Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

Izuver
От пользователя ZuZikZZZ
Мне кажется эти камеры только за стоп линию штрафы шлют.
На Уралмаше повесили камеру, а толку ноль.


На Белинского-Фурманого 100% за полосу приходят
0 / 1
Айбол
Убрать знак СТОП на перекрестке ул. Начдива Онуфриева и ул. Чкалова.
3 / 1
Pingвин
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 23:43]
0 / 1
Pingвин
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 23:46]
0
Pingвин
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 23:46]
0
Pingвин
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 23:47]
0
Pingвин
Перекресток Луначарского-Шевченко со стороны Азина, уже нет поворота налево?! Висит знак 4.1.4 только прямо и направо для всех 2х полос. На следующем перекрестке с Мичурина на такой же знак. А если надо на Восточную или на мост в Пионерский микрорайон ехать до Первомайской ещё 2 светофора, разворачиваться и потом столько же обратно? В чем смысл перекрёстки переставать перекрестками делать и отправлять всех прямо ездить без конца?!
5 / 9
Жпчшц
От пользователя Pingвин
Перекресток Луначарского-Шевченко со стороны Азина, уже нет поворота налево?!

Его уже с полгода как нет, если не больше. как и навстречу. Оленям это никак не мешает поворачивать.
От пользователя Pingвин

На следующем перекрестке с Мичурина на такой же знак. А если надо на Восточную или на мост в Пионерский микрорайон ехать до Первомайской ещё 2 светофора, разворачиваться и потом столько же обратно? В чем смысл перекрёстки переставать перекрестками делать и отправлять всех прямо ездить без конца?!

А что мешает через рельсы развернуться? Там нет никакой разметки вообще. Если уж так хочется делать это именно на перекрестке, можно повернуть направо на Шевченко и через 100 метров развернуться на перекрестке с Мамина-Сибиряка.
12 / 1
JIEBWA
Нельзя запретить левый поворот к ЖК "Сказы Бажова" (Щербакова 74) со стороны центра? Каждый день одно и тоже, целая полоса стоит из-за одной поворачивающей машины. Улица и так уже перегружена дальше некуда...
П.С. Повернуть к "Сказам Бажова" можно, никому не мешая, через стоянку Щербакова 77 по светофору.
8 / 1
Aпрельский Kролик
Любопытно, а какая-то ненулевая вероятность существует, что трамвайную остановку Сакко и Ванцетти наконец-то перенесут дальше за перекрёсток?
4 / 4
кузьмичч
От пользователя Aпрельский Kролик

вообще бы её убрать, по-хорошему. В обратном направлении по Ленина, между Московской и пл. 1905 года остановок нет, и никто не кашляет.
8 / 4
dp1973
От пользователя Lm339
Из-за этих редисок полоса которая прямо фактически стоит.

Да там вообще жесть, более того, до этого дважды висят знаки "движение по полосам прямо", и только перед самым мостом две полосы показывают направо, что вводит в заблуждение. следовало бы "две полосы направо" повесить заранее.
1 / 1
dp1973
От пользователя Aпрельский Kролик
трамвайную остановку Сакко и Ванцетти наконец-то перенесут дальше

так же и остановку на ленина-Бажова в сторону Восточной, а на освободившемся от остановок месте, сделать полосу налево. Тем самым по главной улице прямо поедут в два ряда, а не один, как сейчас.
Нет реакции на замечание Московская-Малышева в сторону ленина. Почему правая полоса только направо, принимает же три полосы и весьма свободно, почему не сделать "прямо и направо"?
7 / 1
От пользователя Aпрельский Kролик
Любопытно, а какая-то ненулевая вероятность существует, что трамвайную остановку Сакко и Ванцетти наконец-то перенесут дальше за перекрёсток?

Я бы мог попробовать объяснить вам, что это никаким образом ситуацию не изменит, но вы всё равно не поймёте.
От пользователя кузьмичч
В обратном направлении по Ленина, между Московской и пл. 1905 года остановок нет, и никто не кашляет.

Изучали общественное мнение?
Я бы еще на Ленина/Воеводина остановку сделал и пешеходный переход там же.
Потому что между Муз.комедией и Площадью почти километр и между Площадью и Московской примерно столько же. Это гигантские перегоны для центра города! Это для промзон нормальные расстояния. А в центре остановки должны быть чаще! В среднем через квартал.
Да и остановку "Автотехникум" тоже надо вернуть! Она там была лет 30 назад. Зря убрали.
Ну, чтобы вам было понятнее, представьте, что вам надо на угол Ленина/Хохрякова, а машину вы можете поставить либо возле ДМ, либо на Площади 1905, а ближе подъехать нельзя. Как? Норм?

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2020 03:27]
5 / 8
Aпрельский Kролик
От пользователя Пятая четверть
Я бы мог попробовать объяснить вам, что это никаким образом ситуацию не изменит, но вы всё равно не поймёте.

можно снизойти на землю и без снобизма попытаться разжевать, как перенос остановки через перекресток "не изменит ситуацию"
1 / 1
IAGSoft
От пользователя Пятая четверть
а и остановку "Автотехникум" тоже надо вернуть! Она там была лет 30 назад. Зря убрали.

Эту можно не восстанавливать, она достаточно дублируется автобусами.
Насчёт остальных - согласен.
1 / 1
smel
Наибольшая тупость, это укладка лежачего полицейского на выезде из города по Тюменскому тракту. Теперь скорость выезда из города 5 км/час. Пробки до 21.00 не только на Егоршинском подходе, но и по Высоцкого в сторону ТЭЦ. Сумашествие какое-то.
15 / 1
От пользователя Aпрельский Kролик
как перенос остановки через перекресток "не изменит ситуацию"

Как часто вам не удаётся пересечь ул. Сакко и Ванцетти на первый загоревшийся зеленый сигнал? Как часто приходится пережидать еще один цикл?
А как часто после пересечения Сакко и Ванцетти вам удаётся без проблем пересечь Московскую и Репина?
Ответ на эти вопросы позволит вам понять, почему перенос остановки не имеет смысла.
Вы всё равно в 3 ряда прямо ехать не сможете, потому что остановка за перекрестком сузит ПЧ до двух полос.
Прямо всё равно будет только две полосы. Ну так их и сейчас две.
Просто левая для движения прямо горит чуть меньше правой.
Но этого вполне хватает, чтобы все успели проехать.
1 / 14
dp1973
От пользователя Пятая четверть
Прямо всё равно будет только две полосы

Прямо там полторы полосы, а если учесть, что те которые встали не туда, и начинают выруливать вправо, сильно тормозя движение всё таки одну (если едет автобус) полосу. при переносе, освободившееся место, уйдет на поворот только налево.
От пользователя Пятая четверть
Как часто вам не удаётся пересечь ул. Сакко и Ванцетти на первый загоревшийся зеленый сигнал

в час пик, всегда

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2020 00:00]
6 / 1
От пользователя dp1973
те которые встали не туда, и начинают выруливать вправо, сильно тормозя движение

Это происходит в течение 12 секунд, пока пешеходы пересекают Сакко и Ванцетти и едут трамваи.
После чего загорается общий зеленый и прямо, и налево для обеих полос и горит еще секунд 20.
Поэтому там нельзя "встать не туда". Там по правилам можно ехать прямо с двух полос. Просто на левой полосе ехать прямо мешают те, кому нужно налево, но через 12 секунд, они тоже начинают движение и освобождают путь для движения прямо.
От пользователя dp1973
в час пик, всегда

ровно также всегда вы стоите перед Московской и перед Репина и быстрое пересечение Сакко и Ванцетти позволит вам лишь приехать в эту пробку на минуту быстрее увеличить её длину, вот и вся выгода.
Ну это если сделать вид, что я вам поверил, потому что на самом деле перед Сакко и Ванцетти какого-либо серьезного затора нет. Просто потому что поток машин разрывается на части предыдущими светофорами, т.е. он обрезается светофором на Хохрякова.

Теперь давайте говорить о минусах такого решения. При переносе остановки за перекресток трамваю придется останавливаться дважды: на красный и на остановке. Это увеличит время подъезда к остановке для тех, кто на ней выходит. Это увеличит время на переход дороги после выхода из трамвая.
Это увеличит общее время прохождения маршрута. А если учесть, что трамвайных маршрутов по Ленина проходит достаточно много, то такая двойная остановка каждого вагона, повлечет за собой появление вереницы трамваев перед этим светофором и остановкой за перекрестком.
К тому же, когда перед перекрестком нет остановки, это приводит к тому, что машины в левом ряду встают слишком близко к путям, мешая трамваю проехать. А некоторые водители и вовсе выезжают на пути и поворачивают налево с них. Особо наглые еще и прямо едут на трамвайный зелёный.
Как это происходит, можете посмотреть на перекрестке с 8 марта. Где трамвай медленно тащится, боясь зацепить машины в левом ряду и частенько пара умников встаёт перед ним прямо на путях.
Когда есть остановка перед перекрестком такие нарушения случаются гораздо реже.
В общем, это решение вреда принесет больше, чем пользы.
Точнее для автомобилей пользы никакой, а для трамваев и их пассажиров - реальный вред.
А почему трамваям нельзя вредить и почему это стратегически важный транспорт для города подробно изложено здесь:
4 / 12
Чeловек
смотрю на Восточной возле УОМЗа убирают пешеходник, знаки в пленке, столбы под секции забора новые стоят, неужели после стольких лет здравый смысл восторжествовал, кто-то наконец понял, что на 200 метрах 3 перехода это перебор
5 / 2
Aпрельский Kролик
От пользователя Пятая четверть
В общем, это решение вреда принесет больше, чем пользы.

ровно наоборот. достаточно посмотреть там на вечный хаос с перестроением - правый ряд упирается в стоящих на остановке автобусников, левый - в поворачивающих на сакко и на ванцетти и ждущих стрелку
там либо эту стрелку надо упразднять/не дай бох/ или трамвайную остановку переносить за перекресток, а левый ряд - поворот только налево, как сделано дальше на Ленина/Московской

и трамваи ваши никоим образом не пострадают
6 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Пятая четверть
А почему трамваям нельзя вредить и почему это стратегически важный транспорт для города подробно изложено здесь:

Посмотрел в европейских городах трамвайные остановки и перед перекрестками и за ними, не вижу проблем чтобы оптимизировать проезд перекрестка трамваем не расположением остановки, а настройкой светофоров вплоть до датчика приближения трамвая.
А вот хаос с перестроением трёх рядов в один, еще и с объездом автобусов - это совершенно неправильно. Сама схема движения провоцирует аварийные ситуации, которые случаются там буквально на каждом цикле светофора.
10 / 1
Aпрельский Kролик
От пользователя DIM333
А вот хаос с перестроением трёх рядов в один, еще и с объездом автобусов - это совершенно неправильно. Сама схема движения провоцирует аварийные ситуации, которые случаются там буквально на каждом цикле светофора

золотые слова, Юрий Венедиктович!(ц)
1 / 1
grandgoogle
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2020 12:15]
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.