Метрострой Екб.
f
franceska2
12:27, 27.07.2011
Вот как будут выглядеть станции Ботаническая и Чкаловская:
http://fasad66.ru/news/gruppe-kompanij-stojprofil-...
http://fasad66.ru/news/gruppe-kompanij-stojprofil-...
n
npkt
14:16, 27.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 19.11.2011 14:37]
U
3.10.1
14:39, 27.07.2011
Вот как будут выглядеть станции Ботаническая и Чкаловская:
http://fasad66.ru/news/gruppe-kompanij-stojprofil-...
http://fasad66.ru/news/gruppe-kompanij-stojprofil-...
Архитектор Спартак Зиганьшин
N
=NDS=
15:02, 27.07.2011
Фотки хорошие конечно, но по поводу охраняемости столь важного объекта властям стоит подумать, если двое с камерами так легко смогли проникнуть внутрь и пргуляться по тоннелям, то и для других дорога открыта...
М
Марина =^..^=
15:09, 27.07.2011
Чет как-то медленно работают, не?
Не видать похоже нам метро в декабре
Фотки зачетные
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 15:10]
Не видать похоже нам метро в декабре
Фотки зачетные
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 15:10]
Б
Бухалов™
15:22, 27.07.2011
то и для других дорога открыта...
двадцать рублей жетон, и для тебя персонально откроют
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 15:23]
n
npkt
15:57, 27.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2011 23:21]
n
npkt
18:01, 27.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 06.12.2011 22:25]
10:41, 28.07.2011
Архитектор Спартак Зиганьшин
Большинство станций нашего метро он проектировал.
A
Angry Duck
10:47, 28.07.2011
давно интересует вопрос: между станциями в туннеле рельсы проложены в одну полосу? Т.е. встречки нет и поездА расходятся в специальных местах?
A
Azziя™
10:49, 28.07.2011
Вот как будут выглядеть станции Ботаническая и Чкаловская:
Моя станция клёвая будет, даааа ... в "самолётном" стиле
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 10:49]
U
¯\_(ツ)_/¯
10:50, 28.07.2011
из-за таких придурков, нормальных субчиков начинают потом на проходных трясти.
вы ж дятлы не понимаете, что получить травму в подземных условиях дважды два, а руководству участка только вот такого счастья не хватало, чтоб "левых" долбое..ов на-гора со сломанными руками -ногами выдавать
вы ж дятлы не понимаете, что получить травму в подземных условиях дважды два, а руководству участка только вот такого счастья не хватало, чтоб "левых" долбое..ов на-гора со сломанными руками -ногами выдавать
ой да закопали бы там где-нить и никто бы не узнал...
M
Mike_Y
11:04, 28.07.2011
давно интересует вопрос: между станциями в туннеле рельсы проложены в одну полосу?
там вроде два туннеля - в каждую сторону свой
n
npkt
20:15, 28.07.2011
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2011 10:30]
A
Angry Duck
10:21, 29.07.2011
конечно там 2 туннеля.
мне казалось один туннель, даже пусть двухпутный, вышел бы дешевле, не?
a
alpha_Dog
10:31, 29.07.2011
мне казалось один туннель, даже пусть двухпутный, вышел бы дешевле, не?
а метростроевцы-то, дурачки, и не знают
10:32, 29.07.2011
мне казалось один туннель, даже пусть двухпутный, вышел бы дешевле, не?
для начала не туннель а тоннель, а что касается двухпутки, то поверьте профи, это дороже
A
Angry Duck
10:35, 29.07.2011
для начала не туннель а тоннель
не надо тут! обе формы имеют место.
тем более это заимствованное слово, а в английском оно tunnel.
это дороже
а подробнее?
A
Andrey111111
10:35, 29.07.2011
Станция - Ботаническая - в медовом, сотовом стиле - какбэ намекаэ, что наверху творится
f
franceska2
10:42, 29.07.2011
Моя станция клёвая будет, даааа ... в "самолётном" стиле
Только как представлю, что всю красоту дебильной рекламой испортят - ненасытным чинущам руки оторвать хочется.
10:50, 29.07.2011
я начала не туннель а тоннель
не надо тут! обе формы имеют место.
тем более это
заимствованное слово, а в английском оно tunnel.
Цитата:От пользователя: БульдозерГруппIV
это
дороже
а подробнее?
не надо тут! обе формы имеют место.
тем более это
заимствованное слово, а в английском оно tunnel.
Цитата:От пользователя: БульдозерГруппIV
это
дороже
а подробнее?
насчет туннеля-не знаю как у вас в англии, а у нас тоннель
а насчет дороже -все просто.
любое увеличение диаметра тоннеля при проходке ведет к удорожанию работ.
если заказывать щит такого диаметра, то он будет намного дороже обычного
двухпутный тоннель потребует соорудений как миниум 2-х камер съездов в начале и в конце перегонного тоннеля(если оставлять классическую островную платформу на станциях) Если применять при двухпутной схеме боковые платформы, то тогда значительно возрастет объем гонопроходчесих и строительно монтажных работ по самим станциям.. Дальше рассказывать?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 11:11]
11:19, 29.07.2011
ой да закопали бы там где-нить и никто бы не узнал..
это раньше закапывали
D
DTO(Huntfish)
11:19, 29.07.2011
Это говорит о степени защищенности метро. Заходи, террористы!
вот именно, это же СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ, мать его)))
охрану уволить,
разбудили лифтера
лифтёра в пожарные, там пущай спит))
A
Angry Duck
12:15, 29.07.2011
классическую островную платформу на станциях
Классическая для кого? В европах, например, или в Японии классическая - боковая платформа. И туннели двухпутные, судя по всему. Значит они там дурачки и строят втридорого?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.