Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
I
Izuver
На Уралмаше повесили камеру, а толку ноль.
На Белинского-Фурманого 100% за полосу приходят
А
Айбол
Убрать знак СТОП на перекрестке ул. Начдива Онуфриева и ул. Чкалова.
P
Pingвин
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 23:43]
P
Pingвин
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 23:46]
P
Pingвин
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 23:46]
P
Pingвин
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2020 23:47]
P
Pingвин
Перекресток Луначарского-Шевченко со стороны Азина, уже нет поворота налево?! Висит знак 4.1.4 только прямо и направо для всех 2х полос. На следующем перекрестке с Мичурина на такой же знак. А если надо на Восточную или на мост в Пионерский микрорайон ехать до Первомайской ещё 2 светофора,
разворачиваться и потом столько же обратно? В чем смысл перекрёстки переставать перекрестками делать и отправлять всех прямо ездить без конца?!
Ж
Жпчшц
Перекресток Луначарского-Шевченко со стороны Азина, уже нет поворота налево?!
Его уже с полгода как нет, если не больше. как и навстречу. Оленям это никак не мешает поворачивать.
На следующем перекрестке с Мичурина на такой же знак. А если надо на Восточную или на мост в Пионерский микрорайон ехать до Первомайской ещё 2 светофора, разворачиваться и потом столько же обратно? В чем смысл перекрёстки переставать перекрестками делать и отправлять всех прямо ездить без конца?!
А что мешает через рельсы развернуться? Там нет никакой разметки вообще. Если уж так хочется делать это именно на перекрестке, можно повернуть направо на Шевченко и через 100 метров развернуться на перекрестке с Мамина-Сибиряка.
J
JIEBWA
Нельзя запретить левый поворот к ЖК "Сказы Бажова" (Щербакова 74) со стороны центра? Каждый день одно и тоже, целая полоса стоит из-за одной поворачивающей машины. Улица и так уже перегружена дальше некуда...
П.С. Повернуть к "Сказам Бажова" можно, никому не мешая, через стоянку Щербакова 77 по светофору.
П.С. Повернуть к "Сказам Бажова" можно, никому не мешая, через стоянку Щербакова 77 по светофору.
A
Aпрельский Kролик
Любопытно, а какая-то ненулевая вероятность существует, что трамвайную остановку Сакко и Ванцетти наконец-то перенесут дальше за перекрёсток?
к
кузьмичч
вообще бы её убрать, по-хорошему. В обратном направлении по Ленина, между Московской и пл. 1905 года остановок нет, и никто не кашляет.
d
dp1973
Из-за этих редисок полоса которая прямо фактически стоит.
Да там вообще жесть, более того, до этого дважды висят знаки "движение по полосам прямо", и только перед самым мостом две полосы показывают направо, что вводит в заблуждение. следовало бы "две полосы направо" повесить заранее.
d
dp1973
трамвайную остановку Сакко и Ванцетти наконец-то перенесут дальше
так же и остановку на ленина-Бажова в сторону Восточной, а на освободившемся от остановок месте, сделать полосу налево. Тем самым по главной улице прямо поедут в два ряда, а не один, как сейчас.
Нет реакции на замечание Московская-Малышева в сторону ленина. Почему правая полоса только направо, принимает же три полосы и весьма свободно, почему не сделать "прямо и направо"?
Любопытно, а какая-то ненулевая вероятность существует, что трамвайную остановку Сакко и Ванцетти наконец-то перенесут дальше за перекрёсток?
Я бы мог попробовать объяснить вам, что это никаким образом ситуацию не изменит, но вы всё равно не поймёте.
В обратном направлении по Ленина, между Московской и пл. 1905 года остановок нет, и никто не кашляет.
Изучали общественное мнение?
Я бы еще на Ленина/Воеводина остановку сделал и пешеходный переход там же.
Потому что между Муз.комедией и Площадью почти километр и между Площадью и Московской примерно столько же. Это гигантские перегоны для центра города! Это для промзон нормальные расстояния. А в центре остановки должны быть чаще! В среднем через квартал.
Да и остановку "Автотехникум" тоже надо вернуть! Она там была лет 30 назад. Зря убрали.
Ну, чтобы вам было понятнее, представьте, что вам надо на угол Ленина/Хохрякова, а машину вы можете поставить либо возле ДМ, либо на Площади 1905, а ближе подъехать нельзя. Как? Норм?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2020 03:27]
A
Aпрельский Kролик
Я бы мог попробовать объяснить вам, что это никаким образом ситуацию не изменит, но вы всё равно не поймёте.
можно снизойти на землю и без снобизма попытаться разжевать, как перенос остановки через перекресток "не изменит ситуацию"
I
IAGSoft
а и остановку "Автотехникум" тоже надо вернуть! Она там была лет 30 назад. Зря убрали.
Эту можно не восстанавливать, она достаточно дублируется автобусами.
Насчёт остальных - согласен.
s
smel
Наибольшая тупость, это укладка лежачего полицейского на выезде из города по Тюменскому тракту. Теперь скорость выезда из города 5 км/час. Пробки до 21.00 не только на Егоршинском подходе, но и по Высоцкого в сторону ТЭЦ. Сумашествие какое-то.
как перенос остановки через перекресток "не изменит ситуацию"
Как часто вам не удаётся пересечь ул. Сакко и Ванцетти на первый загоревшийся зеленый сигнал? Как часто приходится пережидать еще один цикл?
А как часто после пересечения Сакко и Ванцетти вам удаётся без проблем пересечь Московскую и Репина?
Ответ на эти вопросы позволит вам понять, почему перенос остановки не имеет смысла.
Вы всё равно в 3 ряда прямо ехать не сможете, потому что остановка за перекрестком сузит ПЧ до двух полос.
Прямо всё равно будет только две полосы. Ну так их и сейчас две.
Просто левая для движения прямо горит чуть меньше правой.
Но этого вполне хватает, чтобы все успели проехать.
d
dp1973
Прямо всё равно будет только две полосы
Прямо там полторы полосы, а если учесть, что те которые встали не туда, и начинают выруливать вправо, сильно тормозя движение всё таки одну (если едет автобус) полосу. при переносе, освободившееся место, уйдет на поворот только налево.
Как часто вам не удаётся пересечь ул. Сакко и Ванцетти на первый загоревшийся зеленый сигнал
в час пик, всегда
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2020 00:00]
те которые встали не туда, и начинают выруливать вправо, сильно тормозя движение
Это происходит в течение 12 секунд, пока пешеходы пересекают Сакко и Ванцетти и едут трамваи.
После чего загорается общий зеленый и прямо, и налево для обеих полос и горит еще секунд 20.
Поэтому там нельзя "встать не туда". Там по правилам можно ехать прямо с двух полос. Просто на левой полосе ехать прямо мешают те, кому нужно налево, но через 12 секунд, они тоже начинают движение и освобождают путь для движения прямо.
в час пик, всегда
ровно также всегда вы стоите перед Московской и перед Репина и быстрое пересечение Сакко и Ванцетти позволит вам лишь приехать в эту пробку на минуту быстрее увеличить её длину, вот и вся выгода.
Ну это если сделать вид, что я вам поверил, потому что на самом деле перед Сакко и Ванцетти какого-либо серьезного затора нет. Просто потому что поток машин разрывается на части предыдущими светофорами, т.е. он обрезается светофором на Хохрякова.
Теперь давайте говорить о минусах такого решения. При переносе остановки за перекресток трамваю придется останавливаться дважды: на красный и на остановке. Это увеличит время подъезда к остановке для тех, кто на ней выходит. Это увеличит время на переход дороги после выхода из трамвая.
Это увеличит общее время прохождения маршрута. А если учесть, что трамвайных маршрутов по Ленина проходит достаточно много, то такая двойная остановка каждого вагона, повлечет за собой появление вереницы трамваев перед этим светофором и остановкой за перекрестком.
К тому же, когда перед перекрестком нет остановки, это приводит к тому, что машины в левом ряду встают слишком близко к путям, мешая трамваю проехать. А некоторые водители и вовсе выезжают на пути и поворачивают налево с них. Особо наглые еще и прямо едут на трамвайный зелёный.
Как это происходит, можете посмотреть на перекрестке с 8 марта. Где трамвай медленно тащится, боясь зацепить машины в левом ряду и частенько пара умников встаёт перед ним прямо на путях.
Когда есть остановка перед перекрестком такие нарушения случаются гораздо реже.
В общем, это решение вреда принесет больше, чем пользы.
Точнее для автомобилей пользы никакой, а для трамваев и их пассажиров - реальный вред.
А почему трамваям нельзя вредить и почему это стратегически важный транспорт для города подробно изложено здесь:
Ч
Чeловек
смотрю на Восточной возле УОМЗа убирают пешеходник, знаки в пленке, столбы под секции забора новые стоят, неужели после стольких лет здравый смысл восторжествовал, кто-то наконец понял, что на 200 метрах 3 перехода это перебор
A
Aпрельский Kролик
В общем, это решение вреда принесет больше, чем пользы.
ровно наоборот. достаточно посмотреть там на вечный хаос с перестроением - правый ряд упирается в стоящих на остановке автобусников, левый - в поворачивающих на сакко и на ванцетти и ждущих стрелку
там либо эту стрелку надо упразднять/не дай бох/ или трамвайную остановку переносить за перекресток, а левый ряд - поворот только налево, как сделано дальше на Ленина/Московской
и трамваи ваши никоим образом не пострадают
В
Водолаз с ножом ===//====>
А почему трамваям нельзя вредить и почему это стратегически важный транспорт для города подробно изложено здесь:
Посмотрел в европейских городах трамвайные остановки и перед перекрестками и за ними, не вижу проблем чтобы оптимизировать проезд перекрестка трамваем не расположением остановки, а настройкой светофоров вплоть до датчика приближения трамвая.
А вот хаос с перестроением трёх рядов в один, еще и с объездом автобусов - это совершенно неправильно. Сама схема движения провоцирует аварийные ситуации, которые случаются там буквально на каждом цикле светофора.
A
Aпрельский Kролик
А вот хаос с перестроением трёх рядов в один, еще и с объездом автобусов - это совершенно неправильно. Сама схема движения провоцирует аварийные ситуации, которые случаются там буквально на каждом цикле светофора
золотые слова, Юрий Венедиктович!(ц)
g
grandgoogle
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2020 12:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.