Фото со "взлетки" в Кольцово 2011г.

со взлетки в Кольцово
36 / 0
Yurikus©™
Фонарь сколько ватт выдает интересно?
Фотка класс!
0
Navigator79
От пользователя Вond(James Вond)
но зачем ту-134 такой шнобель, что в нем

Ту-134УБЛ (учебно-боевой летный)- одна из разновидностей данного типа для обучения летчиков. вместо переднего расположения штурманской кабины она находится справа по борту за рилотами и инженером. в ГА такой тип получил название Ту-134 типа "интерфлюг" немецкий вариант, в котором штурман тоже располагается позади всего экипажа, да и приборы штурмана разбросаны по всей
0
Navigator79
От пользователя Вond(James Вond)
но зачем ту-134 такой шнобель, что в нем

Ту-134УБЛ (учебно-боевой летный)- одна из разновидностей данного типа для обучения летчиков. вместо переднего расположения штурманской кабины, она находится справа по борту за пилотами и инженером, там назодится вот такая удлиненная в которой расположен радиолокатор РОЗ-1, увеличеной дальности обзора.в ГА такой тип получил название Ту-134 типа "интерфлюг" немецкий вариант, в котором штурман тоже располагается позади всего экипажа, да и приборы штурмана разбросаны по всей кабине, ооооочень не удобно, приходилось всех просить и спрашивать те или инные параметры.
0
КУЗЯ65
Всетаки заправляют
От пользователя Шарль Латэн (С)
Цитата:
От пользователя: N.Karpovskiy

Заправляют.

не, это не заправщик. Это АПА.

правда кислородом

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 18:18]
1 / 0
YESaul
чо за хня взлетела?
0 / 1
goalkeeper ®





[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 22:01]
7 / 0
YESaul
+
сам летать люблю, но боюсъ! :-D
0 / 1
Full HD
От пользователя YESaul
сам летать люблю, но боюсъ!

да уж, летать хорошо, но ачкова как-то
0 / 1
SSH
От пользователя YESaul
сам летать люблю, но боюсъ!


От пользователя Full HD
да уж, летать хорошо, но ачкова как-то

а я бы в лётчики пошёл, но никто меня не пустит :-( В армейке зрение посадил до -1.5, теперь никакая медкомиссия меня не допустит к полётам.
0
USSS-URKK
От пользователя YESaul
сам летать люблю, но боюсъ!

а вы не бойтесь знайте что за штурвалом отличные ребята. которые знают свое дело!на земле много инженеров которые так же знают свое дело, и за пультом не глупые ребята!!короче в комплексе рейс готовят около 3 десятков спецов!и все!полет пройдет отлично! :ultra:
2 / 0
YESaul
От пользователя SSH
В армейке зрение посадил до -1.5, теперь никакая медкомиссия меня не допустит к полётам.

Ну, в военную авиацию не возьмут, гражданская под вопросом, а в частную - добро пожаловать!!!
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя goalkeeper ?

Со скайэкспрессом клёвая проводочка.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Yurikus3000
Фонарь сколько ватт выдает интересно?

Который на земле - огонь подхода, бывает киловатт, бывает полкиловатта.
А посадочная фара минимум 600 ватт. У современных самолетов - боингов да эрбасов, доходит до двух киловатт галогенного света. Воздух плавит.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 00:21]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя segyNN
а вы не бойтесь знайте что за штурвалом отличные ребята. которые знают свое дело

- Ну что вы так побледнели? Что вы вцепились в ручки кресла? Расслабьтесь и наслаждайтесь полетом! Те ребята в кабине знают, что делают!
- Я двадцать лет проработал пилотом. И уж я-то знаю, ЧТО они там делают!
6 / 1
N:K
Добавил немного фотографий в первый пост.
0
goalkeeper ®
Не большая подборка за два месяца:





7 / 0
goalkeeper ®





13 / 0
goalkeeper ®






[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 22:48]
13 / 0
goalkeeper ®
9 / 0
Икар49
Все таки Тушка 154-красавец-лайнер! А нынешние все под одну гребенку-как клоны.
2 / 1
goalkeeper ®





[Сообщение изменено пользователем 01.10.2011 22:58]
10 / 0
Икар49
А правда, что у Боингов авиагоризонт сделан шиворот на выворот, относительно других марок самолетов? Будто летчики в нем путаются-сразу не поймешь какой крен, какой тангаж и что в Перми из-за этого борт разбился-второй пилот загнал его в сильнейший крен у земли, вместо того, что бы наоборот, выровнять.
0 / 1
goalkeeper ®
От пользователя Икар49
А правда, что у Боингов авиагоризонт сделан шиворот на выворот, относительно других марок самолетов? Будто летчики в нем путаются-сразу не поймешь какой крен, какой тангаж и что в Перми из-за этого борт разбился-второй пилот загнал его в сильнейший крен у земли, вместо того, что бы наоборот, выровнять.

Да хз. Все эксперты говорят такое не возможно. В самолете куча систем безопасности и оповещения которые предупреждают о том что сильный крен и т.д.
0
IBee
От пользователя Икар49
А правда, что у Боингов авиагоризонт сделан шиворот на выворот, относительно других марок самолетов?

В авиагоризонтах применяются две системы индикации: прямая (на экране качается картинка земли-неба) и обратная (качается картинка самолётика). На советских типах применялась обратная, в остальном мире - как правило прямая.
Боинг тут не причём. Боинг как все. "Шиворот навыворот" возникает в мозгах недопереучившегося пилота.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.