Автосервис потерял ключи
Е
Е}|{Ь|к /in love/
я вот щас ношусь между страховой,гаишниками и накосячившим сервисом.
И сервису не пофиг,нет:-)
Во вторых после того как изготовят новый ключ, то найденный старый позволит угнать машину.
это как ?
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Слав,хозя поставлен в условия,при которых он долгое время не может пользоваться машиной.
Если машина-рабочий орган,то ситуация смахивает на неполучение возможной прибыли.
Косяк-на сервисе.
Если машина-рабочий орган,то ситуация смахивает на неполучение возможной прибыли.
Косяк-на сервисе.
По вине автосервиса.
Ну это просто проблемы клиента - СК СРАТЬ!!!
страховая
показывает хозе фигу,ибо второго комплекта ключей нет!
а нельзя прийти в СК и уведомить, что ключи потеряны в сервисе?
НУ не может же быть, что потеря ключей (в том числе и утопленные в озере) автоматически снимала всю ответственность с СК.
p
pan_83
выбила бы машину на подмену и каталась бы на ней.
Только если бы Автосервис пошёл вам на встечу
ч. 2 ст. 20 закона о защите прав потребителей
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. ПЕРЕЧЕНЬ товаров длительного пользования, на которые указанное требование НЕ распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."
А вот сам перечень
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
C
CHUPA_e1
пусть состявят бумагу, что ключи утеряли, обязуются выплатить стоимость авто в случае угона. Я думаю ключи быстро найдут в таком случае
Е
Е}|{Ь|к /in love/
ну я про это так-то выше писала:-) страховая обязательно должна быть в курсе.
Б
Бург™
это как ?
Иммобилайзер остаётся прежним, как и личины замков? Он с радостью примет старый ключ
p
pan_83
прийти в СК и уведомить
Потребовать у сервиса письменных объяснений при каких обстоятельствах было утеряно имущество и представить это объяснение в страховую
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Только такая бумага должна быть составлена в присутствии нотариуса,ибо в противоположном случае она не имеет юридической силы,про это многие забывают.
Б
Бург™
хозя поставлен в условия,при которых он долгое время не может пользоваться машиной.
Полина, это с какого перепуга не может то?
Машина исправна, на ходу.
Другое дело, что он может, но не хочет из за боязни угона.
Вот тут и нужно озадачиться её сохранностью.
Какой смысл кусаться с сервисом, если можно найти решение устраивающее обе стороны? И мирно разойтись.
Е
Е}|{Ь|к /in love/
не,если сервис идет навстречу-ради бога:-) кусаться не стоит;-)
E
Eye of Providence(Алкажопашник...
обязательно автомобиль оставлять в сервисе до устранения неисправности(та сказать). и обязательно уведомить страховую, они как раз вам то же самое и скажут, что эксплуатировать до замены утерянных ключей нельзя.
p
pan_83
обязуются выплатить стоимость авто в случае угона.
Это фантастика.
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2011 15:37]
Б
Бург™
если сервис идет навстречу-ради бога
В топике именно об этом речь. Не вижу попытки кинуть клиента, но вижу желание насолить сервису.
Можно купить комплект механической блокировки, а сервис установит его бесплатно.
За что наказывать в этом случае?
Они просят забрать автомобиль хотя прекрасно понимают правовые последствия Это раз.
Ключи украли, и именно украли не для того что бы просто поиграться, а для того что кому то в голову пришло, что можно что то сделать потом с машиной клиента (на машине ездит женщина) Это два
Марка и соответственно дилеры и сервисы крайне незаинтересованны, чтобы у них работали уголовники и преступники (ну в крайнем случае просто разпизд.....и) и примут дополнительные меры чтобы избежать подобных случаев в будущем. Еще раз повторюсь, случай неординарный и хочется отработать оптимальный алгоритм действий в подобном случае. Каждый может столкнуться с этим.
Е
Е}|{Ь|к /in love/
В топике именно об этом речь. Не вижу попытки кинуть клиента, но вижу желание насолить сервису.
Слав,механическая блокировка спасет или нет-вопрос,а если второго комплекта ключей не будет-в случае неприятностей хозя влетает.
И потом,вот они потеряли ключи.
Где потеряли,в городе Питере? На Таватуе? В Южной Америке? Потеряли они их в здании сервиса-если это на самом деле случайная потеря (в чем я сомневаюсь)-пусть оброют всю территорию,должны найти. Даже уборщица не выкинет просто так валяющиеся ключи.
А если ключи "потеряли" с умыслом-о каком добром отношении к сервису мы щас говорим???
p
pan_83
бумага должна быть составлена в присутствии нотариуса,ибо в противоположном случае она не имеет юридической силы
А что в данном случае удостоверяет нотариус и почему не имеет юр. силы?
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Я с телефона,тяжело найти более развернутое описание,вот первая ссылка,которую ткнула, http://legalfaq.ru/help/926.html
А вообще погуглите.
p
pan_83
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2011 15:53]
пусть состявят бумагу, что ключи утеряли, обязуются выплатить стоимость авто в случае угона
Я вас умоляю, они чтоли дураки?
p
pan_83
А вообще погуглите.
Улыбнуло, тут ни гуглить надо, а гражданский кодекс читать
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Ну вот я на данный момент могу найти гражданский кодекс,только погуглив
Б
Бург™
А если ключи "потеряли" с умыслом-о каком добром отношении к сервису мы щас говорим???
Нужно быть редким идиотом, чтобы красть клиентский ключ. Или редким идиотом, чтобы в случае угона не ткнуть на сервис. В сервисе это понимают.
Ключи украли, и именно украли
Да кому он сдался, твой ключ?
Существует 1000 способов угона, когда ключ аппсалютно не нужен, да и подозрение при этом не падает на сервис.
Не вижу попытки кинуть клиента, но вижу желание насолить сервису
Можно выразиться и так. Из-за сервиса (верней сказать из-за некотрых представителей персонала) люди лишились пользованием своего авто, хотя он просто крайне необходим, на месяц, а то и более.
Постоянная боязнь, что автомобиль похитят из-за этого случая, тоже душевного равновесия неприносит.
Вопрос что делать или верней, чтобы сделали бы вы на месте пострадавших? Хотя может я предпологаю вы имеете отношение к другой стороне.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.