Что нас ждет при выделении полос для общ.транспора
Д
Добрый пастырь
Зато пока ты шел на транспорт и пока ты ехал у тебя ноги и сердечко работали, а пока ты сидишь в машине тока жопа с геморроем растут
Особенно хорошо твоим легким дышать туберкулезом в трамвае!
А как приятно схватить лишая от соседа или просто грибок на ноготь!
Да и просто подышать перегаром и потом соседа - это приятно для тебя!
Д
Добрый пастырь
просто уйди, ок
Это у тебя мозг совка. Уйди уже в прошлое, совок. Дай пожить без транвая
З
Зю.
кто только тебя в трамвай тянет, лолка?
Д
Добрый пастырь
зю - совок
Да. Еще какой. Совищще!
Д
Добрый пастырь
кто только тебя в трамвай тянет, лолка?
Тебя ж тянет. Мне это дерьмищще и нафиг не нужно.
З
Зю.
да тебе, шизофреннику, везде совки чудятся. Уж меня то называть совком это верх кощунства
П
Позитивный производственник
чо то я не пойму - учебный год еще началсо что ли?
Д
Добрый пастырь
да тебе, шизофреннику, везде совки чудятся. Уж меня то называть совком это верх кощунства
Не не не.
Совок - это образ мывслей. Хоть ты джыны одень, хоть Будду люби - совок - это общественный транспорт, совок - это все как один двести тупых задротов в трамвае.
Вот, что такое совок.
в
-вомбат-
Зю! Вот респект тебе! еще всех друзей уговори тоже на троллейбусе передвигаться, особенно тех кто с заречки, хоть меньше пробка на Готвальда будет
А еще скоро все трамвайные пути будут в поребриках.
лифткомплект двухдюймовый уже едет где-то
I
IAGSoft
В Питере специально подготовленная полоса трамваев используется для общественного транспорта и спецслужб:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2011 23:01]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2011 23:01]
М
Матреха
тупни-автовладельцы даже не задумались пересесть на общественный транспорт, который теперь домчит их до работы или домой в три раза быстрее их ведра с болтами, вот же идиоты!
Когда наш транспорт станет годным для перевозки людей, а не скота, тогда наверно пересядут. А на данный момент лучше стоять в пробке в теплой машине, чем в холодном битком набитом трамвае. Это я Вам говорю, как человек, который зимой на работу на трамвае ездил.
мы, как минимум, равноправные
Ну, а коли так, давайте на одну чашу весов положим всех пассажиров ОТ, а на другую - всех автомобилистов-частников. Где народу больше будет? Думаю, что безлошадные по количеству перевесят. Да даже если их будет поровну, тогда по справедливости половину ширины всех дорог нужно отдать под ОТ, а вторую половину под частный автотранспорт. Вот такая простая арифметика. А у вас всего одну полосу просят, а вы еще спорите.
И еще добавлю, ни один здравомыслящий водитель автобуса или троллейбуса не выедет за пределы отведенной ему полосы, если на других полосах будет пробка, разве только для поворота налево.
наш транспорт станет годным для перевозки людей, а не скота,
который зимой на работу на трамвае ездил.
R
Romanesco
В Питере специально подготовленная полоса трамваев используется для общественного транспорта и спецслужб:
Я за такое разделение. И нехер делать ОТ на других полосах. сами же застонут, когда друг в друга упираться начнут.
пассажиров ОТ, а на другую - всех автомобилистов-частников
Никогда не понимал логики: хочешь быстро - на троллейбусе, хочешь с комфортом - стой в пробке на авто. Это ж быдлологика, зависть, если хотите. Почему надо сравнивать количество людей? Догора - это место транспорта частного и остального, и занииать этот транспорт должен ровно столько, сколько составляют его габариты. А в каком положении и количестве едут в нём люди, дело десятое.
ни один здравомыслящий водитель автобуса или троллейбуса не выедет за пределы отведенной ему полосы, если на других полосах будет пробка, разве только для поворота налево.
И нехрен. если будут выделенные полосы для ОТ (при условии свободы их от прапарковавшихся воДЯТЛОВ), фиг пущу на остальные полосы, будут пробки из автобусов, вот и вся логика.
Но 10 минут это уже смешно просто. Ладно, я пойму - если трамвай - они часто не ходят
А мне, к примеру, чтоб добраться на ОТ надо затратить минут 40 плюс прогулки пешком, итого - час. На машине 15 минут, с гарантией, что доберусь на работу вовремя.
сердечко работали, а пока ты сидишь в машине тока жопа с геморроем растут
У меня работа нифига не офисная, так что за моё сердечко можете не волноваться, а ещё я с ребенком после работы часа по 2 гуляю.
Никогда не понимал логики: хочешь быстро - на троллейбусе, хочешь с комфортом - стой в пробке на авто. Это ж быдлологика, зависть, если хотите.
Нет. Это просто вопрос выбора.
Мне доступны все возможные способы передвижения. Я не чураюсь ОТ, охотно езжу на велосипеде, имею свой автомобиль и спокойно пройду пешком до 5 км, не напрягаясь.
Из всего перечисленного сейчас мне меньше всего нравится ездить на ОТ. А почему? А потому что у него никаких преимуществ нет: ни в скорости, ни в комфорте, ни в стоимости проезда.
Но я понимаю, что из-за пробок передвигаться на собственном авто с каждым годом будет всё сложнее, и поэтому использовать его постоянно, и быть зависимым от личного автомобиля мне очень не хочется. Я поэтому и хочу, чтобы ОТ стало достойной альтернативой личному транспорту.
Я выберу ОТ, если он будет быстрее чем машина, и если он будет курсировать регулярно и не зависеть от пробок. Машина останется для поездок с семьей, за покупками и за город.
А все эти страшилки про бомжей, воришек, запахи в ОТ и т.д. - не более чем страшилки. При езде за рулем в стрессовых ситуациях оказываешься гораздо чаще.
Поэтому, всё что будет делаться в угоду ОТ, я буду поддерживать, хотя бы на словах.
I
IDIАN™
особо забавно на перекрестке, в который упирается полоса тока для общественного транспорта наблюдать знак. который предписывает поворот направо тока из правого ряда. но в правый ряд нельзя - там тока для троллейбусо-автобусов)) или на белинского уже нет таких знаков?
Совок - это образ мывслей. Хоть ты джыны одень, хоть Будду люби - совок - это общественный транспорт, совок - это все как один двести тупых задротов в трамвае.
Вот, что такое совок.
Да уж конечно! В Париже восстанавливают линии трамвая, в Швейцарии делают новые скоростные линии. В Риме упорно строят метро, а римляне уже лет как 15 битком ездят в автобусах и метро! Все они совки??!! А то что автобус вмещающий 100 пассажиров занимает на дороге такую же площадь как 2-3 личных авто с несколькими пассажирами, об этом ты подумал?!!! В одном троллейбусе могут ехать 40-50 пассажиров, а если они все как и ты пересядут в авто, то на той же улице окажется не ОДИН троллейбус, а сразу десятки авто?!
Так вот совок - это ты, дорвавшийся до своей машины и которому насрать на всех вокруг! Насрать на то, что в пробках стоят СКОРЫЕ, ПОЖАРНЫЕ, может кто-то там погибает, но они стоят, т.к. таким как ты - лишь бы тока ехать в своем авто!
Никогда не понимал логики: хочешь быстро - на троллейбусе, хочешь с комфортом - стой в пробке на авто.
Это ж быдлологика, зависть, если хотите. Почему надо сравнивать количество людей? Догора - это место транспорта частного и остального, и занииать этот транспорт должен ровно столько, сколько составляют его габариты. А в каком положении и количестве едут в нём люди, дело десятое.
Нет, это дело ПЕРВОЕ! Если у нас половина пассажиров пересядет из авто а ОТ, на дорогах станет в 2 раза меньше машин! Пробок не будет, как было в Свердловске до автомобилизации 1990-х!
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 03:18]
m
master20ekb
совок - это джипы, мигалки и тд. В берлине шикарный общественный - на нем и ездят. Европа - совок? Это вы, дорогой, с извращениями.
S
Stasoff™
да чо говорить будучи в Москау прочитал, что у них в планах на 1,5 года открыть еще 22 станции метро!
Там по сути общественный транспорт нужен пока чтоб добраться до метро или добраться между станциями разных ветвей, ну это для тех, кому лень ехать через кольцевую. И то они уже
накопали и открыли несколько веток поперечных
B
Bishka
а вспомним, что писали люди ездящие на ОТ, когда трамвайные полосы сплошной линией обрисовали? "ООО, благодать теперь ездить будем быстро" и никаких пробок! и Что? теперь по челюскинцев с 5 часов дня уже пробка от вокзала и до ленина. и при этом за это время пока я двигаюсь по этой пробке (минут
30-40) с другими водителями коих в общей сложности штук 200 (не считая их пассажиров), по трамвайным путям проходит дай бог 1 трамвай и то с 20 макисмум пассажирами (в большинстве случаев не проходит ни один трамвай)!!! и где равноправие??? из-за20 человек стоит человек 200!! Очень хорошо
оптимизировали движение, ничего не скажешь.
S
Stasoff™
когда трамвайные полосы сплошной линией обрисовали?
Ну чо вы как маленькие еще раз пишу по ПДД не запрещено пересекать данную линию и двигаться по трамвайным путям попутного направления одного уровня с проезжой частью. Ездите спокойно и не партесь. Сказано же это очерчены габариты трамвая
Меня там же на челюскинцев остановили 2 недели назад полимилисмены, я казал показать мне хоть какую-то официально-юридическую бумажку где сказано что я не могу двигаться по трамвайным путям
Они не смогли, а как начинали, что это двойная сплошная...бла, бла. бла, типа тут полоса и там полоса. Я говорю а между ними что? жопа? Хватит разводить. И был спокойно отпущен, без вопросов.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.