у абонента "Контеев" какой номер? (или как ещё пожаловаться?)

каким образом можно пожаловаться на не добросовестных продавцов через и-нет?
Веб-пейджер отправляется только через номер.
Как узнать номер пейджера, зная только псевдоним абонента?
Возможно, у комитета по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, или у г-на Контеева есть свой сайт?
0
\/
bpdbyb jgbcrf
извини описка

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2005 20:09]
0
----Aлекс
От пользователя Академик Lavlinskiy
002
хорошая шутка ;-)
0
maybach?
0
\/
расскажи суть проблемы - очень любопытно - или сдублируй жалобу сюда просветиться. Спасибо.
0
maybach?
002 Контеев начнет работу с 1 октября
0
maybach?
0
\/
есть ещё какойто маркет - екб где наши местные торгаши и бизнесмены тусуются и отзывы там есть.
видел давно - более пелу года - щас не найду
0
AVS™© ®
От пользователя Академик Lavlinskiy

см. по ссылкам майбаха :-d
0
\/
От пользователя AVS™®©
AVS™®©

неа другой адрес там помню точно не Е1
0
AVS™© ®
От пользователя maybach™
Автор: maybach™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 18 Сен 2005 20:07

http://www.market-ekb.ru/
0
\/
От пользователя AVS™®©
AVS™®©

точно !!!!
просмотрел :-)
0
----Aлекс
Гога, спасибо дорогой! ;-)


От пользователя Академик Lavlinskiy
очень любопытно - или сдублируй жалобу сюда просветиться.
вобщем, ерундовое копеечное дело, но я испытал унижение два раза, и именно этот факт зацепил меня. Хотя, при подаче претензии я вёл себя крайне спокойно и вежливо. Сам продавец уже больше 10ти лет и знаю как не лёгок бывает этот труд и какие бывают козлы-покупатели. Тем более не хочу оставлять уродов-продавцов безнаказанными. Ведь, реально, мне продали товар без соответствующей инструкции по применению, т.е. попросту подставили, да ещё и в обстановке Дня Рождения, и после этого даже не хотят со мной разговаривать! :mad:



Текст жалобы В.В. Контееву:
18 сентября 05г, в магазине "Товары для дома" №9 Блюхера-16 было куплено стеклянное сервировочное блюдо. Производитель Германия, арт 1200093 32см, для пищевых продуктов.
Блюдо было приподнесено в подарок на День Рождения. После тщательного изучения инстукции по применению блюдо было вымыто и на него была выложена свежеиспечёная пицца. Буквально через несколько секунд послышались резкие хлопки. Блюдо треснуло и от него отвалился приличный кусок.
Ещё раз внимательно изучив прилагаемую к блюду аннотацию и всю упаковку с текстом на иностранном языке мы не нашли ни одного намёка на то, что это блюдо не терпит горячих продуктов.
Данный инциндент испортил настроение имениннице и гостям, а также поставил в неловкое положение подаривших такой "подарок".
Посчитав, что покупатель не был предупреждён о возможных ограничениях использования данного товара соответствующим образом ни продавцом ни производителем, я решил вернуть товар не надлежащего качества продавцу.
В этот же день я попытался вернуть товар в магазин или обменять его на аналогичный. По этому вопросу я общался с товароведом магазина Ивановой Тамарой Петровной.
Товаровед выслушала мою историю и предоставила возможность написать заявление на замену или возврат. На мою законную просьбу поставить на копию заявления подпись товароведа и печать магазина последовал отказ. При этом, даже для получения копии моего заявления мне пришлось следовать за товароведом по всему магазину в течение 30 минут. Вместо того чтобы отдать мне соответсвующе заполненую копию товаровед рассказывала мне какой я глупый, что не догадался сам:
1. что на такое стеклянное блюдо ни в коем случае нельзя выкладывать горячие продукты питания.
2. что для пиццы существуют специальные блюда которые так и называются "блюдо для пицци".
3. что я сам уронил это блюдо и сломал его.
В итоге, мне удалось ВЫПРОСИТЬ копию своего заявления у продавщицы и уговорить её хотя бы поставить штампик магазина и таким образом удостоверить сам факт, что я обратился с претенцией именно в тот же день.
Видимо в этом магазине руководство не считает покупателей за людей и не видит необходимости общаться с покупателем должным образом.
Уважаемый Виктор Владимирович!
Нельзя ли как-то повлиять на ситуацию и заставить товароведа выполнять свои обязанности согласно правилам торговли и закону о защите прав потребителей?


P.S. блюдо действительно очень красивое. Такое, авторской ручной работы. Ну не могли уроды-Немцы проклятые хотябы нарисовать значков на коробке типа:
1. свежесвареные пельмени не класть!
2. кипятком не обдавать!
3. в микроволновке не использовать!

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2005 22:25]
0
MСM™
Насколько я знаюдолжна быть обязательно инструкция и информация о товаре на РУССКОМ языке.Так что по идее твое дело выигрышное
0
----Aлекс
От пользователя MСM™
должна быть обязательно инструкция и информация о товаре на РУССКОМ языке.
она есть! буквально 3 строчки о том, что блюдо нельзя мыть в посудомойке и использовать при мойке абразивные средства... :-d
0
Cлaвa™
От пользователя MAZDAлекс
Ну не могли уроды-Немцы проклятые хотябы нарисовать значков на коробке типа:

а почему думаешь уверенно , что в дойчланде зроблено , а не в к примеру в козляндии ?
0
----Aлекс
От пользователя Cлaвa™
к примеру в козляндии

Все возможно, транслирую то, что написано на упаковке
0
Cлaвa™
От пользователя MAZDAлекс
транслирую то, что написано на упаковке

протранслируй наименование производителя
я гляну , есть такой в дойчланде или нет )
0
----Aлекс
От пользователя Cлaвa™
протранслируй наименование производителя

с удовольствием, только коробка в машине...
но точно помню, что на ней был указан адрес в Германии, телефон и даже сайт (типа www.****glass.de)
0
\/
мдя - вот уроды по соседству на Блюх 16 :-( совковый сервис :-(
давай плющь их по полной! если надо - я часто бываю свободен днём - дам любые правдивые показания как ты вручал им претензию и прочее
От пользователя MAZDAлекс
0
----Aлекс
От пользователя Академик Lavlinskiy
дам любые правдивые показания как ты вручал им претензию и прочее
спасибо! ;-) (надеюсь, не потребуется)
0
----Aлекс
Товароведша позвонила утром и пригласила меня ещё заполнить какой-то АКТ...
Интересно, это хороший знак или плохой?
0
aes
От пользователя MAZDAлекс
какой-то АКТ...

Натурой расплачиватся будут ;-)
0
himiki
"Горячий телефон потребительского рынка" 266 33 33

одноименный сайт www.konteev.ru
0
Classic car®
От пользователя MAZDAлекс
какой-то АКТ...
Интересно, это хороший знак или плохой?

Хороший. Это акт возврата...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.