Категории дорог
Уважаемые форумчане, давно мучает меня такой вопрос: когда же, наконец, в Сети или в печати появятся карты, где бы указывалось в подробностях качество автомобильных трасс, шоссе, дорог. До сих пор ничего подобного на глаза не попадалось. В лучшем случае, изображены ни о чём не говорящие ниточки
разной толщины. В реальности же они оказываются весьма обманчивыми, а зачастую и вовсе выглядят подлянками – сунешься со своей пузотёркой на такую дорогу, проедешь туеву хучу километров, а потом на полпути приходится разворачиваться и возвращаться обратно, теряя драгоценное время и ломая машину.
(Последний пример - неудачное путешествие по «трассе» Перескачка – Чеботаево, в результате которого погнул защиту и выхлопную трубу (хорошо, что хоть не застрял в одной из глубоких луж в самой глуши, с невиданными полчищами оводов и слепней))
В связи с этим, вопрос: может, уже где-то появился подобный сервис? Если кто-то что-то знает о таких источниках, просьба поделиться.
В идеале, конечно, хотелось, чтобы указывалась полосность/рядность той или иной дороги, вид/качество покрытия по определённой шкале, предельно допустимый клиренс, средняя оптимальная/комфортная скорость. Но это, видимо, уже барство для России, где к дорогам никогда не относились с умом...
В связи с этим, вопрос: может, уже где-то появился подобный сервис? Если кто-то что-то знает о таких источниках, просьба поделиться.
В идеале, конечно, хотелось, чтобы указывалась полосность/рядность той или иной дороги, вид/качество покрытия по определённой шкале, предельно допустимый клиренс, средняя оптимальная/комфортная скорость. Но это, видимо, уже барство для России, где к дорогам никогда не относились с умом...
УАЗ... и что только эти русские не напридумывают, лишь бы дорог нормальных не делать.
y
yankee
карта с лужами должна быть?
погнул защиту и выхлопную трубу (хорошо, что хоть не застрял
Понакупят пузотёрок ............
карта с лужами должна быть?
Зачем? Вполне достаточно было бы некоей цифровой кодировки. Например: первая цифра – количество полос, вторая – количество рядов, третья – код вида покрытия в летнее время (асфальтобетон, щебень, грунт, гранит, скала, глина, песок, чернозём, и т. д.), качество покрытия (степень неровностей по десятибалльной оценочной шкале), средняя комфортная скорость на участке. Т. о. код Московского тракта на участке от Металлургов до первоуральской развилки мог бы выглядеть так: 2-4-1-7-90. А вот дорога Курганово – Дегтярск – Ревда так: 1-2-1-5-70. Неплохая идея, не так ли?
I
Ilis
Неплохая идея, не так ли?
Отличная идея. Отличных идей много, реализовывать только никто не хочет. Может автор начнёт?
саветую автору не лазить на пузотерке дальше пр. Космонавтов, после этого можно создать тему о хороших дорогах на пр. Космонавтов
Может автор начнёт?
Подумываю вот о «Викимапии». Там большой простор для творчества. Хотя, конечно, механизмы реализации идеи пока смутно представляю.
Но заниматься таким проектом будет смысл только в том случае, если достоверно окажется, что ничего подобного на сегодняшний день не существует ни в электронном, ни в печатном виде.
заниматься таким проектом будет смысл
Всем пофек на этот проект, ибо состояние дорог меняется каждый месяц.
Всем пофек на этот проект, ибо состояние дорог меняется каждый месяц.
Так смысл идеи и заключается в том, чтобы перманентно следить за изменениями качества дорог, и своевременно редактировать. Для сезонных колебаний можно какую-то отдельную шкалу придумать.
Всем пофек.
Говорите, пожалуйста, за себя. Если б всем было по фиг, не создавали бы чуть ли не каждый день новые темы с вопросами про те или иные участки областных и федеральных дорог.
P
Paty
D
D74
не всем же быть олигархами
Шнива, Нива, Уаз, новые и б/у, Пруль опять же.. за 200 тыщ можно взять проходимца, было бы желание.
На себе проверил, с пузотеркой в нашей стране не жизнь.. даже в городе.. взял эскуду праворульную и уже 2 года пофиг на состояние дорог
T
Tetra
машина нужна чтобы ездить, а не чтобы переживать из-за ям
не устраивают ямы - вместо нового фокуса и иже с ним можно взять вполне приличный не новый Крузак 60-70-80. Это как максимум, с запасом. Как минимум - выбор огромен.
Как не стараюсь - ни разу ничего не гнул и не пробивал на ямах, кроме защитной рамки перед радиатором. Езжу дааалеко не на Крузаке. Просто машину выбирал под условия эксплуатации. По цене не новой зубилы.
не устраивают ямы - вместо нового фокуса и иже с ним можно взять вполне приличный не новый Крузак 60-70-80. Это как максимум, с запасом. Как минимум - выбор огромен.
Как не стараюсь - ни разу ничего не гнул и не пробивал на ямах, кроме защитной рамки перед радиатором. Езжу дааалеко не на Крузаке. Просто машину выбирал под условия эксплуатации. По цене не новой зубилы.
Посмотрите в сторону OpenStreet Map
Неплохой ресурс. Только несмотря на массу плюсов, до «Викимапии» по удобству пользования не дотягивает. Вот если б объединить данные и механизмы редактирования этих двух карт, было бы здорово.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 00:00]
Неплохой ресурс. Только несмотря на массу плюсов, до «Викимапии» по удобству пользования не дотягивает. Вот если б объединить данные и механизмы редактирования этих двух карт, было бы здорово.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 00:00]
Шнива, Нива, Уаз, новые и б/у, Пруль опять же.. за 200 тыщ можно взять проходимца, было бы желание.
машина нужна чтобы ездить, а не чтобы переживать из-за ям
Кстати, после того, как развернулся на полпути к Чеботаево, повстречал единственную тачку за час кувырканий – нашу старую добрую «Ниву». Остановился, побазарил чуток с водителем. Он вообще был сильно удивлён, как я осмелился тащиться на ТАЗе в такую жопень, где и на внедорожнике не всегда проедешь. На своей «Ниве», кстати, он тоже несколько раз застревал – и это летом. Что там творится весной или осенью, даже страшно представить. Так что наличие перечисленных выше моделей – далеко не панацея. К тому же, какой смысл иметь внедорожник, если, грубо говоря, 350 дней в году он абсолютно не нужен?..
Впрочем, суть данной темы несколько в другом. Речь, прежде всего, об удобном сервисе, которым могли бы пользоваться водители, собирающиеся в путешествия по незнакомым дорогам. Когда перед глазами исчерпывающая информация, всяко проще спланировать пути объезда, либо вообще отказаться от каких-то сомнительных маршрутов.
D
D74
Так что наличие перечисленных выше моделей – далеко не панацея.
сдуру можно и х.. сломать.. только в сапогах по говнам удобнее лазать, чем в сандаликах
какой смысл
иметь внедорожник, если, грубо говоря, 350 дней в году он абсолютно не нужен?..
с осени по весну внедор явно не лишний..да и летом с нашим асфальтом большие колеса на высокопрофильной резине пригодятся.. не так критичны попадания в ямы/люки и прочие колдобины
С
Старый Б.З.Дун
Речь, прежде всего, об удобном сервисе, которым могли бы пользоваться водители, собирающиеся в путешествия по незнакомым дорогам
Вы знакомы с народным сервисом "Дороги России"
Там по-моему тип покрытия довольно адекватно обозначен, и дороги новые,
с треков записаны, а не с карт ГШ 30-летней давности.
Вы тоже можете там поучаствовать, передав свои треки и границы типов покрытия.
Вы знакомы с народным сервисом "Дороги России"
К сожалению, не знаком. Ссылочку можно? А то поиск выдаёт много лишнего и не по теме.
-90. А вот дорога Курганово – Дегтярск – Ревда так: 1-2-1-5-70. Неплохая идея, не так ли?
не наблюдаю индекса , отражающего голичество рытвин и ям
голичество рытвин и ям
Смысл? Оценки качества покрытия и средне-допустимой скорости более чем достаточно. Что касается конкретно дороги Курганово – Ревда, в отличие от прошлого года, опасных ям практически не наблюдается. Местами неприятные неровности, но не критично. На некоторых участках идёт ремонт.
А вот какой ещё индекс можно было бы включить в код, так это средне-дневной трафик автотранспорта. Тоже немаловажная деталь.
H
Heпаникёр
Качество дорог в России так стремительно меняется от сезона к сезону, что боюсь никакой интернет за ними не уследит.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.