М-Видео (негатиффф)

Декодер
короче пора зарабатывать на оказании услуг по возврату товара
нерадивым продавцам ;-)
0
DrEamon
Вот неправильно вы говорите про экспертизы всякие.
В данном случае речь не идет об ИСПРАВНОМ изделии. Речь идет о том, что товар продан со СКРЫТЫМ НЕДОСТАТКОМ. В магазине зарядку батареи проверяли? НЕТ! В таком случае надо однозначно требовать расторжения договора купли-продажи, либо замены товара, как проданного СО СКРЫТЫМ НЕДОСТАТКОМ. В таком случае ссылка на правила продажи отдельных видов товара, где говорится об условиях замены и возврата отдельных видов товаров, мягко говоря, некорректна, ибо речь там идет опять же о ТОВАРАХ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Алгоритм прост: пишете претензию в трех экземплярах, ссылаясь на то, что проверка работоспособности телефона в магазине не была проведена в полном объеме, телефон продан со скрытым дефектом, что является полностью виной магазина, а Вы не являясь специалистом в области проверки телефонов, о таких аспектах вообще знать не обязаны. Вы заплатили деньги- на этом вы свою часть договора купли- продажи выполнили. В претензии не просить а ТРЕБОВАТЬ (я бы расторг договор купли-продажи).
Указать, что просрочка выполнения ваших требований ведет к возникновению ответственности продавца в размере 1% от суммы договора за каждый день просрочки. Указать, что в случае невыполнения ваших требований, Вы пойдете в суд, и тогда сумма их выплаты возрастет на сумму судебных издержек и штрафных санкций в отношении нерадивого продавца.

Данный механизм отработан мною лично (возврат холодильника со сломанной ручкой терморегулировки), а также, моими знакомыми (замена некачественного телевизора).
Образец претензии можно взять в Комитете по защите прав потребителя.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2005 09:23]
0
Yujееn
to zaba and Нежная Фиалка На Залитом Солнцем Поле и всем
В случаях, когда не удалось договориться на словах в первые 10-15 минут, дальнейшее общение становиться пустой тратой времени.
Надо переходить на общение официальное, т.е. бумажное и все не так страшно. Даже по закону о защите прав потребителей вам необходимо оформлять требования, претензии и т.д. По умолчанию, предполагается, что это все в письменном виде. Пока нет бумажки с вами не будут серьезно разговаривать.
В ваших случаях можно сыграть на п. 2 статьи 20 "Закона о защите прав потребителей" и п. 27 "Правил продажи отдельных видов товаров" (последний абзац). Что они гласят? "В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования (устранение недостатков товара) в 3-дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар" и "в случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатка товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества, аналогичного товара надлежащего качества, за исключением товара по перечню". Ваши товары не попадают под действие данного перечня. Что бы вам ни говорили, данный перечень очень мал. Он включает в себя:
1. Автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, но только используемые как предметы туалета или в медицинских целях (фены, электрощипцы и т.д.)
4. Электробытовые приборы, используемые только для термической обработки продуктов (плиты, чайники, СВЧ и т.д.)
5. Оружие.
И все...
Я рекомендую вам написать письмо приблизительно следующего содержания:
"Директору (наименование предприятия торговли)
от ФИО
Мною (дата) был приобретен (товар) в вашем магазине по адресу (адрес). Через (указание времени) (указание возникшей проблемы). (Дальше описываете предпринятые вами действия для решения возникшей проблемы, как то: обращение в магазин с просьбой заменить, в сервисный центр с просьбой ремонта и описываете реакцию другой стороны, а в последнем абзаце излагаете просьбу, ссылаясь уже на названные мною статьи) В соответствии с п. 2 статьи 20 "Закона о защите прав потребителей" и п. 27 "Правил продажи отдельных видов товаров", прошу Вас, в случае, если ремонт продлится более 2-х суток, предоставить мне на период ремонта аналогичный товар. Подпись, дата."
В письме обязательно должны быть указаны координаты для обратной с вами связи. Данное письмо необходимо напечатать в двух экземплярах, один из которых необходимо отдать любому представителю продавца с обязательной отметкой о том, что он принял, на втором экземпляре. В случае, если у вас отказываются принять данное письмо включая старшего продавца или директора магазина, что есть прямое нарушение других статей законов, у вас остается еще одна возможность: отправить заказным письмом с уведомлением о вручении (это значительно увеличит время, поэтому постарайтесь вручить письмо с отметкой). В качестве координат для обратной связи советую для оперативности указать номер мобильного телефона, иначе они могут отправить свой ответ по почте на ваш адрес, что затянет разбирательство еще на какое-то время.
Что подразумевается под аналогичным товаром? Товар такой же сложности, такого же качества, находящийся в той же "весовой категории" или лучше.
Обычно дальше "разборки" не продолжаются, но если они продолжатся, то, пожалуйста, мой телефон указан в инфе, по возможности проконсультирую.
0
Yujееn
От пользователя DrEamon

+1 лучший вариант
Мой вариант расчитан, что если продавец поведется на временную равноценную замену (что еще в практике не было, всегда предлагались на замену более дешевые модели и попользованные другими людьми), то вы будете потом иметь рабочую, но отремонтированную вещь...
Обычно, когда чел начинает требовать предоставить на замену именно АНАЛОГИЧНЫЙ, а в случае отсутствия, такой же другой марки из имеющихся в наличии, то продавец идет на банальный обмен товара. Ему проще решить вопрос с возвратом поставщику, чем решать вопросы с передачей вам нового товара во временное пользование и потом реализация его.
0
saks
От пользователя masko
чотам растраивацца каждую секунду в мире от голода умирает 10 человек, а ты за какой то телефон.


в минуту умирает 600 человек
в час умирает 36000 человек
в день умирает 864000 человек
в год умирает 315360000 человек
0.3 миллиарда в год умирает человек от голода? не много ли ? :-)

Кстати, пару лет назад тоже купил нокию - не заряжалась. Какой-то касяк с нокиями.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.