Внимание! Засада у Верхнемакарово
Арамиль. Дорога на поселок светлый. Постоянно горит красный и внедалеке пасется поезд. Простоять можно полдня.
Ага, там поездных пробок ещё больше, чем на перегоне Решёты ? Седельниково, т. к. РАМ-овские грузовики постоянно пропускают транссибовские поезда.
Рашен федерейшен просто бесит. Куда жаловаться?
Можно, например, написать начальнику ОблГАИ и начальнику Сверд. ж. д. Да вот только сомневаюсь, что эти абсолютно параллельные ведомства найдут точки соприкосновения. Однако делать всё же что-то надо. И в первую очередь, тормошить руководство должны те водители, которые систематически пересекают РАМ в одном уровне.
D
D74
Можно, например, написать
пардон за наивность, но раньше в ЗаРулеме на типа вопросы граждан отвечал какой-то главный гаишный чин.. может, туды вопрос задать? или главному редактору ЗР, на форуме.. есть кто зареганый на их сайте?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Идиот это тот, кто будет стоять на сломавшийся красный неделю, и сдохнет от голода
на типа вопросы граждан отвечал какой-то главный гаишный чин.. может, туды вопрос задать?
По-моему, любые ответы ГАИшных чинов вполне предсказуемы, т. к. они подходят к любым вопросам чисто с юридической точки зрения.
А в данном случае необходимы именно нестандартные, но в то же время оперативные решения. Пока одним из наиболее реалистичных выходов вижу переговоры с руководством Сверд. ж. д. о пересмотре местного регламента.
U
Ural__Ekb
да они вообще офигели,тут не так давно наблюдал просто лютую подставу причём совместно гаев и дежурного по переезду.Переезд в кольцово всем известный.
Переезд закрыт все стоят,шлагбаумы подымаются,красный гаснет и народ начинает движение через переезд.Как только первые три машины выехали на переезд,тут же загорается красный и звонок звенит,типа переезд опять закрывают и вот тех трёх счастливчиков за переездом уже поджидают гайцы,мол ребята вы на красный выехали.Я вообще офигел от такой подставы,тут токо видиорегистратор поможет.
Переезд закрыт все стоят,шлагбаумы подымаются,красный гаснет и народ начинает движение через переезд.Как только первые три машины выехали на переезд,тут же загорается красный и звонок звенит,типа переезд опять закрывают и вот тех трёх счастливчиков за переездом уже поджидают гайцы,мол ребята вы на красный выехали.Я вообще офигел от такой подставы,тут токо видиорегистратор поможет.
тут не так давно наблюдал просто лютую подставу причём совместно гаев и дежурного по переезду.
Дежурный по переезду в данном случае не при чём, т. к. в обычном режиме система сигнализации от него не зависит. Всё дело именно в автоматике, и в том, как она настроена. Если речь о переезде в чётной горловине станции Кольцово, то помимо негативной роли самого двухпутного участка, масла в огонь подливают так же и частые манёвры.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 15:01]
d
dtv__
У меня дача рядом с В-Макарово. Такой бардак с переездом там происходит регулярно. Крайний раз красный горел минимум 3 часа, но возможно и гораздо дольше.
X
-=Xамло=-
Снести эти долбаные светофоры к чертовой бабушке. Лебедушкой обмотать и газануть как следует.
Снести эти долбаные светофоры к чертовой бабушке. Лебедушкой обмотать и газануть как следует.
К чему такие напряги? Можно просто вывести из строя электронную начинку. Но это на крайняк. Пока же надо попытаться порешать вопрос тихо-мирно.
В
ВDV
Невнимательные водители, полагая, что им уступают, проезжают на красный
Какая ж прелесть!
L
Lilu25
Часто там езжу, могу сказать, что лучше б туда где гайцы стояли кто-нить гвоздиков случайно насыпал), да побольше.. Там очень часто поезд стоит на стрелке. Не далеко от переезда, его хвост видно, кнешна горит красный, а стоять он там может очень долго. Кстати не раз попадали когда поезд не
проезжает через переезд а стоит прямо на нем, даж телефончик железнодорожников для такого случая где-то ест
E
ErrorApplication
У меня тоже там дача, красный там горит почти все время, часов по 12 в день, а то и по несколько суток. Постоянно проезжаешь на красный потому что некуда деваться.
Один раз вообще жесть была, поезд встал на переезде и стоял часа 3-4.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 20:56]
Отправил-таки обращение на имя начальника Службы по связям с общественностью Сверд. ж. д. - Радченко Елены Эдуардовны:
Уважаемая Елена Эдуардовна, прошу Вас проинформировать руководство Свердловской железной дороги о создавшейся критической ситуации с железнодорожными переездами на участке магистрали Решёты ? Арамиль. Основная проблема заключается в том, что из-за систематических заторов и простоев грузовых поездов чётного направления на перегонах весьма продолжительное время остаются перекрытыми переезды на Чусовском тракте (16 км), Верхнемакаровском шоссе (23 км), автодороге Арамиль ? Светлый (69 км), а так же на малодеятельных дорогах: Московский тракт ? озеро Глухое (12 км), Горный Щит ? ДСК ?Горный? (37 км), Большое Седельниково ? Шабровский (51 км).
Водители, а так же пассажиры общественного транспорта становятся невольными заложниками сложностей с грузоперевозками на Свердловской железной дороге. Время ожидания освобождения переездов порой измеряется часами. Не говорю уже о службах экстренной помощи ? в случаях острой необходимости они попросту не смогут своевременно подъехать к пунктам назначения.
Эту проблему необходимо срочно решать!
Наиболее безболезненным выходом из сложившейся ситуации вижу пересмотр местных инструкций непосредственно для РАМа: в случаях остановки движения поездов локомотивным бригадам достаточно не занимать те блок-участки, в зоне которых находятся железнодорожные переезды.
Очень рассчитываю на понимание проблемы и ответ по теме в наикратчайшие сроки.
Мои контактные данные: +7-912... и т. д.
Как только поступит какой-либо ответ, отпишусь.
Кстати, для пущего эффекта предлагаю неравнодушным водителям позвонить в пресс-центр Сверд. ж. д. по телефону 358-47-63, и вкратце изложить суть. Чем больше будет обращений от граждан, тем выше шансы решить проблему. До кучи можно и СМИ подключить.
Уважаемая Елена Эдуардовна, прошу Вас проинформировать руководство Свердловской железной дороги о создавшейся критической ситуации с железнодорожными переездами на участке магистрали Решёты ? Арамиль. Основная проблема заключается в том, что из-за систематических заторов и простоев грузовых поездов чётного направления на перегонах весьма продолжительное время остаются перекрытыми переезды на Чусовском тракте (16 км), Верхнемакаровском шоссе (23 км), автодороге Арамиль ? Светлый (69 км), а так же на малодеятельных дорогах: Московский тракт ? озеро Глухое (12 км), Горный Щит ? ДСК ?Горный? (37 км), Большое Седельниково ? Шабровский (51 км).
Водители, а так же пассажиры общественного транспорта становятся невольными заложниками сложностей с грузоперевозками на Свердловской железной дороге. Время ожидания освобождения переездов порой измеряется часами. Не говорю уже о службах экстренной помощи ? в случаях острой необходимости они попросту не смогут своевременно подъехать к пунктам назначения.
Эту проблему необходимо срочно решать!
Наиболее безболезненным выходом из сложившейся ситуации вижу пересмотр местных инструкций непосредственно для РАМа: в случаях остановки движения поездов локомотивным бригадам достаточно не занимать те блок-участки, в зоне которых находятся железнодорожные переезды.
Очень рассчитываю на понимание проблемы и ответ по теме в наикратчайшие сроки.
Мои контактные данные: +7-912... и т. д.
Как только поступит какой-либо ответ, отпишусь.
Кстати, для пущего эффекта предлагаю неравнодушным водителям позвонить в пресс-центр Сверд. ж. д. по телефону 358-47-63, и вкратце изложить суть. Чем больше будет обращений от граждан, тем выше шансы решить проблему. До кучи можно и СМИ подключить.
m
mad-x
такаяже херня на переезде на шувакеше... там где дорога в сады.. красный гореть может часа три... пока поезд щебёнкой не загрузят....
поэтому теперь я останавливаюсь.. иду пешком смотреть гайцев... если нет то проезжаю...
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 10:15]
поэтому теперь я останавливаюсь.. иду пешком смотреть гайцев... если нет то проезжаю...
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 10:15]
X
-=Xамло=-
Куда отправили? Дайте я тоже отправлю.
m
master099
Идиот это тот, кто будет стоять на сломавшийся красный неделю, и сдохнет от голода, мастер099.
не стой. кто заставляет? только не надо потом темы создавать про кормушки
Ну,
во-первых, там не зелёный, а бело-лунный.
сути не меняет
что вы сделали для исправления ситуации? ничего? я так и думал. амигь
X
-=Xамло=-
> master099
Что я сделал для исправления ситуации? Заплатил налоги. Почему я должен что-то делать, когда есть херова туча служб, которые получают зарплату и в обязанности которых входит разруливать эти идиотские ситуации? Когда у автобуса, в котором ты едешь, заканчивается бензин и он встает на месте, ты же не спрашиваешь меня а что я сделал для того, чтобы этот бензин не кончился.
Что я сделал для исправления ситуации? Заплатил налоги. Почему я должен что-то делать, когда есть херова туча служб, которые получают зарплату и в обязанности которых входит разруливать эти идиотские ситуации? Когда у автобуса, в котором ты едешь, заканчивается бензин и он встает на месте, ты же не спрашиваешь меня а что я сделал для того, чтобы этот бензин не кончился.
Куда отправили? Дайте я тоже отправлю.
Пардон, забыл адрес оставить: ncos@svrw.ru . На сайте Сверд. ж. д. имеются ещё контакты: http://svzd.rzd.ru/ , http://svzd.rzd.ru/isvp/public/svzd?STRUCTURE_ID=4... , http://svzd.rzd.ru/isvp/public/svzd?STRUCTURE_ID=9... .
что вы сделали для исправления ситуации? ничего? я так и думал. амигь
А что, по-вашему, ещё можно сделать, кроме того, что уже предпринял? Может, светофор сломать? Или саморезов на месте стоянки гайцев рассыпать, как тут уже предлагали? Может, ещё предложите предупредительные плакаты для водителей и машинистов нарисовать? Сами-то что сделали, чтобы исправить ситуацию?
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 14:15]
Вашу проблему уже решают:
Вон оно чо, оказывается!
Похоже, у ?эффективных менеджеров? РЖД совсем крыша от жадности поехала. :-(
Сегодня после работы решил-таки съездить с ревизией к верхнемакаровскому ж. д. переезду. Ментазавров не было. Впрочем, и машин тоже мало наблюдалось. (Видимо, косьба тут преимущественно в выхи идёт, когда народ массово выбирается за город)
Сразу обратил внимание на новую тактику: поезда чётного направления при занятом блок-участке стали останавливаться не у самого ж. д. переезда, как раньше, а за 600 м до него, не въезжая в зону переездной сигнализации.
Однако с одним грузовым вышел конфуз: несмотря на то, что он встал таким образом, чтобы не занимать сигнализационный участок, автоматика сработала, и на ж. д. переезде загорелся красный. Пошёл выяснять, в чём дело. Протопав 600 метров, обнаружил, что локомотив не доехал до микропроцессорных индикаторов метров 50 ? почему всё же сработала автоматика, непонятно. В кабине электровоза никого не видать, дверь нараспашку. Огляделся: помощник машиниста рядом в лесу грибочки собират. Спустился к нему: побазарили. Выяснилось, что локомотивным бригадам буквально на днях выдали листочки со специальной инструкцией по поводу остановок на РАМе, в которых (по совам помощника) указаны километровые отметки вблизи переездов, рекомендованные к остановкам в случаях занятости предыдущих блок-участков. Спросил насчёт варианта остановки перед жёлтым сигналом проходного светофора ? таких инструкций не поступало, но чисто гипотетически на участке Решёты ? Арамиль это возможно.
Т. о. можно сделать вывод, что обращение к руководству Сверд. ж. д. всё-таки возымело некоторый успех. Возможно даже, свою ключевую роль сыграла массовость. Посему не могу не поблагодарить неравнодушных водителей, написавших или позвонивших в пресс-центр Сверд. ж. д.
Другой вопрос, что мы, как-никак, проживаем в России ? а потому неудивительно, что и в данном случае всё сделано через жопу: грузовой поезд, остановившийся за 600 м до переезда, только при мне простоял часа два (с 18 ч. до 20 ч., и по свежей информации с ДЦУПа стоит там до сих пор) ? и всё это время на ж. д. переезде горел (горит) красный, а водители без какой-либо опаски спокойно пересекали пути.
Считаю, что начатое дело нужно довести до конца. В этой связи мне будет необходима информационная помощь автолюбителей, часто пересекающих Решёто-Арамильскую магистраль в одном уровне. Важно выяснить, насколько часты прецеденты с длительным закрытием ж. д. переездов. Заранее благодарю.
Сразу обратил внимание на новую тактику: поезда чётного направления при занятом блок-участке стали останавливаться не у самого ж. д. переезда, как раньше, а за 600 м до него, не въезжая в зону переездной сигнализации.
Однако с одним грузовым вышел конфуз: несмотря на то, что он встал таким образом, чтобы не занимать сигнализационный участок, автоматика сработала, и на ж. д. переезде загорелся красный. Пошёл выяснять, в чём дело. Протопав 600 метров, обнаружил, что локомотив не доехал до микропроцессорных индикаторов метров 50 ? почему всё же сработала автоматика, непонятно. В кабине электровоза никого не видать, дверь нараспашку. Огляделся: помощник машиниста рядом в лесу грибочки собират. Спустился к нему: побазарили. Выяснилось, что локомотивным бригадам буквально на днях выдали листочки со специальной инструкцией по поводу остановок на РАМе, в которых (по совам помощника) указаны километровые отметки вблизи переездов, рекомендованные к остановкам в случаях занятости предыдущих блок-участков. Спросил насчёт варианта остановки перед жёлтым сигналом проходного светофора ? таких инструкций не поступало, но чисто гипотетически на участке Решёты ? Арамиль это возможно.
Т. о. можно сделать вывод, что обращение к руководству Сверд. ж. д. всё-таки возымело некоторый успех. Возможно даже, свою ключевую роль сыграла массовость. Посему не могу не поблагодарить неравнодушных водителей, написавших или позвонивших в пресс-центр Сверд. ж. д.
Другой вопрос, что мы, как-никак, проживаем в России ? а потому неудивительно, что и в данном случае всё сделано через жопу: грузовой поезд, остановившийся за 600 м до переезда, только при мне простоял часа два (с 18 ч. до 20 ч., и по свежей информации с ДЦУПа стоит там до сих пор) ? и всё это время на ж. д. переезде горел (горит) красный, а водители без какой-либо опаски спокойно пересекали пути.
Считаю, что начатое дело нужно довести до конца. В этой связи мне будет необходима информационная помощь автолюбителей, часто пересекающих Решёто-Арамильскую магистраль в одном уровне. Важно выяснить, насколько часты прецеденты с длительным закрытием ж. д. переездов. Заранее благодарю.
Забыл написать об одной особенности: пик поездных пробок по чётному направлению РАМа приходится, в основном, на вечернее время ? где-то с 17 ч. И гаишники, похоже, в курсе. Так что особо внимательными стоит быть именно вечером.
D
Dr.Axe
Блин, у меня там домик. Уже неделю собираюсь поехать, но что-то останавливает. Спасибо тредстартеру за предупреждение
З
#За мексиканских шлюх!
Кстати, ровно такая же ситуёвина на ж. д. переезде у бывшей станции Перескачка ? красный сигнал светофора вкупе со звуковой сигнализацией горит постоянно, тогда как поезда на перегоне Кузино ? Дружинино сейчас курсируют с частотой раз в неделю (в
лучшем случае).
сравнил конечно. в Перечкачке последний раз гаишиков видели еще при динозавтрах если не ошибаюсь
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.