Стойарсенал на Кольцовском тракте - это жесть отношение к покупателям

Купили ткань для штор в Стойарсенале на Кольцовском тракте несколько дней назад. И оказалась она с явным производсвтвенным браком. Заскочили сегодня обменять. Далее было нечто. Товаровед предложила написать претензию которую рассмотрят в течении 3-х дней (потом перезвонить, узнать решение, приехать снова в ж..у мира, почти Кольцово, и забрать). 8(

Мотивировала это тем, что это так по закону (10 дней) и ей надо размотать ткань, рассмотреть, сфоткать и отправить производителю. При этом кусок ткани с браком, который попросили заменить, всего 1,4 метра длинной и она держала его в руках.Весь вопрос дай бог на 600 рублей. 8( И это не магазин у дома, это огромный гипер на несколько десятков тысяч квадратных метров. Такого вопиющего совка я уже давно не встречал.

Уже все вменяемые магазины меняют брак по предьявлению, сходили бы в Икею или OBI, поучились .. :ultra:

или клиентов много ?

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 17:08]
62 / 160
D.Golovin
Вам еще повезло, что приняли заявление, насколько помню мерная продукция не подлежит обмену или возврату.
155 / 19
OneTwoOne.
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2011 14:44]
4 / 1
ВОВИК.
Товаровед зарыдала после создания этой темы.
107 / 5
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
От пользователя Mishа
Мотивировала это тем, что это так по закону (10 дней)

это действительно так

От пользователя Mishа
это огромный гипер на несколько десятков тысяч квадратных метров. Такого вопиющего совка я уже давно не встречал.

а вот это правильно с человеческой точки зрения, можно удовлетворить покупателя, а дальше уже самим рулиться с Поставщиком.
20 / 3
Mishа
От пользователя D.Golovin
Вам еще повезло, что приняли заявление, насколько помню мерная продукция не подлежит обмену или возврату.

я понимаю, есть закон. Есть еще понятие клиенториентированности. я ж говорю, клиентов видимо много у них раз такое отношение.
6 / 22
Боярин на Крузаке.
ПЯ короче...
9 / 3
Илья2003
Пипец - не любит человек критики. Зачем тему создавал?
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2011 14:50]

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2011 14:55]
20 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя D.Golovin
Вам еще повезло, что приняли заявление, насколько помню мерная продукция не подлежит обмену или возврату.

Это только в том случае, если она доброкачественная. А если нет - то подлежит.
26 / 1
OneTwoOne.
[Сообщение удалено создателем темы 09.08.2011 14:49]
0
Mishа
OneTwoOne, пойдите в другую тему. спасибо
3 / 20
D.Golovin
От пользователя Шарль Латэн (С)
Это только в том случае, если она доброкачественная. А если нет - то подлежит.

Да я хотел добавить что если она надлежащего качества.

Автор если Вас нелегкая занесла в этот гиперсуперпупермаркет один раз, чего же не смотаться еще пару? Надо было брать ткань ближе к дому, не думаю что Вы купили в СА какой-то эксклюзив, который не продают в обычном магазине "Ткани"
28 / 0
Mishа
От пользователя D.Golovin
Автор если Вас нелегкая занесла в этот гиперсуперпупермаркет один раз, чего же не смотаться еще пару? Надо было брать ткань ближе к дому, не думаю что Вы купили в СА какой-то эксклюзив, который не продают в обычном магазине "Ткани"

выбор больше, мы много чего там покупали ..
2 / 4
У меня в стройарсенале приняли товар который я покупал год назад без чека(!). ПРиёмщица сама нашла мою покуку по базе которая была год назад и вернула деньги. На всё про всё 30 минут.
буду и дальше тарится в стройарсенале
15 / 3
От пользователя Почтальон
без чека(!).

по закону - чек не обязателен.
От пользователя Mishа
Мотивировала это тем, что это так по закону (10 дней) и ей надо размотать ткань, рассмотреть, сфоткать и отправить производителю

нормальная практика.
автор истерит на пустом месте.
30 / 2
rihter
Я там был 2 раза - оба раза мне не понравилось. На вопрос где найти то-то - был ответ: "поищите через ряд" - хтя там вообще другой товар... Лишь бы отмазаться...
Больше не поеду...
5 / 5
Mishа
От пользователя Levis.
нормальная практика.

рассматривать кусок ткани 140 x 280 метра стоимостью 600 руб. в течении трех дней ? бред же.
2 / 23
Зю.
От пользователя Mishа
рассматривать кусок ткани 140 x 280 метра стоимостью 600 руб. в течении трех дней ? бред же.

ты думаеш ты один там такой с куском ткани?

задолбале :ultra:
24 / 1
От пользователя Mishа
бред же.

их право. вам же сказали, что они не сами рассматривают а делают фото и отправляют поставщику.
7 / 1
LiViSTОNА
От пользователя Mishа
рассматривать кусок ткани 140 x 280 метра стоимостью 600 руб. в течении
трех дней ? бред же.

бред, надо было самому смотреть внимательно в магазине :ultra:
16 / 0
От пользователя Mishа

все верно сделал товаровед! Ткань была запечатана в заводской упаковке или же "на развес"???
раз вам не сложно было тащиться в кольцово ради ткани - значит свободно съездите и поменяете! тем более срок обмена мог затянутся, так как это лишь магазин а не производитель. потому что цепочка такова - ва претензию в магазин, магазин производителю, потом с ответом обратно. вот и представьте себе срок этой цепочки.
и товаровед необязан звонить вам, все решения отправляются по почте либо по факсу.
4 / 1
Именно потому, что поток клиентов большой и, возможно, поток претензий соответствующий - есть порядок оформления заявок. Чтобы порядок был и ничего не потерялось :-) приняла же? объяснила дальнейшие действия? следуйте инструкции и все будет.
11 / 1
ИндивидUUM
От пользователя Mishа

поставил +, а появилось -4
2 / 1
От пользователя Mishа
клиентов что-ли много ?

вы не представляете насколько много клиентов. и ваши 600 р в оборот магазина - это песчинка в море денег, вам самому так не кажется? вам на уступки пошли а вы дерьмо льете на магазин. от таких клиентов лучше избавляться. денег мало а вони много.
16 / 5
FaST_9.
Сам едалом прощёлкал при покупке а теперь ещё возмущается что товар приняли в строгости по закону ! а могли и не принять
12 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.