Треугольное колесо
W
Went Away
17:44, 03.08.2011
Так в рассказе как раз он использован не как колесо , а как каток
А в названии темы - нет.
W
Went Away
17:51, 03.08.2011
И вообще, нафиг было замарачиваться с колесом, если сверхтяжелая техника делается шагающей?
18:17, 03.08.2011
А в названии темы - нет.
И вообще, нафиг было замарачиваться с колесом, если сверхтяжелая техника делается шагающей?
Первый пост читали?
А сам рассказ?
W
Went Away
19:24, 03.08.2011
А сам рассказ?
Вот именно - прочтите, что за конструкцию там придумали. Супер-шедевр. Особенно умиляет:
---
в высшей точке подъема крюки выскальзывали из петель, и каток падал на наклонный настил спереди. Еще двое работников, вооруженные шестами, следили за тем, чтобы он катился без перекосов. Прогрохотав по настилу, каток падал на дорогу перед бампером, и платформа наезжала, на него
---
Попробуйте сделать такое в жизни - чтобы выскользнуло одновременно, с обоих сторон на весу, прокатилось без перекосов (и палками при этом поправлять изначально перекошенное несущееся бревно, ага ), да и зачем впереди бампер при такой конструкции - вообще не понятно. А еще это должно выполняться при нехилых кренах - дороги-то отсутствуют как класс, а рельеф пересеченный. Может, конечно, "трудности перевода"...
d
%deleted%

19:55, 03.08.2011
блжад почему никого не интересует по какому принципу работал "большой двигатель"
20:28, 03.08.2011
Читал , и неоднократно
Цитируя одного автора :
Кстати, треугольники Рело
с натяжкой можно использовать как катки, но колесом он не является, т.к. не имеет точки, равноудаленной от всех точек периметра - осевой. Для колеса это принципиально.
мы видим , что ТАМ - катки , а не колеса..Как можно ограниченный запас катков использовать несколько раз? Убирая их сзади и подкладывая спереди..Что и описано в рассказе..
ЗЫ. Имейте ввиду , что автор рассказа - писатель , а не инженер..Ну и еще в его оправдание : до этой темы 99,99% местных не то что про автора не слышали , а про "треугольник" в частности и про подобные "фигуры постоянной ширины" вообще
W
Went Away
22:59, 03.08.2011
Имейте ввиду , что автор рассказа - писатель , а не инженер..
Именно. Решение инженерной задачи писательским методом - этим у нас владеют в совершенстве.
23:30, 03.08.2011
Решение инженерной задачи писательским методом - этим у нас владеют в совершенстве.
Это лучше , чем наоборот
W
Went Away
23:35, 03.08.2011
Это лучше , чем наоборот
Скажи это Глену Куку.
s
sandalm

23:39, 03.08.2011
свастика канает
23:50, 03.08.2011
Глену Куку
Он инженер или все же работник конвейера?
Ну и фэнтези как бы далека от науки
W
Went Away
23:55, 03.08.2011
Ну и фэнтези как бы далека от науки
Вопрос на засыпку - чем отличается НФ от Фэнтези?
ЗЫ Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. (c) Артур Кларк
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 00:01]
00:09, 04.08.2011
чем отличается НФ от Фэнтези?
Количеством и размером букв
Писать фэнтези можно любому из поколения пепси - знаний физики вообще не надо
W
Went Away
00:51, 04.08.2011
Писать фэнтези можно любому из поколения пепси - знаний физики вообще не надо
Не вся НФ ориентирована на физику. Например, "Робокоп" ориентирован на психологию. Однако же авторы сего опуса абсолютно не принимали во внимание последствий сенсорной депривации. Те же мухи и насчет ИИ.
Возвращаясь к треугольным каткам...
Математически решенная задача не имеет крайне корявое инженерное решение по очень простой причине - неидеальности поверхности, по которой нужно передвинуть платформу. Даже колесу нужно достаточно твердое покрытие для эффективного перемещения. В случае покрытия недостаточной несущей способности либо увеличивают площадь пятна контакта, либо, если под слоем с недостаточной несущей способностью есть другой, с достаточной - наоборот, уменьшают площадь пятна контакта, применяя мощные грунтозацепы. В случае треугольного катка мы имеем нерегулярное пятно контакта - от достаточно большого на дуге, до, практически точечного в вершине. В этом-то и дело - по грунту такой каток не пойдет - его будут клинить не только соседние катки, но еще и очень сильное сопротивление качению в точке соприкосновения вершины с грунтом.
А ведь примени Пол гусеничный движитель, выделив каждому катку квадратное гнездо - было бы более технически и физически грамотно. Вот от непонимания физики и наворочена система рычагов для переноса катков. Писатель.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.