опять беспредел от Уральских авиалиний!!

От пользователя Олиса La Vie en Rose
намекает на очень внимательное отношение к технике

когда у меня была старая семерка мне приходилось ее ремонтировать прямо перед поездкой.. иногда во время поездки.. сейчас у меня иномарка.. я 2 раза в год заезжаю на тех.обслуживание и мне не надо ремонтировать ее для того чтоб поехать.. :-) ну это на простых примерах.. :-)
3 / 3
nicolaus ( плюс один )
От пользователя Zлыдень
Больше косяков чем у УА ни у одной авиакомпании не видел

Вы не летали Авиановой..!
Чартеры то точно сильно не повыбираешь. А те кто летают раз в год и в Анталию париться не будут с выбором АК.
1 / 1
One
От пользователя napoletana
я тоже с 20 форума удивительно свинство проявляют по отношению к своим клиентам, поэтому как и вы повторюсь здесь. У меня был куплен билет на рейс Рим - Екатеринбург на 8.07.11г. Когда я приехала в аэропорт в Риме, то не обнаружила своего рейса на табло. В окне информации сообщили, что рейс был отменен. Я позвонила в Екб, после продолжительного ожидания (ждите, вы 5 на линии), мне ответили, что действительно, рейс был снят. Оператор сообщила, что мне звонили 31 мая (в тот момент я была уже в Италии), но телефон был занят. Позвонить повторно, отправить смс или эл.письмо - это, видимо, не принято в компании УА. Мне было предложено обратиться к представителю в Риме, тк помочь из России мне ничем не могут. Когда я нашла окно "представителя", то это оказалась обычная билетная касса. Девушка в ней посоветовала мне обратиться в российский офис, тк вопросы она не решает и просто продает билеты. Так выяснилось, что представителя у УА нет. Мой билет был заменен на следующий рейс УА (через 4 дня), - виза позволяла задержаться. Кстати, самые недорогие билеты, чтобы улететь в тот же день (через Москву) стоили 750 евро - сумма, которая окажется не у каждого туриста в конце отпуска. Так что, задержка рейса или отсутствие питания - не самые страшные грехи УА. Вы просто рискуете остаться в аэропорту чужой страны, без знания языка, денег на билет, с заканчивающейся визой и без помощи компании, продавшей вам билет.


история практически один в один была три года назад в Стамбуле и тоже с регулярным рейсом, благо виза не могла закончиться, ну и представитель там был, но она просто бросала трубку и в итоге закрыла офис и смоталась :-) просто с тех пор авиакомпании Уральские Авиалинии для нас не существует :-)
зы: да, и еще - рейс ни на что не менялся, в итоге улетели тоже через 4 дня, только аэрофлотом через Москоу

ззы: ну и да - чехи не подводили, и люфтганза - всё гуд:-)

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 11:48]
4 / 0
Олиса La vie est belle
От пользователя Oз@рник™
ну это на простых
примерах..

также на простых примерах
косячат абсолютно все - и КЛМ и Люфты - все
и багаж теряют, и рейсы переносят
просто у зарубежных авиакомпании все эти пилюли подслащиваются заботой о своих пассажирах, наши еще не научились, к сожалению. Надеюсь слово "сервис" хотя бы через пару десятков лет в России будет иметь хоть какой-то смысл :-D
2 / 1
napoletana
От пользователя Oз@рник™


да, со мной в аэропорту был соотечественник, такой же непредупрежденный как я, у него как раз виза 8 заканчивалась. Искали ему в срочном порядке билеты, чтобы он мог вылететь. Все более менее недорогое было на следующий день, а это нарушение визового режима :-( докажи им потом в визовом почему ты из страны не выехал
0
икстри
[video]1c8f404963b8db73ec9e21c77b2da78b-00010d53[/video]
0 / 1
-yeswecan-
Летел тут из Домодеова в Кольцово данными авиалиниями. Тоже не понравилось.Мало того что билеты в 3 раза дороже чем на остальных авиакомпаниях так еще и самолет задержали ,вроде как ждали важных персон. Больше УА не понравилось только Vim avia- опоздал на регистрацию на 3 минуты и не улетел.
3 / 4
От пользователя Олиса La Vie en Rose
слово "сервис" хотя бы через пару десятков лет в России будет иметь хоть какой-то смысл

а им оно надо? :-) не нравится- не летай.. видимо так рассуждают.. заявили рейс и не набрали пасажиров-отменили.. :-)
От пользователя napoletana

мы улетали 7го.. сократили отдых на день чтоб проблем с визой небыло..
1 / 1
napoletana
От пользователя Oз@рник™


так я ж не в курсе была, что самолет отменили, поэтому 8 и приехала! Я самостоятельно ездила, у меня не было ответственного турагентства. А УА не потрудились и до меня дозваниваться не стали. Хорошо виза позволила задержаться
2 / 1
Fullmetal Alchemist
От пользователя 4izhoff
Чуть подробнее можно?

Можно.
Прихожу на рейс в понедельник -его задерживают часов на 6-8.
Представитель трансаэро любезно пересаживает всех на УА( улетели все ОК)
Но в пятницу придя на стойку трансаэро я узнаю,что меня нет в списке пассажиров(хотя билет туда-обратно). После ругани с представителями ТА, выяснили что какой-то долбо :cen: в ТА забыл внести меня , моего коллегу и еще несколько человек в какие-то списки, в результате мы якобы на рейс не явились, и обратный билет аннулирован.
В результате долгой ругани и препирательств с ТА было придложены 2 варианта либо покупка билета в бизнесе либо лететь другой авиакомпанией, напоминаю пятница вечер, билетов уже нет практически ни на что.
В результате пришлось купить в бизнес( ладно деньги были). колеге же пришлось втридорога покупать наS7.
Хотя надо признать деньги они все таки за обратный рейс вернули, что естественно, не компенсирует всех переживаний что пришлось перенести.
Еще и несколько раз пришлось к ним ездить.
1 / 0
От пользователя napoletana

дак им пофиг.. попробовали позвонить и всё..
1 / 0
От пользователя не палим щщи™
ольше УА не понравилось только Vim avia- опоздал на регистрацию на 3 минуты и не улетел.


Почитайте для общего развития :-)
http://letchikleha.livejournal.com/119141.html
1 / 0
napoletana
От пользователя xxxxxxxxxx


да, это прекрасно, звонить УА на горячую линию из Италии и слышать "ждите, вы 15 на очереди"
0
Navigator79
сдайте билет, делов то. а то буду не буду, лети другой компанией херли ныть.
по теме: сиди и жди если задерживают значит так надо, поверь ;-)
2 / 4
Niк
Уральские Авиалинии спасают жизни!!!!!!

Второй день рождения
С Игорем мы вместе учились в лицее и в универе, вместе занимались спортивным программированием, вместе после 1-го курса пошли на стажировку в "СКБ Контур", вместе начинали работать на проектом "Контур-Экстерн" и вместе работали над ним больше 10 лет. Игорь - один из самых-самых близких моих друзей.

Светлану Евгеньевну я знаю уже почти 10 лет, она работала в областной налоговой инспекции, когда "Контур-Экстерн" только начинался, а после декрета вышла уже к нам, в "Контур", и мы много лет работали бок о бок, в соседних кабинетах, а потом в разных зданиях, но все равно очень дружно и хорошо, и я ее безумно люблю и уважаю.

Наталья пришла к нам в "Контур" позже, году в 2005 или 2006, я сам ее собеседовал и принимал на работу, она как-то удивительно быстро включилась и стала незаменимым человеком. А незаменимым в "Контуре" приходится очень много и часто летать в командировки, и мы всегда смеялись над Наташиной аэрофобией, и над тем, что она иногда выбирала поезд, даже если это было очень неудобно.

Это очень близкие мне люди, очень дорогие и любимые, и я невероятно счастлив, что мой пост - это не некролог, а поздравление со вторым днем рождения. Ребята летели в Петрозаводск к нашему общему другу и партнеру Сергею, но "Уральские авиалинии" задержали вылет в Москву и они не успели с пересадкой.
http://leonwolf.livejournal.com/279701.html
7 / 1
Олиса La vie est belle
От пользователя Niк
но "Уральские авиалинии" задержали вылет в Москву и они не успели с пересадкой.

ох они наверное готовы сейчас расцеловать всех пилотов и представителей УА
Озарник вот вчера ругался, они наверняка тоже
а сейчас коньяк небось пьют и плачут от счастья
4 / 1
От пользователя Олиса La Vie en Rose
Озарник вот вчера ругался

я и сейчас ругаюсь на Уродские Авиалинии.. :-)
3 / 3
page404
От пользователя Niк
Уральские Авиалинии спасают жизни!!!

спасают они... из Мск вместо аэробуса, дали антикварный Ту как есть тоже 134.
с нами летели в восемь вечера люди ждавшие рейс с пяти часов, то есть УА сдвоили опять. я села на свое место, так там даже ремень не застегивался. а столик падал на колени от малейшего движения соседа впереди. в хвосте весело трясло, а компания рядом тупо алкоголизировала, они за рейс наверное выпили все, что у стюардесс было.
2 / 4
napoletana
благодарить уралов в том что они задержали рейс и спасли жизни, все равно что благодарить утюг, который вы забыли выключить дома и опоздали на самолет. Судьба, провидение, Бог (кто во что верит и кому чем проще объяснить подобные случайности) спасают людей, которые опаздывают на разбивающиеся самолеты или тонущие корабли.
2 / 3
Aндрoмедa (Ветер-Ветерок)
От пользователя Oз@рник™
я и сейчас ругаюсь на Уродские Авиалинии.

А у нас директор после нескольких таких задержек дал указание больше на УА ему билеты не покупать :ultra:
2 / 0
Konfetk@ Я
как все таки хорошо, что я чартерами не на УА летаю.... самая большая задержка. это 1,5 часа была........ и то один раз
0
От пользователя Андромеда (Ветер-Ветерок)

если не будет крайней необходимости то я буду игнорировать УА.. да простят меня пассажиры отмененных и задержанных рейсов.. и им рекомендую их игнорировать..

интересно, а реально устроить флеш моб и сорвать целый день перелетов у них?
1 / 3
ее Величество
самолет бывает не готов по многим причинам! самолеты в аэропорту не стоят!они прилетают и улетают сразу после подготовки. возможно,самолет,который поставлен на ваше рейс, задерживался на прилет.
а задерживаться в другом аэропорту он может по всяким причинам; зачастую это происходит по вине самих пассажиров.
авиация - это вам не просто так! любая задержка оправдана! все делается во имя безопасности самих же вас в полете!

От пользователя Олиса La Vie en Rose
не отрицаю, что бывают косяки, но делать выводы из одного полета в год обо всей работе АК как-то странно

точно!

и у аэрофлота,и у ГТК Россия, и у трансаэро, и у оренбургских авиалиний, авиалинии Кубани, Татарстан, air china, чешские авиалинии, люфтганза - и многие другие авиакомпании,которые летают через кольцово, у всех абсолютно были задержки! причин не единицы, даже не десятки!
и еще раз повторяю, все делается ради безопасности Вашей же жизни! :ultra:
1 / 0
От пользователя ее Величество
все делается ради безопасности Вашей же жизни

в последний момент.. перед взетом..
0 / 1
ее Величество
От пользователя не палим щщи™
Мало того что билеты в 3 раза дороже

че ж вы на них билеты купили тогда! летели бы другой авиакомпанией и не жаловались бы тут! :ultra:

От пользователя не палим щщи™
опоздал на регистрацию на 3 минуты и не улетел

так вам и надо! вот из -за таких ""опоздунов" рейсы и задерживают. вы думаете,что зарегистрировались и убежали -и через 30 секунд вы в самолете? а досмотр?раздеться, одеться, найти выход на посадку?а после вас еще пассажиров считают в самолете, контроль выхода на посадку закрывают, подготавливают документы на борт ВС, эти документы еще подписать надо! вы же этого всего не замечаете! сидите себе в самолете и все. авиация - тонкая работа, здесь много мелочей!поэтому такие процессы,как регистрация авиабилетов и багажа, прохождение предполетного досмотра, посадка на борт ВС - строго ограничены по времени.

вот опоздали вы сейчас,в следующий раз опаздывать не будете!
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.