М-Видео (негатиффф)
У
Улыбайтесь, господа!
в общем, решилась порадовать себя новым телефоном.
пошла да и купила в вышеозначенном магазине нокию, проверили - работает, включается-выключается.
ближе к вечеру поставила на зарядку приобретение - и вот те на - "батарея не заряжается". Думаю - что за хрень такая, может розетка не того? Другая розетка, надпись та же. На третьей попытке телефон погас.
Сегодня потащила обновку обратно в магазин. Покрутили-повертели - не включается, вынесли резолюцию - у вас батарея никудышная, идите купите новую. После дискуссии пошла купила новую в Евросети, проверила. телефон работает, но не заряжается. Консультанты Евросети повертели мое несчастье, поглядели, вынесли вердикт - "серый" телефон.
Принесла обратно. Далее диалог с менеджером:
- телефон работает? (я)
- работает. (работнички)
- со старой батареей работал вчера?
- работал.
- включите зарядку
- включили
- заряжает?
- нет.
-но телефон работает?
- работает
- обменяйте на другой, мне этот не нравится.
- только после экспертизы.
- сколько времени длится экспертиза?
- от семи до двадцати дней
- но потом мне его обменяют?
- если заводской дефект, то обменяют либо на аппарат, либо на деньги.
- и я почти месяц должна быть без телефона?
- таковы правила.
пришлось отдать на экспертизу аппарат.
ну блин. сделала себе подарок. три часа личного времени вычеркнуто из жизни + стресс от общения с работничками.
не пойду больше туда.
пошла да и купила в вышеозначенном магазине нокию, проверили - работает, включается-выключается.
ближе к вечеру поставила на зарядку приобретение - и вот те на - "батарея не заряжается". Думаю - что за хрень такая, может розетка не того? Другая розетка, надпись та же. На третьей попытке телефон погас.
Сегодня потащила обновку обратно в магазин. Покрутили-повертели - не включается, вынесли резолюцию - у вас батарея никудышная, идите купите новую. После дискуссии пошла купила новую в Евросети, проверила. телефон работает, но не заряжается. Консультанты Евросети повертели мое несчастье, поглядели, вынесли вердикт - "серый" телефон.
Принесла обратно. Далее диалог с менеджером:
- телефон работает? (я)
- работает. (работнички)
- со старой батареей работал вчера?
- работал.
- включите зарядку
- включили
- заряжает?
- нет.
-но телефон работает?
- работает
- обменяйте на другой, мне этот не нравится.
- только после экспертизы.
- сколько времени длится экспертиза?
- от семи до двадцати дней
- но потом мне его обменяют?
- если заводской дефект, то обменяют либо на аппарат, либо на деньги.
- и я почти месяц должна быть без телефона?
- таковы правила.
пришлось отдать на экспертизу аппарат.
ну блин. сделала себе подарок. три часа личного времени вычеркнуто из жизни + стресс от общения с работничками.
не пойду больше туда.
K
Kiroll
А на время экспертизы другой не дают?
О
Одинокий Псих
никудышная, идите купите новую.
а сразу отнести обратно?
L
LokoTen
Я конечно не помню точно, но по моему они обязаня на время ремонта выдать аппарат. Я вот недавно себе купил мобилу новую, так там даже в магазинском гарантийнике написано это, фирму называть не будут ибо скажут что реклама
D
Dors
Если мне не изменяет память, есть пунктик в ЗПП, смысл которого в том, что если экспертиза будет длиться более 3 дней, то обязаны временно выдать другую единицу товара. В данном случае, любой другой телефон.
m
masterO99
обычно на экспертизу после 14 дней покупки.
до 14 дней - меняют без разговоров
до 14 дней - меняют без разговоров
M
MadMax(66)
А зачем было покупать новую батарею, если только что купленная батарея нерабочая оказалась? Менять ее там же где купили надо было!
D
Dors
MadMax(66)
+1
M
MadMax(66)
Если не прошло 14 дней с момента покупки, имеете полное право пойти и сдать телефон обратно без всяких разговоров!
D
DImpro
если они его признали рабочим сам, то деньги набочку и всё.
На экспертизу - действительно имеют право. Только ты тоже имеешь право присутствовать при экспертизе, и это надо было указывать в заявлении., тогда без тебя ее не имеют право провести.
Дави на них ежедневно звони, и спрашивай, тогда они чтобы отвязаться просто поменяют или предложат вернуть деньги.
Я подобным образом с 90% своей электроники залетаю :-) Последние залеты - камера за 15 в эльдорадо и фотик за 14 в интернет магазине. Причем, интернет магазин оказался более расторопным, честным и его вины в проколе нет., а вот эльдорадо - беззастенчиво спуливал неликвид.
На экспертизу - действительно имеют право. Только ты тоже имеешь право присутствовать при экспертизе, и это надо было указывать в заявлении., тогда без тебя ее не имеют право провести.
Дави на них ежедневно звони, и спрашивай, тогда они чтобы отвязаться просто поменяют или предложат вернуть деньги.
Я подобным образом с 90% своей электроники залетаю :-) Последние залеты - камера за 15 в эльдорадо и фотик за 14 в интернет магазине. Причем, интернет магазин оказался более расторопным, честным и его вины в проколе нет., а вот эльдорадо - беззастенчиво спуливал неликвид.
у вас батарея никудышная, идите купите новую
Я че-то не понял. Новый телефон и такие заявы ?
Консультанты Евросети повертели мое несчастье, поглядели, вынесли
вердикт - "серый" телефон
Ржунимагу
Сами таким барахлом торгуют...
У
Улыбайтесь, господа!
Если не прошло 14 дней с момента покупки, имеете полное право пойти и сдать телефон обратно без всяких разговоров!
не взяли категорически, что собственно и задело
А на время экспертизы другой не дают?
в общем- то неактуально, у меня свой в нормальном состоянии, поэтому на этот пункт упора не делалось.
У
Улыбайтесь, господа!
Я подобным образом с 90% своей электроники залетаю
ладно, не я одна такая оказывается.
S
Stain ®
ладно, не я одна такая оказывается.
советских магазинов еще полно, с советсикм сервисом....
а уж, тех, кто торгует всякой фигней, еще больше....
Д
Декодер
а вот эльдорадо - беззастенчиво спуливал неликвид.
ЭЛЬДОРАДО
читаю всегда как
ЗАДОЛБАЛО
нафик нафик этот ларе для лохов
y
yv88
до 14 дней - меняют без разговоров
кроме телефонов и ещё достаточно длинного перечня
Про М-Видео уже давно недовольные отзывы были. Сам не проверял.
Но телефоны в Евросети покупать точно никогда не буду... И всем не советую.
Но телефоны в Евросети покупать точно никогда не буду... И всем не советую.
a
aes
Покрутили-повертели - не включается, вынесли резолюцию - у вас батарея никудышная, идите купите новую.
Чего то я не понимаю.... Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи, отдать им товар и вернуть свои деньги. Вы договор купли-продажи заключали именно с ними, а не с сервисным центром. Они были обязаны продать вам товар надлежащего качества. При чем здесь экспертиза? Если аппарат сдох в течение одних суток? Развод это. Письменную претензию магазину и вперед.
D
DImpro
нафик нафик этот ларе для лохов
Да там добрый человек по доброте душевной и по "халявным купонам" был заслан 31 декабря срочно потратить эту "спонсорскую помошь" , а расхлебывать поехал я как "опытный залетайщик" :-)
не взяли категорически, что собственно и задело
Да не, всё по честному: продавец имеет право на экспертизу - ты же могда им по дороге домой орехи колоть, правильно?
Что в заяве написала?
Д
Дивочка
надо было пригрозить комитетом по защите прав потребителей, у меня такая ерунда тоже как-то прикючилась, сначала отказывались брать, я сказал в зале громко, что если они не вернут мне деньги, то пусть пишут бумажку, что отказывались взять обратно, я позвоню в комитет и уже пусть их сотрудники разбираются с ними... тут-же менеджер с кем-то по телефону поговорил и мне вернули деньги....
а вообще они обязаны были тебе дать взамен другой сотовый телефон, на время экспертизы... т.ч. смело иди туда и требуй это
S
SAVok
в общем- то неактуально, у меня свой в нормальном состоянии, поэтому на этот пункт упора не делалось.
Напрасно ты так. Обязаны - пусть дают. Это тоже своего рода мера давления.
Я покупал Flash-MP3 в Евросети. На второй день отпало радио причем без моего участия. Ну не ловит ни одной станции и все тут. Оно мне в принципе ни в одно место, НО неприятно когда покупка ломается на второй день. Пошел сдавать. Теже стоны - не можем заменить т.к. дефект. По закону в этом случае надо проводить экспертизу. Я говорю - ок, давайте экспертизу - через три дня увидимся. Хотели забрать без расписки, но потребовал чтобы выдали документ(который потом, имхо, и сыграл ключевую роль), что взяли у меня плеер на экспертизу.
Через три дня пришел - плачутся, что экспертиза не готова, курьер забыл, а вы не позвонили... вобщем, откаряки.
Говорю ок - тогда либо деньги мне, либо альтернативный товар на время работы вашей бюрократической машины. Естественно в замен давать ни чего не хотели(жлобы). Вот тут-то и всплыла расписка - ваш документ? обязаны вернуть товар(мою собственность) или дать равноценную замену.
Заскрепили, застонали но чувствуюя что прижаты - вернули деньги.
m
masterO99
кроме телефонов и ещё достаточно длинного перечня
менял так флешку. не знаю, входит ли она в перечень или нет.
являюсб розничным продавцом сот.телефонов
Чисто по Нокии неисправность может быть от скачка напряжения и выбивания СЗУ с модулем зарядки в тел, кончая ударом тел при падении со стола.
У самого нокия 3310 упав с 4 этажа на бетон, разлетелась, но после сборки прекрасно работала, до тех пор, пока она же не упала со стола на ногу и в ней коротнул АКБ, с нагревом градусов до 50-60.
а по клиентам и правам скажу следующее:
Клиенты разные, некоторые умудряются телефон убить за день (например М65 засунули в чашку с чаем чтобы проверить его пыле влаго защищенность - результат сами понимаете какой)
Многие, закачав мелодии и картинки удивляются почему их телефон перестал работать, оказывается просто - неподдерживаемый формат музыки или картинки может "убить" телефон, ввиду того что процессор клинит при попытке воспроизведения (на мой взгляд виновато корявое ПО)
Кстати, меняя ПО сами внутри телефона мы ,тем самым, меняем чужой код не в авторизированном СЦ и в принципе попадаем под действие УК РФ. Именно из-за этого резко сократилось количество подвальных мастерских по ремонту как краденных так и серых телефонов.
Поэтому при приходе телефона, мы пытаемся объяснит клиенту, что мы верим тебе что ты ничего с ним не делал, но проверим это через СЦ. Чтобы не был без связи - возьми подменку на руки. Правда признаюсь что в основном мы уговариваем на ремонт, НО если данный аппарат ломается во второй раз или СЦ тянет с ремонтом по причине отсутсвия частей, то меняем клиенту на другой по его выбору.
Вообще наше законодательство в области ЗЗПП очень интересно. Мы, конечные продавцы отвечаем за все !!!! (за невовремя проведенный ремонт, за производителя и т.д.) Вот тут имеет смысл завидовать МЕТРО у них все покупатели оптовые и можно положить на них ...
Бывали случаи, купили тел. филипс 639, через неделю плохой прием, СЦ оперативно отремонтировал, но через неделю повторное обращение. и вот тут СЦ который выполняет работы по договору заказывает деталь у филипса, которая идет с марта по август, клиенту понятное дело обменяли, НО почему розница должна страдать за то что Москва и Европа не шевелиться?
Подумав я написал письмо на сайте филипса, и о чудо, ОНИ ответили, причем Большой Босс по Восточной Европе, в письме он приказал разобраться в Москве и исправить данную ситуацию, но чуда не случилось, письмо и ответ был в мае. Результат - я из принципа не закупаю филипсы, хотя они достаточно интересны, ввиду проблем с их ремонтом.
Чисто по Нокии неисправность может быть от скачка напряжения и выбивания СЗУ с модулем зарядки в тел, кончая ударом тел при падении со стола.
У самого нокия 3310 упав с 4 этажа на бетон, разлетелась, но после сборки прекрасно работала, до тех пор, пока она же не упала со стола на ногу и в ней коротнул АКБ, с нагревом градусов до 50-60.
а по клиентам и правам скажу следующее:
Клиенты разные, некоторые умудряются телефон убить за день (например М65 засунули в чашку с чаем чтобы проверить его пыле влаго защищенность - результат сами понимаете какой)
Многие, закачав мелодии и картинки удивляются почему их телефон перестал работать, оказывается просто - неподдерживаемый формат музыки или картинки может "убить" телефон, ввиду того что процессор клинит при попытке воспроизведения (на мой взгляд виновато корявое ПО)
Кстати, меняя ПО сами внутри телефона мы ,тем самым, меняем чужой код не в авторизированном СЦ и в принципе попадаем под действие УК РФ. Именно из-за этого резко сократилось количество подвальных мастерских по ремонту как краденных так и серых телефонов.
Поэтому при приходе телефона, мы пытаемся объяснит клиенту, что мы верим тебе что ты ничего с ним не делал, но проверим это через СЦ. Чтобы не был без связи - возьми подменку на руки. Правда признаюсь что в основном мы уговариваем на ремонт, НО если данный аппарат ломается во второй раз или СЦ тянет с ремонтом по причине отсутсвия частей, то меняем клиенту на другой по его выбору.
Вообще наше законодательство в области ЗЗПП очень интересно. Мы, конечные продавцы отвечаем за все !!!! (за невовремя проведенный ремонт, за производителя и т.д.) Вот тут имеет смысл завидовать МЕТРО у них все покупатели оптовые и можно положить на них ...
Бывали случаи, купили тел. филипс 639, через неделю плохой прием, СЦ оперативно отремонтировал, но через неделю повторное обращение. и вот тут СЦ который выполняет работы по договору заказывает деталь у филипса, которая идет с марта по август, клиенту понятное дело обменяли, НО почему розница должна страдать за то что Москва и Европа не шевелиться?
Подумав я написал письмо на сайте филипса, и о чудо, ОНИ ответили, причем Большой Босс по Восточной Европе, в письме он приказал разобраться в Москве и исправить данную ситуацию, но чуда не случилось, письмо и ответ был в мае. Результат - я из принципа не закупаю филипсы, хотя они достаточно интересны, ввиду проблем с их ремонтом.
m
masko
да не бери в голову, подумаешь сломался телефон.
чотам растраивацца каждую секунду в мире от голода умирает 10 человек, а ты за какой то телефон.
пайди и сдай его и возьми пока взамен мотороллу образца 2001 г. (мне такую давали).
и все дела, ваще. действовать надо. вставай из-за компа и вперед!!!!
чотам растраивацца каждую секунду в мире от голода умирает 10 человек, а ты за какой то телефон.
пайди и сдай его и возьми пока взамен мотороллу образца 2001 г. (мне такую давали).
и все дела, ваще. действовать надо. вставай из-за компа и вперед!!!!
Господа, у меня аналогичный вопрос. ..буду благодарна за ответ..
15 августа купили в Эльдорадо ( Дирижабль) мр3 плеер POWERMAN сыну на ДР. В настоящее время не работает - выдает ошибку диска. Сегодня сын ( 16 лет) отправился с данной проблемой в Эльдорадо, оттуда его послали на Техническую, 63. Вопрос - входит ли подобный плеер в тот пресловутый список, можем ли мы его обменять на деньги и на что конкретно ссылаться в дискуссиях с продавцами?
Как-то не очень хочется кататься по Сортировкам((
Заранее спасибо.
15 августа купили в Эльдорадо ( Дирижабль) мр3 плеер POWERMAN сыну на ДР. В настоящее время не работает - выдает ошибку диска. Сегодня сын ( 16 лет) отправился с данной проблемой в Эльдорадо, оттуда его послали на Техническую, 63. Вопрос - входит ли подобный плеер в тот пресловутый список, можем ли мы его обменять на деньги и на что конкретно ссылаться в дискуссиях с продавцами?
Как-то не очень хочется кататься по Сортировкам((
Заранее спасибо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.