Внимание! Засада у Верхнемакарово
в Перечкачке последний раз гаишиков видели еще при динозавтрах если не ошибаюсь
Можно подумать, в Верхнемакарово они когда-то раньше появлялись. В какую только глухомань не забредёшь ради сладкой халявы! Что ни говорите, но бабки в наше время ? главный стимул и двигатель задниц.
Съездил вчера после работы с инспекцией к верхнемакаровскому ж. д. переезду. Картина поменялась в худшую сторону: грузовой поезд мёртво стоит у самого переезда, бригада дрыхнет (не достучаться), не прекращая горит красный, автотранспорт злостно нарушает ПДД, пересекая пути под запрещающий сигнал. Об
инструкции, которая вышла в середине сентября, локомотивные бригады благополучно забыли. Похоже, ещё раз придётся напомнить руководству Сверд. ж. д. о недопустимости выстойки поездов на участках приближения.
Моя просьба к водителям остаётся прежней: не ленитесь докладывать в этой теме об обстановке с ж. д. переездами на Решёто-Арамильской магистрали. Речь, прежде всего, о Чусовском тракте, Верхнемакаровском шоссе, автодороге Арамиль ? Светлый (кстати, в ходе последней инспекции полмесяца проблем здесь не наблюдалось), а так же о малодеятельных дорогах: Московский тракт ? озеро Глухое, Горный Щит ? ДСК ?Горный?, Большое Седельниково ? Шабровский.
Особо активным и неравнодушным водителям и пассажирам рекомендую самостоятельно написать в пресс-службу Свердловской железной дороги: ncos@svrw.ru .
Моя просьба к водителям остаётся прежней: не ленитесь докладывать в этой теме об обстановке с ж. д. переездами на Решёто-Арамильской магистрали. Речь, прежде всего, о Чусовском тракте, Верхнемакаровском шоссе, автодороге Арамиль ? Светлый (кстати, в ходе последней инспекции полмесяца проблем здесь не наблюдалось), а так же о малодеятельных дорогах: Московский тракт ? озеро Глухое, Горный Щит ? ДСК ?Горный?, Большое Седельниково ? Шабровский.
Особо активным и неравнодушным водителям и пассажирам рекомендую самостоятельно написать в пресс-службу Свердловской железной дороги: ncos@svrw.ru .
Сегодня получил официальный ответ на обращение. Цитирую:
ФИЛИАЛ ОАО ?РЖД?
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
СВЕРДЛОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
Уважаемый Эдуард!
Ваше обращение, по вопросу длительного закрытия железнодорожных переездов на перегоне Решеты ? Седельниково внимательно рассмотрено.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 ? 1090 ?О Правилах дорожного движения? при проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктом 15 данного Постановления.
Порядок действия водителей транспортных средств, при движении через железнодорожные переезды устанавливается Правилами дорожного движения. Все организации и лица, пользующиеся железнодорожными переездами, обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности движения ? железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами наземного транспорта.
В настоящее время для исключения длительных остановок грузовых поездов на переезде у поселка Чусовское Озеро Свердловской дирекцией управления движением разработан порядок следования грузовых поездов на перегоне Решеты ? Седельниково.
Разработанный порядок является организационным мероприятием, определяет места остановок грузовых поездов на перегоне Решеты ? Седельниково в зависимости от показаний проходных светофоров. Проведен инструктаж локомотивных бригад о местах остановок на перегоне для обеспечения освобождения переездов.
Однако одной из приоритетных мер по исключению длительного закрытия переездов является строительство путепроводных развязок, с целью ликвидации пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне.
В соответствии с пунктом 8,3 приказа МПС России- МВД России- Минтранса России ? ФДС России от 27.08.1998 ? 3ЦЗ/520/112/229 ?О системе профилактических мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах МПС России?, принятие решений о строительстве путепроводов и ликвидации переездов в местах пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей возложено на Федеральную дорожную службу России совместно с органами исполнительной власти по согласованию с начальниками железных дорог.
Осуществление данных мероприятий возможно за счет совместных вложений из средств областного, местных бюджетов и средств дороги.
Вопросам безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах дороги уделяется пристальное внимание руководством Свердловской железной дороги совместно с органами УМВД России по г. Екатеринбургу.
Эдуард, благодарим Вас за обращение и неравнодушие к существующей проблеме.
С уважением, и.о. заместителя начальника дирекции ? начальник Службы движения: С. Ф. Галкин
ФИЛИАЛ ОАО ?РЖД?
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
СВЕРДЛОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
Уважаемый Эдуард!
Ваше обращение, по вопросу длительного закрытия железнодорожных переездов на перегоне Решеты ? Седельниково внимательно рассмотрено.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 ? 1090 ?О Правилах дорожного движения? при проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктом 15 данного Постановления.
Порядок действия водителей транспортных средств, при движении через железнодорожные переезды устанавливается Правилами дорожного движения. Все организации и лица, пользующиеся железнодорожными переездами, обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности движения ? железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами наземного транспорта.
В настоящее время для исключения длительных остановок грузовых поездов на переезде у поселка Чусовское Озеро Свердловской дирекцией управления движением разработан порядок следования грузовых поездов на перегоне Решеты ? Седельниково.
Разработанный порядок является организационным мероприятием, определяет места остановок грузовых поездов на перегоне Решеты ? Седельниково в зависимости от показаний проходных светофоров. Проведен инструктаж локомотивных бригад о местах остановок на перегоне для обеспечения освобождения переездов.
Однако одной из приоритетных мер по исключению длительного закрытия переездов является строительство путепроводных развязок, с целью ликвидации пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне.
В соответствии с пунктом 8,3 приказа МПС России- МВД России- Минтранса России ? ФДС России от 27.08.1998 ? 3ЦЗ/520/112/229 ?О системе профилактических мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах МПС России?, принятие решений о строительстве путепроводов и ликвидации переездов в местах пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей возложено на Федеральную дорожную службу России совместно с органами исполнительной власти по согласованию с начальниками железных дорог.
Осуществление данных мероприятий возможно за счет совместных вложений из средств областного, местных бюджетов и средств дороги.
Вопросам безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах дороги уделяется пристальное внимание руководством Свердловской железной дороги совместно с органами УМВД России по г. Екатеринбургу.
Эдуард, благодарим Вас за обращение и неравнодушие к существующей проблеме.
С уважением, и.о. заместителя начальника дирекции ? начальник Службы движения: С. Ф. Галкин
U
¯\_(ツ)_/¯
Только абсолютные дебилы ездят через перезд на красный.
предлагаю вам абсолютному не дебилу как-нибудь постоять часика полтора-два перед красным и звенящим переездои
переезд возле арамили и мельницы
На арамильском переезде ситуация сейчас вроде нормализовалась. А вот насчёт Верхнемакарово и Чусовского озера не уверен. Необходимо вести наблюдения. Только вот сам, к сожалению, не могу каждый раз инспектировать всю РАМ, а народ почему-то крайне пассивен - не желает помогать с информацией.
С
Созерцатель
На мото все проще: перед переездом слазим с мотоцикла и спокойно перекатываем его вручную, как велосипед. В кустах сидят гаишники и злятся
говорят, если толкать авто, то тоже получается "пешеход с тележкой"
ктото доказывал это в суде вроде
С
Созерцатель
разогнаться на первой, вылезти из машины, пробежаться рядом с ней и снова запрыгнуть
да токо заради такого цырка стоит на часа три ченить в светофоре перемкнуть чтоб постоянно красный горел
разогнаться на первой, вылезти из машины, пробежаться рядом с ней и снова запрыгнуть
Шутки шутками, но в середине 00-ых на ж. д.переезде возле ст. Нижнесергинская произошёл трагический случай с моим коллегой: его автомобиль заглох при пересечении путей, рядом никого не оказалось, мужик стал в панике выталкивать машину (хотя особых оснований для суеты не было, ибо в то время по данной ветке курсировала лишь пара пригородных в сутки): раскачал, сдвинул с места, но когда стал запрыгивать, так неудачно поскользнулся, что голова оказалась между дверью и стойкой; в следующий момент автомобиль налетел на ограничительный столбик ? причём, как раз приоткрытой водительской дверью, в результате чего череп просто раздробило. Такой ход событий потом уже восстановило следствие.
С
Созерцатель
Шутки шутками, но в середине 00-ых на ж. д.переезде возле ст. Нижнесергинская произошёл трагический случай с моим коллегой: его автомобиль заглох при пересечении путей, рядом никого не оказалось, мужик стал в панике выталкивать машину (хотя
особых оснований для суеты не было, ибо в то время по данной ветке курсировала лишь пара пригородных в сутки): раскачал, сдвинул с места, но когда стал запрыгивать, так неудачно поскользнулся, что голова оказалась между дверью и стойкой; в следующий момент автомобиль налетел на ограничительный
столбик ? причём, как раз приоткрытой водительской дверью, в результате чего череп просто раздробило. Такой ход событий потом уже восстановило следствие.
это целый "эффект бабочки" вкупе с "пунктом назначения"
интересно, те кто толкает авто в одиночку - забывают об том что на стартере спокойно можно метров 10 проехать?
забывают об том что на стартере спокойно можно метров 10 проехать
Когда паникуешь, о многом забываешь.
S
Shud!k
Как интересно на акпп на стартере проехать метров 10?
Как интересно на акпп на стартере проехать метров 10?
Ну, для центральной России середины 00-ых АКПП ? всё-таки редкость. Тем более что у коллеги был ВАЗ (?девятка? вроде). Кстати, многие могут просто не знать о движении на стартере. В каких-то автошколах об этом говорят, в каких-то ? нет. Не говорю уже о случаях массовых прогулов занятий.
С
Созерцатель
Как интересно на акпп на стартере проехать метров 10?
АКПП? ну... каждый сам кузнец своего геморроя...
A
Alk86
геморроя...
на автомате можно вокнуть передачу и сесть на заднее сидение. Типа водителя нет, все пассажиры А вообще переезд на Чусовском достал, там автобус из-за него может развернуться на 12 км, все остальные идут пешком 4-6 км
А вообще переезд на Чусовском достал, там автобус из-за него может развернуться на 12 км, все остальные идут пешком 4-6 км
А подробнее можно? Когда такие прецеденты случались?
ж
жена капитана Врунгеля:)
За-са-да.
Это от слова засадить?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.