Стойарсенал на Кольцовском тракте - это жесть отношение к покупателям
О
Опоссум Хайди
Тредстартер, конечно, не прав.
Но стройарсеналы и в самом деле гумнище редкое. И персонал там в самом деле хамло.
Но стройарсеналы и в самом деле гумнище редкое. И персонал там в самом деле хамло.
О
Опоссум Хайди
вы не представляете насколько много клиентов. и ваши 600 р в оборот магазина - это песчинка в море денег, вам самому так не кажется? вам на уступки пошли а вы дерьмо льете на магазин. от таких клиентов лучше избавляться. денег мало а вони
много.
Имя в форуме
Станислав2114
Имя
Станислав
Место работы/учебы
Холдинг СКМ
У вас в холдинге видимо все такие клиентоориентированные. (СКМ холдинг - владельцы суперстроев, стройарсеналов, звездных и уралприватбанка, хозяйке на заметку)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2011 09:09]
У вас в холдинге видимо все такие клиентоориентированные.
Это аксиома. Кто меньше денег приносит, как правило, больше всех воняет.
Хозяйке надо взять на заметку умного человека, понимающего эту истину. ;-)
S
Skу_Wаy
Кто меньше денег приносит, как правило, больше всех воняет
вспомнил про больших и маленьких собак )))
я бы посоветовал вам не на словах все решать а на бумаге!
во первых, вы уточняли при покупке - где будет производится приемка некачественного товара: в самом магащине или в сервисном центре?
во вторых: если магазин отказался принимать товар - с вас письменная претензия в двух экземплярах с обязательной подписью о том, что претензию магазин принял такого то числа таким то лицом! подпись и дата тоже на двух экземплярах.
то же самое и для сервисного центра!!!! та же претензия в письменном виде, если по началу вам отказали.
на хамство сотрудников надо отвечать звонками начальству!!! с жалобой на данного сотрудника! либо же смотерть в каком состоянии жалобная книга.
А вы часто при покупке уточняете , как будет приниматься некачественный товар? И соответственно, если есть мысли , что товар некачественный, вы его всё-равно купите?
Отписки это всё, а реально , если магазин порядочный, то там и без бумажек всё решается. К стройарсеналу это никоем образом отнести нельзя и соответственно держаться от этой сети надо подальше.
Отписки это всё, а реально , если магазин порядочный, то там и без бумажек всё решается. К стройарсеналу это никоем образом отнести нельзя и соответственно держаться от этой сети надо подальше.
k
kata 66
если магазин порядочный, то там и без бумажек всё решается
Согласна, в прочих магазинах меняла и сдавала бытовую технику независимо от того, надлежащего она качества или нет. Зависит от конкретного магазина и его политики по отношению к покупателю. В данном случае я их (Стройарсенал) достала бы все равно, но муж хотел увезти косилку в подарок далеко отсюда и время было ограничено. Я бы не успела за 3 дня провернуть все экспертизы и пр. Тем более, сказали, что только товаровед будет думать три дня при наличии всех заключений. Да и в Березовском сервис-центре подсказали быстрый выход из ситуации. Но относительно Стройарсенала вывод-то сделан. И не в его пользу. А при наличии магазинов-конкурентов в городе, думаю, мы туда еще не скоро вернемся. Или вообще не вернемся (что вернее)...
как работают например в Икее или Оби
А как работают в ОБИ? Помню в ОБИ у меня так же, сначала претензию писал, потом рассматривали дней 10, потом деньги возвращали.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.