Фото со "взлетки" в Кольцово 2011г.

Икар49
От пользователя goalkeeper ?
В самолете куча систем безопасности и
оповещения которые предупреждают о том что сильный крен и т.д.

Может и есть, только толку от них похоже мало. Из черных ящиков разговоры в кабине-не туда, в обратную сторону крути....че то я не пойму как мы летим... в обратную...ну все. п-ц. Налицо потеря ориентации-ошибка пилотаи никакое оповещение им не помогло.
0 / 1
Икар49
От пользователя IBee
: прямая (на экране качается картинка земли-неба) и обратная (качается картинка самолётика). На советских типах применялась обратная, в остальном мире - как правило прямая.

Про то и речь. Когда качается самолетик -все мгновенно интуитивно понятно, а когда горизонт-тут надо все в мозгах переваривать, т.к. все действия зеркальные по отношению к индикатору. От этого и путанница. С войны так-у наших и немцев был самолетик, у американцев горизонт, так и осталось. И нафига так делать, традиция что ли?

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 00:53]
0 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя IBee
На советских типах применялась обратная,

На Ту-154 прямая. Опять же, на всех боле-мене приличных самолетах есть желтые лампы "Л.крен велик" и "П.крен велик".

От пользователя IBee
"Шиворот навыворот" возникает в мозгах недопереучившегося пилота.
Скорее, пилота, который не осуществляет постоянного контроля за параметрами полета. На самом деле, ночью, увидев вдруг, что граница неба и земли на горизонте стоит вертикально, сложно сразу разобраться, где земля и где небо. А если еще и тангаж сильно отличается от нейтрального... Равно как сложно, увидев, что самолетик на горизонте стоит в 90-градусном крене, понять, левый это крен или правый. Проблема в контроле за приборами. Точнее, в отвлечении пилота от контроля. Что бы ни происходило на борту, хоть пожар, хоть взрыв, хоть бой с террористами, один из пилотов должен отслеживать основные параметры полета - крен, тангаж, скорость, курс. Иногда можно забить на курс. Но крен, тангаж и скорость - архиважно.
2 / 0
IBee
От пользователя Икар49
Про то и речь. Когда качается самолетик -все мгновенно интуитивно понятно, а когда горизонт-тут надо все в мозгах переваривать, т.к. все действия зеркальные по отношению к индикатору.

Интуиция здесь не при чём. Ок, пример.
Миллионы людей водят машину с механической КПП. При этом отлично координируют действия левой и правой ногой.
Миллионы людей водят машину с автоматической КПП. Левой ногой при этом шерудить вообще не надо. И все ездят отлично. Никаких проблем ни там, ни там не возникает.
Но! Если водитель вдруг пересядет с механической КПП на автомат, есть ненулевая вероятность, что он в момент переключения передачи топнет левой ногой по тормозу.
Это проблема техники? Нет, она исправна. Это проблема интерфейса? Нет, он и там и там выверен десятилетиями.
Это исключительно проблема переобучения водителя на другой человеко-машинный интерфейс - ни больше, ни меньше.
3 / 0
E1_fordpower
ТУшка 204 Авиастаровская какая красавица, был как то на заводе на этом
0
RedBloodWoman (Это просто юмор...
КРАСОТАААА!!!!
особенно Ту-154

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 12:42]
2 / 0
Позитивный производственник
5 / 1
Позитивный производственник
25 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
4 / 2
Wasyek
Эх Ан-2, моя молодость. Сколько я в детстве на них налетал :weep:
0 / 1
YESaul
От пользователя DIM333
Не Кольцово и не моё, но всё же...


АН-2, ИЛ-18 - люфтганза??? Усчепните меня!!! :ultra:
3 / 1
psb
ан2 популярный кстати в германии аппарат. вот один в музее

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вот вполне летабельный на аэродроме

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это около Мюнхена

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 22:50]
3 / 1
Antia
6 ноября прилетит Б777 Оренэйр, снимайте.
0
goalkeeper ®
Спасибо, знаем.
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Antia
Б777 Оренэйр

8(
Уа вперде...
0 / 3
@nton_85
а где сейчас на самолетики смотрят? а то на старом месте встать негде сейчас
0
goalkeeper ®
От пользователя @nton_85
а где сейчас на самолетики смотрят?

С трассы.
0
-=Globo=-
Сегодня Шумахер пролетал рядышком. Жаль без остановки.
5 / 1
goalkeeper ®
Всем привет!
Тема потихоньку близится к открытию новой 2012 :hi:
Не много осенне-зимнего:






6 / 1
goalkeeper ®





8 / 0
goalkeeper ®



12 / 0
pivoner™
От пользователя goalkeeper ?

ну это несомненно ващу круть неимоверная
жду тепла, начну выезды к 4му развороту на 26l, прикупил новую аппаратуру
1 / 1
Gennadiiy
От пользователя goalkeeper ?

О! На первом фото наверно мои летят!
0
Гидравлический Листогиб
Совсем не в тему.
летел в Мск.
Решил проверить скорось самолета при взлете.
запустил шатный навигатор в телефоне.
При разгоне была замечена скорость 347 км\ч, после чего прога глюканула и вырубила телефон.


в первом посте фотки ок.

:beach:
:виски:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.