у абонента "Контеев" какой номер? (или как ещё пожаловаться?)

----Aлекс
От пользователя Classic car®
Хороший. Это акт возврата...
вобщем,
1. подписали мою копию претензии
2. предложили мне подписать АКТ, в котором написано что: нарушены правила эксплуатации, на блюдо положена горячая пицца. На коробке и в инструкции никаких ограничений по горячим продуктам нет. В обмене отказано.
Сказали ждать, какое решение будет принято вышестоящей организацией.
0
\/
вот гады ещё трепыхаются :-(

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2005 10:59]
0
DrEamon
Да хоть утрепыхаются- нет инструкции по эксплуатации- можно хоть гвозди забивать и в ЗоЗПП про это вполне ясно объясняется. Ну MAZDAлекс про то не хуже многих знает- сам торговец, как-никак.
0
LenaGavr
В принципе, прочитав в руководстве, что данную посудину нельзя мыть в посудомойке, у меня бы четсно говоря возникло сомнение, выдержит ли она нечто горячее съестное, положеное на нее (насколько я помню в посудомойке посуда моется по шибко высоким градусом), но это если рассуждать логически.
А так ОБЯЗАНЫ вернуть, скорее всего даже вернут, вот только это все очень неприятно все, и долго.....
0
Ноги Мересьева
От пользователя *Baby*
в посудомойке посуда моется по шибко высоким градусом

можно изменять количество запускаемых туда градусов.

От пользователя *Baby*
В принципе, прочитав в руководстве, что данную посудину нельзя мыть в посудомойке, у меня бы четсно говоря возникло сомнение, выдержит ли она нечто горячее съестное

а у меня нет. посуда - значит для еды. еда бывает всякая. горячая наиболее предпочтительна. не для льда же это блюдо.

От пользователя MAZDAлекс

предложили мне подписать АКТ, в котором написано что: нарушены правила эксплуатации, на блюдо положена горячая пицца.

надеюсь не подписал?
надо написать что блюдо было использовано в соответствии с назначением, однако в результате инсталяции горячей пицы было поломано. никаких нарушений правил эксплуатации нет, темболее что они отсутсвуют, а это прямое нарушение ЗОЗПП
0
DrEamon
Да у магазина заведомо проигрышное положение, просто мозг сношают.
Я как-то пришел сдавать сапоги, купленные женой за две недели до того, как в процессе носки у них разошелся шов. Ну, посмотрели в магазине- "заводской брак, но мы должны на экспертизу направить". На что получили- "Флаг в руки, деньги вернете после экспертизы". Так оно и получилось, только магазину-то с того: потеряли деньги за сапоги, потеряли уважение за неумение решить проблему, потеряли постоянного клиента. Да и новые сапожки оказались и дешевле и качественнее. Просто в большинстве магазинов действуют негласные установки на затягивание сроков решения вопросов. Половина покупателей просто забьют за это время на проблему...
0
----Aлекс
От пользователя *Baby*
прочитав в руководстве, что данную посудину нельзя мыть в посудомойке, у меня бы четсно говоря возникло сомнение, выдержит ли она нечто горячее съестное, положеное на нее (насколько я помню в посудомойке посуда моется по шибко высоким градусом),
в большинстве посудомоек есть программы мойки стекла и даже хрусталя! ;-)
Единственная оговорка в таких посудомойках так это по поводу мытья "редкого, коллекционного стекла и посуды", но данное блюдо к таковым вряд-ли относица.
Кстати, я бы поставил это блюдо например в микроволновку даже глазом не моргнув.
Даже на сторублёвых стеклянных чайниках есть куча значков как можно ево применять и как нельзя.
0
----Aлекс
От пользователя Ноги Мересьева
надеюсь не подписал?
надо написать что блюдо было использовано в соответствии с назначением, однако в результате инсталяции горячей пицы было поломано. никаких нарушений правил эксплуатации нет, темболее что они отсутсвуют, а это прямое нарушение ЗОЗПП
подписал, т.к. там же указано что нигде нет указаний на запрет использования с горячими продуктами.
т.е. в АКТе представлены обе стороны и ПОКУПАТЕЛЯ и МАГАЗИНА.
0
DrEamon
В микроволновке оно бы сгрохотало гораздо громче. Рванула как-то у меня тарелка (причем специальная из боросиликатного стекла). Я думал война началась.

А по сабжу, надо все-таки в таких случаях держать наготове бланк претензии, а в нем должен быть пункт:
"В случае вашего отказа в удовлетворении данной претензии, я буду добиваться этого в судебном порядке. В таком случае вы будете вынуждены не только удовлетворить мою претензию, но и понесете судебные издержки и на вас, как на нерадивого продавца, судом будет наложен штраф. Кроме того вам придется уплатить мне пеню в размере 1% от суммы договора купли -продажи за каждый день просрочки исполнения моих требований, начиная со дня истечения сроков, отведенных ЗоЗПП." Ну не совсем так, но в целом мысль им должна быть ясна- Вы идете до конца, они влетают на гораздо большие проблемы и финансовые потери превысят себестоимость их тупого упрямства.
0
----Aлекс
Проблема решилась!
Позвонили из комитета по развитию товарного рынка Екатеринбурга и сказали, что директора магазина не собираются ни возвращать, ни менять, т.к. нарушены правила эксплуатации.
На что я возразил и подчеркнул, что в правилах эксплуатации не было указаний на ограничение использования с горячими пищевыми продуктами и что я пойду до конца. Что я намерен провести сам экспертизу и подать исковое заявление в суд.
После этого мне еще раз перезвонили оттуда же и сказали, что в таком случае руководство сети "Хозтовары для дома" приняло решение в порядке исключения вернуть деньги. Сегодня же заехал и получил деньги без лишних проблем!

Резюме: все ж таки комитет надавил на них по поводу того, что раз нет полноценного руководства по эксплуатации и не указано ограничений по горячим продуктам, то дело 100% выигрышное на стороне покупателя и покупатель пойдет до конца!
0
waserman,
""Резюме: все ж таки комитет надавил на них "-Алексей.Сами-то,верите в это?(тем более,работаете в этой системе)
0
Utrаvel
Это не единственный положительный отзыв о работе данного комитета.
0
ХХX
От пользователя uTravel.ru

потому что управляет этим комитетом клевый чуваг :-)
0
----Aлекс
От пользователя waserman
Резюме: все ж таки комитет надавил на них "-Алексей.Сами-то,верите в это?(тем более,работаете в этой системе)
верю! по тому что если бы не комитет, мне бы пришлось потратить гораздо больше времени, денег, и нервов на то чтобы добиться справедливости. И не уверен, что смог бы или захотел бы этим заниматься.
А тут вроде бы некая нейтральная сторона дополнительно обьяснила продавцам что они не правы, а покупатель прав. Им просто деваться некуда!
0
S-7
От пользователя MAZDA777
потому что управляет этим комитетом клевый чуваг

Дмитрий Ноженко?
Это мой одноклаассник.
Ех, еслиб я вовремя почитал эту тему, думаю, продавщица притащила-бы деньги за посуду прямо к Маздалексу домой :-)
0
Radar
От пользователя MAZDAлекс
по тому что если бы не комитет, мне бы пришлось потратить гораздо больше времени, денег, и нервов на то чтобы добиться справедливости.


Ну так-то нервы тратить особо не стоит.
Если тебе не подписывают претензию, отправляй ее заказным письмом с уведомлением. Сдавая товар в магазин, бери бумажку, что приняли на экспертизу. Чеки, инструкции - копируй. Если магазин не берет - проводишь экспертизу сам, тогда у тебя еще будет козырь - акт экспертизы на руках. Деньги за экспертизу вернут тебе через суд. До суда еще раз пошлешь претензию с добавлениями про экспертизу.
По телефону или лично с представителем магазина стоит вести переговоры, если они конструктивны, если вопят и несут всякую чушь - вежливо посылай их в бумажное мыло :-) .
Иски по ЗЗПП пошлиной не облагаются. Иск составить в силах любой нормальный грамотный человек, имеющий под рукой текст Закона. Нет там ничего сверхъестесственного.

ЗЫ: когда я судился по ЗЗПП, ходил в комитет, так, нормально они работают, но заявление в суд сам писал, их вариант не понравился. И справки о стоимости аналогичных товаров сам собирал, и с вышестоящей конторой сам связывался. И денег, в результате, срубил неплохо, хотя моральный ущерб не возместили в размере, котором я просил, и штраф в бюджет с них не взяли, как я просил в исковом.
В результате получил назад себе сломанный товар из гарантийного сервиса, почти 10-кратную его стоимость в виде денег, и сломанный товар починил без помощи гарантийщиков и продавца, до сих пор работает :-)
А особым писком было то, что иск был не к продавцу, и не к производителю, а к гарантийщикам, как представителям производителя! , т.к. продавец закрылся, завод далеко, а гарантийщик - вот он, под рукой :-). Ну и сами виноваты, нехрен хамить было.
0
\/
От пользователя MAZDAлекс
приняло решение в порядке исключения вернуть деньги. Сегодня же заехал и получил деньги без лишних проблем!

ok
значит пропьем? шутка :-) мы все ликуем за тебя :-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.