Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
M
Malko
И к тому же по улице Фурманова начиная с Московской можно почти на каждом перекрестки уйти налево и выехать на Большакова
От Московской до 8 Марта Большакова узкая, там и своих хватает, от 8 Марта до Белинского нет преимуществ для движения поворачивающим налево, т.е. также успевают повернуть только пару машин.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 08:29]
L
Le-man
Самые нелюбимые знаки - 4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо" - на перекрёстке Высоцкого и Новгородцевой. Нарушаются 99% "водителей"...
e
eagle-800
В поворот успевают 1-2 машины, 3-4 уже "праздник",
В час пик заторы никуда не исчезнут даже с отдельной секцией.
Пример - Уральская-Блюхера в сторону Гагарина. Отдельная секция налево, горит около 20 секунд, когда она гаснет - загорается зеленый для пешеходов через Блюхера. Всё, те кто ехал на мигающую стрелку - встают посреди дороги и пропускают, те кто с Гагарина на Уральскую - тоже вынуждены стоять.
А если учесть сложную конфигурацию перекрестка Д.Зверева-Блюхера-Комсомольская, постоянный траффик налево из фур, подъем в горку со стороны Зверева, красный свет светофора на Блюхера-Студенческая...
Коллапс обеспечен
Я каждый день там и не по разу, в разное время - спокойно едешь по Зверева в среднем ряду, после Блюхера на Комсомольской через 50 метров разворачиваюсь обратно (да, по правилам) и часто успеваю за один цикл оказаться на Блюхера на выезд в Березу. Можно чуть дальше повернуть и на Студенческую. Дальнобоев я понимаю - им на своих дурах никуда не денется, но на легковой то есть варианты.
Зеленый длинный для тех кто налево/короткий для встречки:
Омская-Сулимова так реализовано. Хотите посмотреть, что тут творится с 17:30 до 19 примерно? Конфига похожа - тоже подъем, тоже большой поток налево.
Люди тупо ждут, пока встречный поток полностью не остановится. Многие не в курсе, что задержка есть + культура вождения на нуле - единицы едут до середины перекрестка, основная масса чуть заползла на перекресток и встала с левым поворотом, на Зверева-Блюхера то же самое, отдельные упоровшиеся (те кто первыми стоит) вобще не трогаются с места, пока встречка не встанет.
Эту дорогу обслуживает область.
и нафиг не нужен там светофор. достаточно и того, что колхозный двор себе, кроме пешеходного перехода, ещё и светофор воткнул.
Прекрасно выезжается со стороны шабров на полевской, сколько не выезжал - максимум 3-5 минут до разрыва в потоке с обеих сторон с огромным запасом, позволяющим даже бензовозам по несколько штук выезжать, не говоря уж о легковушках.
а вообще, по-хорошему, там надо объездную вокруг горного щита делать со стороны шабров, чтобы уже ЗА горным щитом выезжать на полевской тракт. там даже какая-то вроде грунтовка в том направлении существует.
Д
Домяра ()
Куйбышева перед Луначарского поставили знаки по полосам.
видела. спасибо
Н
Нютина
Есть, но если все так будут делать, то будет стоять Комсомольская, т.к. они будут стоять и ждать пока повернем налево. Так что это выход для нескольких машин, но не для всего потока в целом.
P
Papa_Roach
Эта тема вообще имеет какую-нибудь практическую пользу?
Ч
Чертёжник
В. Де Геннина - Кранолесья, светофор.
Довольно давно не работает стрелка поворота направо с Краснолесья со стороны Мехренцева на дублирующей стойке.
Довольно давно не работает стрелка поворота направо с Краснолесья со стороны Мехренцева на дублирующей стойке.
A
Alex0815
Эта тема вообще имеет какую-нибудь практическую пользу?
Пусть даже с десяток улучшений на 50 страниц темы будет - уже польза. А таковых, наверное, уже поболе десятка...
Ш
Шухард (субарIST)
Беда случилось сегодня со светофором с Готвальда на Бебеля .
Такой лютой адищи на Готвальда несколько лет не было.
Циклы поменяли?
Такой лютой адищи на Готвальда несколько лет не было.
Циклы поменяли?
G
Geraldina
И еще там же. На перекрестке Флотская- Асбестовский нет знаков приоритета, те кто едет со стороны Блюхера считают что выезжающих справа пропускать не надо.Говорят мы давно тут живем всегда так ездили)
писала по второму вопросу еще в мае, а воз и ныне там:
Дата: 18.05.2016 16:22 • Автор: Geraldina
Еще нужны знаки Главная дорога-Уступи дорогу на перекрестке Асбестовский-Флотская. Когда едешь со стороны Блюхера, по идее, надо уступать тем, кто выезжает справа с Флотской, но по молчаливому согласию этот выезд считается второстепенкой. Считаю, надо это узаконить и поставить там соответствующие знаки.
Еще нужны знаки Главная дорога-Уступи дорогу на перекрестке Асбестовский-Флотская. Когда едешь со стороны Блюхера, по идее, надо уступать тем, кто выезжает справа с Флотской, но по молчаливому согласию этот выезд считается второстепенкой. Считаю, надо это узаконить и поставить там соответствующие знаки.
M
Maksim-eburg
перекресток Мичурина-Н.Воли. по Воли от Бажова знак главной, но не указано направление, с двух других направлений нет вообще никаких знаков, т.е. для них это равнозначный перекресток
В феврале поставим знаки на этом перекрестке.
D
~Dru~
Еще раз напишу, выезд на улицу Мира от адресов Мира 41, Мира 39 знаков уступи дорогу нет. Выезды там не из дворов, есть проезды с Педагогической и Библиотечной.
A
Alex0815
Выезды там не из дворов, есть проезды с Педагогической и Библиотечной.
дворовой (внутриквартальный) проезд, хоть сквозной, хоть нет - не станет равным любому переулку. В городе не на всех перекрестках улиц есть знаки, а Вы на выезд из квартала просите...
Вон, например, на Ручейной - ни одного знака на перекрёстках. Летом видно, что Ручейная асфальтирована, а на других грунтовка. А вот зимой как быть? две заснеженные улицы, перекресток, кто кому уступает? неоднозначная ситуация, знаки нужны. тем более, что по Ручейной ходит общественный транспорт...
A
Alex0815
а тип покрытия дороги как-то влияет на правила проезда перекрестков?
А разве нет?
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 09:39]
А разве нет?
да, я тупанул
"Главная дорога" — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 09:41]
D
~Dru~
дворовой (внутриквартальный) проезд, хоть сквозной, хоть нет - не станет равным любому переулку. В городе не на всех перекрестках улиц есть знаки, а Вы на выезд из квартала просите...
Ну возможно дворовой и внутриквартальный, только выезд на Мира, на улицу с односторонним движением, срезав с Библиотечной и при отсутствии знаков движение только направо и уступи дорогу на выезде вполне можно и налево повернуть и дорогу не уступать С Педагогической туда же выезд имеется минуя все знаки. Ну и да, по Мира общественный транспорт тоже как бы ходит :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 10:05]
P
Papa_Roach
Темы не читал, но на Щербакова / Самолетная, что-то надо менять это капец какой-то
Я бы Самолетную вообще закрыл нафиг , потому что мост и развязку на самолетную явно не построят. А выезжать там капец вообще. От самого Щорса стоишь из-за одной самолетной. А летом так вообще 2 часа стоишь там.
Вот кто додумался пустить три сплошных потока в одну затычку под мостом, а потом ещё и дибильный светофор поставить
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я бы Самолетную вообще закрыл нафиг
жители шинного во главе с Матрёхой, уктуса, Елизавета и всего Полевского тракта щас в ответ предложат закрыть это ваше Белинского-Щербакова - и без вас в их сторону немало едет народу.
По теме:
не видел писал ли кто-нибудь, но секция с правой стрелкой с Ткачей на Белинского реально ухудшает ситуацию и на Ткачей и на Машинной. я так понимаю, что она настроена для пропуска пешеходов, переходящих через белинку - но пешеходный светофор там был всегда, за время его действия успевали выезжать на перекресток несколько машин с двух правых полос, и стояли в готовности ехать, когда уйдут пешики, сейчас же загорается зеленый прямо на фурманова - куда вообще мало кто едет, все стоят ждут стрелку направо - сначала гаснет пешеходная секция, потом загорается стрелка, потом неторопливо начинают трогаться машины. реально от цикла секунд 20 откусывается. Верните всё как было, а?
Д
Депардье из Саранска
Верните всё как было, а?
+100501
A
Alex0815
срезав с Библиотечной и при отсутствии знаков движение только направо и уступи дорогу на выезде вполне можно и налево повернуть и дорогу не уступать С Педагогической туда же выезд имеется минуя все знаки.
вспоминается правило, что сквозной проезд через жилую зону запрещен, хоть и не наказывается...
Ну и да, по Мира общественный транспорт тоже как бы ходит
ну так на Мира перекрестки со знаками, вот на въездах-выездах во дворы - не на всех... А на Ручейной - ни на одном перекрестке с другими улицами нет. Я лишь это и имел в виду...
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 13:34]
D
~Dru~
вспоминается правило, что сквозной проезд через жилую зону запрещен, хоть и не наказывается...
Какая там жилая зона то? Магазины, коммерческие площади, полноценная улица.
ну так на Мира перекрестки со знаками, вот на въездах-выездах во дворы - не на всех... А на Ручейной - ни на одном перекрестке с другими улицами нет. Я лишь это и имел в виду...
По мне так любой выезд на дорогу как минимум с односторонним движением должен знаком обозначаться, нет? А так получается простой Т образный перекресток без обозначений, выедет авто, подставит левый бок, кто будет виноват?
Ну и в догонку - почему выезд оттуда-же, но на Библиотечную, сопровождается знаком и даже светофором?!
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2017 14:06]
Очень часто приходится ездить с Бардина на С.Дерябиной налево.
Там 4 полосы, левая из них обозначена знаком 5.15.2, который по ПДД действует до ближайшего перекрестка, то есть (если я правильно понимаю) до поворота на дублер налево (или все-таки на весь огромный перекресток???).
На большом перекрестке с С.Дерябиной стоят знаки 4.1.4 перед первым пересечением проезжих частей и 4.1.5 перед вторым пересечением проезжих частей. Эти знаки по ПДД действуют на ближайшие пересечение проезжих частей. Половина водителей едут с Бардина на Дерябиной из крайнего левого ряда, половина - из соседнего второго ряда. При этом мешают и друг другу, и встречным.
Кто-нибудь знает, как правильно?
По моему мнению, схема должна быть такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Там 4 полосы, левая из них обозначена знаком 5.15.2, который по ПДД действует до ближайшего перекрестка, то есть (если я правильно понимаю) до поворота на дублер налево (или все-таки на весь огромный перекресток???).
На большом перекрестке с С.Дерябиной стоят знаки 4.1.4 перед первым пересечением проезжих частей и 4.1.5 перед вторым пересечением проезжих частей. Эти знаки по ПДД действуют на ближайшие пересечение проезжих частей. Половина водителей едут с Бардина на Дерябиной из крайнего левого ряда, половина - из соседнего второго ряда. При этом мешают и друг другу, и встречным.
Кто-нибудь знает, как правильно?
По моему мнению, схема должна быть такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
~@®™~
Квадратные знаки действуют на весь перекресток, круглые на первое пересечение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.