Метрострой Екб.

franceska2
12:27, 27.07.2011
Вот как будут выглядеть станции Ботаническая и Чкаловская:
http://fasad66.ru/news/gruppe-kompanij-stojprofil-...
2 / 0
npkt
14:16, 27.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2011 14:37]
1 / 0
3.10.1
14:39, 27.07.2011
От пользователя franceska2
Вот как будут выглядеть станции Ботаническая и Чкаловская:
http://fasad66.ru/news/gruppe-kompanij-stojprofil-...

Архитектор Спартак Зиганьшин 8(
4 / 2
=NDS=
15:02, 27.07.2011
Фотки хорошие конечно, но по поводу охраняемости столь важного объекта властям стоит подумать, если двое с камерами так легко смогли проникнуть внутрь и пргуляться по тоннелям, то и для других дорога открыта...
3 / 1
Марина =^..^=
15:09, 27.07.2011
Чет как-то медленно работают, не?
Не видать похоже нам метро в декабре :weep:
Фотки зачетные :super:

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 15:10]
1 / 0
Бухалов
15:22, 27.07.2011
От пользователя =NDS=
то и для других дорога открыта...

двадцать рублей жетон, и для тебя персонально откроют

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 15:23]
1 / 0
npkt
15:57, 27.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2011 23:21]
0
npkt
18:01, 27.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2011 22:25]
0
10:34, 28.07.2011
Спасибо всем за отзывы и критику.
p.s. личку е1 не читаю. экскурсии не вожу
1 / 1
От пользователя Областник™
Архитектор Спартак Зиганьшин

Большинство станций нашего метро он проектировал.
4 / 0
Angry Duck
10:47, 28.07.2011
давно интересует вопрос: между станциями в туннеле рельсы проложены в одну полосу? Т.е. встречки нет и поездА расходятся в специальных местах?
1 / 7
Azziя
10:49, 28.07.2011
От пользователя franceska2
Вот как будут выглядеть станции Ботаническая и Чкаловская:

Моя станция клёвая будет, даааа ... в "самолётном" стиле :super: :super:


[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 10:49]
8 / 0
¯\_(ツ)_/¯
10:50, 28.07.2011
От пользователя БульдозерГруппIV
из-за таких придурков, нормальных субчиков начинают потом на проходных трясти.
вы ж дятлы не понимаете, что получить травму в подземных условиях дважды два, а руководству участка только вот такого счастья не хватало, чтоб "левых" долбое..ов на-гора со сломанными руками -ногами выдавать

ой да закопали бы там где-нить и никто бы не узнал...
2 / 1
Mike_Y
11:04, 28.07.2011
От пользователя Grave D.
давно интересует вопрос: между станциями в туннеле рельсы проложены в одну полосу?


там вроде два туннеля - в каждую сторону свой
3 / 1
npkt
20:15, 28.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2011 10:30]
6 / 1
Angry Duck
10:21, 29.07.2011
От пользователя spnc
конечно там 2 туннеля.

мне казалось один туннель, даже пусть двухпутный, вышел бы дешевле, не?
0 / 5
alpha_Dog
10:31, 29.07.2011
От пользователя Grave D.
мне казалось один туннель, даже пусть двухпутный, вышел бы дешевле, не?

а метростроевцы-то, дурачки, и не знают :-D
6 / 0
От пользователя Grave D.
мне казалось один туннель, даже пусть двухпутный, вышел бы дешевле, не?



для начала не туннель а тоннель, а что касается двухпутки, то поверьте профи, это дороже
2 / 2
Angry Duck
10:35, 29.07.2011
От пользователя БульдозерГруппIV
для начала не туннель а тоннель

не надо тут! обе формы имеют место.
тем более это заимствованное слово, а в английском оно tunnel. :ultra:
От пользователя БульдозерГруппIV
это дороже

а подробнее?
2 / 1
Andrey111111
10:35, 29.07.2011
Станция - Ботаническая - в медовом, сотовом стиле - какбэ намекаэ, что наверху творится :lol:
4 / 3
franceska2
10:42, 29.07.2011
От пользователя Azziя™
Моя станция клёвая будет, даааа ... в "самолётном" стиле

Только как представлю, что всю красоту дебильной рекламой испортят - ненасытным чинущам руки оторвать хочется. :-(
2 / 0
От пользователя Grave D.
я начала не туннель а тоннель
не надо тут! обе формы имеют место.
тем более это
заимствованное слово, а в английском оно tunnel.
Цитата:От пользователя: БульдозерГруппIV
это
дороже
а подробнее?


насчет туннеля-не знаю как у вас в англии, а у нас тоннель

а насчет дороже -все просто.
любое увеличение диаметра тоннеля при проходке ведет к удорожанию работ.
если заказывать щит такого диаметра, то он будет намного дороже обычного
двухпутный тоннель потребует соорудений как миниум 2-х камер съездов в начале и в конце перегонного тоннеля(если оставлять классическую островную платформу на станциях) Если применять при двухпутной схеме боковые платформы, то тогда значительно возрастет объем гонопроходчесих и строительно монтажных работ по самим станциям.. Дальше рассказывать?

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 11:11]
5 / 2
От пользователя *Ju*
ой да закопали бы там где-нить и никто бы не узнал..


это раньше закапывали
0
DTO(Huntfish)
11:19, 29.07.2011
От пользователя Жан-Поль Маратыч
Это говорит о степени защищенности метро. Заходи, террористы!

вот именно, это же СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ, мать его)))
охрану уволить,
От пользователя pitalenko
разбудили лифтера

лифтёра в пожарные, там пущай спит))
0
Angry Duck
12:15, 29.07.2011
От пользователя БульдозерГруппIV
классическую островную платформу на станциях

Классическая для кого? В европах, например, или в Японии классическая - боковая платформа. И туннели двухпутные, судя по всему. Значит они там дурачки и строят втридорого?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.