Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
H
Homer J Simpson
та по сути их двух полос, после перекрестка, остается одна
Там три полноценных ряда после перекрестка (если ехать со стороны Уралмаша на Виз).
Перекресток Бебеля-Автомагистральная, когда едешь со стороны Уралмаша. Висят знаки направление движения по полосам, раньше крайняя правая полоса была только направо, теперь добавили прямо. Но когда едешь прямо, там по сути нет полосы, полоса
упирается в бордюр, возникают аварийные ситуации, так как та по сути их двух полос, после перекрестка, остается одна! Зачем на знак добавили движение прямо, если там нет полосы???
Господи, сколько же вас?!
Во-первых, после Автомагистральной ул. Бебеля имеет 3-и полноценные полосы.
Во-вторых, для диких оленей и так нарисовали на знаках движения по полосам искривленные стрелочки.
Но вам все не имется!
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 08:50]
A
Alex0815
Скоро начнется сезон нанесения разметки на дороги, в связи с этим предложение:
Объездная перед Амундсена (от Московской) имеет три полосы переходящие к перекрестку в четыре. Предлагаю четвертую (крайнюю левую) начинать как можно раньше, чтоб она была как можно длинее. А если нет возможности, то сделать максимально широкую крайнюю левую, когда еще три полосы. Мне кажется до ремонта покрытия на данном участке так и было. сейчас ближе к перекрестку периодически хаос, стоят в шахматном порядке - кто-то в три ряда, кто-то уже в четыре, В связи с этим возникают аварийные ситуации и пробка растет...
Объездная перед Амундсена (от Московской) имеет три полосы переходящие к перекрестку в четыре. Предлагаю четвертую (крайнюю левую) начинать как можно раньше, чтоб она была как можно длинее. А если нет возможности, то сделать максимально широкую крайнюю левую, когда еще три полосы. Мне кажется до ремонта покрытия на данном участке так и было. сейчас ближе к перекрестку периодически хаос, стоят в шахматном порядке - кто-то в три ряда, кто-то уже в четыре, В связи с этим возникают аварийные ситуации и пробка растет...
D
DoctorADS
Прошу поменять, схему движения перекрестка ул. Сурикова – ул. Циолковского
прочитал в почте.
по п. 1 геометрия перекрестка не позволяет
по п. 2 согласен про аварийноопасность, но с точки зрения преимущественнызхх направлений движения - они тавм выбраны верно.
Тут вопрос к проектировщикам и согласующим - кто вообще в новом микрорайоне, с плотностью населения сравнимым с Академическим, построил дороги с 3х-кратно заниженной пропускной способностью, да еще и с перекрестками без уширений (почти), которые важны при правых повыоротах с интернсивным потоком пешеходов.....
M
Maksim-eburg
Объездная перед Амундсена (от Московской) имеет три полосы переходящие к перекрестку в четыре. Предлагаю четвертую (крайнюю левую) начинать как можно раньше, чтоб она была как можно длинее. А если нет возможности, то сделать максимально широкую крайнюю левую, когда еще три полосы. Мне кажется до ремонта покрытия на данном участке так и было. сейчас ближе к перекрестку периодически хаос, стоят в шахматном порядке - кто-то в три ряда, кто-то уже в четыре, В связи с этим возникают аварийные ситуации и пробка растет...
В прошлом году так и делали.
Во-первых, после Автомагистральной ул. Бебеля имеет 3-и полноценные полосы.
Зимой из-за снега оставалось две!
И действительно возникали аварийные ситуации.
А сейчас да, можно спокойно с трёх рядов прямо по Бебеля ехать со стороны Уралмаша.
Прям даже не знаю, что предложить. Менять схему движения только на зиму?
Так у нас по привычке же многие ездят, а не по знакам. Да и хлопотно это.
Замечал, кстати, что с правого ряда зимой там мало кто прямо ехал, видимо знали, что за перекрестком им сложно будет в поток вклиниться.
В общем, по ситуации надо ориентироваться. Это же далеко не единственное место, где дорога сужается зимой из-за снега.
A
Alex0815
В прошлом году так и делали.
да, весной было так. К концу лета (или осенью это было!?) заменили асфальтовое покрытие и нанесли новую разметку. Вот новая уже не такая была...
n
nayk
Репина - Ленинградская в сторону Радуги. 1 ряд налево 2 ряда прямо.
Через 50 метров после поворота знак 5.15.5 "конец полосы разгона" для едущих в правом ряду.
догадайтесь, сколько умников, проехавших светофор по правому ряду, терпеливо ждут, когда будет возможность перестроиться, а сколько тупо ломятся без поворотника с физиономией "а чотакова то?"
Аварии наблюдаю раз в неделю, аварийные ситуации - раз по 5 на дню.
Через 50 метров после поворота знак 5.15.5 "конец полосы разгона" для едущих в правом ряду.
догадайтесь, сколько умников, проехавших светофор по правому ряду, терпеливо ждут, когда будет возможность перестроиться, а сколько тупо ломятся без поворотника с физиономией "а чотакова то?"
Аварии наблюдаю раз в неделю, аварийные ситуации - раз по 5 на дню.
Ч
Чертёжник
а сколько тупо ломятся без поворотника с физиономией "а чотакова то?"
При том, что третий ряд (который формально "только налево") едет прямо.
Много раз тут обсуждалось вредительство расстановки знаков и расположение разметки в данном направлении, с описанием и схемами... А воз и ныне там.
Z
Z_B_U
Добрый день!
Ул. Шевченко, проезд от Кузнечной к Бажова.
Стоит знак "Остановка запрещена". Надо бы передвинуть его поближе к перекрестку с Кузнечной.
По ПДД там и до знака останавливаться запрещено, поскольку до противоположного края ПЧ остается менее 3 м.
Но знак, получается, дает аргумент "если бы было запрещено, то знак поставили бы раньше".
Сейчас протискиваться рядом с припаркованными становится все сложнее из-за колеи и постоянно увеличивающайся выбоины.
Ул. Машиностроителей перед трамвайным кольцом "Машиностроителей" в сторону Космонавтов.
Неправильно включается трамвайный светофор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видите, он показывает трамваю движение прямо, а там дальше прямо путей нет! Там у трамвая только правый поворот, без вариантов!
Следовательно, лампы должны гореть в форме буквы Г: нижняя средняя и правая.
Неправильно включается трамвайный светофор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видите, он показывает трамваю движение прямо, а там дальше прямо путей нет! Там у трамвая только правый поворот, без вариантов!
Следовательно, лампы должны гореть в форме буквы Г: нижняя средняя и правая.
У Вас
Новая опора, с камерами. С неё пешеходник отпал, и валяется тут же.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Въезд на парковку с Фрунзе, выезд на одностороннюю Серова..
Спасибо, поставили знак односторонки.
к
коньяк 5*
До каких пор будет продолжаться идиотизм на переезде у камвольного? Прибывает электричка со стороны керамы, переезд закрыли за пару минут до прибытия, состав подошел, там остановка, стоит высаживает - принимает. Авто соответственно с ним отдыхают. Зачем??? Закрой переезд перед началом движения
поезда. Но это пол беды, гораздо хуже, когда эта тварь идет с центра на керамик - как обычно за минуту-полторы закрывают, далее она проползает на остановку, которая сразу за переездом, разгружается и едет на конечную. А переезд все это время закрыт! Пока не доедет и не разгрузится там на конечной,
это чо за дичь вообще?
По 10 минут переезд закрыт просто так бывает, десять Карл! И ходит там не только городская электричка кстати. Учитывая состояние самого переезда и траффик района, пробки там собираются просто адовые и все из-за каких-то идиотских стандартов ржд. И если там везде
якобы автоматика, то зачем кура в будке сидит?
U
~@®™~
На этом участке полуавтоматическая блокировка на жд.
Пока до Керамики не доедет, сигнал не откроется.
Ш
Шухард (субарIST)
Приветствую,
С 23 января первые 100 метров пер. Красного - двухсторонка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но знак двухсторонки реально народ не видит, то ли высоко он там то ли смотрят на пешиков то ли просто не смотрят, по памяти валят.... можно его как то позаметней сделать?
Таранят же на встречке специально, идиоты......
И второй вопрос по этому же перекрестку - т.к. там теперь двухсторонка - пешеходник будет там?
С 23 января первые 100 метров пер. Красного - двухсторонка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но знак двухсторонки реально народ не видит, то ли высоко он там то ли смотрят на пешиков то ли просто не смотрят, по памяти валят.... можно его как то позаметней сделать?
Таранят же на встречке специально, идиоты......
И второй вопрос по этому же перекрестку - т.к. там теперь двухсторонка - пешеходник будет там?
к
коньяк 5*
На этом участке полуавтоматическая блокировка на жд.
автоматика имеет свойство настраиваться в нужный режим
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2017 15:22]
Ч
Чертёжник
автоматика имеет свойство настраиваться нужный режим
Положение датчика наличия состава при этом не меняется, в этом и беда.
к
коньяк 5*
в этом и беда.
да нет никакой беды, все регулируется, переставляется, отключается и подключается так, как захочешь, просто это сделано было во времена 401-х москвичей, когда трафик был 1,5 авто на км и усе, составов то больше не стало, жд все устраивает
Следовательно, лампы должны гореть : нижняя и правая.
Да. конечно же! Пардон, ошибся!
Ч
Чертёжник
все регулируется, переставляется, отключается и подключается так, как захочешь
Я думаю, что есть нормативные расстояния для установки датчиков и они не "с потолка" взяты.
n
nayk
Репина-Ленинградская А воз и ныне там.
Еще веселее, нарисовали разметку, как будто ряды смещаются, т.е. никакой полосы разгона нет. Теперь разметка противоречит знакам
Согласно приложению 2 к ПДД
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2017 12:16]
Ч
Чертёжник
Еще веселее, нарисовали разметку, как будто ряды смещаются, т.е. никакой полосы разгона нет. Теперь разметка противоречит знакам
Аналогично разночтение было в том году на Восточной перед Куйбышева в сторону Малышева.. Очень интересно как будет в этом году.
A
Alex0815
Скоро начнется сезон нанесения разметки на дороги, в связи с этим предложение:
еще одно: на кольце Объездная - С.Дерябиной нанести огромные стрелки направления движения по полосам. Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.