Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

От пользователя Alex0815
Зарабатывают деньги на новую развязку?


Приучение быдло-водителей к порядку :cool:

Мало, мало камер! Раз в 100 бы больше!
11 / 6
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Maksim-eburg
Скорость, стоп-линия, нарушение движения по полосам.

А в связи с чем принято решение ставить камеры?
На строительстве развязки окончательно поставлен крест?
Вроде её вот-вот собирались начать строить..
1 / 6
Пацык на моцыке
От пользователя DIM333
А в связи с чем принято решение ставить камеры?
На строительстве развязки окончательно поставлен крест?
Вроде её вот-вот собирались начать строить..

Отсутствие развязки позволяет забивать на правила?
10 / 1
От пользователя Maksim-eburg
До 15 сентября(по возможности раньше) Татищева на участке от Мельникова до Токарей будет полностью переразмечена.
Будет 4 ряда: 2 прямо и 2 направо без полосы ОТ.

Это огромный плюс, но хотелось бы и дальше убрать полосы ОТ, и на другой стороны, там ходит 1 автобус в час.
И поворот на Сухорукова, там нужно прерывистую сделать, хотя бы метра за до перекрестка. Иначе, угол поворота получается 90 градусов, со второго ряда.
3 / 0
Хожу на футбол через парк ДМ и далее по ул. Пирогова и каждый раз плююсь.
В парке сделали шикарные наклонные дорожки для колясок и велосипедистов, но перед новым пешеходным светофором они заканчиваются, а впереди еще один лестничный пролет.
Для тех, кто на колесах, сделали пандусы, но почему-то в стороне метрах в 20.
Естественно, туда никто не ходит, все берут штурмом ступени и рядом с ними уже тропу натоптали и накатали.
То же самое и после перехода в пешеходной части ул. Пирогова.
Сначала пандус, а потом уже нормальные дорожки.
Но это всё не по теме здесь.
А по теме, время горения красного сигнала для пешеходов на этом переходе - 90 секунд. Естественно, что никто их не ждет. Пропускают машины и идут на красный.
Далее, регулируемый пешеходный переход через трамвайные пути. Вы действительно думаете, что кто-то смотрит там на светофор?
Никому, кроме водителей трамваев до этого светофора дела нет, и единственная его функция - тормозить трамваи.
Такой светофор, если и ставить, то работать он должен только при приближении трамвая: автоматически включать красный пешеходам и зеленый трамваям, когда это действительно нужно. Либо зеленый сигнал для себя может включать сам водитель трамвая. А пока же фазы сменяются просто через равные промежутки времени. Пешеходы светофор игнорируют, а трамваи останавливаются просто так. И даже не говорите, что когда заработает школа № 1 будет как-то по-другому. Среди детей дебилов нет. Никто просто так перед свободными трамвайными путями стоять не будет.

Ну и расположение перехода на Пирогова через Татищева тоже категорически не нравится. Я понимаю, если бы по Пирогова было сквозное движение транспорта, тогда переход на перекрестке был бы оправдан. Но сквозного движения там нет. По Пирогова пересечь Татищева на машине нельзя!
Почему переход сделали именно там, а не напротив входных групп стадиона? И остановка трамваев тоже почему-то находится не напротив стадиона. Всё это странно и непонятно.

И зеленый для пешеходов на этом переходе включается почему-то по частям. Для каждой ПЧ свой зеленый сигнал. Получается нужно два раза ждать разрешающего сигнала, чтобы всю дорогу перейти. Две минуты теряется на один переход.
6 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя DIM333
В свете аварии на Димитрова в очередной раз прошу установить знаки приоритета на Громова, хасановской, Амундсена..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
овицер
Тема про светофор при повороте на нефтебазу с Полевского тракта уже поднималась, Каждое воскресенье, из-за его настроек, начинается пробка от самого въезда в Горный Щит ( со стороны Полевского). 30-40 минут стояния в пробке за 3 км пути это неприлично долго.Вроде бы и дорогу сделали идеальную, но светофор все тормозит. Если есть возможность, прошу обратить внимание на проблему.
4 / 0
От пользователя овицер
Если есть возможность, прошу обратить внимание на проблему.

Это не городское подчинение. Сюда нет смысла писать.

Там ещё и разметка по ублюдошному сделана.
Нафиг не нужен этот островок. И если бы все соблюдали разметку, то жопа была бы ещё жопастее.
5 / 2
DonKostyan™
Доброго дня!

Есть ли возможность на ремонтируемых участках переключать светофоры на жёлтый мигающий на время ремонта?

Пример: Шевченко-Луначарского и Шевченко-Мамина-Сибиряка.
там несколько месяцев идёт ремонт по всей проезжей части Шевченко и проезд на перекрёстках возможен только по одной улице или в одну сторону..

ещё какой-то перекрёсток подобный видел, вспомню потом..
2 / 1
Пацык на моцыке
Вопрос возник. Ни у кого никогда не было мыслей развернуть одностороннюю Санаторную в другую сторону? почему она сделана именно в этом направлении?
Помниться несколько лет назад ее временно разворачивали, пока Ферганскую ковыряли, очень удобно было ездить
2 / 3
Lm339
Кто это дермище на Фрунзе согласовал - для вас отдельный котел. Это еще народу мало вод со след недели там будет ад :bes:
9 / 3
Месть башни
От пользователя Lm339
Кто это дермище на Фрунзе согласовал

Это видимо с Марса вредители, местные на такое не способны, это надо быть конченым....
2 / 1
Maksim-eburg
От пользователя овицер
Тема про светофор при повороте на нефтебазу с Полевского тракта уже поднималась, Каждое воскресенье, из-за его настроек, начинается пробка от самого въезда в Горный Щит ( со стороны Полевского). 30-40 минут стояния в пробке за 3 км пути это неприлично долго.Вроде бы и дорогу сделали идеальную, но светофор все тормозит. Если есть возможность, прошу обратить внимание на проблему.

Хорошая новость есть.
Нам удалось договороиться с областью, в ближайшие дни мы получить управление над этими светофорами и сразу внесем изменения.
14 / 0
От пользователя Maksim-eburg
получить управление над этими светофорами и сразу внесем изменения.

А над разметкой?
Ну не нужен там этот островок. Он был актуален при бессфетофорном регулировании.
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
И если бы все соблюдали разметку, то жопа была бы ещё жопастее.
9 / 0
От пользователя Lm339
Кто это дермище на Фрунзе согласовал - для вас отдельный котел. Это еще народу мало вод со след недели там будет ад

От пользователя Месть башни
Это видимо с Марса вредители, местные на такое не способны, это надо быть конченым....


полностью согласен!
трамвайные остановки на Фрунзе - 8 марта сделал какой-то крайне недалекий и глупый человек.
Преподнесли это под видом заботы о пассажирах трамваев.
Только вот очевидно же, что сужение такой напряженной улицы до 1 ряда приведет к сильнейшим пробкам! В которых будут стоять маршрутки и автобусы. Видимо, о пассажирах этого транспорта заботиться необязательно, это люди второго сорта, постоят.

Если пассажиры трамваев массово нарушали ПДД, ожидая трамвай на проезжей части, то бороться надо с нарушением, для чего у нас ГИБДД существует. Пусть рейды проводят, отлавливают и штрафуют.
Например, у мегаполиса частенько дежурит экипаж и торопыгам, бегущим с трамвая на красный, штрафы выписывает.
Ждать надо на троутаре, при подходе трамвая - переходить. Сколько там езжу - к трамваю/из трамвая пропускают нормально.

Либо тогда надо откусывать часть троутара и делать вторую полосу (на Декабристов например, и остановки трамвайные отделенные, и по 2 полосы на дороге).

Самое главное, что помимо пробок, ситуация ухудшилась и с безопасностью пассажиров - народ продолжает ломиться через ПЧ где попало.
Только вот при выделенной остановке, переходить надо строго по светофору. И теперь пешеход, бегущий на остановку не по светофору, приоритета как раньше не имеет!

Когда ситуация накалится до передела, начнут гонять по путям через остановку, и безопасность вообще упадет ниже плинтуса.
Сам уже готов начать так ездить... Пока сдерживаюсь, ведь пассажиры трамваев не виноваты, что у нас дорогами занимаются альтернативно одаренные люди...

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2019 11:59]
12 / 1
rb_ekb
От пользователя Magnum-rzd
И теперь пешеход, бегущий на остановку не по светофору, приоритета как раньше не имеет!

Вот это надо как-то до пешеходов донести! Сейчас они под колеса бросаются, не имея для этого никаких оснований!
5 / 0
Salt
Можно внести предложение, чтоб увеличить время пешеходам на ул.Гражданская возле лодочной станции? Там двойная дорога, а времени хватает только перейти одну половинку. В итоге одну половинку все переходят на красный. А учитывая, что с одной стороны там видимость плохая, то беды не миновать :-(
1 / 4
1™
От пользователя Salt
В итоге одну половинку все переходят на красный. А учитывая, что с одной стороны там видимость плохая, то беды не миноват

Что-то мне подсказывает, что переходя на красный - беды не миновать. Хоть добавлять время, хоть нет.
Может есть смысл руководствоваться сигналами светофора? И ожидать разрешающего сигнала на островке безопасности?
5 / 4
овицер
От пользователя Maksim-eburg
Хорошая новость есть.
Нам удалось договороиться с областью, в ближайшие дни мы получить управление над этими светофорами и сразу внесем изменения.


Спасибо огромное. Тысячи водителей, простаивающие в этой пробке каждые выходные будут вам очень благодарны!! :hi:
4 / 0
Чeловек
От пользователя Salt
Там двойная дорога, а времени хватает только перейти одну половинку.

Ленина на перекрестке с Луначарского тоже в один заход не перейти, дак что теперь?
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Magnum-rzd
Только вот очевидно же, что сужение такой напряженной улицы до 1 ряда приведет к сильнейшим пробкам!

Максим, этот проект два года назад появился, нельзя было как-то повлиять на него? С вами проекты не согласовывают?
На очереди ещё один бредовый проект - трампути посреди Серафимы..
4 / 0
От пользователя овицер
Тысячи водителей, простаивающие в этой пробке каждые выходные будут вам очень благодарны!!

Тогда будут стоять от нефтебазы водители. А из Шабров вобще не выехать.
Зато щитовцы поедут, ога ога.

Там светофор на полеводстве начинает всех собирать.
0 / 6
Свят
От пользователя Magnum-rzd
Только вот при выделенной остановке, переходить надо строго по светофору.

Можно ссылку на пдд? Сдается мне, что Вы не правы
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2019 15:32]
1 / 5
rb_ekb
От пользователя Свят
с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней

В данном случае посадочная площадка расположена не на ней (не на проезжей части), значит водитель не обязан пропускать пешеходов
9 / 0
1™
От пользователя Свят
Можно ссылку на пдд? Сдается мне, что Вы не правы

Сдается мне, п. 4.8

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

+

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.



Дополнение:
Т.о., остановка на 8 марта - Фрунзе ничем не отличается от остановки Ленина - К.Либкнехта, например

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2019 16:05]
7 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.