у абонента "Контеев" какой номер? (или как ещё пожаловаться?)
A
----Aлекс
каким образом можно пожаловаться на не добросовестных продавцов через и-нет?
Веб-пейджер отправляется только через номер.
Как узнать номер пейджера, зная только псевдоним абонента?
Возможно, у комитета по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, или у г-на Контеева есть свой сайт?
Веб-пейджер отправляется только через номер.
Как узнать номер пейджера, зная только псевдоним абонента?
Возможно, у комитета по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, или у г-на Контеева есть свой сайт?
U
\/
bpdbyb jgbcrf
извини описка
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2005 20:09]
извини описка
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2005 20:09]
A
----Aлекс
хорошая шутка ;-)
002
U
\/
расскажи суть проблемы - очень любопытно - или сдублируй жалобу сюда просветиться. Спасибо.
m
maybach?
002 Контеев начнет работу с 1 октября
U
\/
есть ещё какойто маркет - екб где наши местные торгаши и бизнесмены тусуются и отзывы там есть.
видел давно - более пелу года - щас не найду
видел давно - более пелу года - щас не найду
A
AVS™© ®
см. по ссылкам майбаха :-d
U
\/
AVS™®©
неа другой адрес там помню точно не Е1
A
AVS™© ®
Автор: maybach™ (отправить письмо) (о пользователе)
U
\/
AVS™®©
точно !!!!
просмотрел :-)
A
----Aлекс
Гога, спасибо дорогой! ;-)
Текст жалобы В.В. Контееву:
P.S. блюдо действительно очень красивое. Такое, авторской ручной работы. Ну не могли уроды-Немцы проклятые хотябы нарисовать значков на коробке типа:
1. свежесвареные пельмени не класть!
2. кипятком не обдавать!
3. в микроволновке не использовать!
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2005 22:25]
вобщем, ерундовое копеечное дело, но я испытал унижение два раза, и именно этот факт зацепил меня. Хотя, при подаче претензии я вёл
себя крайне спокойно и вежливо. Сам продавец уже больше 10ти лет и знаю как не лёгок бывает этот труд и какие бывают козлы-покупатели. Тем более не хочу оставлять уродов-продавцов безнаказанными. Ведь, реально, мне продали товар без соответствующей инструкции по применению, т.е. попросту подставили,
да ещё и в обстановке Дня Рождения, и после этого даже не хотят со мной разговаривать! очень любопытно - или сдублируй жалобу сюда просветиться.
Текст жалобы В.В. Контееву:
18 сентября 05г, в магазине "Товары для дома" №9 Блюхера-16 было куплено стеклянное сервировочное блюдо. Производитель Германия, арт
1200093 32см, для пищевых продуктов.
Блюдо было приподнесено в подарок на День Рождения. После тщательного изучения инстукции по применению блюдо было вымыто и на него была выложена свежеиспечёная пицца. Буквально через несколько секунд послышались резкие хлопки. Блюдо треснуло и от него отвалился приличный кусок.
Ещё раз внимательно изучив прилагаемую к блюду аннотацию и всю упаковку с текстом на иностранном языке мы не нашли ни одного намёка на то, что это блюдо не терпит горячих продуктов.
Данный инциндент испортил настроение имениннице и гостям, а также поставил в неловкое положение подаривших такой "подарок".
Посчитав, что покупатель не был предупреждён о возможных ограничениях использования данного товара соответствующим образом ни продавцом ни производителем, я решил вернуть товар не надлежащего качества продавцу.
В этот же день я попытался вернуть товар в магазин или обменять его на аналогичный. По этому вопросу я общался с товароведом магазина Ивановой Тамарой Петровной.
Товаровед выслушала мою историю и предоставила возможность написать заявление на замену или возврат. На мою законную просьбу поставить на копию заявления подпись товароведа и печать магазина последовал отказ. При этом, даже для получения копии моего заявления мне пришлось следовать за товароведом по всему магазину в течение 30 минут. Вместо того чтобы отдать мне соответсвующе заполненую копию товаровед рассказывала мне какой я глупый, что не догадался сам:
1. что на такое стеклянное блюдо ни в коем случае нельзя выкладывать горячие продукты питания.
2. что для пиццы существуют специальные блюда которые так и называются "блюдо для пицци".
3. что я сам уронил это блюдо и сломал его.
В итоге, мне удалось ВЫПРОСИТЬ копию своего заявления у продавщицы и уговорить её хотя бы поставить штампик магазина и таким образом удостоверить сам факт, что я обратился с претенцией именно в тот же день.
Видимо в этом магазине руководство не считает покупателей за людей и не видит необходимости общаться с покупателем должным образом.
Уважаемый Виктор Владимирович!
Нельзя ли как-то повлиять на ситуацию и заставить товароведа выполнять свои обязанности согласно правилам торговли и закону о защите прав потребителей?
Блюдо было приподнесено в подарок на День Рождения. После тщательного изучения инстукции по применению блюдо было вымыто и на него была выложена свежеиспечёная пицца. Буквально через несколько секунд послышались резкие хлопки. Блюдо треснуло и от него отвалился приличный кусок.
Ещё раз внимательно изучив прилагаемую к блюду аннотацию и всю упаковку с текстом на иностранном языке мы не нашли ни одного намёка на то, что это блюдо не терпит горячих продуктов.
Данный инциндент испортил настроение имениннице и гостям, а также поставил в неловкое положение подаривших такой "подарок".
Посчитав, что покупатель не был предупреждён о возможных ограничениях использования данного товара соответствующим образом ни продавцом ни производителем, я решил вернуть товар не надлежащего качества продавцу.
В этот же день я попытался вернуть товар в магазин или обменять его на аналогичный. По этому вопросу я общался с товароведом магазина Ивановой Тамарой Петровной.
Товаровед выслушала мою историю и предоставила возможность написать заявление на замену или возврат. На мою законную просьбу поставить на копию заявления подпись товароведа и печать магазина последовал отказ. При этом, даже для получения копии моего заявления мне пришлось следовать за товароведом по всему магазину в течение 30 минут. Вместо того чтобы отдать мне соответсвующе заполненую копию товаровед рассказывала мне какой я глупый, что не догадался сам:
1. что на такое стеклянное блюдо ни в коем случае нельзя выкладывать горячие продукты питания.
2. что для пиццы существуют специальные блюда которые так и называются "блюдо для пицци".
3. что я сам уронил это блюдо и сломал его.
В итоге, мне удалось ВЫПРОСИТЬ копию своего заявления у продавщицы и уговорить её хотя бы поставить штампик магазина и таким образом удостоверить сам факт, что я обратился с претенцией именно в тот же день.
Видимо в этом магазине руководство не считает покупателей за людей и не видит необходимости общаться с покупателем должным образом.
Уважаемый Виктор Владимирович!
Нельзя ли как-то повлиять на ситуацию и заставить товароведа выполнять свои обязанности согласно правилам торговли и закону о защите прав потребителей?
P.S. блюдо действительно очень красивое. Такое, авторской ручной работы. Ну не могли уроды-Немцы проклятые хотябы нарисовать значков на коробке типа:
1. свежесвареные пельмени не класть!
2. кипятком не обдавать!
3. в микроволновке не использовать!
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2005 22:25]
M
MСM™
Насколько я знаюдолжна быть обязательно инструкция и информация о товаре на РУССКОМ языке.Так что по идее твое дело выигрышное
A
----Aлекс
она есть! буквально 3 строчки о том, что блюдо нельзя мыть в посудомойке и использовать при мойке абразивные средства... :-d
должна быть обязательно инструкция и информация о товаре на РУССКОМ языке.
C
Cлaвa™
Ну не могли уроды-Немцы проклятые хотябы нарисовать значков на коробке типа:
а почему думаешь уверенно , что в дойчланде зроблено , а не в к примеру в козляндии ?
A
----Aлекс
к примеру в козляндии
Все возможно, транслирую то, что написано на упаковке
C
Cлaвa™
транслирую то, что написано на упаковке
протранслируй наименование производителя
я гляну , есть такой в дойчланде или нет )
A
----Aлекс
протранслируй наименование производителя
с удовольствием, только коробка в машине...
но точно помню, что на ней был указан адрес в Германии, телефон и даже сайт (типа www.****glass.de)
U
\/
мдя - вот уроды по соседству на Блюх 16 :-( совковый сервис :-(
давай плющь их по полной! если надо - я часто бываю свободен днём - дам любые правдивые показания как ты вручал им претензию и прочее
давай плющь их по полной! если надо - я часто бываю свободен днём - дам любые правдивые показания как ты вручал им претензию и прочее
A
----Aлекс
спасибо! ;-) (надеюсь, не потребуется)
дам любые правдивые показания как ты вручал им претензию и прочее
A
----Aлекс
Товароведша позвонила утром и пригласила меня ещё заполнить какой-то АКТ...
Интересно, это хороший знак или плохой?
Интересно, это хороший знак или плохой?
a
aes
какой-то АКТ...
Натурой расплачиватся будут ;-)
C
Classic car®
Интересно, это хороший знак или плохой?
Хороший. Это акт возврата...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.