опять беспредел от Уральских авиалиний!!

xxxxxxxxxx
Копипаст с 20-го форума.

Всем привет!
Рейс U6-3804 от 11.06.2011г.
г.Анталья(Анталья) - г.Екатеринбург(Кольцово)

Для начала рейс отложили на 2 часа. По истечении этого времени всех пассажиров загнали в терминал, в котором ожидали люди еще с двух других рейсов. Воду на входе забрали! Духота, народу тьма, детишки плачут, кондиционеры не справляются. Воду пассажиры покупают в терминале естественно за свои деньги. Проходит час и нам сообщают, что посадка будет осуществляться через другой терминал. Все ломятся на выход и бегом в другой терминал. Воду на входе опять забрали! Обстановка накаляется. Время на табло давно вышло, а мы так и сидим в терминале. Пытаемся выяснить в чем дело и почему мы не можем улететь домой. Рейс отложили еще на 1 час. Выясняется что неполадки с самолетом, механики меняют колесо. Представитель Уральских Авиалиний так и не вышел к нам, хотя об этом просили. Воду предложили купить за свои деньги, ДАЖЕ ДЕТЯМ НЕ ДАЛИ ВОДЫ. Одной девочке лет десяти стало плохо и прибежала реанимационная бригада ………….. слава богу всё обошлось. Сели в самолет и стюардесса сообщает что конфеты, мятные которые, закончились. А после «кормежки» сказали, что невероятным образом закончилась еще и горячая вода, поэтому обойдетесь стаканчиком минералки. Суммарно по времени рейс задержался на 5 часов.

Позор вам «Уральские авиалинии» и гореть вам в аду за такой сервис и обслуживание. У ваших представителей не хватает смелости выйти к пассажирам и взглянуть им в глаза. У вас на столько «бедная» компания, что нет денег, даже обеспечить водой пассажиров, которые заплатили за билет немалые деньги и ждут самолета из-за ваших же косяков. Из-за халатности, распущенности и вседозволенности ваших сотрудников страдают ни в чем неповинные люди.

P.S: Очень жалко детишек, которые очень мучились и не понимали что происходит. Не дай бог никому пройти через это.
8 / 1
Олиса La vie est belle
а уж за нормальную еду на внутренних рейсах я Уральцам готова простить вообще все :-)
3 / 7
D2K
От пользователя Alena70
ИМХО нет у нас авиакомпаний которые не коосячат.

ага, только одни косячат 1 раз из 10,
а другие 6 раз из 10
2 / 0
Alena70
От пользователя Oз@рник™
а почему полетел S7 в этот же аэропорт? или погодные были только для УА?


я вчера мониторила табло Домодедово . Так прилетали только дешманские рейсы. Все более менее серьезные прилетали с задержкой рейса и нехилой.
Почитав сегодняшнюю новость про Карелию. .... ну нафиг. Мне муж живой нужен. Пусть лучше в кафе в аэропорту посидит кофе попьет. чем на драндулете с риском для жизни лететь.
7 / 3
Олиса La vie est belle
От пользователя xxxxxxxxxx
Воду на входе
опять забрали!

представители УА, конечно, ее забрали
не службы аэропорта

тут косяк авиакомпании только в том, что не объяснили нормально все людям и не обеспечили питьем

а просто так потому что делать нефиг рейсы все-таки не задерживают
я лучше подожду пару часов, чем полечу на неисправном хоть в чем-то борте
6 / 1
добряк55
Уральские авиалинии вообще красавчиги!!!! две недели назад объявили акцию-при покупке билета взрослый плюс ребенок до Москвы на определенный рейс-СУПЕР СКИДКА И ЦЕНА....Мы покупаем билет по этой акции,,,приезжаем в порт....А рейс этот отменили ))))))) Чем они там вообще думают!!!понятно что не набрали пассажиров на этот рейс...лететь им стало невыгодно....похер на акцию....взяли и объединили два рейса.....Все это показывает что они не хотят летать в минус с малым кол-во пассажиров.....А вот иностранные авиакомпании думаю такого себе не позволяют!!!! Сволочи Уральские! на свою репутацию и на нас пассажиров они давно забили
7 / 4
xxxxxxxxxx
От пользователя Олиса La Vie en Rose
тут косяк авиакомпании только в том, что не объяснили нормально все людям и не обеспечили питьем

Да кто спорит то об этом? Даже представители Тез-тура не могли дозвониться до Уральских авиалиний и выяснить что к чему.
5 / 2
Олиса La vie est belle
От пользователя *Гита*
улетали авиалиниями 11 июня, рейс в 4-40 утра

вот в этом большой жирный позорный косяк компании и не только УА, а также турагентств
знаете, что рейс переносится - уведомьте аэропорт, чтобы туристы лишние 5 часов в море поплавали, а не в аэропорте парились
8 / 0
if
сколько летал разными - самый позитив от аэрофлота
у трансаэро борты древние и ушатанные, лететь 12 часов можно только в бизнесе, хотя и от них позитив был - с 26-го по 30-е декабря во время сиденья в домодедово была ощутима поддержка, делали всё от них зависящее
на уральских летал на местных и в прагу - совок и есть совок
3 / 0
Олиса La vie est belle
От пользователя добряк55
А рейс этот отменили )))))))


От пользователя добряк55
взяли и объединили два рейса

так отменили или объединили?
вы все-таки улетели? по заявленной цене?
2 / 1
От пользователя Олиса La Vie en Rose
полечу на неисправном хоть в чем-то борте

а Вы уверены что то что починили на земле не сломается в воздухе? самолет, совершающий регулярный рейс (да любой рейс), должен быть исправен до того как его заявят на этот рейс! и ремонтироваться он должен не стоя у рукава, а в нормальных условиях..
2 / 2
D2K
От пользователя if
сколько летал разными - самый позитив от

singapore airlines :cool:
3 / 1
МишкаПанда
От пользователя Makс0n4еck
норд винд кстати намного говняней уа

но получше чем ОА :-D
1 / 0
Олиса La vie est belle
От пользователя Oз@рник™
а Вы уверены что то что починили на
земле не сломается в воздухе? самолет, совершающий регулярный рейс (да любой рейс), должен быть исправен до того как его заявят на этот рейс!

должен
но бывает всякое
и лучше пусть на земле перебдят и задержат

опять же когда была единственная задержка рейса на моей памяти чего-то там молнией попортило в аэробусе и на замену из Мск пригнали две тушки, на что понадобилось 3 часа

в вашем случае же метеоусловия скорее всего были не особо, так тоже тут не угадаешь, вон под Донецком пилот проигнорировал грозу, чем закончилось знают все

при всех прочих все-таки у УА я авиапроисшествий не припомню.
1 / 1
От пользователя if
самый позитив от аэрофлота

у меня пока самый позитив от Чешских авиалиний.. даже когда мы кружили над Ебургом из за плохой погоды пилот всё рассказал и объяснил..
1 / 0
if
От пользователя D2K
singapore airlines

вроде про отечественные речь, а то сравнивать можно и люфтганзу, тайские и эйрфранс (где бар на борту)
0
D2K
От пользователя Олиса La Vie en Rose
при всех прочих все-таки у УА я авиапроисшествий не припомню.

и теме не менее кол-во задержек рейсов нельзя токльо эти оправдать.

зачем то же авиакомпания пишет время вылета в билете?
могли бы пост оставить дату...21 июня 2011, а во сколько - хз, ибо будем обеспечивать вашу безопасность в полете, а во сколько мы ее обеспечим - не знаем
2 / 5
От пользователя Олиса La Vie en Rose
но бывает всякое
и лучше пусть на земле перебдят и задержат

почитав эту тему у них это всякое случается оооочень часто.. из чего я для себя делаю вывод что самолеты у них в АВАРИЙНОМ состоянии..
От пользователя Олиса La Vie en Rose
в вашем случае же метеоусловия скорее всего были не особо

еще раз повторюсь.. но S7 улетел в тот же аэропорт.. косяк был с самолетом.. потому что ждали пока прилетит другой и меняли.. что еще раз намекает на то что у них аварийные самолеты..
3 / 1
napoletana
От пользователя xxxxxxxxxx


я тоже с 20 форума :-) удивительно свинство проявляют по отношению к своим клиентам, поэтому как и вы повторюсь здесь. У меня был куплен билет на рейс Рим - Екатеринбург на 8.06.11г. Когда я приехала в аэропорт в Риме, то не обнаружила своего рейса на табло. В окне информации сообщили, что рейс был отменен. Я позвонила в Екб, после продолжительного ожидания (ждите, вы 5 на линии), мне ответили, что действительно, рейс был снят. Оператор сообщила, что мне звонили 31 мая (в тот момент я была уже в Италии), но телефон был занят. Позвонить повторно, отправить смс или эл.письмо - это, видимо, не принято в компании УА. Мне было предложено обратиться к представителю в Риме, тк помочь из России мне ничем не могут. Когда я нашла окно "представителя", то это оказалась обычная билетная касса. Девушка в ней посоветовала мне обратиться в российский офис, тк вопросы она не решает и просто продает билеты. Так выяснилось, что представителя у УА нет. Мой билет был заменен на следующий рейс УА (через 4 дня), - виза позволяла задержаться. Кстати, самые недорогие билеты, чтобы улететь в тот же день (через Москву) стоили 750 евро - сумма, которая окажется не у каждого туриста в конце отпуска. Так что, задержка рейса или отсутствие питания - не самые страшные грехи УА. Вы просто рискуете остаться в аэропорту чужой страны, без знания языка, денег на билет, с заканчивающейся визой и без помощи компании, продавшей вам билет.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 11:41]
7 / 0
Олиса La vie est belle
От пользователя Oз@рник™
. потому что ждали пока прилетит другой и меняли.. что еще раз намекает на то что у них аварийные самолеты..

по мне так это еще намекает на очень внимательное отношение к технике и отсутствие русского "авось"
я лучше подожду сколько надо исправный борт

ну и, как я уже говорила, мне везет :super: УА отвечает мне взаимностью и рейсы не задерживает
0 / 4
Олиса La vie est belle
От пользователя napoletana
У меня был куплен билет на рейс Рим - Екатеринбург на 8.07.11г. Когда я приехала в аэропорт в Риме, то не обнаружила своего рейса на табло.

неудивительно
сейчас-то июнь еще
2 / 6
Cypa
От пользователя if
эйрфранс
:puke:
салат из пророщенной сои и стаканчик сока за весь перелет париж-москва (сорри за офф)
0 / 2
От пользователя napoletana
был куплен билет на рейс Рим - Екатеринбург на 8.06.11г.

у нас тоже были билеты на этот самолет.. но нам повезло больше.. директор тур агенства через которое делали тур нам позвонила и сделала другие билеты с пересадками.. а так бы приехали а виза кончалась 8го.. вот это засада была бы..

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 11:43]
2 / 0
napoletana
От пользователя добряк55


аналогичная ситуация. УА летают в Рим по воскресеньям. Весной запустили рейс по средам, по сравнению с воскресной разница в цене больше 10 000 рублей. Билет я купила, в Рим улетела, а обратно увы и ах. За невостребованностью рейс был снят. По воскресеньям, правда, у них тоже как то не густо с пассажирами - летела в полупустом самолете. Того и гляди и этот отменят без предупреждения
0
napoletana
От пользователя Олиса La Vie en Rose


ошиблась, на 8 июня был рейс :-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.