Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
M
Maksim-eburg
Все наши доводы опровергли в угоду безопасности.
Ч
Чeловек
Кому пришло в голову при закрытом мосту Шевченко менять асфальт на Первомайской-Восточная? Что за вредительство? Весь поток в обход моста идет по Первомайке и по Восточке и на тебе, ремонт
M
Maksim-eburg
На очереди ещё один бредовый проект - трампути посреди Серафимы..
Вот в этом проекте мы активно поучаствовали и наоборот его нужно срочно воплощать в жизнь: в процессе строительства трамвайных путей С.Дерябиной перед Бардина расширится до 4-х полос, перед Шаумяна до 5.
A
Alex0815
С.Дерябиной перед Бардина расширится до 4-х полос, перед Шаумяна до 5.
А мост, на Волгоградской, будете перестраивать?
Глядя на строительство развязки (СД-Объездная), кажется мне, что трамвайные пути запланированы посреди СДерябиной... Или только так кажется?
S
Salt
Может есть смысл руководствоваться сигналами светофора? И ожидать разрешающего сигнала на островке безопасности?
Да, все правильно пишете, надо руководствоваться сигналами светофора. Но также давайте еще руководствоваться здравым смыслом! Вы там ходили вообще, прежде чем умничать? Там ширина дороги - 3м (один ряд). И чтоб перейти надо сначала ждать порядка 80сек. один светофор, затем другой. Никто там не будет столько ждать!! Все ходят на красный - сходите и понаблюдайте. Тем более поток машин со стороны Челюскинцев там в большинстве случаев небольшой.
Поэтому и написал в эту тему предложение, чтоб сделать переход удобным для людей. Для этого же тема создана?
S
Salt
Ленина на перекрестке с Луначарского тоже в один заход не перейти, дак что теперь?
Я предложил: увеличить вдвое время для пешеходов. Движение автотранспорта это не затруднит (+10 сек к зеленому пешеходам добавить). Зато можно будет удобно перейти и не нарушать. И не сравнивайте это место с переходом Ленина-Луначарского - совсем разные ситуации.
Все наши доводы опровергли в угоду безопасности.
а трамвайная остановка на Ленина, под окнами администрации? Поток машин и пассажиров не сравнить с ул. 8 марта, но там что-то никто не торопится урезать проезжую часть, чтобы сделать огороженную трамвайную остановку.
8 марта одна из главных улиц города, и 1 полоса
про безопасность выше писал - скоро там все по путям поедут, никакого ГИБДД не хватит это прекратить. И безопасность упадет совсем...
Мы живем не в идеальном мире, не все черное и белое. Есть суровая реальность.
Тротуары там широкие, пару метров откусить, и вторая полоса поместится.
Можно внести предложение, чтоб увеличить время пешеходам на ул.Гражданская возле лодочной станции? Там двойная дорога, а времени хватает только перейти одну половинку. В итоге одну половинку все переходят на красный. А учитывая, что с одной стороны
там видимость плохая, то беды не миновать
Может есть смысл руководствоваться сигналами светофора? И ожидать разрешающего сигнала на островке безопасности?
Поэтому и написал в эту тему предложение, чтоб сделать переход удобным для людей. Для этого же тема создана?
вот с обоими ораторами согласен отчасти...
я там бываю каждый будний день. 50/50 примерно и как пешеход, и как водитель.
Ну нереально долгий красный.
Понятно что надо соблюдать, но тут прям провокационное место для нарушения ПДД пешеходами, я уже от моста крадусь аккуратно в повороте, боюсь что кто-то выскочит.
Может и правда там времени накинуть для пешеходов - на авто не повлияет особо. Там же дальше светофор у жд больницы, а потом светофор на Гражданской - Машиинстов.
В
Водолаз с ножом ===//====>
в процессе строительства трамвайных путей С.Дерябиной перед Бардина расширится до 4-х полос, перед Шаумяна до 5.
Перед Бардина и сейчас по 4 полосы, а перед Шаумяна куда можно впихнуть ещё 2 полосы и трампути? Можно проект посмотреть?
В
Водолаз с ножом ===//====>
И трампути-то до Шаумяна пойдут или до Татищева?
A
Alex0815
И трампути-то до Шаумяна пойдут или до Татищева?
или до Волгоградской?
В
Водолаз с ножом ===//====>
или до Волгоградской?
Этот проект к сожалению давно зарубили, так как он самый адекватный был.
Ряд гаражей не хотят сносить..
На ВДГ даже место под трампути сбоку оставлено.
A
Alex0815
На ВДГ даже место под трампути сбоку оставлено.
А ближе к кольцу на середине ВдГ место оставлено. Похоже, что там, где изгиб новой ПЧ (в центр) будет трамвайная остановка...
J
June-23
На ВДГ даже место под трампути сбоку оставлено.
А ближе к кольцу на середине ВдГ место оставлено.
Это как? Т.е. трам пути на ВДГ будут где-то пересекать проезжую часть? Сейчас каждый день едем по ВДГ и понять как пройдут трам.пути никак не можем.
В
Водолаз с ножом ===//====>
понять как пройдут трам.пути никак не можем
Таскать трампути с середины ПЧ на край дороги и обратно - национальная екатеринбургская забава..
M
Maksim-eburg
Глядя на строительство развязки (СД-Объездная), кажется мне, что трамвайные пути запланированы посреди СДерябиной... Или только так кажется?
Под мостом на Волгоградской сохранится движение по 3-м полосам, там есть возможность срезать насыпь.
В
Водолаз с ножом ===//====>
A
Alex0815
Это как? Т.е. трам пути на ВДГ будут где-то пересекать проезжую часть?
очень похоже на такой вариант:
Здраво рассуждает..
Только он пишет, что убедил админисрацию не переносить пути на центр ВдГ и СД и "врезать" их на Волгоградской, а судя по реализации - не убедил...
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2019 14:14]
по перекрестку Полевской тракт- дорога на нефтебазу и Шабровский:
Нам удалось договороиться с областью, в ближайшие дни мы получить управление над этими светофорами и сразу внесем изменения. Хорошая новость есть.
Отлично! Когда произойдет сие чудо, посмотрите на утренние фазы по рабочим дням. А то в конце июля- начале августа такого наизменяли там, что теперь из полевского пробки нет около 9 утра, зато из Екатеринбурга в сторону Полевского, если ехать по разметке, можно с полчаса простоять, потому как фаза поворота на нефтебазу слишком короткая, скапливается большое количество длинномеров на левый поворот. Естественно, разметку никто не соблюдает, и тем, кому надо на Полевской, едут по обочине. В результате за месяц обочину от полеводства до светофора разбили в хлам. Быть может есть возможность увеличить продолжительность левого поворота?
Нам удалось договороиться с областью, в ближайшие дни мы получить управление над этими светофорами и сразу внесем изменения.
Отлично! Когда произойдет сие чудо, посмотрите на утренние фазы по рабочим дням. А то в конце июля- начале августа такого наизменяли там, что теперь из полевского пробки нет около 9 утра, зато из Екатеринбурга в сторону Полевского, если ехать по разметке, можно с полчаса простоять, потому как фаза поворота на нефтебазу слишком короткая, скапливается большое количество длинномеров на левый поворот. Естественно, разметку никто не соблюдает, и тем, кому надо на Полевской, едут по обочине. В результате за месяц обочину от полеводства до светофора разбили в хлам. Быть может есть возможность увеличить продолжительность левого поворота?
U
1™
Да, все правильно пишете, надо руководствоваться сигналами светофора.
Спасибо!
Но также давайте еще руководствоваться здравым смыслом!
А что, светофоры поставлены вопреки здравому смыслу? Или это Вам так захотелось?
Вы там ходили вообще, прежде чем умничать?
Да, я там и ходил, и ездил, и жил, и вообще. Потому имею права и поумничать
А сайгаки, бегающие перед машинами везде встречаются.
Где бегают - светофоры ставить и время увеличивать?
Разумно, чо....
M
Maksim-eburg
Перед Бардина и сейчас по 4 полосы, а перед Шаумяна куда можно впихнуть ещё 2 полосы и трампути? Можно проект посмотреть?
Если считать по Вашей методике будет 5
М
Месть башни
В результате за месяц обочину от полеводства до светофора разбили в хлам.
Там можно не только время увеличить но и обочину заасфальтировать, добавить правый ряд, многие стоят по правилам и ждут проезда прямо, правый ряд там надо было сделать лет пять назад, и место там есть.
Ещё вопрос с Новинской, сегодня простоял там минут 20, две электрички пропускали, пока одна в сторону города загружала пассажиров, потом другая в сторону полевского выгружала, всё это время переезд был тупо закрыт. Ни машины ни поезда по нему не ездили, 21 век на дворе, как-бы мегаполис, неужели нельзя в конкретном случае настроить перезд и договориться с РЖД? Весь город перерезан ЖД путями, в Москве путей намного больше и они не ощущаются, покрайней мере в центральной части. Почему у нас куда не косьнись упираешся в ЖД пути? На щербакова, Первомайская, Калина, Выездной, если расширить до трёх полос хотя-бы в каждую сторону ПЧ в этих местах, то разгрузит эти узкие места. С Первомайской сделать выезд и заезд на Егоршенский.
На Щербакова -Самолётная было нормальное кольцо, всё, что надо было так это его увеличить, сейчас это самое глупое, что можно было придумать, без увеличения расстояния под жд путями.
По Амундсена перед объездной в сторону центра, правый ряд нужен отдельный и начинаться он должен метров за 300-600, тогда и не будут с него пытаться залезть для проезда прямо, и не будет затыков с правым выездом. Так-же надо и на Большакова сделать поворот на право на Московскую в сторону центра, зачем там стоять в ожидании зелёного, на Щёрса -Московская нормально же получилось.
Там можно не только время увеличить но и обочину заасфальтировать, добавить правый ряд, многие стоят по правилам и ждут проезда прямо, правый ряд там надо было сделать лет пять назад, и место там есть.
Вот достроят екад, и снова этот участок не будет никому интересен. И светофор уберут.
А что, светофоры поставлены вопреки здравому смыслу?
светофоры настроены вопреки здравому смыслу!
6-полосную Челюскинцев можно перейти за раз, пешеходного зеленого хватает.
а 2-полосную Гражданскую чтобы перейти - надо почти 3 минуты бамбук курить, это здравый смысл?
При этом, по Челюскинцев потом машин больше, чем по Гражданской.
Максим, реально там светофорный цикл подрихтовать?
я там и ходил, и ездил, и жил
в прошлом? или в настоящем?
а то даже пару месяцев назад ситуация была совсем другая, не было проблем.
тут для понимания надо каждый день ходить там и ездить.
С
Свят
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок
Это для пешеходов. Водитель должен руководствоваться 14.6 и остановка именно на ПЧ. Только вот не знаю огорожена она забором или нет. Которая на Фрунзе. Если огорожена, то у пешехода просто нет возможности переходить к ней минуя перекресток. Поэтому на Ленина-Либкнехта пешеходы обязаны руководствоваться светофором
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.