Тоннель в Америку
П
Папa
Собираются строить под Беринговым проливом. Вопрос вот в чём: почему американским грузовикам нельзя будет заезжать на территорию ЕС?
Перспективы автомобильного варианта осложняются необходимостью строительства 1000-км отрезка трассы Колыма и ремонтом уже действующего её отрезка Тында-Якутск-Магадан. Второе же осложнение в том, что грузовики американского типа не смогут курсировать в Европу и западным пределом их маршрута станет Торфяновка, Пыталово и Себеж.
В вики в конце статьи "Тоннель через Берингов пролив" (ссылку не могу вставить)
В чём подвох? Несоответствие стандартам выхлопа?
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 12:20]
Перспективы автомобильного варианта осложняются необходимостью строительства 1000-км отрезка трассы Колыма и ремонтом уже действующего её отрезка Тында-Якутск-Магадан. Второе же осложнение в том, что грузовики американского типа не смогут курсировать в Европу и западным пределом их маршрута станет Торфяновка, Пыталово и Себеж.
В вики в конце статьи "Тоннель через Берингов пролив" (ссылку не могу вставить)
В чём подвох? Несоответствие стандартам выхлопа?
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 12:20]
К
Красный формульный болид
почему американским грузовикам нельзя будет заезжать на территорию ЕС?
Потому что стандарты на размеры грузового транспорта в Европе и США разные. В США грузовики обязаны быть капотными, поэтому они не соответствуют по длине принятым в ЕС стандартам длины фуры.
В чём подвох? Несоответствие стандартам выхлопа?
Нет, несоответствие размеров фуры.
i
ivanovets™
В США грузовики обязаны быть капотными
чушь
P
Panthera Leo
вы точно а7?
К
Красный формульный болид
чушь
Нет. Это связано то ли с безопасностью (хотя, на первый взгляд - спорно), то ли еще с чем-то, но есть там такое требование. Опять же тут же вспоминается старый бескапотный International...
D
Dzikser
с размерами там заковыка, но главное- защита европейских производителей. Сам лично видел американца с польскими номерами, водитель как то смутно объяснил, что если фирма в евросоюзе зарегистрирована, то может американца юзать. В общем, муть непонятная, но евро номера на фреде это факт.
К
Красный формульный болид
, но евро номера на фреде это факт.
Сам лично видел американца с польскими номерами, водитель как то смутно объяснил, что если фирма в евросоюзе зарегистрирована, то может
американца юзать.
Тут видите ли в чем дело - ограничение не на тягач, а на длину фуры... А со стандартным полуприцепом фура с капотным тягачом получается длиннее, чем с бескапотным и не укладывается в стандарт, однако сам тягач зарегистрировать-то можно.
D
Dzikser
нет, не чушь! Профсоюзы добились запрета производства в сша бескапотников и их производство перенесли в другие страны, Бразилию и Россию, например. Так что старый добрый интер в прошлом.
П
Полисмэн
америка не согласицо на тоннель, им не нужны ЛКНы нелегалы, которые как черти полезут в него
Д
Дуремар(18+)
стандартам длины фуры.
и в сша грузовики шире
В США грузовики обязаны быть капотными,
Это утверждение оставлю на совести автора, но то что в ЕС длинна автопоезда лимитирована, а в США лимитирована только длинна прицепа.
И вообще речь идет насколько я понимаю о ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ тоннеле.
Чтобы исключить автомобильные пробки в тоннеле, аварии, даже такой относительно котроткой тоннель под ла-маншем- железнодорожный.
П
Полисмэн
D
Dzikser
в том то и дело, обычный прицеп у него. Надо в инете почитать.
К
Красный формульный болид
И вообще речь идет насколько я понимаю о ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ тоннеле.
Вопрос был:
Вопрос вот в чём: почему американским грузовикам нельзя будет заезжать на территорию ЕС?
B
Baшу Maть
В чём подвох?
- предусматривается создание скоростной электрифицированной железной дороги, автодороги, линий электропередачи и связи, должны проложить 2 тыс км путей...
- Технических препятствий на пути строительства туннеля не существуют, констатируют эксперты...
Тоннель Чукотка ? Петербург. Гипотеза
? тоннель Чукотка ? Аляска под Беринговым проливом. Проект известный, в ?Википедии?, кстати, есть отдельная статья ?Тоннель через Берингов пролив?. Между прочим, можно сопоставить избрание Романа Абрамовича губернатором Чукотского автономного округа в 2000 г. с действиями в направлении создания такого тоннеля, описанными в указанной статье. В 2000 г. действия казались реальными.
Так, например, еще в 1996 г. в США прошло совещание рабочей группы по сотрудничеству ?Российский Дальний Восток ? Западное побережье США? в рамках межправительственной комиссии Гор ? Черномырдин. По итогам работы группы проект был включен в состав приоритетных программ Комитета по сотрудничеству стран Азиатско-Тихоокеанского Региона, а штат Аляска принял специальное постановление о резервировании земель под трассу будущей дороги.
В 2007 г., 24 апреля, в Москве состоялась международная конференция ?Трансконтинентальная магистраль Евразия - Америка через Берингов пролив?. 28 мая того же года министр транспорта РФ И. Левитин заявил, что бюджетные средства на строительство тоннеля под Беринговым проливом тратиться не будут. По его словам, ?тоннель может быть профинансирован частными компаниями, если они сочтут его выгодным?.
Под ?частными компаниями? имелся в виду, конечно, Роман Аркадьевич с его капиталами государственного значения и назначения. 26 марта 2008 г. стало известно, что Р. Абрамович купил за 80 млн фунтов (3,6 млрд руб.) самый большой на Земле тоннелепроходческий комплекс. Покупка породила предположения, что ее, возможно, используют для сооружения самого длинного тоннеля в мире, который соединит Россию с Америкой под дном Берингова пролива. Одновременно появилось сообщение, что контролируемое Абрамовичем ЗАО ?Инфраструктура? только еще подписало с немецкой компанией Herrenknecht контракт на строительство самой большой в мире машины для проходки тоннелей ? щита диаметром 19 м и стоимостью более 100 млн. евро (4 млрд. руб.).
online812.ru/2011/08/15/007/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Atropin™
Фантастический проект
C
Ctrl ส็็$...
В США грузовики обязаны быть капотными
чушь
вот типичный американец
i
ivanovets™
Почему до сих пор полно бескапотников на дорогах США?
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4933...
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=598
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum75/topic764...
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum75/topic345...
12:47
Туннель до Сша , а не как не до Австралии
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 12:56]
C
Ctrl ส็็$...
D
Darker-
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2016 14:48]
П
Полисмэн
Под Ламаншем-же прорыли
в екатеринбурге 500м метро роют 4 года
пусть местных отправляют туннель строить, они смогут
a
alpha_Dog
у амеров ограничение на длину прицепа, а в Европе и у нас - ограничение на длину автопоезда. Поэтому у нас распространены бескапотники, а американцы держатся за классическую капотную компоновку тягачей
b
bd68
Давно Чукотка в ЕСе? Я чего-то пропустил?
Эй люди очнитесь
даже если будет тоннель с Чукотского полуострова оттуда нет ни жд дорог ни авто дорог тоесть они доедут до Анадыря а дальше что?
даже если будет тоннель с Чукотского полуострова оттуда нет ни жд дорог ни авто дорог тоесть они доедут до Анадыря а дальше что?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.