Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
Дороги строят грубо говоря за счет транспортного налога и акцизов на топливо, т.е. за счет автомобилистов.
Если бы не было автомобилистов, дороги вообще не пришлось бы строить, расширять, содержать, ремонтировать, устанавливать на них светофоры, знаки, разметку, заборы, рыть подземные переходы, возводить пешеходные мосты и т.д. Можно было бы всё оставить на уровне 1970-х годов. ОТ этого за глаза бы хватило.
Вы хоть немного соизмеряйте расходы, которые приходится нести на дорожное строительство с теми суммами, что собираются в виде налогов.
Автомобилизация - беда любого города, в т.ч. финансовая, заставляющая город тратиться на постоянное обновление дорог.
r
rb_ekb
Если бы не было автомобилистов, дороги вообще не пришлось бы строить, расширять, содержать, ремонтировать, устанавливать на них светофоры, знаки, разметку, заборы, рыть подземные переходы, возводить пешеходные мосты и т.д. Можно было бы всё оставить
на уровне 1970-х годов. ОТ этого за глаза бы хватило.
А общественный транспорт у нас по небу летает, ему это все не нужно
С
Серга Палыч
вот этого и опасаюсь
Причем, (в сторону центра), все это один х упрется в бутылочное горло под мостом на Самолетной
все это один х упрется в бутылочное горло под мостом на Самолетной
И под мостом сделать выделенку, чтоп не упиралось.
N
7N
почему
так правдивее
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2019 15:30]
В
Водолаз с ножом ===//====>
так правдивее
Правдивее там дорисовать 10 маршруток, гнилой троллейбус и сломавшийся трамвай.
d
dp1973
Alex0815
Не подменяйте понятия. Я не против ОТ, я против выделенных полос за счет нас-автомобилистов. Не в смысле даже средств, а в том смысле, что отрезав у дороги полосу, мы оказываемся на сузившейся ПЧ в пробке.
Я не против ОТ, я против выделенных полос
Я тоже давно предлагал делать наоборот.
Нужно выделить специальную эксклюзивную полосу для автомобилистов на всех дорогах и запретить всем видам ОТ на неё заезжать! Пусть уже наконец машинки перестанут в пробках стоять из-за всяких там автобусов! А то расплодились, понимаешь, трахомы крупногабаритные, проехать невозможно. Пусть себе толкаются на полосах общего пользования.
А для машин нужно срочно выделить специальную выделенную полосу повсеместно, а всех остальных, кто на неё выедет, нещадно штрафовать! А то никакого уважения к частной собственности!
d
dp1973
Нужно выделить специальную эксклюзивную полосу для автомобилистов на всех дорогах и запретить всем видам ОТ на неё заезжать! Пусть уже наконец машинки перестанут в пробках стоять из-за всяких там автобусов! А то расплодились, понимаешь, трахомы крупногабаритные, проехать невозможно. Пусть себе толкаются на полосах общего пользования.
А для машин нужно срочно выделить специальную выделенную полосу повсеместно, а всех остальных, кто на неё выедет, нещадно штрафовать! А то никакого уважения к частной собственности!
да так и надо!
В
Валера
Уважаемый Доктор!!
Новая развязка. Дерябина- дублер в сторону Бардина, за новым переходом. Новая автобусная остановка, последние новые четыре столба освещения соединены под землей. А с последнего нового к старому работающему, кинули воздушку. Провод болтается уже месяц не подключен.
Народ с хорошо освещенной Дерябина, с расширенными глазами, сворачивает в кромешную темноту на дублер, где тусуются пассажиры, на остановке.
Как завалят, там кого нибудь - готов пойти свидетелем, что кому то лень два провода на столбе подключить.
Новая развязка. Дерябина- дублер в сторону Бардина, за новым переходом. Новая автобусная остановка, последние новые четыре столба освещения соединены под землей. А с последнего нового к старому работающему, кинули воздушку. Провод болтается уже месяц не подключен.
Народ с хорошо освещенной Дерябина, с расширенными глазами, сворачивает в кромешную темноту на дублер, где тусуются пассажиры, на остановке.
Как завалят, там кого нибудь - готов пойти свидетелем, что кому то лень два провода на столбе подключить.
Мне кажется, абсолютно нет никакого смысла с автомобилизацией, по статистике, вроде у каждого третьего есть автомобиль, и этот показатель будет расти. Никто не откажется от автомобилей в пользу ОТ.
Вот есть ветка метро, трамвай и автобусы от Уралмаша до центра, что пропала пробка, все пересели на ОТ? Нет, может процентов 10 пересели и не берут машины, а остальные 90 точно так де стоят в пробке. Нужно отходить от той идеи, что надо развивать ОТ, нужно развивать дорожную сеть. Еще не в одном городе мира, не удалось пересадить людей с автомобиля на ОТ.
Вот есть ветка метро, трамвай и автобусы от Уралмаша до центра, что пропала пробка, все пересели на ОТ? Нет, может процентов 10 пересели и не берут машины, а остальные 90 точно так де стоят в пробке. Нужно отходить от той идеи, что надо развивать ОТ, нужно развивать дорожную сеть. Еще не в одном городе мира, не удалось пересадить людей с автомобиля на ОТ.
I
IAGSoft
Еще не в одном городе мира, не удалось пересадить людей с автомобиля на ОТ.
Нью-Йорк не подойдёт?
На Вильгельма де Геннина, от Вонсовского до Объездной, был ряд для ОТ. Сегодня не увидел знаков. Этот ряд сделали "общим"? или какой-то "Робин Гуд" их снял?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знак "40" на Зоологической перед поворотом на Мегу действует ровно один пролёт столба :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(До этого, сразу после перекрёстка Серафимы-Зоологическая тоже установлен такой же знак перед пешеходным переходом, перекрёстков больше нет. Цель установки этого знака неясна)
A
Alex0815
28 ноября 2019 15:45
знак "начало полосы", действительно, есть, а вот "окончание полосы" - отсутствует...
И еще. Данный знак будет плохо заметен тем, кто выполняет разворот на ВдГ (от Объездной обратно к Объездной). Он почти под 90 градусов к разворачивающемуся будет, а по разметке в зимнее время плохо ориентироваться...
Ч
Чертёжник
Малышева, нечетная сторона, переход через Луначарского. Не думали ли сделать пешеходную фазу светофора?
При движении по Малышева в сторону центра левый и правый ряды блокируются поворачивающими. Остаётся один средний ряд, который также стоит ввиду подлезающих с других рядов.
При движении по Малышева в сторону центра левый и правый ряды блокируются поворачивающими. Остаётся один средний ряд, который также стоит ввиду подлезающих с других рядов.
Ч
Чертёжник
Многострадальный перекрёсток Малышева-Гагарина.
При движении по Малышева из центра
Можно ли предусмотреть знаками (в летнее время и разметкой) смещение после перекрёстка второго ряда в первый, деление третьего ряда на второй и третий? Так как первый ряд только направо и основной поток идёт перед Мира прямо.
При движении по Малышева из центра
Можно ли предусмотреть знаками (в летнее время и разметкой) смещение после перекрёстка второго ряда в первый, деление третьего ряда на второй и третий? Так как первый ряд только направо и основной поток идёт перед Мира прямо.
Ч
Чертёжник
Полоса для общественного транспорта по ул. Чапаева.
Планируется ли оборудование камерами?
В противном случае она не работает. Тогда может и убрать полосу?
Хотя бы на участке между Большакова и Фурманова. Или можно повесить знак Окончание полосы после остановки. В данный момент там как раз заканчивается еле видная сплошная разметка.
В качестве компенсации данного решения можно сделать первый ряд перед Большакова только направо. Общественному транспорту это не помешает двигаться прямо.
Саму полосу перед Большакова не плохо бы оборудовать знаком Окончание полосы.
Планируется ли оборудование камерами?
В противном случае она не работает. Тогда может и убрать полосу?
Хотя бы на участке между Большакова и Фурманова. Или можно повесить знак Окончание полосы после остановки. В данный момент там как раз заканчивается еле видная сплошная разметка.
В качестве компенсации данного решения можно сделать первый ряд перед Большакова только направо. Общественному транспорту это не помешает двигаться прямо.
Саму полосу перед Большакова не плохо бы оборудовать знаком Окончание полосы.
w
wwwww
Полоса для общественного транспорта по Татищева.
Может хватить ерундой страдать???
Перед Токарей убрали - здравый смысл торжествует
А в обратную сторону?? ну нет там ОТ никакого. да даже если бы и был - нет занятости этих полос. Все равно ВСЕ стоят ПЕРЕД перекрестком на Репина, и Мельникова, а там ее нужно отменять для поворота направо все равно.
И после Репина перед Ленина 2 столба - ЗАЧЕМ???
Может хватить ерундой страдать???
Перед Токарей убрали - здравый смысл торжествует
А в обратную сторону?? ну нет там ОТ никакого. да даже если бы и был - нет занятости этих полос. Все равно ВСЕ стоят ПЕРЕД перекрестком на Репина, и Мельникова, а там ее нужно отменять для поворота направо все равно.
И после Репина перед Ленина 2 столба - ЗАЧЕМ???
Нью-Йорк не подойдёт?
Вы там не встретили не одного частного автомобиля?
Может хватить ерундой страдать???
Перед Токарей убрали - здравый смысл торжествует
А в обратную сторону?? ну нет там ОТ никакого. да даже если бы и был - нет занятости этих полос. Все равно ВСЕ стоят ПЕРЕД перекрестком на Репина, и Мельникова, а там ее нужно отменять для поворота направо все равно.
И после Репина перед Ленина 2 столба - ЗАЧЕМ???
После Токарей в сторону Заводской тоже убрали, только никто этого не замечает и не едет по правой полосе.
w
wwwww
только никто этого не замечает и не едет по правой полосе.
от греха подальше.
у нас же и ветром могло знаки оторвать...а разметка и летом стертая...зимой и подавно ее нет. нигде. даже на центральных улицах.
От пользователя: direktor-mira
О, сделайте пожалуйста секцию на С.Разина подлиннее, последнюю неделю там утром и вечером все колом стоит. Ближайшие перекрестки тоже заткнуты.
Сделали
Максим, просьба все-таки еще раз повнимательней посмотреть на режим светофора Фурманова - С.Разина. Удлинили секцию, стало получше, но вчерашний снег опять все вернул к истокам. С. Разина вновь колом во всех направлениях с забитыми вокруг перекрестками.
Может немного "поиграться" с циклом зеленого на Фурманова в часы пик? Там что перед 8 марта, что перед Чапаева все равно крайне плотно в это время, зеленой волны не получается
И еще момент - нагрузка на трамвайное кольцо на Южной невероятно усилилась в последние полгода. Там и нерегулируемый пешеходник, разворот, выезд с ул. Островского (или Южной) ну и, конечно же, трамваи "по главной". Теперь, невероятно но факт, 8 марта от Щорса до Южной стоит (15-20 минут теперь это расстояние занимает), а дальше до Вторчермета свободно.
Может стоит задуматься о светофорном регулировании этого узла?
C
Cosmogon
нужно развивать дорожную сеть
Как это делать в уже застроенном городе? Сносить здания? Убирать тротуары и газоны?
упрется в бутылочное горло под мостом на Самолетной
Я давно предлагаю от Самолетной уводить эстакадой транспорт в сторону центра на Машинную, а от Шварца до Самолетной оставлять односторонку к Химмашу. И мост на пересечении Щербакова с Лыжников просто сам рельеф намекает, что надо поставить. Даже копать ничего не надо, просто натыкать опор от Елисея до заправки Башнефть.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2019 19:19]
Ч
Чертёжник
Новосибирская-Эскадронная пропал знак Уступи дорогу.
Фото с Яндекс карт:
Фото с Яндекс карт:
Z
Z_B_U
Здравствуйте.
Вот это вот починили, спасибо!
Утрачены знаки приоритета.
Въезд с ул. Ильича на пл. Первой пятилетки.
Отсутствие знака "Движение только направо" перекресток Индустрии - Черноярская.
Конечно, не мешало бы еще на Индустрии знак "Главная дорога" где-нибудь предусмотреть. И обратить внимание на почти незаметный перекресток с Илимской. Он никак не обозначен.
Еще.
Ильича перед Космонавтов (у "Омеги"). Полностью отсутствуют знаки "Движение по полосам" или "Движение по полосе". Оказались где-то более нужны.
Пока что мало кто использует левую полосу для проезда прямо. Но могут привыкнуть, если знаки не восстановить. Тогда неизбежны конфликты.
Вот это вот починили, спасибо!
Утрачены знаки приоритета.
Въезд с ул. Ильича на пл. Первой пятилетки.
Отсутствие знака "Движение только направо"
Конечно, не мешало бы еще на Индустрии знак "Главная дорога" где-нибудь предусмотреть. И обратить внимание на почти незаметный перекресток с Илимской. Он никак не обозначен.
Еще.
Ильича перед Космонавтов (у "Омеги"). Полностью отсутствуют знаки "Движение по полосам" или "Движение по полосе". Оказались где-то более нужны.
Пока что мало кто использует левую полосу для проезда прямо. Но могут привыкнуть, если знаки не восстановить. Тогда неизбежны конфликты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.