Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

От пользователя Maksim-eburg

А на мой вопрос будет ответ??
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=6...
0
-=Vtk=-
От пользователя wwwww
а поворачивают с 3х рядов
и на КРАСНЫЙ!

Вот кстати, насчет поворота на красный...
Максим, левый поворот с Зоологической на Серафиму запретили, но вот почему то фазу зеленого с Бардина так и не продлили. Какаой тогда смысл был
поворот запрещать? Или все-таки в планах есть увеличение "зеленого"?
P.S. Тот же самый вопрос по Фурманова - Белинского: когда вернете отсечку со стороны Машинной? Со стороны Чапаева на Белинского успевает повернуть 2-3 машины, а это очень мало. Там по утрам хвост от Чайковского начинается.
12 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Азор
Максим, ещё раз задам вопрос по знакам "Пешеходный переход" в Европейском (Барвинка, Чкалова и т.д.)
Понятно, что он со всех въездов оборудован знаками "Жилая зона", но их мало кто соблюдает. Иногда вижу, что специально ускоряются, чтоб припугнуть переходящих ПЧ.
И есть один несанкционированный въезд не обозначенный знаком.
Вопрос в том, что старые знаки сняли а новые не установили. Когда планируется?

Знаки демонтировал комитет по транспорту по предписанию ГИБДД.
И демонтировали не просто так, где-то не было нормальных подходов, где-то освещения и ограждений. Когда будут устранены все недостатки, тогда и восстановят переходы в необходимых местах.
0
Maksim-eburg
От пользователя wwwww
на вопрос ГИБДД по перекрестку с бардина-серафимы, был получен ответ, что в "полномочия ГИБДД не входит выбор и решения по установке оборудования и слежения-контроля и организации движения - все в ведении администрации города"

вы уж там "договоритесь - как отмазываться"
а то уж как то реально смешно выглядит.
как не спросишь - там не мы камеру вешаем, тут она вообще "частная", там светофор невозможно...тут переход. и т.д.

А ЦОД причем тут, какие претензии к нам?
Какая информация у нас есть, ту и говорим.
Но реально парни из ГИБДД часто свои негативные решения на администрации сваливают.

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2020 10:11]
3 / 0
Maksim-eburg
От пользователя sa-na
Сократить время работы пешеходной секции, не трогая автомобильный светофор

Сами хоть раз пытались перейти дорогу как пешеход? Тогда так не писали бы.
Никто не собирается ущемлять пешеходов
3 / 0
Maksim-eburg
От пользователя -=Vtk=-
Вот кстати, насчет поворота на красный...
Максим, левый поворот с Зоологической на Серафиму запретили, но вот почему то фазу зеленого с Бардина так и не продлили. Какаой тогда смысл был
поворот запрещать? Или все-таки в планах есть увеличение "зеленого"?

В планах есть, требуется небольшая реконструкция светофорного объекта, которую зимой не могли выполнить, с потеплением сделаем
От пользователя -=Vtk=-
. Тот же самый вопрос по Фурманова - Белинского: когда вернете отсечку со стороны Машинной? Со стороны Чапаева на Белинского успевает повернуть 2-3 машины, а это очень мало. Там по утрам хвост от Чайковского начинается.

Отсечку на Белинского - Фурманова пришлось убрать, когда ввели пешеходную фазу.
2 / 0
l_l_lblTHuK
А можно уточнить причину демонтажа пешеходного перехода на Зоологической, 9?
Народ на отсутствие знаков не смотрит и всё равно ломится по старой привычке.
2 / 0
usverg
От пользователя Maksim-eburg
Отсечку на Белинского - Фурманова пришлось убрать, когда ввели пешеходную фазу.

Вот почему-то на чапаева-фурманова она не мешает, а на фурманова-белинского пешеходы поперек встали...
0
От пользователя Maksim-eburg
Когда будут устранены все недостатки, тогда и восстановят переходы в необходимых местах

То есть, никогда :-(
Вот уж точно, ущемление пешиков.
Согласен, что Барвинка-Кольцевая ближе к Краснолесья был достаточно странный переход. Но остальные то чем не угодили?...
И да, на Барвинка-Кольцевая иначе никак, только по-диагонали.
А поскольку это единственный путь к остановке, все равно все там ходят.
2 / 0
Alex0815
От пользователя Maksim-eburg
ekamag правильно сказал, на этом перекрестке много раз меняли режим работы светофора и сейчас наиболее оптимальная схема для большинства участников движения.
Чтобы решить проблему правого поворота с улицы Краснолесья на В. де Геннина, нужно у какого-то другого направления забрать время, но по моим наблюдениям не у кого пока что.

про дневной и вечерний режимы - вопросов нет. А вот в утренний час пик по Краснолесья от Рябинина можно увеличить на несколько секунд, за счет Краснолесья с другого направления.
Часто, стоя утром на красный по Краснолесья (от Рябинина), вижу "пустое" встречное направление.

Впрочем, актуальность данного предложения скорее всего возникнет только с 1 сентября... :-)
1 / 1
Пацык на моцыке
От пользователя Пятая четверть
- отменить штрафы за выезд на полосы для ОТ и на трамвайные пути (где это запрещено);
- отменить штрафы за остановку и стоянку у края ПЧ в зоне действия знака "остановка запрещена" и уж тем более сейчас не нужно эвакуировать тех, кто припарковался с нарушением, только если речь не идёт об автомобилях, допустим, припаркованных так, что мешают проехать троллейбусу.
- отменить штрафы за пересечение стоп-линии.


Ты откуда такой упоротый? Тебе даже при таком движении тесно ехать и хочется ОТ подвинуть?

Давай отменим штрафы за красный свет, ну а хрена ли, машин мало, на некоторые перекрестки подьезжаешь и стоишь один, как дурак.
Ну и скоростной режим можно увеличить километров на 20-30 легко, да ведь?
11 / 3
От пользователя Пацык на моцыке
да ведь?

нет.
0 / 2
От пользователя Пацык на моцыке
Тебе даже при таком движении тесно ехать и хочется ОТ подвинуть?

Нет.
За почти 3 недели самоизоляции я за руль авто садился 3 раза.
И мне не было тесно. Как раз наоборот, всё по кайфу.
И именно поэтому сейчас нет никакого смысла ни в платных парковках, ни в выделенных полосах для ОТ, ни в шлагбаумах на Привокзальной и Аэровокзальной площадях.
30 лет назад при той же интенсивности движения, что и сегодня, всех перечисленных методов притеснения и наказания автомобилистов не было!
Как же вы обходились в 1990-м году без платных парковок, полос для ОТ, и шлагбаумов "Под варежкой" и в Кольцово? Расскажите.
Да и знаков "остановка запрещена" в городе было намного меньше.
Как вам удавалось ездить по такому городу?

Вы если сюда случайно зашли по ошибке, потрудитесь для начала перечитать мои посты и предложения хотя бы в этой теме.
Вы вдруг для себя обнаружите, что все меры, дающие преимущество ОТ и пешеходам, а также введение платных парковок, я всегда поддерживал двумя руками, когда эти меры были актуальны.
Но сейчас штрафы за выезд на полосу для ОТ и платные парковки - это совершенно необоснованная обдираловка!

PS Если до сих пор непонятно, меня не затруднит пофлудить ещё, всё равно от этой темы сейчас никакого толка нет.
Смысл сейчас светофоры перенастраивать и движение по полосам менять, если текущее положение с повседневной докарантинной реальностью ничего общего не имеет.
Единственное что сейчас можно сделать - смягчить ограничительные меры, перечисленные выше.
3 / 8
От пользователя Пацык на моцыке
Давай отменим штрафы за красный свет, ну а хрена ли, машин мало, на некоторые перекрестки подьезжаешь и стоишь один, как дурак.
Ну и скоростной режим можно увеличить километров на 20-30 легко, да ведь?

Рассуждения мистера Путина о пластиковых стаканчиках напоминает.
Такой же любитель напридумывать и раздуть на пустом месте то, чего никогда не было, нет, не будет и чего никто никогда не предлагал.
Приберегите свои фантазии для других случаев, мне они неинтересны.
1 / 7
l_l_lblTHuK
От пользователя l_l_lblTHuK
А можно уточнить причину демонтажа пешеходного перехода на Зоологической, 9?

Переход вернули назад, спасибо :hi:
1 / 0
June-23
От пользователя Alex0815
про дневной и вечерний режимы - вопросов нет. А вот в утренний час пик по Краснолесья от Рябинина можно увеличить на несколько секунд, за счет Краснолесья с другого направления.
Часто, стоя утром на красный по Краснолесья (от Рябинина), вижу "пустое" встречное направление.


А я против и считаю, что наоборот нужно увеличить продолжительность стрелки направо тем, кто едет с Амундсена. Так как часто утром с 6,40 и до... стоя на этом перекрестке от Амундсена не могу повернуть направо, потому что встречное направление, поворачивая налево перекрывает перекресток, если В. Де Генина стоит. Хвост порой от Верного стоит...
0
Alex0815
От пользователя April-20
А я против и считаю, что наоборот нужно увеличить продолжительность стрелки направо тем, кто едет с Амундсена. Т

я не предлагал "трогать" стрелку направо (по Краснолесья от Амундсена), кроме стрелки в данном направлении есть еще фаза основного зеленого, которая (по моему мнению) может быть укорочена в утренний час пик.
От пользователя April-20
стоя на этом перекрестке от Амундсена не могу повернуть направо, потому что встречное направление, поворачивая налево перекрывает перекресток

А Вы не заметили, что встречное направление иногда не может повернуть из-за тех, кто едет по ВДГ в центр, хотя их разделяет еще одна фаза...

Вся проблема в том, что утром всем надо в центр. Строительство развязки отчасти должно помочь.
0
Добрый день.
Нанесите, плиз, разметку на ПЧ Серафимы - Де Геннина - объездная.
А то в результате непривычной необычной геометрией ПЧ внутри кольца и в районе пешеходника, траекторию движения приходится исполнять в виде зигзагов.
Но, некоторые чудики этого не понимают, и едут прямо.
Приходится исполнять маневры в виде экстренного торможения, чтоб не оказаться зажатым между железом и камнем... :padre:
5 / 0
wwwww
От пользователя Азор
необычной геометрией ПЧ внутри кольца и в районе пешеходника,

совершенно НЕОПРАВДАННОЙ геометрией!
Там что...стены, здания, мосты и тп мешали сделать просто ровно??
ну покажите уже этого проЭктировщика, создавшего эту шнягу, в несколько десятков метров то расширяется, то сужается...
4 / 0
От пользователя wwwww
совершенно НЕОПРАВДАННОЙ геометрией!
Там что...стены, здания, мосты и тп мешали сделать просто ровно??
ну покажите уже этого проЭктировщика, создавшего эту шнягу, в несколько десятков метров то расширяется, то сужается...

Там остановки трамвайные будут.
ПЧ изгибается, чтобы напротив остановок платформу сделать.
0
wwwww
От пользователя Пятая четверть
ПЧ изгибается, чтобы напротив остановок платформу сделать.

ну там ведь совсем нет места чтоб избежать на данном этапе эти изгибы?
плотная застройка.
и уже был вопрос: кому нужны остановки на самом кольце? куда там пересаживаться или идти потом? ближайшее место там, где щас автобусы, дома, больница...а когда построят путепровод (если построят) там тем более не нужны остановки.
5 / 0
От пользователя wwwww

Что сделано, то сделано, просить переделать - безрезультатно скорее всего :-D
А вот хотя бы разметочку нанести...
0
wwwww
От пользователя Азор
просить переделать - безрезультатно скорее всего

а не просить. а указать специальным структурам дать оценку. есть такое понятие - безопасность.
тут ее нет совсем.
1 / 0
От пользователя wwwww
тут ее нет совсем

Я вам скажу, в Европах много где так улицы сделаны, зигзагами. Именно для безопасности, чтоб не гоняли :-D
И у них это норма, не гоняют.
Но у них с разметкой все норм.
А у нас и сделали через опу, и разметку гуашью нарисовали...
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
Максим, Вы не знаете этот оксюморон с перекрытием ЕКАДом ряда дорог когда-нибудь закончится?
В частности пересечение с дорогой с Овощесовхоза - это просто сборник идиотизма, который только могут сотворить дорожники.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.