Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
Посмотрел в европейских городах
зелёный свет для трамваев загорается, когда он подъезжает к светофору.
У нас же подобные умные светофоры не смогли поставить даже на Ибаррури и на ВИЗ-бульваре у 1-й школы. Где всего две фазы, где можно было бы настроить зеленый под подъезжающий трамвай.
И наоборот не заставлять пешеходов и автомобили без причины останавливаться перед свободными путями.
А вот хаос с перестроением трёх рядов в один, еще и с объездом автобусов - это совершенно неправильно. Сама схема движения провоцирует аварийные ситуации, которые случаются там буквально на каждом цикле светофора.
Не перестраивайтесь. Занимайте сразу второй ряд, а потом просто ждите на светофоре, когда он поедет.
Ну или не объезжайте автобусы. Следуйте за ними. Вас никто не заставляет на этом участке кренделями ездить.
Ситуации есть, а аварий почему-то нет.
Причем эта ситуация типична для ЛЮБОГО перекрестка, имеющего две полосы, где левый поворот совершается на основной зеленый.
Всегда пара умников встаёт в левый ряд за тем, кто включил левый поворотник, т.е. они знают, что впереди стоящий автомобиль будет поворачивать и будет пропускать встречку, нет, всё равно встают, а при включении зеленого начинают щемиться в правый ряд. Это происходит повсеместно! Но вам почему-то надо докопаться именно до перекрестка с Сакко и Ванцетти.
Там параллельно идут ул. Антона Валека, Попова, Малышева, Радищева, но вам почему-то нужен именно этот кусок асфальта под трамвайной остановкой.
При том что реальной проблемы там нет.
Там нет такого хвоста, который бы тянулся до предыдущего перекрестка и не давал бы автомобилям пересечь ул. Хохрякова.
A
Aпрельский Kролик
Не перестраивайтесь. не объезжайте автобусы
а из дома-то выходить можно? на машине ездить? а то ездят люди, понимаешь, маневрируют, пробки создают
маневрируют,
Сам факт того, что вам удаётся маневрировать, объезжать автобусы, перестраиваться перед светофором в правый ряд, говорит о том, что пробки там нет! Ибо в глухом заторе выехать в соседний ряд невозможно!
r
rb_ekb
Сам факт того, что вам удаётся маневрировать, объезжать автобусы, перестраиваться перед светофором в правый ряд, говорит о том, что пробки там нет! Ибо в глухом заторе выехать в соседний ряд невозможно!
Если вам не удается маневрировать, объезжать и перестраиваться - значит вы едете на трамвае
A
Aпрельский Kролик
Ибо в глухом заторе выехать в соседний ряд невозможно!
Вы в танке или тролль?
Вы в танке или тролль?
Я с самого начала говорил, что вы меня не поймете.
Поэтому и не стоило даже объяснять то, чего не видно через лобовое стекло автомобиля.
A
Aпрельский Kролик
Я с самого начала говорил, что вы меня не поймете.
нет, почему же.. прекрасно понятна узколобость мышления и отстаивание интересов трамваев...а автомобилисты и пешики в автобусе люди второсортные, да?
Ж
Жпчшц
Какой альтернативно одаренный покалечил светофор на Космонавтов-Турбинной? По утрам начался полный дурдом, и это в каникулы... раньше такого не было даже тогда, когда яжематери везли детей в школу.
Спасибо всем причастным за новую схему движения транспорта и пешеходов на перекрестке Шварца - Самоцветный. Это просто песня
Кто настроил светофоры на выезд на шефскую с Красных командиров и энтузиастов пробки стали....
В
Выпивалыч (18+)
На перекрестке Татищева-Токарей от Красноуральской в сторону Ленина зачем-то поворот направо с двух рядов, остальные два ряда прямо. Очень не удобно, направо там мало трафика, а в центр копится пробка
d
dp1973
Пятая четверть
полное словоблудие. вождение должно быть комфортным. я читая вас не устаю удивляться, как вы находите любые беспонтовые аргументы против всего, что могло бы сделать дороги более удобными. помню вы выступали против новой Татищева, хотя какая шикарная дорога получилась (не считая того, что все равно сделали по совдеповски, я имею в виду, отсутствие безсветофортного среза с Татищева на Токарей направо, и не расширив полосу для разворотов (левый карман), тем самым подставляя машины для сзади едущих машин, ну да ладно...)
Ленина-основная, центральная дорога. одна полоса прямо!!! как такое может быть?! при чем тут 12 секунд? причем, то что не нано вставать за теми, кто встает налево!?? дорога должна ехать!
вы считаете, что вместо того, что бы сделать дорогу удобной, нужно таким способом учить водителей вставать "тудакуданадо" и разводить демагогию? а они не обязаны вставать, как вам хочется, ждать 12 секунд, маневрировать между полосами и остановившимися автобусами и ездить по другим параллельным улицам...
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2020 02:55]
d
dp1973
и еще, что хотелось бы добавить. я прожил за границей 12 лет. при мне строился в современном видении Дубаи, Пекин. я видел организацию дорожного движения. я не говорю про дорогостоящие многоуровневые развязки. еще в 90-е, уже были безсфетофорные срезы в Дубаи, и разрешенный поворот на красный
направо в Китае. правый ряд вообще не стоит! едет.да, пропуская пешиков, но едет! уже же 21 век, ну елы-палы. застряли в совдепии, так всё и проектируем. сколько можно было разгрузить перекрестков благодаря этой простой схеме
Можно подредактировать работу светофора на перекрестке Крауля-Викулова?
При движении по Викулова от Металлургов перед Крауля автомобилям одновременно загорается две секции светофора: основной зеленый прямо по Викулова и доп секция -зеленая стрелка поворот направо на Крауля в сторону центра
А для пешеходов , переходящих Крауля (от почты до римэкса и обратно) все еще несколько секунд горит ЗЕЛЕНЫЙ
Эти 2-3 секунды вносят беспорядок-пешеходы не понимают, почему на них едут авто, в т.ч. и автобусы, которые как раз в этом месте поворачивают к остановке
Водители сигналят пешеходам, которые выходят на переход в последнюю секунду и задерживают движение секунд на 7-10
Вроде мелочь, а смысл ждать беды, когда пересекутся траектории вышедшего на зеленый и поехавшего на зеленый и сломается чья-то жизнь из-за пары секунд настройки?
При движении по Викулова от Металлургов перед Крауля автомобилям одновременно загорается две секции светофора: основной зеленый прямо по Викулова и доп секция -зеленая стрелка поворот направо на Крауля в сторону центра
А для пешеходов , переходящих Крауля (от почты до римэкса и обратно) все еще несколько секунд горит ЗЕЛЕНЫЙ
Эти 2-3 секунды вносят беспорядок-пешеходы не понимают, почему на них едут авто, в т.ч. и автобусы, которые как раз в этом месте поворачивают к остановке
Водители сигналят пешеходам, которые выходят на переход в последнюю секунду и задерживают движение секунд на 7-10
Вроде мелочь, а смысл ждать беды, когда пересекутся траектории вышедшего на зеленый и поехавшего на зеленый и сломается чья-то жизнь из-за пары секунд настройки?
Передаю привет придуркам начавшим ремонт моста на Токарей. Через пару дней длинные выходные ни о чем видимо не говорят, надо в будни забубенить пробняк. В работе одна полоса из трех!!! в сторону Таганского развивается адовая дорожная ситуация
U
1™
Онинамнужные, при ремонте и благоустройству улицы Бардина, судя по всему, оборвали почти все провода у светофоров на перекрестке с Чкалова.
J
JIEBWA
Просьба подрегулировать светофор Белинского-Ю.Фучика.
После установки стрелки очередь налево с Белинского на Фучика тянется до Шварца. Сегодня там простоял 4 светофорных цикла, при этом в прямом направлении все машины проезжают за цикл.
После установки стрелки очередь налево с Белинского на Фучика тянется до Шварца. Сегодня там простоял 4 светофорных цикла, при этом в прямом направлении все машины проезжают за цикл.
A
Aпрельский Kролик
Просьба подрегулировать светофор Белинского-Ю.Фучика.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69314686.html...
шикарная дорога получилась
А должна была получиться шикарная улица!
В городе нужно строить УЛИЦЫ, а не дороги!
Разница между этими понятиями в том, что на улице удобно всем,
а на дороге удобно только автомобилям.
Если удобно сделать всем не получается, то в первую очередь удобно должно быть тем, кто передвигается по городу, не задействуя личный автомобиль.
Впрочем, на Татищева всё получилось неплохо.
Но ради неё пришлось снести парк и в планах после сноса пятиэтажки на Заводской есть ликвидация пешеходного бульвара на Татищева.
Вот, собственно, поэтому я и был против.
отсутствие безсветофортного среза с Татищева на Токарей направо
Всё правильно сделали!
Ибо при наличии велодорожки и вообще велодвижения (по краю ПЧ или тротуару) обустройство отдельных ПЧ под правые повороты создаёт опасность для велосипедистов при движении в прямом направлении.
И пешеходам тоже сложно пересекать такой перекресток.
Ленина-основная, центральная дорога. одна полоса прямо!!!
Не дорога, а УЛИЦА! А точнее проспект!
И кто вам сказал, что раз улица центральная, то на ней прежде всего должны быть созданы комфортные условия для автомобилей? Как раз наоборот!
В центре об автомобилях надо думать в последнюю очередь.
И прямо там можно ехать с ДВУХ полос! Просто левая полоса для движения прямо работает чуть меньше, чем правая!
дорога должна ехать!
УЛИЦА должна быть УДОБНОЙ!
Для пешеходов, велосипедистов, пассажиров ОТ прежде всего!
Особенно в центре!
я видел организацию дорожного движения. я не говорю про дорогостоящие многоуровневые развязки. еще в 90-е,
Тренды 90-х во многих развитых странах давно признаны ошибочными!
Сейчас развязки не строят, а наоборот сносят, обустраивая на высвободившемся пространстве пешеходные и прогулочные зоны.
Преимущество везде отдаётся общественному транспорту, в первую очередь трамваю!
Ознакомьтесь:
https://visualhistory.livejournal.com/1695931.html...
вы считаете, что вместо того, что бы сделать дорогу удобной
Я считаю, что трамвайная остановка должна быть там, где это удобно пассажирам трамваев, а не водителям автомобилей!
Почему остановки должны располагаться именно перед перекрёстком, а не за ним, я выше уже написал.
Если вам доводилось когда-то ездить на трамвае, вам не составит труда вспомнить что изначально почти все остановки именно так и делали!
Либо делали их напротив друг друга, и получалось, что одна из них была перед перекрёстком, а вторая - после.
Потому что так было удобно пассажирам, и трамвай при таких остановках ехал быстрее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.