Метрострой Екб.
С
-=Связной=-
12:28, 29.07.2011
насчет туннеля-не знаю как у вас в англии, а у нас тоннель
да одинаково...
A
Azziя™
12:30, 29.07.2011
Значит они там дурачки и строят втридорого?
У нас тоже не дураки строят.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 12:32]
A
Azziя™
12:31, 29.07.2011
Только как представлю, что всю красоту дебильной рекламой испортят - ненасытным чинущам руки оторвать хочется.
Ничо-ничо... рекламы много будет только в поездах :-)
Т
ТутанХАМоша
13:33, 29.07.2011
Классическая для кого? В европах, например, или
в Японии классическая - боковая платформа. И туннели двухпутные, судя по всему. Значит они там дурачки и строят втридорого?
в Японии классическая - боковая платформа. И туннели двухпутные, судя по всему. Значит они там дурачки и строят втридорого?
начнем с того , что в 1932 году , когда начали строить в Москве, то учитывали зарубежный опыт.
Это Лондон, Берлин и Париж. Европа, не так ли? Так вот боковые платформы пользовал только Париж. Лондон с Берлином отдавали предпочтение островным платформам.
Это насчет классики в европах.
Теперь техническая сторона. Островная платформа более удобна при устройстве наклонного хода. При боковых платформах возникает ряд дополнительных сооружений.(дополнительные физ объемы и как ни странно доп. деньги)
Станция с островной платформой позволяет построить стп-бтп не раскрывая новых забоев и посадить эти сооружения в междупутье. Пр и боковых платформах, данные сооружения нуждаются в выносе за поперечные габариты станции, т.е. новые забои, что тоже недешево.
Кроме того, посадка на линию , состоящей из станций с островным типом платформы хотя бы одной станции с боковыми платформами, потянет за собой сооружение таких объектов как "штаны" в количестве 2-х штук. Весьма недешевый объект.
Нет, ну если Вы желаете стать спонсором строительства метрополитена в г. Екатеринбурге, вэлкам,
За ваши деньги любой каприз, хоть двухэтажую пересадочную станцию
Теперь что касается Японии. Как ни странно, но при всем их техническом прогрессе, тоннелестроители не разбежались покупать их высокотехнологичные проходческие щиты.
A
Alex Ampel
13:48, 29.07.2011
если заказывать щит такого диаметра, то он будет намного дороже обычного
Т.е., речь о метрополитене глубокого заложения.
В европах, например, или в Японии классическая -
боковая платформа. И туннели двухпутные, судя по всему. Значит они там дурачки и строят втридорого?
Не скажу за всю Европу (тем более - Японию), но в Париже, НЯЗ, "обычное метро" - мелкое, построенное открытым способом.
j
jetix *no, we are Russians*
22:47, 29.07.2011
Очень красивые фотки.
Когда-то работал в метрострое.
Строил "Старый вокзал", "Площадь 5 года", "Ствол" на Декабристов.
Круто было.
Маргунов А.С. красавец.
Дозарец, нам на обед, студентам, когда пути в депо проверяли,
деньги на обед дал.(ну это когда еще на практике был)
Жаль только, что все спецы разбежались от туда.
Сергей Поляков-земля пухом.
Ягодин Андрей- как карьера поперла, после начальника участка?
Хухарев Валера- как ты сейчас?
Краев Виталий-а у тебя как?
Миша Сагандинов (наставник мой)-спасибо тебе.
Раис (который в "Старой крепости" секьюрити был)-привет
И тебе привет, студент, тот, которого Костя зовут, который,
вместо цемента набрал ("БУС" расширяющийся цемент)
и дома унитаз им замазал, а потом уделялся почему он на
утро весь треснул .
P/S/ Всем метростроевцам здоровья, терпенья вам.
Помню как на работу ездил без денег, контролеры штраф спрашивали,
я им, в метро роблю, отпускали.
Блин, вот ведь понесло меня.
P/P/S/ А фотки и в самом деле красивые, в реале не так, грязь.
Когда-то работал в метрострое.
Строил "Старый вокзал", "Площадь 5 года", "Ствол" на Декабристов.
Круто было.
Маргунов А.С. красавец.
Дозарец, нам на обед, студентам, когда пути в депо проверяли,
деньги на обед дал.(ну это когда еще на практике был)
Жаль только, что все спецы разбежались от туда.
Сергей Поляков-земля пухом.
Ягодин Андрей- как карьера поперла, после начальника участка?
Хухарев Валера- как ты сейчас?
Краев Виталий-а у тебя как?
Миша Сагандинов (наставник мой)-спасибо тебе.
Раис (который в "Старой крепости" секьюрити был)-привет
И тебе привет, студент, тот, которого Костя зовут, который,
вместо цемента набрал ("БУС" расширяющийся цемент)
и дома унитаз им замазал, а потом уделялся почему он на
утро весь треснул .
P/S/ Всем метростроевцам здоровья, терпенья вам.
Помню как на работу ездил без денег, контролеры штраф спрашивали,
я им, в метро роблю, отпускали.
Блин, вот ведь понесло меня.
P/P/S/ А фотки и в самом деле красивые, в реале не так, грязь.
t
turbo-классика
22:57, 29.07.2011
Маргунов А.С да ботанике ВСП делает! буквально пару дней назад его Рельсы состыковались с рельсами Метростроя на ботанике
j
jetix *no, we are Russians*
23:02, 29.07.2011
Маргунов А.С да ботанике ВСП делает! буквально пару дней назад его Рельсы состыковались с рельсами Метростроя на ботанике
Чо, до сих пор робит?
Ахринеть.
Я думал в думе уже, умный мужик.
Здоровья ему.
В 90-х красава вообще был, блин не рассказать всего.
J
Johny666
23:03, 29.07.2011
Это говорит о степени защищенности метро. Заходи, террористы!
а на хрена спрашивается взрывать метро с 10ю рабочими?!
Б
Бург™
23:41, 29.07.2011
это же СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ, мать его)))
охрану уволить,
охрану уволить,
А какой смысл что то менять, если любая охрана умеет бороться с детьми, их мамами и фотографами. И ни разу не предотвратила теракт.
09:29, 30.07.2011
Большинство станций нашего метро он проектировал.
Самолет - о.к. Но делать на коленке - мрак!
Профи не допустит девушку в вечернем платье на визаулизации в метро. Люди понадерганы из разных мест и просто вставлены на отвали. Спартака не знаю, но осуждаю за не кропотливый подход.
Кто ни будь, подскажите мне, что на потолке станции написанно?
Что за 'тяп-ляп шарага Спартак визуализэйшен'. Обидно за коллег.
21:26, 30.07.2011
тебе привет, студент, тот, которого Костя зовут, который,
вместо цемента набрал ("БУС" расширяющийся цемент)
вместо цемента набрал ("БУС" расширяющийся цемент)
БУС -это безусадочная смеь а не расширяюшаяся, это любой метростроитель знает, а байка про унитаз пришла с ташкенсткими чеканщиками, году этак 87-88. А 17-й ствол проходил 13й участок ТО-36 (Начальник участка Карасев Е.М), но никак не ТО-34 (все перечисленные персонажи из ТО-34. Да и Площадь вы не строили, а внутреннюю отделку только делали Все горнопроходческие и строительно монтажные работы там выполнены ТО-36
да, кстати, фамилии то хоть без ошибок бы написали
вот как то так уважаемый метростроитель
14:04, 01.08.2011
Что
за 'тяп-ляп шарага Спартак визуализэйшен'. Обидно за коллег.
за 'тяп-ляп шарага Спартак визуализэйшен'. Обидно за коллег.
вообще то это Уралгипротранс
H
Heпаникёр
14:13, 01.08.2011
Занудо? :-)
H
Heпаникёр
15:03, 01.08.2011
Хуже
Просто я тоже как тот чувак в свое время поработал в Метрострое. Недолго и с перерывами. Ибо студент был. Динамо еще застал, на Геологической фигачил, в тоннеле примерно от Декабристов до Фурманова... И остались очень хорошие воспоминания. Но многих имен не помню. ТО какой тоже не помню. И вот хочется повспоминать, перечислить имена, кто в памяти остался, а тут заезжает в тему приболевший Бульдозер и занудно проезжает по твоим словам.
15:24, 01.08.2011
занудно проезжает по твоим словам
долгонько с мысями собирался
а насчет проезжает, так нечего байки тут впариваь, ещё про золотишко в тоннеле расскажи
H
Heпаникёр
15:31, 01.08.2011
долгонько с мысями собирался
а насчет проезжает, так нечего байки тут впариваь, ещё про золотишко в тоннеле расскажи
а насчет проезжает, так нечего байки тут впариваь, ещё про золотишко в тоннеле расскажи
дык работу работаю, не всегда получается минута в минуту ответить. Понятно сказал?
Байку эту я тоже слышал, но не помню от кого и под каким соусом. Так что человек попросту забыть все нюансы байки с унитазом. или его самого могли развести. Кстати, про золото не знаю, но малахит сам лично находил. Где-то под Большакова, где речка течет.
15:50, 01.08.2011
но малахит сам лично находил
гы-гы. В Ебурге малахита в принципе нету, если тока кто то в тоннеле из кармана не обронил
Самая ценная находка в том районе-небльшой пласт синей глины
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 15:51]
H
Heпаникёр
16:00, 01.08.2011
гы-гы. В Ебурге малахита в принципе нету, если тока кто то в тоннеле из кармана не обронил
Самая ценная находка в том районе-небльшой пласт синей глины
Самая ценная находка в том районе-небльшой пласт синей глины
Это я подружке своей рассказывал, про глину в смысле. И она просила банку притащить. И она и её подружки-одногруппницы. Кстати как раз там очень хорошо глина пошла, постоянно вирт останавливали и чистили. Рыжая такая, настоящая. Красивая! Так вот про глину рассказал и потом доказывал, что эта глина - не целебная, что НЕ надо её домой банками тащить!
Про малахит конечно загнул маленько, я изумруд находил.
16:44, 01.08.2011
Рыжая такая,
настоящая. Красивая! Так вот про глину рассказал и потом доказывал, что эта глина - не целебная, что НЕ надо её домой банками тащить!
Про малахит конечно загнул маленько, я изумруд находил
настоящая. Красивая! Так вот про глину рассказал и потом доказывал, что эта глина - не целебная, что НЕ надо её домой банками тащить!
Про малахит конечно загнул маленько, я изумруд находил
Целебная , это синяя и было её около метра , не доезжая до подходной ствола метров 70-80.
когда узнали про синюю глину, на отвал на камазе рванули, но там уже бульдог поработал, наскребли около 2-х ведер.
если про малахит загнул маленько, то про изумркуд немало!!!!!!
H
Heпаникёр
17:01, 01.08.2011
если про малахит загнул маленько, то про изумркуд немало!!!!!!
нинада завидовать!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.