Разбился самолет с игроками ХК Локомотив
r
rain_99 aka Котяра
Нет и не будет никогда
почему
ты бы выпрыгнул?
если бы был хоть один шанс - то почему нет то?
З
Злобный УПЫРЬ™
это реальное видео?
Да.
почему
Зачем?
Шарль, это на МСФС вывели. )))))
ТУ-154 выводится из плоского штопора, но только в испытательной конфигурации.
Практически выводился при испытаниях летчиком-испытателем, героем России Владимиром Чемгуевичем Мезохом на самолете с бортовым 85002.
Кстати ТУ-154М имеет худшие характеристики по сваливанию нежели ТУ-154Б, что связано с изменением крыла в целях повышения топливной эффективности.
Но ни один регулярный ТУ-154 из штопора не выведется.
А у летчиков есть парашюты? если например на высоте он начал падать - чтобы все все все смогли выпрыгнуть?
Ну вообще-то есть только на испытаниях, там борт специально готовится, а так команда должна покидать корабль последней, к воздушным суднам это тоже относится.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Практически выводился при испытаниях летчиком-испытателем, героем России Владимиром Чемгуевичем Мезохом на самолете с бортовым 85002.
Уточнение: с использованием противоштопорного парашюта.
r
rain_99 aka Котяра
Он бы, думаю, выпрыгнул.
толи похвала - толи порицание
Г
Горец007
Он бы, думаю, выпрыгнул.
если бы был хоть один шанс - то почему нет то?
Хорошо, что ты не пилот.
D
Deep_blue_sea
Что правда что самолёт Медведева подрезал самолёт с ярославцами? http://echo.msk.ru/blog/eva_ash/810498-echo/
o
=^o.o^=
Что правда
Все ярославцы знают, что в Туношне может взлететь и приземлиться кто и когда угодно, а иногда даже и без связи с диспетчером...
Я бы на месте ФСО обиделся на такую версию.
P
Pinocchio_Podzado
Немецкий профсоюз пилотов критикует состояние гражданской авиации в России, ?хуже лишь в Африке?
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация.
?Хуже только в Африке?, ? цитирует пресс-секретаря профсоюза Йорга Хандверга Deutsche Welle. По его словам, главные проблемы ? недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов ? за исключением нескольких крупных международных.
http://gazeta.ru/news/lenta/2011/09/12/n_2005169.s...
Как исправить ситуацию? Нужно лишь закрыть часть авиакомпаний, увеличить штрафы, и запретить полёты Як-42.
Ну ладно Медведев дебил, но в минтрансе кто-то вменяемый ведь должен быть?
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация.
?Хуже только в Африке?, ? цитирует пресс-секретаря профсоюза Йорга Хандверга Deutsche Welle. По его словам, главные проблемы ? недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов ? за исключением нескольких крупных международных.
http://gazeta.ru/news/lenta/2011/09/12/n_2005169.s...
Как исправить ситуацию? Нужно лишь закрыть часть авиакомпаний, увеличить штрафы, и запретить полёты Як-42.
Ну ладно Медведев дебил, но в минтрансе кто-то вменяемый ведь должен быть?
В
ВОВИК.
авиакомпаний, увеличить штрафы, и запретить полёты Як-42.
бред.
Кризис - системный. Обновить парк самолетов можно только используя конгломерат мер, включая бюджетное субсидирование и дешевые коммерческие кредиты.
H
Hvost
дешевые коммерческие кредиты.
Частникам? А смысл? Их тупо стырят и ничё не изменится.
С
Скандинав
Ну ладно Медведев дебил, но в минтрансе кто-то вменяемый ведь должен быть?
там спецом дураков набрали, вчера зам Левитина - Окулов в камеру мя-мя-мя....
в общем пока сами чиновники крепко об землю не приложаться - нехрена не измениться в транспорте в стране
В
ВОВИК.
Частникам? А смысл? Их тупо стырят и ничё не изменится.
как можно стырить тело кредита, если он целевой?
С
Скандинав
еще новости
Причина аварии Як-42 остается загадкой. Экспертам она напомнила крушение самолета Качиньского
По мнению бывшего летчика 415-го истребительно-авиационного полка, до середины 90-х годов базировавшегося на ярославском аэродроме "Туношна", крушение Як-42 похоже на катастрофу Ту-154 под Смоленском. "Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали", - заявил газете "Комсомольская правда" летчик, попросивший не называть его имя.
Как считает собеседник издания, по всей видимости, пилотов Як-42 предупредили, что проволочек при взлете быть не должно. Ведь в тот день в Ярославле ожидали прибытия высоких гостей на Мировой политический форум. По мнению летчика, начав взлетать, пилот Як-42 сразу понял, что есть проблемы с двигателем. В нормальных условиях он должен был прекратить разгон. Вероятно, помня об установке не занимать долго ВПП, летчик промедлил.
До конца полосы еще оставался выбор: можно было резко оттормозиться, но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта. Как отметил источник, очевидно, что такой инцидент поставил бы крест на карьере летчика, и он предпочел рискнуть.
Версию летчика о нервозной обстановке в аэропорту накануне трагедии подтвердил и водитель разбившейся на Як-42 хоккейной команды "Локомотив" Леонид. По его словам, в аэропорт он привез спортсменов за 50 минут до взлета, службы воздушной гавани сразу же попросили его убрать транспорт, хотя раньше такого не было. Пускали в аэропорт только по специальным пропускам, проводить спортсменов не дали ни фанатам, ни друзьям. Изменения в режиме работы в аэропорту объяснили ожиданием прилета высоких гостей форума.
http://newsru.com/russia/12sep2011/jak_42.html
если это правда, то писец полный творится
Причина аварии Як-42 остается загадкой. Экспертам она напомнила крушение самолета Качиньского
По мнению бывшего летчика 415-го истребительно-авиационного полка, до середины 90-х годов базировавшегося на ярославском аэродроме "Туношна", крушение Як-42 похоже на катастрофу Ту-154 под Смоленском. "Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали", - заявил газете "Комсомольская правда" летчик, попросивший не называть его имя.
Как считает собеседник издания, по всей видимости, пилотов Як-42 предупредили, что проволочек при взлете быть не должно. Ведь в тот день в Ярославле ожидали прибытия высоких гостей на Мировой политический форум. По мнению летчика, начав взлетать, пилот Як-42 сразу понял, что есть проблемы с двигателем. В нормальных условиях он должен был прекратить разгон. Вероятно, помня об установке не занимать долго ВПП, летчик промедлил.
До конца полосы еще оставался выбор: можно было резко оттормозиться, но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта. Как отметил источник, очевидно, что такой инцидент поставил бы крест на карьере летчика, и он предпочел рискнуть.
Версию летчика о нервозной обстановке в аэропорту накануне трагедии подтвердил и водитель разбившейся на Як-42 хоккейной команды "Локомотив" Леонид. По его словам, в аэропорт он привез спортсменов за 50 минут до взлета, службы воздушной гавани сразу же попросили его убрать транспорт, хотя раньше такого не было. Пускали в аэропорт только по специальным пропускам, проводить спортсменов не дали ни фанатам, ни друзьям. Изменения в режиме работы в аэропорту объяснили ожиданием прилета высоких гостей форума.
http://newsru.com/russia/12sep2011/jak_42.html
если это правда, то писец полный творится
M
-=MadMan=-
но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса
З
Зю.
До конца полосы еще оставался выбор: можно было резко оттормозиться, но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта
на Ан-2 взлетали небось!
H
Hvost
как можно стырить тело кредита, если он целевой?
Еслиб я знал, давно бы уже стырил. ;-)
вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса
АЖ/ПИ. Капотирование на самолёте с носовой стойкой??? Я чуть со смеху не помер!!!
С
Скандинав
АЖ/ПИ. Капотирование на самолёте с носовой стойкой??? Я чуть со смеху не помер!!!
скорее на брюхе просто бы пропахал поле за ВПП
M
MTRIX ?
До конца полосы еще оставался выбор: можно было резко оттормозиться, но в этом случае была высока вероятность капотирования - опрокидывания через передние колёса, что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта. Как отметил источник,
очевидно, что такой инцидент поставил бы крест на карьере летчика, и он предпочел рискнут
Журналажа... источники... а люди ведутся.
P
Pinocchio_Podzado
Медведеву Диме докладывают: "Упал ТУ-134. Разбился.".
М.Д: "Надо запретить ТУ-134!"
Спустя некоторое время: "Упал АН-24".
М.Д: "Надо запретить АН-24!!! Немедленно!".
Спустя некоторое время: "разбился Як-42"
М.Д: "Немедленно ликвидировать малые авиакомпании, сократить количество второстепенных аэродромов, а все ЯК-и попилить на металлом!!!"
Снова докладывают: "Упал Путин, сломал ногу".
М.Д: "Надо...!!! Надо быть осторожнее!"
М.Д: "Надо запретить ТУ-134!"
Спустя некоторое время: "Упал АН-24".
М.Д: "Надо запретить АН-24!!! Немедленно!".
Спустя некоторое время: "разбился Як-42"
М.Д: "Немедленно ликвидировать малые авиакомпании, сократить количество второстепенных аэродромов, а все ЯК-и попилить на металлом!!!"
Снова докладывают: "Упал Путин, сломал ногу".
М.Д: "Надо...!!! Надо быть осторожнее!"
S
Shrike
В московской больнице скончался хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов. Он был единственным выжившим игроком после катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем.
D
DoctorADS
В московской больнице скончался хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов. Он был единственным выжившим игроком после катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем.
очень печально
M
MSchumacher
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.