Стойарсенал на Кольцовском тракте - это жесть отношение к покупателям
P
Panthera Leo
ответ на вопрос очень важен для меня
M
Mishа
ты себе даже представить не можешь сколько таких обращений... ты просто с розницей никогда не сталкивался...
с 2000 по 2004 год работал в рознице.
E
El camellero
с 2000 по 2004 год работал в рознице.
тогда вообще не понятно...
P
Panthera Leo
тогда вообще не понятно...
сигареты и пиво не возвращают
л
льDINIK®
работает клиенториентированная "цепочка" посмотрите как работают например в Икее или Оби
был я в оби, сдавал поломанныйй шланг от смесителя, так они мне мозг неделю е..мучили, пока я у них на глазах второй руками не сломал. так что там такая же фигня
нормально там все, купил электротриммер, покосил пол участка, непонравился, отмыл, почистил, сдал обратно, даже проверять не стали
был в этом магазине в середине июля, когда хотел купить линолеума...продавец в отделе был в состоянии наркотического опьянения...бормотал несвязно, несколько раз медленно переписывал код линолеума к себе на бумажку, чтобы посмотреть остатки, и ошибся при этом раза 4 в цифре из 5 знаков...сам при
этом ссылался на усталость...хотел сдать его охране и чот пожалел, уволят ведь - воровать пойдет
S
Stasoff™
приехали посмотреть детали к ремонту, перед этим посетили в центре города интерьерные центры и сделали фото обоев и ценников. И были в шоке, те обои, которые нам понравились в интерьерном центре стоили 1050 рублей за рулон, там же эти же обои стоили 1800 рублей. Код, цвет, мертаж и шири один в один.
Ламинат стоил 420 рублей, там же он выходил (тот же самый) 575 рублей.
Вывод: там ничего не стоит покцупать ибо ценники дешевые только на ширпотреб, который никому не нужен, все остальное стоит конских денег.
Вывод: там ничего не стоит покцупать ибо ценники дешевые только на ширпотреб, который никому не нужен, все остальное стоит конских денег.
Б
Б(O_o)нд
СТРОЙАРСЕНАЛ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заказали в стройарсенале ламинат дуб золотистый и дуб беленый, довольные покупкой стали ожидать когда привезут, в итоге привезли мы приняли товар посчитали сколько того и другого вида и довольные пошли класть ламинат. В процессе кладки обнаружилось, что на одну коробку дуба беленого привезли меньше, зато на одну больше дуба золотистого, вообщем и этого было не видно , т.е. в коробке ламинат лежат лицом(цветом) вниз, открывая ее мы не ожидали увидеть не тот цвет который нужен, в итоге звоним с просьбой разобраться и сделать довоз нужного цвета и забрать лишнюю коробку. Целый день обещали разобраться и при этом никто сам не перезванивает приходится самому звонить узнавать о статусе решения проблемы. Успокаивали и говорили что довоз сделают. На следующий день опять таки звоним сами и узнаем , что в довозе отказано!!! спрашиваем причину и моей жене, которая вот вот родит прямым текстом говорят мы не собираемся ничего довозить как минимум "мы должны проверить все по камере всю отгрузку, с нашей стороны небыло ошибки", т.е. получается что мы звоним просто так вот мозг посушить , что мы это придумали чтоли все.... моя жена спрашивает "как можно еще решить проблему" , ей говорят что "стоит подпись что претензий не имею, соответсвенно на каком основании должны делать довоз...."Явное нежелание решать проблему и помочь клиенту на лицо!!! Вообщем, пока они там канителятся и усираются что они не виноваты моя жена оборвала разговор с менеджером по сервису или как там елена коркина какая то у которй явно было нежелание помочь, только лишь была защита магазина, где она работает и не более. Короче говоря проще щас сходить и купить эту коробку самим, чем ждать этих уродов, пока они чет там решат.
Заказали в стройарсенале ламинат дуб золотистый и дуб беленый, довольные покупкой стали ожидать когда привезут, в итоге привезли мы приняли товар посчитали сколько того и другого вида и довольные пошли класть ламинат. В процессе кладки обнаружилось, что на одну коробку дуба беленого привезли меньше, зато на одну больше дуба золотистого, вообщем и этого было не видно , т.е. в коробке ламинат лежат лицом(цветом) вниз, открывая ее мы не ожидали увидеть не тот цвет который нужен, в итоге звоним с просьбой разобраться и сделать довоз нужного цвета и забрать лишнюю коробку. Целый день обещали разобраться и при этом никто сам не перезванивает приходится самому звонить узнавать о статусе решения проблемы. Успокаивали и говорили что довоз сделают. На следующий день опять таки звоним сами и узнаем , что в довозе отказано!!! спрашиваем причину и моей жене, которая вот вот родит прямым текстом говорят мы не собираемся ничего довозить как минимум "мы должны проверить все по камере всю отгрузку, с нашей стороны небыло ошибки", т.е. получается что мы звоним просто так вот мозг посушить , что мы это придумали чтоли все.... моя жена спрашивает "как можно еще решить проблему" , ей говорят что "стоит подпись что претензий не имею, соответсвенно на каком основании должны делать довоз...."Явное нежелание решать проблему и помочь клиенту на лицо!!! Вообщем, пока они там канителятся и усираются что они не виноваты моя жена оборвала разговор с менеджером по сервису или как там елена коркина какая то у которй явно было нежелание помочь, только лишь была защита магазина, где она работает и не более. Короче говоря проще щас сходить и купить эту коробку самим, чем ждать этих уродов, пока они чет там решат.
J
Jeronimos
был в этом магазине в середине июля, когда хотел купить линолеума...продавец в отделе был в состоянии наркотического опьянения...бормотал несвязно, несколько раз медленно переписывал код линолеума к себе на бумажку, чтобы посмотреть остатки, и ошибся
при этом раза 4 в цифре из 5 знаков...сам при этом ссылался на усталость...хотел сдать его охране и чот пожалел, уволят ведь - воровать пойдет
сами то никогда не приходите на работу невыспавшимся?
S
Skу_Wаy
заказал роллы в доставке Сушкофф, с икрой которые сверху. Привезли минут через 20 - зачот! расплатился, сели с любимой трапезничать, открываю, а там они перевернуты вниз икрой и вообще будто их в этом контейнере взбивали как сливки
Вот Вы ткань для кого покупали, для себя? А почему же не проверили?
Несколько лет назад в магазине обоев работал. Покупала у нас женщина рулон обоев по распродаже за 40 рублей. Он ей не подошел, приехала поменять, а паспорт забыла. Ничего страшного, съездила за паспортом, вернулась, оформила возврат (жила она на Юго-Западе, а магазин находился на ЖБИ) Не лень же =) Ну раз время есть, то почему бы и нет.
Вы хотели, чтобы в СА Вам сразу же все сделали, в обход правил, ну как часто это у нас бывает в России Аэто может и было возможно в каком-нибудь ИП/ЧП. Представьте, что будет с отделом претензий большого гипера, если они не будет правил работы, а главное, их соблюдения.
В целом Ваши мотивы понятны, но признайте и свою неусмотрительность.
P.S. А я там не стал заказывать шторы - сказали месяц ждать очереди на пошив . А Вы говорите с клиентами проблема
Кто виноват? - я. надо было проверять. Звоню, сообщаю о
ситуации, через 30 минут приезжает другой экспедитор, привозит те же по второму разу, все ок, а взбитые забрал. Заказываю через неделю: привозят в контейнере роллы, а икру в баночке отдельно - красота Учатся на своих ошибках.Вот Вы ткань для кого покупали, для себя? А почему же не проверили?
Несколько лет назад в магазине обоев работал. Покупала у нас женщина рулон обоев по распродаже за 40 рублей. Он ей не подошел, приехала поменять, а паспорт забыла. Ничего страшного, съездила за паспортом, вернулась, оформила возврат (жила она на Юго-Западе, а магазин находился на ЖБИ) Не лень же =) Ну раз время есть, то почему бы и нет.
Вы хотели, чтобы в СА Вам сразу же все сделали, в обход правил, ну как часто это у нас бывает в России Аэто может и было возможно в каком-нибудь ИП/ЧП. Представьте, что будет с отделом претензий большого гипера, если они не будет правил работы, а главное, их соблюдения.
В целом Ваши мотивы понятны, но признайте и свою неусмотрительность.
P.S. А я там не стал заказывать шторы - сказали месяц ждать очереди на пошив . А Вы говорите с клиентами проблема
Это самый отстойный и дурнопахнущий магазин с точки зрения отношения к клиенту.
При мне в очереди с претензиями стояло человек 5, один из них купил бензопилу из которой выливается бензин и соответственно ей нельзя работать, купил утром, сдаёт вечером, не берут и не меняют, отправляя в сервисный центр.
Следующий клиент купил преобразователь напряжения , но не расчитал и ему не хватает мощности, просит поменять на более мощный с доплатой. Не меняют и обратно не берут , мотивируя тем, что товар исправный - иди нах и не пудри мозг.
У меня вообще копеечный вопрос был - купил шланг для смесителя и ошибся с размерами фитингов, прошу поменять на нужный, стоит столько же, так ведь нет, не меняют. Пришлось грязно выругаться, швырнуть в рожу манагеру этот девайс и из принципа пойти покупать шланг в лавку на рынке. Рулиться из-за 120 рублей - себя неуважать.
Впринципе больше не попрусь в этот гадюшник и всем отсоветую, что б они загнулись с таким отношением поскорее и скидочными картами своими подавились. В любом другом магазине или другой торговой точке ниразу не видел , что бы возникали подобные проблемы.
При мне в очереди с претензиями стояло человек 5, один из них купил бензопилу из которой выливается бензин и соответственно ей нельзя работать, купил утром, сдаёт вечером, не берут и не меняют, отправляя в сервисный центр.
Следующий клиент купил преобразователь напряжения , но не расчитал и ему не хватает мощности, просит поменять на более мощный с доплатой. Не меняют и обратно не берут , мотивируя тем, что товар исправный - иди нах и не пудри мозг.
У меня вообще копеечный вопрос был - купил шланг для смесителя и ошибся с размерами фитингов, прошу поменять на нужный, стоит столько же, так ведь нет, не меняют. Пришлось грязно выругаться, швырнуть в рожу манагеру этот девайс и из принципа пойти покупать шланг в лавку на рынке. Рулиться из-за 120 рублей - себя неуважать.
Впринципе больше не попрусь в этот гадюшник и всем отсоветую, что б они загнулись с таким отношением поскорее и скидочными картами своими подавились. В любом другом магазине или другой торговой точке ниразу не видел , что бы возникали подобные проблемы.
Б
Б(O_o)нд
Радует что хоть дирекция у них адекватная. Написали письмо вышестоящим и обещали разобраться в ситуации, посмотрим..
B
BSN
Вам еще повезло, что приняли заявление, насколько помню мерная продукция не подлежит обмену или возврату.
Если нет брака
B
BSN
Уже все вменяемые магазины меняют брак по предьявлению, сходили бы в Икею или OBI, поучились ..
Там или 100% брака или вы везунчик
Б
Б(O_o)нд
Вообщем проблему оперативно и быстро решили благодаря Дирекции магазина! Лояльность вернулась к компании. Привезли недостающую коробку и забрали лишнюю коробку ламината. Подарили качель для будущего малыша)))) Благодаря управляющим реально видно что каждый клиент дорог для магазина!!!
Спасибо Дирекции магазина!
а таким менеджерам сервисного обслуживания, как Елена Коркина совет один-повышать уровень общения с клиентами и быть реально заинтересованной интересах не только магазина, но и клиента!
Спасибо Дирекции магазина!
а таким менеджерам сервисного обслуживания, как Елена Коркина совет один-повышать уровень общения с клиентами и быть реально заинтересованной интересах не только магазина, но и клиента!
й
йон
а посмотрте сколько людей молча ждут решения по претензиям. на пару миллионов а не на 600 рублей. есть закон есть регламент.
ВОВИК?
вот вы дрова. Автор же не написал, что они нарушают закон.
Просто есть магазины, в которые ещё хочется заходить, типа икея, и есть такие. Я не пойду, мне далеко.
y
yadolov
регистрируйтесь тут http://www.superstroy.ru/forum/
содаете тему , излагаете проблему . реакция будет .
Знакомому позвонили и решили проблему.
Спасибо Дирекции магазина!
а таким менеджерам сервисного обслуживания, как Елена Коркина совет один-повышать уровень общения с клиентами и быть реально заинтересованной интересах не только магазина, но и клиента!
Зализали . Но уж лучше так, чем никак
k
kata 66
Моя ситуация с этим магазином. Покупали газонокосилку. При осмотре на стойке сервисного обслуживания обнаружилось, что из трубки, к которой крепится катушка с леской, выпадает какая-то запчасть (в нашей старой газонокосилке такого не было). Девочка на сервисе толком сказать ничего не могла. Потом
вышел мальчик и успокоил нас, мол, все в порядке, причем я уточнила, что если что-то не в порядке, сможем ли мы сдать ее обратно в течение 2 недель. Да, не вопрос, приносите, примем, если она будет надлежащего качества, т.е. неиспользованная. Дома муж опробовал эту косилку, катушка греется так, что
руки обжигает.
Приезжаем в магазин, там на сервисной стойке другая смена. Цитирую вчерашнего мальчика, у них круглые глаза - нет, сдать обратно нельзя, поменять нельзя. Мои доводы о том, что косилка новая, а если они сомневаются в ее надлежащем качестве, то зачем же они такие некачественные товары впаривают, никакого воздействия не возымели.
Надо обратиться в сервисный центр, с помощью которого доказать, что товар имеет "ненадлежайшее" (так говорит работник сервисной стойки магазина) качество, только тогда они, МОЖЕТ БЫТЬ (на усмотрение товароведа) поменяют мне эту косилку на более дорогую.
Серия вторая - я в сервисном центре. Центр на ЖБИ. Грязный подвал. Приемщик, которому все и всё настолько пох..., что он даже выражение лица не маскирует. Из своей стеклянной коробочки отправляет ко мне работника разобраться. Тот выходит, берет мою коробку и почему-то тащит на улицу. Спотыкается, косилка летит в стену. Успела перехватить коробку и этого работничка за шиворот. Он пьяный вообще в сопли. Возвращаюсь к главному, приношу ему работника и коробку, ессно, возмущаюсь! Он начинает отчитывать работника, я психовать, глядя на их разборки... Короче, на словах сервисмена: "А чо вы хотите, нам даже Атомстройкомплекс приносит инструмент бракованный, я им тоже ничо написать не могу, т.к. контракт у меня составлен таким образом, что товар, качество которого я признаю в своем заключении ненадлежащим, я должен выкупить у магазина за свои деньги" я сломалась. Ушла...
Серия три - сервисный центр в Березовском. Вот где было приятно оказаться и с кем приятно пообщаться. Да, реально, заменить или сдать такой товар очень проблематично, несмотря на то, что похожая ситуация регламентируется ст.18 Закона о защите прав потребителей в пользу потребителя. Магазин же руководствуется ст.25. В общем, посоветовали купить другую катушку, более качественную, которая при нагреве вала не будет к нему прикипать.
П.С. А техникой этой марки был весь первый сервисный центр завален...
И от общения с работниками магазина, которые не умеют грамотно разговаривать, не знают товар, не могут проконсультировать по нему, не знают основных законов, по которым работают, не идут навстречу покупателю и противоречат друг другу, остался весьма неприятный осадок.
Приезжаем в магазин, там на сервисной стойке другая смена. Цитирую вчерашнего мальчика, у них круглые глаза - нет, сдать обратно нельзя, поменять нельзя. Мои доводы о том, что косилка новая, а если они сомневаются в ее надлежащем качестве, то зачем же они такие некачественные товары впаривают, никакого воздействия не возымели.
Надо обратиться в сервисный центр, с помощью которого доказать, что товар имеет "ненадлежайшее" (так говорит работник сервисной стойки магазина) качество, только тогда они, МОЖЕТ БЫТЬ (на усмотрение товароведа) поменяют мне эту косилку на более дорогую.
Серия вторая - я в сервисном центре. Центр на ЖБИ. Грязный подвал. Приемщик, которому все и всё настолько пох..., что он даже выражение лица не маскирует. Из своей стеклянной коробочки отправляет ко мне работника разобраться. Тот выходит, берет мою коробку и почему-то тащит на улицу. Спотыкается, косилка летит в стену. Успела перехватить коробку и этого работничка за шиворот. Он пьяный вообще в сопли. Возвращаюсь к главному, приношу ему работника и коробку, ессно, возмущаюсь! Он начинает отчитывать работника, я психовать, глядя на их разборки... Короче, на словах сервисмена: "А чо вы хотите, нам даже Атомстройкомплекс приносит инструмент бракованный, я им тоже ничо написать не могу, т.к. контракт у меня составлен таким образом, что товар, качество которого я признаю в своем заключении ненадлежащим, я должен выкупить у магазина за свои деньги" я сломалась. Ушла...
Серия три - сервисный центр в Березовском. Вот где было приятно оказаться и с кем приятно пообщаться. Да, реально, заменить или сдать такой товар очень проблематично, несмотря на то, что похожая ситуация регламентируется ст.18 Закона о защите прав потребителей в пользу потребителя. Магазин же руководствуется ст.25. В общем, посоветовали купить другую катушку, более качественную, которая при нагреве вала не будет к нему прикипать.
П.С. А техникой этой марки был весь первый сервисный центр завален...
И от общения с работниками магазина, которые не умеют грамотно разговаривать, не знают товар, не могут проконсультировать по нему, не знают основных законов, по которым работают, не идут навстречу покупателю и противоречат друг другу, остался весьма неприятный осадок.
А
Алексей06
СА на Кольцовском рулит! Мне 10 минут от дома, взял чего хотел и через 10 мин дома
Всегда нормально возвращал если чтото не подошло/браковано!
N
.:Neo:$.
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2011 08:14]
k
kata 66
То что одним брендом завален весь сервисный центр - говорит о том что сервис авторизованный и сюда стекается вся некондиция, со всех магазинов региона.
Не спорю, м.б. и так, но когда лежат и косилки, и генераторы и автомойки преимущественно одной марки - это заставляет задуматься, не так ли? Лично меня это навело на мысль, что моя косилка, видимо - далекоооооо не единичный случай. А сервисный центр обслуживает так-то не только эту марку.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.