Тоннель в Америку

ivanovets™
От пользователя Dzikser
не знаю, читал- На наличии капота настояли американские профсоюзы, потребовавшие, чтобы бескапотные тягачи были убраны с дорог США, в частности Freightliner должен был вынести за пределы Америки производство одного из своих самых популярных бескапотных грузовиков Argosy. Мапед не мой, в инете пишут.

Разговор вроде про дороги,а не про производство.
0
Папa
От пользователя Андрес Брейнвик
там полодные условия знаешь какие? уууууууууууу

ага, я читал где-то что мост будет обмерзать сильно, и под тяжестью льда может обрушиться.
0
Atropin™
От пользователя Андрес Брейнвик
И вообще речь идет насколько я понимаю о ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ тоннеле

это будет самым правильным, либо придется делать нереальную ширину со всеми вытекающими последствиями, вентиляцией и другими системами жизнеобеспечения.
А так проще будет с логистическими комплексами по обеим сторонам.

Получается что тоннель должен пройти через остров Ратманова грубо, до него 35 км и от него более 42 км. надо же ещё инфраструктуру дотянуть до этих мест а там нищета и разруха и нормальная дорога наверняка в нескольких сот километрах и там вечная мерзлота и регион дотационный....
Больше денег не сам проект может сожрать его обеспечение.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 14:38]
0
Dzikser
От пользователя ivanovets?

вам стёрли память. Перечитайте свои посты на первой и второй станицах.
0
ivanovets™
От пользователя Dzikser
вам стёрли память. Перечитайте свои посты на первой и второй станицах.

Ссылку можешь дать, где чётко написано , что в США запрещено эксплуатировать бескапотные грузовики?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Братцы, а зачем возить на Аляску или с неё контейнеры? Никакой сверхтяжёлый поезд-контейнеровоз не возьмет столько контейнеров, сколько заурядный корабль-контейнеровоз. И возить по железной дороге гораздо дороже, чем морем. Да и какой американский грузоотправитель в здравом уме согласится иметь дело с советской железной дорогой?
Кстати, ветку на Чукотку придется прокладывать ажно от Сковородино через Якутск. А это нехилое расстояние.
Опять же, узкую Аляскинскую жэдэ надо будет как-то соединить с канадской жэдэ, которая до севера Канады не дотягивается. Это тоже свои проблемы.
А смысл какой? А никакого. Корабли прекрасно справляются с грузопотоком.
7 / 1
тоннель России не выгоден
его выгода очевидна для америки и для нашей вороватой верхушки, которые с удовольствием превращают Россию в сырьевой придаток

я против :ultra:
3 / 0
Went Away
От пользователя Шарль Латэн (С)
а зачем возить на Аляску или с неё контейнеры


трубу внутри тоннеля протянуть можно. ;-)
0
Полисмэн
да кому нужны эти тоннели, в эру телепортаторов
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Этот тоннель станет ударом по русскому фольклору. Станет неактуальной частушка "Говорила бабка деду, я в Америку поеду. - Что ты, старая звизда, туда не ходят поезда!"
3 / 0
Форумизм:
Открытый колодец на Шевской
Тоннель в Америку
))
0
barankov
А таможня и пограничный контроль там будут? И где - по краям туннеля?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя barankov
А таможня и пограничный контроль там будут? И где - по краям туннеля?

С нашей стороны, думаю, ещё в Якутске. Если не в Сковородино.
0
ВDV
Абсолютная бессмыслица имхо
Дешевле и проще морем вкруголя посылать, что и делается с удовольствием
0
Went Away
От пользователя ВDV
Дешевле и проще морем вкруголя посылать,


---
Несмотря на американское неудовольствие, расширяется сотрудничество Ирана с Казахстаном и Туркменистаном в области доставки углеводородов на мировые рынки. Маршрут транспортировки нефти, добываемой центрально-азиатскими государствами, через Иран является одним из наиболее коротких и безопасных. Его введение в действие позволило бы Ирану укрепить свои позиции на мировом энергетическом рынке и увеличить финансовые поступления в госбюджет, а также решить политическую программу минимум ? выйти из достаточно жесткой международной изоляции.
---
0
ВDV
От пользователя B21A (+ B230F)
Несмотря на американское неудовольствие, расширяется сотрудничество Ирана с Казахстаном и Туркменистаном в области доставки углеводородов на мировые рынки. Маршрут транспортировки нефти, добываемой центрально-азиатскими государствами, через Иран является одним из наиболее коротких и безопасных. Его введение в действие позволило бы Ирану укрепить свои позиции на мировом энергетическом рынке и увеличить финансовые поступления в госбюджет, а также решить политическую программу минимум ? выйти из достаточно жесткой международной изоляции.

Это трубопроводный транспорт, а мы говорим о передвижном: авто и ж/д
0
От пользователя SINOBI
они доедут до Анадыря а дальше что?

развернутся и поедут обратно.
Поэтому и ограничение на американские грузовики. Им развернуться будет очень проблематично:-d
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Игрок?
Поэтому и ограничение на американские грузовики. Им развернуться будет очень проблематично

Представляете, как им будет трудно заезжать на Четвертую овощебазу?
0
Мирка
От пользователя ^&(*(^*$%$%
Нет. Это связано то ли с безопасностью (хотя, на первый взгляд - спорно), то ли еще с
чем-то, но есть там такое требование. Опять же тут же вспоминается старый бескапотный International...

Лажа. американцы - консерваторы, они привыкли, что грузовики должны быть капотными. К тому же у них просторно, а не как у нас, соответственно это не создает сложностей.
В Европе было бы также, но действует ограничение на длину автопоезда, т.е. капот крадет длину, а соответственно полезную нагрузку.

На тему тоннеля - бред. Он не будет реализован никогда в современной истории.

Проекты существуют с 19го века, они давно реализуемы технически, но проблема в том, что такой тоннель никому нахрен не нужен. Что и куда по нему возить вот ключевой вопрос.
Такой проект интересен только чтобы им понтоваться - типа есть и все. Он бы возможно и был реализован, если бы по ту сторону Берингова пролива находилась не США, а "братская" Белоруссия или Узбекистан.
По аналогии с олимпиадой в Сочи, чемпионатом мира по футболу и чем-нибудь другим самым-самым, но никому не нужным. Так сказать еще один мегапроект, чтобы еще на сколько-то долларов уменьшить и без того ничтожный средний годовой денежный приход среднего россиянина.
Но т.к. с другой стороны Америка, тоннелю не бывать, т.к. у них не принято топить ассигнациями, от того деньги у людей, а не в позолоте на кремлевских часах и во всяких никчемных прожектах.
4 / 1
Went Away
От пользователя ВDV
Это трубопроводный транспорт, а мы говорим о передвижном: авто и ж/д


Погуглите по словам "Транс-Аляскинский нефтепровод".
0
ВDV
От пользователя B21A (+ B230F)
Погуглите по словам "Транс-Аляскинский нефтепровод".

Зачем? Мы здесь говорим о авто и ж/д. Нефтепровод - это трубопровод.
0
Went Away
От пользователя ВDV
Зачем? Мы здесь говорим о авто и ж/д. Нефтепровод - это трубопровод.


Затем, что транспортная инфраструктура развивается не просто так, а в приложении.
1 / 0
ВDV
От пользователя B21A (+ B230F)
Затем, что транспортная инфраструктура развивается не просто так, а в приложении.

И какие тоннели сопровождают Северный и Южный газовые потоки?
Какие серьёзные трассы сопровождают наши внутренние трубопроводы в тундре?
0
Тфилин Фтумани
От пользователя КВАРЦ?
тоннель России не выгоден


Тоннель вообще невыгоден. Шибко большие капитальные затраты, и очень серьезные затраты эксплуатационные. На сегодняшний день выгоднее терминалы на бортах залива и курсирующие паромы в сопровождении ледоколов. А лет через 50-100 глядишь и новая технология какая появится.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.