Фото со "взлетки" в Кольцово 2011г.
И
Икар49
оповещения которые предупреждают о том что сильный крен и т.д.
Может и есть, только толку от них похоже мало. Из черных ящиков разговоры в кабине-не туда, в обратную сторону крути....че то я не пойму как мы летим... в обратную...ну все. п-ц. Налицо потеря ориентации-ошибка пилотаи никакое оповещение им не помогло.
И
Икар49
: прямая (на экране качается картинка земли-неба) и обратная (качается картинка самолётика). На советских типах применялась обратная, в остальном мире - как правило прямая.
Про то и речь. Когда качается самолетик -все мгновенно интуитивно понятно, а когда горизонт-тут надо все в мозгах переваривать, т.к. все действия зеркальные по отношению к индикатору. От этого и путанница. С войны так-у наших и немцев был самолетик, у американцев горизонт, так и осталось. И нафига так делать, традиция что ли?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 00:53]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
На советских типах применялась обратная,
На Ту-154 прямая. Опять же, на всех боле-мене приличных самолетах есть желтые лампы "Л.крен велик" и "П.крен велик".
Скорее, пилота, который не осуществляет постоянного контроля за параметрами полета. На самом деле, ночью, увидев вдруг, что граница неба и земли на горизонте стоит вертикально, сложно сразу разобраться, где земля и где небо. А если еще
и тангаж сильно отличается от нейтрального... Равно как сложно, увидев, что самолетик на горизонте стоит в 90-градусном крене, понять, левый это крен или правый. Проблема в контроле за приборами. Точнее, в отвлечении пилота от контроля. Что бы ни происходило на борту, хоть пожар, хоть взрыв, хоть
бой с террористами, один из пилотов должен отслеживать основные параметры полета - крен, тангаж, скорость, курс. Иногда можно забить на курс. Но крен, тангаж и скорость - архиважно.
"Шиворот
навыворот" возникает в мозгах недопереучившегося пилота.
I
IBee
Про то и речь. Когда качается самолетик -все мгновенно интуитивно понятно, а когда горизонт-тут надо все в мозгах переваривать, т.к. все действия зеркальные по отношению к индикатору.
Интуиция здесь не при чём. Ок, пример.
Миллионы людей водят машину с механической КПП. При этом отлично координируют действия левой и правой ногой.
Миллионы людей водят машину с автоматической КПП. Левой ногой при этом шерудить вообще не надо. И все ездят отлично. Никаких проблем ни там, ни там не возникает.
Но! Если водитель вдруг пересядет с механической КПП на автомат, есть ненулевая вероятность, что он в момент переключения передачи топнет левой ногой по тормозу.
Это проблема техники? Нет, она исправна. Это проблема интерфейса? Нет, он и там и там выверен десятилетиями.
Это исключительно проблема переобучения водителя на другой человеко-машинный интерфейс - ни больше, ни меньше.
E
E1_fordpower
ТУшка 204 Авиастаровская какая красавица, был как то на заводе на этом
R
RedBloodWoman (Это просто юмор...
КРАСОТАААА!!!!
особенно Ту-154
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 12:42]
особенно Ту-154
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2011 12:42]
П
Позитивный производственник
Не пинайте за качесвто, ибо фоткал без штатива и максимальным зумом...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
П
Позитивный производственник
а это Алапаевск и его малая авиация
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В
Водолаз с ножом ===//====>
Не Кольцово и не моё, но всё же...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
Wasyek
Эх Ан-2, моя молодость. Сколько я в детстве на них налетал
Y
YESaul
Не Кольцово и не моё, но всё же...
АН-2, ИЛ-18 - люфтганза??? Усчепните меня!!!
p
psb
ан2 популярный кстати в германии аппарат. вот один в музее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот вполне летабельный на аэродроме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это около Мюнхена
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 22:50]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот вполне летабельный на аэродроме
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это около Мюнхена
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 22:50]
A
Antia
6 ноября прилетит Б777 Оренэйр, снимайте.
g
goalkeeper ®
Спасибо, знаем.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Б777 Оренэйр
Уа вперде...
n
@nton_85
а где сейчас на самолетики смотрят? а то на старом месте встать негде сейчас
g
goalkeeper ®
а где сейчас на самолетики смотрят?
С трассы.
G
-=Globo=-
Сегодня Шумахер пролетал рядышком. Жаль без остановки.
g
goalkeeper ®
Всем привет!
Тема потихоньку близится к открытию новой 2012
Не много осенне-зимнего:
Тема потихоньку близится к открытию новой 2012
Не много осенне-зимнего:
g
goalkeeper ®
g
goalkeeper ®
p
pivoner™
ну это несомненно ващу круть неимоверная
жду тепла, начну выезды к 4му развороту на 26l, прикупил новую аппаратуру
G
Gennadiiy
О! На первом фото наверно мои летят!
Г
Гидравлический Листогиб
Совсем не в тему.
летел в Мск.
Решил проверить скорось самолета при взлете.
запустил шатный навигатор в телефоне.
При разгоне была замечена скорость 347 км\ч, после чего прога глюканула и вырубила телефон.
в первом посте фотки ок.
:виски:
летел в Мск.
Решил проверить скорось самолета при взлете.
запустил шатный навигатор в телефоне.
При разгоне была замечена скорость 347 км\ч, после чего прога глюканула и вырубила телефон.
в первом посте фотки ок.
:виски:
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.