с этой машиной!

Да не будет у нас такого. Это фантастика. Чтобы нагреть зимой или охладить летом большой вагон до вполне приемлимой температуры нужны огромные энергозатраты. Проезд будет золотым. Это же элементарная физика. Увеличение числа вагоном с целью уменьшить интервалы ожидания тоже приведёт к тому же, потому как человекопоток величина очень непостоянная. И 80% времени вагон будет пустым. Это опять энергопотери. Отсюда вывод: либо комфортно и быстро но ОЧЕНЬ дорого, либо холодно( жарко) и с тридцатиминутным стоянием на остановке но за приемлимые деньги, хотя проезд за 18 рублей тоже считаю дороговатым.
1 / 5
break911
От пользователя профессор
Это фантастика. Чтобы нагреть зимой или охладить летом большой вагон до вполне приемлимой температуры нужны огромные энергозатраты. Проезд будет золотым.

А каков процент бензина идет на обогрев салона автобуса ?
Советую провести эсперимент на своей машине, залить бенз 10 литров.
Завести машину и включить печку и засечь время, потом то же самое без печки. Сравнить полученные результаты и прекратить бредить. :cool:

От пользователя профессор
Да и вообще перед тем как что-либо ограничивать, надо создать что-то новое.

Вон продажу алкоголя ограничили до определенного возраста, а ничего нового не создали - идиоты выходит по вашему. :-D

От пользователя профессор
Вон в Москве даже Собянин уже прозрел

Не знаю на что он прозрел, но в Москве метро развито. И некоторые доезжают до метро на машине, а на метро уже до работы ибо быстрее.
3 / 1
Stasoff™
Прежде чем делать такие полосы, надо снести кипеням нехреновые тротуары шириной по 20-30 м с каждой стороны /все еще не могу понять зачем такие понаделали при ширине дороги в 7 м?/ ну так вот, снести тротурары оставив пешикам по 3 м с каждой стороны /ну это достаточно, чтоб дамы с коляскми в ряд, вместе с собачками протащились/, остальное пространство переделать добавив по 2-3 полосы для движения авто, ну вот и после этого начинать думатьт а все таки выделить ли пролосы? Ну и не забыть, что машинам надо где-то стоять, к сожалению их подвешивать в воздухе пока не научились.
1 / 5
профессор
От пользователя break911
А каков процент бензина идет на обогрев салона автобуса ?
Советую провести эсперимент на своей машине, залить бенз 10 литров.
Завести машину и включить печку и засечь время, потом то же самое без печки. Сравнить полученные результаты и прекратить бредить.

Если я каждые 200 метров буду на 2 минуты открывать двери, то машину я не согрею никогда. Сравните объём автобуса и леговушки. Почему в ЛаЗах и ЛиАзах тепло было? Двери маленькие и расход топлива под 60 литров.
От пользователя break911

Вон продажу алкоголя ограничили до определенного возраста, а ничего нового не создали - идиоты выходит по вашему.

Кто пил тот и пьёт. Алкоголизм от этого увы не убавился. Или Вас проводить до киоска, где ночью можно бутылку водки купить.( ЗЫ . Мне не надо, я такое не пью. Просто тесно связан с торговлей). Да и вообще любые запреты чаще всего приводят к обратному результату.
От пользователя break911
Не знаю на что он прозрел, но в Москве метро развито. И некоторые доезжают до метро на машине, а на метро уже до работы ибо быстрее.
Почитайте темы про ОТ. Метро считают чуть ли не злом вселенским. Только трамваи: дёшево и практично. Я то считаю что метро как раз выход из сложившейся транспортной ситуации. Греть и охлаждать особо не надо. Регулировать число составов и интервал движения тоже дело простое. Но строить по 1 станции в 10лет. Это маразм.
0
dr Frost
Да менталитет русских людей таков, что они всегда шмыгнут на свободное место. Никогда не прижевется это в России. Европейцы же мыслят по-другому. Нельзя, значит нельзя. У нас же можно нарушать, если никому не мешаешь, в итоге, скапливается транспорт на полосе для ОТ.
0
профессор
От пользователя dr Frost
Да менталитет русских людей таков, что они всегда шмыгнут на свободное место. Никогда не прижевется это в России. Европейцы же мыслят по-другому. Нельзя, значит нельзя. У нас же можно нарушать, если никому не мешаешь, в итоге, скапливается транспорт на полосе для ОТ.

Да не только скапливается. Любой мало мальский затор всегда провоцирует на нарушения. От этого ДТП. которое перекрывает не только поток автотранспорта, но и движение тех же трамваев. На Белореченской от Волгоградской до Гурзуфской ДТП примерно пару раз в неделю, причём чаще всего в час пик и именно на полосе трамваев. Кто страдает ? Правильно пассажиры ОТ. И чем выше отгородить трамвайные полосы от остальных тем больше героев будет на них "замирать". Малышевский мост с ЖБИ тому подтверждение.
0
шин205
От пользователя профессор
Сравните объём автобуса и леговушки

и сравните, какой объем приходится на одного человека в машине и общественном транспорте, раз уже назвались профессором ;-)
1 / 1
шин205
а вообще, все какие-то нежные стали, капец просто. немного странно слышать от мужчины, что это невыносимо трудно - перед 8 часами сидения в офисе пройтись немного и постоять в ОТ. да, это невыносимо. это страдание.
зато все такие пузатые ходят, слабенькие. и страшно боятся дать сдачу лкну, разве что в форуме повозмущаются.
4 / 3
интарика
От пользователя шин205
то невыносимо трудно - перед 8 часами сидения в офисе пройтись немного и постоять в ОТ. да, это невыносимо. это страдание

на остановках от лесмаша до Щорса можно стоять до опупения - ничего не остановится, все забито
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.