я купил лодочный мотор сузуки DF 2.5, заклинил при обкатке, в гарантии отказали
E
El camellero
без винта он просто перегревается, винт напор дает на водяное охлаждение.
на ХХ винт не крутится.... и мотор не перегревается...
z
zhendos.
вы зачем советуете, если не знаете про этот мотор?
это четырехтакт.
А тесть, скорее всего стал давать нагрузку при обкатке, либо мотор из бочки насосал грязи и забилась система охлаждения.
Чудес не бывает.
У самого подобный моторчик есть
I
IKARUS
У мну у дяди ружо было в рыбак стрелять из воды, он чел практичный и ружо это у него лет 30 пролежало в коробке из Немеции привезённое во время его службы в армии,
За пиво отдадите?
Г
Гадёныш™
За пиво отдадите?
В башкирии он живёт :-)
С
Скандинав
Так что сначала надо суть поломки узнать, а потом рассуждать. ЧТо в сервисе-то сказали? Если при работе затарахтел, а уже потом после запуска на холодную заклинил - это почти наверняка не перегрев. Возможно - проблемы с маслом. Но скорее всего - чиста механические косяки.
Был ли перекрут - здесь мы только словам тестя можем верить. Он радом с мотором стоял, слушал?
Мне сервисмены показывали потроха мотора о 60-и кобылах, у которого через 2 часа эксплуатации шатун оборвало. Цилиндр и поршень в мясо. Дак не смогли отвертеться - несмотря на необычность случая признали его гарантийным и поменяли всю мотоголову по гарантии.
НЕ дотянули кетайцы болт на шатуне - и хана мотору. А кетайцы могут не дотянуть.
в принципе верно написали..
автор - возьмите с собой независимого моториста (хоть из ЮМА-сервиса) и езжайте с ним в СЦ, пусть он смотрит на движок и ставит вам диагноз. ( опытный моторист - определит на 99% верно ,что случилось с движком )
затем, если вина не ваша, просите офиц. бумагу от ЮМА-сервис с печатью и подписями моториста и директора. Идете в СЦ и говорите, что подаете в суд, устроите черный пиар и т.д. и вам делают двигло бесплатно.
если моторист - говорит ваш косяк, то два пути
- покупаете новый двигун, старый на форуме быстро продаете на запчасти за полцены,
- либо покупаете зп в СЦ и ищите моториста, который вам за 2-3т.р. собирает двигун с новыми запчастями, тот же Тетра вам может и соберет двигло))
вот.
f
00ff 00ff 00ff
Помпа всё ранво воду качает.
что бы ее качать - там надо быть воде то , причем в достаточном количестве, а если нет "подпора" от давления винта - то откуда ей взяться ?
а по поводу холостого хода - вы уверены, что он был именно тот что нужно ?
Н
Наy
то берем 13500+10000 и ремонтируем
дак ямаха 2,0 стоит 24500 новый движок
l
legnum
а никто не подумал что мотор могли тупо перегреть???
у кого моторы есть, трогали воду после мотора?
горячая
+ выхлопные газы горячие выходят в воду, т.е. так же нагревают
минут через 10 в бочке кипяток уже будет
у мну Тохацу15
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 17:49]
у кого моторы есть, трогали воду после мотора?
горячая
+ выхлопные газы горячие выходят в воду, т.е. так же нагревают
минут через 10 в бочке кипяток уже будет
у мну Тохацу15
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 17:49]
достаточном количестве, а если нет "подпора" от давления винта - то откуда ей взяться ? может, запора? вы бредите.
а по поводу холостого хода - вы уверены, что он был именно тот что нужно ?
Никогда не запускайте двигатель, если в
системе водяного охлаждения нет воды.
Водяной насос может выйти из строя уже
через 15 секунд работы в таких условиях.
Отсутствие подачи воды может привести к
серьезным
повреждениям двигателя.
Никогда не эксплуатируйте
мотор, если вода
не вытекает из контрольного отверстия,
поскольку это может привести к серьезным
повреждениям мотора.
у кого моторы есть, трогали воду после мотора?
горячая
z
zhendos.
Я написал, что его скорее всего перегрели. Но не от того, что в бочке вода нагрелась а от того, что в бочке мог подняться мусор и забить канал охлаждения
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.