Автосервис потерял ключи
А если ключи "потеряли" с умыслом-о каком добром отношении к сервису мы щас говорим???
+100000
p
pan_83
на данный момент могу найти гражданский кодекс,только погуглив
Понятно, вот так нагуглят, потом примут за истину, нагрубят представителю власти, например ИДПС, потом удивляются что это их незаконно привлекли к ответственности
Б
Бург™
К сервису отношения не имею.
Договориться с сервисом по вопросу - кто будет нести ответственность в случае угона? И что предложит сервис.
Можно открыто заявить, что ключ мог быть и не утерян, а прикарманен недобросовестным сервисменом. Или действительно утерян, но опять же найден недобросовестным сервисменом.
И тебе предстоят расходы по обеспечению безопасности на случай угона.
Вопрос что делать или верней, чтобы сделали бы вы на месте пострадавших?
Договориться с сервисом по вопросу - кто будет нести ответственность в случае угона? И что предложит сервис.
Можно открыто заявить, что ключ мог быть и не утерян, а прикарманен недобросовестным сервисменом. Или действительно утерян, но опять же найден недобросовестным сервисменом.
И тебе предстоят расходы по обеспечению безопасности на случай угона.
p
pan_83
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2011 15:35]
Договориться с сервисом по вопросу - кто будет нести ответственность в случае угона? И что предложит сервис
В том то и дело , сервис понятное дело взял вину на себя по утере ключа и замене личинок и имболайзера, но ни какую ответствнность и обязательства брать не хочет до момента замены.
Машиной нельзя пользоваться по причине возможного хищения ее из-за халатности или умысла сервисменов, а это месяц а то и более. Сервис ни видит здесь неудобств, верней отмораживается "типа ну всякое бывает" Катайтесь на дубликатах и все пучком, непарьтесь. Выносить сор из избы тоже нехотят. Вопрос о компенсации (в любой форме) хочется поставить и объяснение, по какой причине так могло произойти
p
pan_83
Вопрос о компенсации (в любой форме) хочется поставить
Подавайте в суд иск о возмещении морального вреда, выразившегося в нравственных страданиях по причине невозможности воспользоваться имуществом из-за страха за его сохранность ввиду того что бла...бла..бла.. может пару тыщёнок поимеете
c
clopusic
судиццо - был вариант ответа такой, не?
c
clopusic
по теме - либо в личку, либо контакты есть в "о пользователе"
R
Rum
Все гораздо проще. Можно было сервис поставить вообще в безвыходную ситуацию, сказав им что запасных ключей просто НЕТ. :-)
Вот и пусть крутятся как хотят.
Вот и пусть крутятся как хотят.
R
R#R
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2011 16:44]
R
R#R
А насчет страховки вариант уже битый, нет двух ключей при угоне ( утопил, сгорели при пожаре), идите лесом. Сам пытался из КАСКО данный пункт исключить при заключении договора, мне просто сказали иди в другую СК.
U
004.
Автомобиль не следует забирать из сервиса до замены ключей и иммо. Вы сдали автомобиль в сервис по акту приемки-передачи, и пока не поставили подпись что автомобиль вами получен, за него отвечает сервис. И за хищение, и за повреждение. Поэтому забирать авто с утерянными ключами не следует. Пока
катайтесь на такси и собирайте документы, подтверждающие оплату. Либо возьмите авто в прокат и потом предъявите эти расходы автосервису. Оплатят либо добровольно, либо через суд.
V
Viks67
что делать пока машина стоит в сервисе (просят забрать домой
Просить они могут много чего, а исполнять или нет их просьбы Ваш вопрос. Я бы, лично, не стал забирать. И накатал бы претензию о предоставлении подменной машины, в противном случае аренда за счет сервиса, сами не согласятся, через суд выколотите, главное претензию в двух экземплярах, под роспись.
B
BuHHu™
кстати, такой вопрос - а авто случаем, не Рав 4? :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.