4 дня провел в Челябинске. Екб безнадёжно отстает.

torkris
очередной челябинец заскучал на екатеринбургском форуме и все его усердно развлекают...
не надоело?
не, ну кто всерьез то уедет жить в Челябинск - скатертью дорога, но реклама так себе, не завлекает.
5 / 6
Ультрасредний
От пользователя DN_ipsum
Только что там проехал - открыто. 5 полос в одну сторону и столько же в другую.

И мост еще открыли сегодня новый через Миасс. До сих пор украшен воздушными шариками.

Ну что ж это здорово :-)
Желаю всем чиновникам Свердловской области приехать туда, посмотреть как надо работать и повесится на этих мостах, ввиду своей ненужности и бессмысленности существования :bes:
7 / 2
Power81
Просмотрел все страницы - не увидел ни одной фотки. Постите фотки чтобы видны были преимущества. Фотки сделанные собственноручно. Хоть увидеть чем там лучше чем в Екб.
5 / 0
От пользователя Power81
Постите фотки чтобы видны были преимущества. Фотки сделанные собственноручно. Хоть увидеть чем там лучше чем в Екб.

http://ssgen.livejournal.com/212117.html :hi:

Петлинцы бы повесились :vis: :weep: :-D
1 / 0
От пользователя Щампиньён
Ладно Господа, а если реально сравнить, например, время проезда из Еката на Троицк через Челябу

Около часа. От въезда на объездную, до выезда. И по объездной тоже час. Объезданая вокруг Челябы кстати закольцована, в отличие от Екб. Но радиус этого круга в 2 раза больше.

От пользователя Щампиньён
время проезда из Челябы на Серов через Екат

А вот это ХЗ, не езжу :-) Но вряд ли быстрее. С учетом, что радиус нашего Екада в 2 раза меньше, чем челябинского. Да, наше кольцо еще не построено, а уже морально устарело и перегружено. :-(
2 / 0
А насчет градостроительной политики - все просто.
Мэрия Екб ничего не делает ни для пешеходов, ни для велосипедистов, ни для юзеров Общественного, и чуть-чуть строит дороги. Очень мало.
Более того, строятся развязки не проходимые для пешеходов и велосипедистов. Тем самым вынуждая людей пересаживаться на автомобиль.

От моего дома до дома друзей 15 минут пешком. Но для этого надо перебежать через автомагистраль, пролезть под трубами, потом через дыру в заборе и промзоны. Я поеду на ОТ? Ага, щаз. На нем путь занимает 45 минут, более того, прямого ОТ туда нет! (Соседний квартал). Значит я поеду на машине. И пусть это займет пол часа, но это единственный приемлемый вариант.
Итого, люди вынуждены пользоваться машиной. Даже те, которые хотели бы ходить пешком или передвигаться на велике. А что сделала администрация для пешеходного и велодвижения? Для ОТ? НИЧЕГО. Может быть откроют метро, и это будет единственной подвижкой в пользу ОТ. И после этого у администрации хватает наглости заявлять, что автомобилистов развелось слишком много! И что надо бы их как-нибудь притеснять. Единственное, что умеют эти уроды.

Эстакады нужны. Нужна Калина и ее южный объезд. Нужны эстакады на объездной малышева и амудсена. Нужна эстакада на Восточной-малышева-ленина-первомайской. Нужно срединное кольцо. Где все эти стройки? Приняли помпезный вариант реконструкции Калины, а фактически закрыли половину моста на пол года, и там все лето колупается полтора таджика!

Но все эти эстакады должны быть проходимы для пешего движения и велодвижения. Иначе городу будет нанесен непоправимый вред. На машины пересядут даже те, кому нужно в соседний квартал. Будут стоять в пробках и отращивать брюхо, когда можно было бы пройти 15 минут пешком. Сложно делать такие проходимые эстакады? Нет. Не сложнее нынешних "гениальных". Почему мэрия их не делает? У меня ответ только один - потому что они идиоты.
10 / 1
Чтобы определиться с градостроительной политикой надо ответить на несколько вопросов.
1. Как будут передвигаться жители города лет через 5? Как бы вы хотели?
2. Будут ли пользоваться автомобилем? Сколько авто будет на душу населения?
3. Где люди будут эти авто хранить?
4. Будут ли пользоваться ОТ, надо ли делать удобный ОТ?
5. Возможно ли в Екб пешеходное движение?
6. Возможно ли в Екб велодвижение?
7. Может есть еще варианты, кроме авто, ОТ, велика и пешехода?

Сейчас мне кажется, что власти не задумывались над этими вопросами. А если и задумывалисть - им глубоко пофиг. Настроить чего-нибудь, отмыть бабло и уехать в Испанию - вот их политика.
4 / 1
yankee
кто-нибудь видел светофоры, где левая дополнительная секция обозначает движение ПРЯМО, а основная разрешает движение ТОЛЬКО НАПРАВО? Причем пока это не загорится, не понимаешь почему тебе сигналят в спину. Такие светофоры есть в Челябинске.
Чтобы пройти к челябинскому аэропорту, надо со всеми чемоданами штурмовать теплотрассу в фольге. Когда подходишь к дверям, вспоминаешь железнодорожный вокзал города Свердловска образца 1979-го года. Огромные некрашенные 4-х метровые двери на которые уже не остается сил после полукилометрового марша от автостоянки.

И если Челябинск такой шоколадный, зачем челябинские областницы массово валят в Екатеринбургскую МЕГУ за бразильскими босоножками по 20 тысяч рублей за пару?
4 / 7
Кому интересно - могут почитать мои ответы на эти вопросы.

7. Думаю революции в транспорте не случится. Телепортацию не изобретут. Вертолеты будут не у всех. Итого останется все то же - ОТ, машина, пешком и велик.

1. Я бы хотел свободу выбора. Меня вполне устраивает пешая прогулка или движение на велосипеде. Но для этого нужна инфраструктура - дорожки, парки, тротуары. Сейчас их нет. Но в месте с тем мне важно иметь возможность использовать машину. По настроению, или на дальние расстояния, или для перевозки чего-то тяжелого. Уже сейчас в центр я езжу на велосипеде (т.к. это быстрее и приятнее), а в отдаленные районы или за город - на машине. Но скорей всего за 5 лет ничего не изменится, и мы получим пару новых эстакад, огороженные трамвайные пути и повсеместные пробки :-(

2. Я считаю что нельзя людей лишать права использовать автомобиль. Даже в Европе, где автомобилистов гнобят - 400-500 автомобилей на 1000 жителей. (по стране). В России 300. Значит сейчас многие жители РФ лишены возможность передвигаться единственно комфортным способом - на авто. Они будут стремить купить машину, и количество машин будет все увеличиваться. Штаты не догоним, но Европу вполне. (В Европе хоть можно передвигаться как-то иначе, у нас же ничего для этого сделано не будет). Штаты не догоним только по причине нищеты.

3. Все эти авто люди будут хранить на газонах и детских площадках. Т.к. уже сейчас проведена преступная застройка города - без продуманных парковок.

4. ОТ будут использовать в основном те, кто не может позволить себе автомобиль. Т.к. ничего для облагораживания ОТ сделано не будет. Пассажиры будут продолжать брызгать ядом на автомобилистов, хотя не автомобилисты виноваты в плачевном состоянии наших скотовозов.

5. Пешеходное движение в Екб безусловно возможно. Если будут хоть минимальные для этого условия. Уже сейчас пешком передвигаться по центру быстрее, чем как-либо иначе. Но обычно это грязно, темно, скользко, и тесно. Екб очень компактный город. Я могу пешком пройти от ВИЗа до ЖБИ за час. Но при этом приходится бороться с пылью, эстакадами и подземными переходами. Меня бы вполне устроило развитие - метро+пешком. Я люблю метро. К тому же я могу дойти расстояние от одной станции до другой. Остальной ОТ должен быть от конечных станций, до мест, где метро еще не построено. Но до такого варианта я вряд ли доживу :-)

6. Велодвижение в Екб тоже возможно. Более того оно набирает обороты, не смотря на неблагоприятную обстановку в виде подземных переходов, неадекватного ПДД, отсутствия велодорожек, веловоров итд.
Велик вполне можно эксплуатировать от -30 до +30, и передвижение на нем значительно комфортнее чем в том же ОТ. Но, конечно, на любителя и доступно не каждому. Из-за инерции мышления, тупизне властей и откатингу вряд ли будет сделано что-то существенное для велосипедистов. А значит многие потенциальные велосипедисты будут и дальше создавать пробки из автомобилей.

В общем, сопоставляя факты - перспективы мне видятся мрачные. Если ничего в головах у наших мэров не поменяется - город ждут неприятные времена.
5 / 1
ничего не значащий ник
От пользователя DN_ipsum
На самом деле всё совсем не так. И даже дураку понятно, что за 2 года такие стройки не делаются.
Но населению упорно вдалбливают в голову, что всё дорожное строительство началось только благодаря "единойросиии". Умелый пиар сделал своё дело. К выборам в головы избирателей прочно вбили ассоциацию: " единая россия - дорожная революция "

И Женечка - одна из тех, кто это подтверждает

началось конечно все раньше. Особенно правые повороты понравились в ЧБ.
А пробки в ЧБ бывают, на минут 30 и более. На свердловском проспекте в 17-00-18-00 и подольше можно постоять, но скоро уже проблема решится.

А дороги там тоже есть плохие, прокатитесь по меридиану. И пробки, и дорога не айс.
3 / 0
cheloveche
От пользователя Heпаникёр
Отличный асфальт!


Проехал пол страны. У нас в области дороги - одни из лучших.


От пользователя Heпаникёр
Местные рассказывают, что если пробка 10-15 минут, то это уже капец глушняк и неудобно!


там ширина улиц в разы больше чем унас. и то местные водятлы умудряются занимать по две полосы. Кстати число машин на душу населения у нас обогнало Питер, а суровый Челябинск по этому показателю - где - то в голубой дали.

А развязку за 2 года не построишь, тем более за 6 месяцев. В ЕКБ с его плотной застройкой ни расширять улицы ни что-либо стрить тупо негде. Так что сравниваить эти два города как -то не корректно. Разные они.
2 / 4
Mike_Y
От пользователя cheloveche
А развязку за 2 года не построишь


За 2 года - вполне. Смотря какая развязка конечно.

От пользователя cheloveche
В ЕКБ с его плотной застройкой ни расширять улицы ни что-либо стрить тупо негде.


Ну на окраинах-то хотя бы можно. Шефскую например, разве нельзя расширить от Блюхера до Фронтовых бригад?
Или Турбинную. Не обязательно всю улицу расширять, хотя бы перед перекрестками.
3 / 0
cheloveche
От пользователя Mike_Y
Смотря какая развязка конечно


Во! ключнвая фраза. там балаболили про 6 полос и метров 500 дилнной.


От пользователя Mike_Y
Ну на окраинах-то хотя бы можно. Шефскую например, разве нельзя расширить от Блюхера до Фронтовых бригад?
Или Турбинную. Не обязательно всю улицу расширять, хотя бы перед перекрестками.


да можно и нужно. и делают потихоньку. Я тоже сдуру на наших тянул одно время, пока не появилась возможность сравнить. Кстати, в хваленой Казани пробки - закачаешься. Но объездной у нас просто нет.
1 / 0
Сегодня - Юревич: ?Через 10-15 лет Челябинск станет единственным городом-миллионником в России без автомобильных пробок?

http://ura.ru/content/chel/13-09-2011/news/1052133...
2 / 0
cheloveche
От пользователя Pash.
Через 10-15 лет Челябинск станет единственным городом-миллионником в России без автомобильных пробок?


потому как все челябинцы сдрыснут в Екб и будут хаять его за пробки на дорогах, узкие улицы, не позволяющие занимать два ряда сразу, и удивляться наглости местных, прущих по главной дороге. :-D
6 / 2
От пользователя cheloveche
потому как все челябинцы сдрыснут в Екб и будут хаять его за пробки на дорогах, узкие улицы, не позволяющие занимать два ряда сразу, и удивляться наглости местных, прущих по главной дороге


А куда выражаясь Вашим языком "сдрыснуть" ебуржцы от своих проблем - Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург... :-D
2 / 2
ARTI2000
Я год жил в Челябинске, и хочу сказать, что Челябинск без пробок не только из за дорог, но и из-за абсолютно другой культуры вождения. Её можно назвать хаотичной по сравнению с нашей. Всё сами куда то рассасываются. Ну и дороги там конечно хороши. НО, сравнивать Челябу с Екатом то же, что сравнивать центр с Химмашем. По развитию всего остального (кроме дорог), сможет догнать нас лет через 10-15 в лучшем случае. Ах да, квадратные метры у них в разы дешевле.

P.S. Но я очень полюбил этот город и скучаю иногда. :weep:
3 / 1
cheloveche
От пользователя ARTI2000
но и из-за абсолютно другой культуры вождения. Её можно назвать хаотичной по сравнению с нашей. Всё сами куда то рассасываются.


вот это точно, броуновское движение какое-то, появляются перед тобой бог весть откуда и исчезают невесть куда.
2 / 0
От пользователя ничего не значащий ник
Особенно правые повороты понравились в ЧБ


Ага, вот этот, например : http://ssgen.livejournal.com/285573.html :lol:
0
Heпаникёр
От пользователя cheloveche
Во! ключнвая фраза. там балаболили про 6 полос и метров 500 дилнной.

Ну, скажем так не балаболили, а утверждали. Есть чем возразить?
От пользователя cheloveche
Проехал пол страны. У нас в области дороги - одни из лучших.

Я тоже достаточно много проехал. У нас только Серовское направление неплохое (по известным причинам) и пермское. И всё. Хотите заявить, что наши областные дороги лучше соседних тюменских и челябинских? :-)

От пользователя torkris

очередной челябинец заскучал на екатеринбургском форуме и все его усердно развлекают...
не надоело?

кого имели в виду?
2 / 0
cheloveche
От пользователя Heпаникёр
Я тоже достаточно много проехал. У нас только Серовское направление неплохое (по известным причинам) и пермское. И всё. Хотите заявить, что наши областные дороги лучше соседних тюменских и челябинских?


ага. а еще есть Тюменское. В сторону Кургана - как стол. Деревенские дороги вокруг Ирбита и Камышлова в порядке. С разметкой у нас слабовато, но по мне лучше пусть будет ровная дорога без разметки, чем разлинованный танкодом.


От пользователя Heпаникёр
Ну, скажем так не балаболили, а утверждали. Есть чем возразить?


Вообще то мост сей строили 5 лет.
0 / 1
Heпаникёр
От пользователя cheloveche
Вообще то мост сей строили 5 лет.

Позвонил, уточнил. Активная фаза занимает последних года полтора. До этого очень долго утрясали с экологами и министерством обороны, чей дом мешал строительству. Которые хотели 38 миллионов за этот дом. Впрочем мы с вами не договоримся, я понимаю, в Екб же лучше строят и быстрее. :-D
1 / 0
cheloveche
От пользователя Heпаникёр
Позвонил, уточнил. Активная фаза занимает последних года полтора. До этого очень долго утрясали с экологами и министерством обороны, чей дом мешал строительству. Которые хотели 38 миллионов за этот дом. Впрочем мы с вами не договоримся, я понимаю, в Екб же лучше строят и быстрее.


да мне и звонить не надо. я общаюсь с мостосторителями, как с нашими так и с Челябенскими. И кухню эту знаю изнутри: как, почему и отчего.
0 / 1
Heпаникёр
От пользователя cheloveche
да мне и звонить не надо. я общаюсь с мостосторителями, как с нашими так и с Челябенскими. И кухню эту знаю изнутри: как, почему и отчего.

О, а уточните пожалуйсто у челябинских мостотроев за какое время они отгрохали развязку с путепроводом на въезде в город у китайского рынка! Мне показалось тоже где-то за год-полтора. Не?
1 / 0
Mike_Y
От пользователя cheloveche
В сторону Кургана - как стол.


Давно до Каменска-то ездили? Колдобины, колея такая, что чуть днищем не цепляешься.

Но тут надо сказать, что и в Челябинской области полно участков с неважным покрытием. А вот в самом областном центре дороги лучше, чем в Екб.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.