Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

1™
От пользователя Maksim-eburg
А что должно поменяться на 8 марта - Фурманова?

Возможно, на время перекрытия Фурманова - разрешить поворот с нее от Белинского на 8е марта с 3го ряда - налево к автовокзалу, и с правого и среднего - направо в центр?
5 / 0
1™
От пользователя DIM333
А на Московской/Дениски-У можно отсечку убрать?
Левого поворота уже пару лет нет, а отсечка осталась..

И добавить зелени по Д.Уральского
3 / 2
Maksim-eburg
От пользователя жизненно-угрожающие вещества
Добрый день. Подскажите куда обратится?
За выходные нарисовали новую разметку на перекрестке Шефская-Фронтовых Бригад, перед Шефской в сторону проспекта Космонавтов
Знаки движение по полосам позволяю двигаться по трем полосам, для этого данный перекресток специально расширили где-то год назад. И вот за выходные новой разметкой все было похерено, полос осталось только две.
Сейчас как и раньше до расширения в час пик опять не проехать

PS: раньше по разметке было три полосы


Переделали на 3 полосы!
9 / 0
Igor7365
От пользователя Maksim-eburg
Переделали на 3 полосы!

за чей счёт? Наказания недоумков будут? когда переделаете разметку на съезде с Дерябиной на Репина (от кольца в центр)?

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2016 13:54]
7 / 0
Igor7365
От пользователя NiKollя
Все-таки, про Репина-Ленинградская:

и убрать уже знак "конец полосы", противоречащий разметке!!! Сейчас там нет конца полосы! У вас же знаки закончились, а тут зря стоит!
4 / 0
Igor7365
От пользователя Igor7365
именно и непосредственно поворот с Дерябиной на Репина
Ёще находимся на Дерябиной, со 2-го ряда поворачиваем направо, как на знаке... Оп, а разметка 1-го ряда тянется до бордюра с левой стороны, её пересекаем, а значит, перестраиваемся... А знак со 2-й полосы разрешает проезд прямо и поворот направо, значит, и полоса 2-я должна разветвляться прямо-направо, а она только прямо идёт!
А 1-я полоса - только направо знак, а разметка не загибается направо нифига, а в левый бордюр идёт.
Если вы считаете, что это не противоречие, то...
0
Oven53
От пользователя Crossmem
Сурикова - Фурманова


Перекресток полностью закрыт с Фурманова. А светофор работает. Может есть смысл его на время ремонта отключить?
1 / 3
Maksim-eburg
От пользователя Oven53
Перекресток полностью закрыт с Фурманова. А светофор работает. Может есть смысл его на время ремонта отключить?


А пешеходам как ходить?
4 / 1
Homer J Simpson
От пользователя Maksim-eburg
А пешеходам как ходить?

В очередной раз спрошу: ну ведь можно сделать чтобы пешеходы на Кировградской-Машиностроителей и трамваи шли\ехали одновременно с выезжающими с заправки\идущими по переходу с заправки? Достаточно увеличить этот кусок цикла на 10 секунд и вуаля - в центре на всех широких оживленных перекрестках хватает 20-25 секунд.
6 / 0
Чертёжник
Наболевший перекресток Амундсена-Волгоградская
Можно ли на нём разнести встречные фазы вдоль Амундсена? Поворот всё стопорит как в ту, так и в другую сторону.
И естественно напрашивается убрать умопомрачительный пешеходный переход в 10 шагах от светофора, это ж такое чудо...
Или что-то в той стороне планируется комплексное совместно с перекрестком Щорса-Шаумяна-Московская?
4 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Homer J Simpson
В очередной раз спрошу: ну ведь можно сделать чтобы пешеходы на Кировградской-Машиностроителей и трамваи шли\ехали одновременно с выезжающими с заправки\идущими по переходу с заправки? Достаточно увеличить этот кусок цикла на 10 секунд и вуаля - в центре на всех широких оживленных перекрестках хватает 20-25 секунд.


В очередной раз напоминаю, что для улучшения пропускной способности данного перекрестка требуется полная реконструкция светофорного объекта с установкой трамвайных и пешеходных секций.
0
Homer J Simpson
От пользователя Maksim-eburg
В очередной раз напоминаю, что для улучшения пропускной способности данного перекрестка требуется полная реконструкция светофорного объекта с установкой трамвайных и пешеходных секций.

На Кузнецова - Уральских рабочих ненужные светофоры запилили, а тут забили?
Шансы то вообще есть, что сделают? Денег меньше нужно чем на Кузнецова - заборчики фильдеперсовые ставить не нужно, а светофоров так на целых два пешеходных меньше..
3 / 0
риккки
на светофоре площадь 1ой пятилетки в сторону метро(тот, что перед трамвайными путями и поворотом на ильича) - сегодня заметил что по разметке вроде как получается что не только с крайней левой а еще и со средней полосы можно на ильича свернуть? знаков по полосам не заметил...
если оба (левая,средняя) захотят на ильича уехать то сложно разъезжаться будет при пересечении встречной машиностроителей уже по ходу движения дальше. там частенько светофор красным загорается, и общественный транспорт на остановке с киоском
0
Alex0815
От пользователя Чертёжник
Наболевший перекресток Амундсена-Волгоградская
Можно ли на нём разнести встречные фазы вдоль Амундсена?

Это затруднит движение по Волгоградской, а оно там тоже не слабое.
там надо что-то подобное как на Амундсена-Бардина делать или левые повороты запрещать.
А пешеходник убрать не получиться: все равно будут бегать по кратчайшему маршруту от остановки, т.к. забором огородить не удастся.
0
Чертёжник
От пользователя Alex0815
Это затруднит движение по Волгоградской, а оно там тоже не слабое.

В этом плане да.. не мешало бы иметь возможность заезда/выезда на дублер непосредственно с Амундсена для разгрузки выезда с Волгоградской.
От пользователя Alex0815
А пешеходник убрать не получиться: все равно будут бегать по кратчайшему маршруту от остановки, т.к. забором огородить не удастся

Такое мышление надо менять. Будут бегать - будут уже нарушать, значит надо наказывать. По Вашему же примеру на Амундсена-Бардина нет пешеходного перехода на Амундсена или Бардина в непосредственной близости от светофора. Забор сделан через Денисова-Уральского между Китом и Гранатом.
Аллея от главного входа в Кит также через парковку упирается в забор.
Возрастает пропускная способность, повышается безопасность.
Нерегулируемые пешеходные переходы на таких загруженных дорогах опасны. Зачастую хвосты пробки перекрывают видимость для автомобилей, подъезжающих к переходу навстречу пробке.
1 / 1
Sarina mama
Там еще чуть подальше по Амундсена в сторону Кита есть пешеходный переход. И по нему во время учебного года очень много школьников идет. Его куда?
1 / 0
Sarina mama
Проезжая со стороны автовокзала по Щорса, где запрещен левый поворот на Московскую и затем, если ехать прямо по Амундсена Вы предлагаете запретить левый поворот на Волгоградскую. Как попадать жителям дома, например, Волгоградская 29 домой? Не пишите чушь.
2 / 2
Космонавтов-Турбинная в сторону центра. Для полноценной полосы налево с Космонавтов на Турбинную можно вынести опоры контактной сети.
0
Чертёжник
От пользователя Sarina mama
Там еще чуть подальше по Амундсена в сторону Кита есть пешеходный переход. И по нему во время учебного года очень много школьников идет. Его куда?

Его оборудовать светофором и синхронизировать с другими светофорами на Амундсена. Так вполне безопасно существует переход около Амундсена, 64
1 / 1
Чертёжник
От пользователя Sarina mama
Проезжая со стороны автовокзала по Щорса, где запрещен левый поворот на Московскую и затем, если ехать прямо по Амундсена Вы предлагаете запретить левый поворот на Волгоградскую. Как попадать жителям дома, например, Волгоградская 29 домой? Не пишите чушь.

Неудачно вырвали из контекста.
0
Alex0815
От пользователя Чертёжник
Такое мышление надо менять. Будут бегать - будут уже нарушать, значит надо наказывать. По Вашему же примеру на Амундсена-Бардина нет пешеходного перехода на Амундсена или Бардина в непосредственной близости от светофора. Забор сделан через Денисова-Уральского между Китом и Гранатом.
Аллея от главного входа в Кит также через парковку упирается в забор.
Возрастает пропускная способность, повышается безопасность.
Нерегулируемые пешеходные переходы на таких загруженных дорогах опасны. Зачастую хвосты пробки перекрывают видимость для автомобилей, подъезжающих к переходу навстречу пробке.
В районе Бардина по Амундсена нет проездов напротив остановок ОТ. Именно в этом месте (остановка Волгоградская в направлении "из центра") не перекрыть забором как на пересечении с Бардина: с одной стороны сама остановка - не перекроешь, т.к. высаживать надо пассажиров; с другой стороны въезд на дублер Амундсена - тоже не перекроешь. Пешеходы будут переходить хоть со знаком хоть без, только со знаком безопасней.
От пользователя Sarina mama
Проезжая со стороны автовокзала по Щорса, где запрещен левый поворот на Московскую и затем, если ехать прямо по Амундсена Вы предлагаете запретить левый поворот на Волгоградскую. Как попадать жителям дома, например, Волгоградская 29 домой? Не пишите чушь.

от автовокзала до Волгоградской разве нет ни одной возможности повернуть налево?...я Вам несколько вариантов смогу написать, но ведь скажите, что так на 2-5 минут дольше и на 100-500метров дальше... А из-за одного жителя дома Волгоградская 29 по 2-5минут теряют жители нескольких микрорайонов, возвращаясь домой с работы, а в случае устройства левого поворота как на пересечении с Бардина жителю Волгоградская29 еще и удобней поворачивать будет. :-)
0 / 2
Sarina mama
От пользователя Alex0815

Согласна. Там есть левые повороты. Но... Проблема в том, что повернув, затем нужно будет выезжать на Московскую с левым поворотом,а там ни одного поворота со светофором нет. И трафик приличный по Московской, соответственно аварии. Что я и наблюдаю практически ежедневно. И я, возможно Вас огорчу, но там на пересечении Московской-Волгоградской строится огромный жилой комплекс(сами расстраиваемся :-) , следовательно поворачивающих налево с Амундсена в скором времени будет гораздо больше. Теоретически, согласна,что с этим перекрестком надо что-то делать.
1 / 0
От пользователя риккки
на светофоре площадь 1ой пятилетки в сторону метро(тот, что перед трамвайными путями и поворотом на ильича) - сегодня заметил что по разметке вроде как получается что не только с крайней левой а еще и со средней полосы можно на ильича свернуть? знаков по полосам не заметил...
если оба (левая,средняя) захотят на ильича уехать то сложно разъезжаться будет при пересечении встречной машиностроителей уже по ходу движения дальше. там частенько светофор красным загорается, и общественный транспорт на остановке с киоском

Проблема площади в том, что какой-то баран одобрил там схему разметки как на круговом движении.
А по факту там обычное движение в две полосы с местами для разворота.

Последние года три эта разметка тупая появляется, и пока не сотрется там творится бедлам.
1 / 0
Alex0815
От пользователя Sarina mama
Согласна. Там есть левые повороты. Но... Проблема в том, что повернув, затем нужно будет выезжать на Московскую с левым поворотом,а там ни одного поворота со светофором нет.

можно без выезда на Московскую...
Через Печатников (с Амундсена налево до Волгоградской уйти), или через Д.Уральского объехать.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 13:16]
0 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Alex0815
можно без выезда на Московскую...
Через Печатников (с Амундсена налево до Волгоградской уйти), или через Д.Уральского объехать.

Ещё предложи через Бардина и дублёр Амундсена развернуться..

А на Печатников тем, у кого клиренс меньше 25 см, соваться не рекомендуется. Выезд с него на Волгоградскую убит полностью.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.