Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

Crasher
Не знаю, может тут уже писали, но есть такая проблема:
при повороте налево с военной на московскую, светофор одновременно включается и пешеходам и машинам, а поскольку там еще и встречный поток едет - за время зеленого проезжает очень мало машин.
Хотя основной поток едет как раз со стороны городка налево.
Пешеходы могли бы переходить дорогу по противоположной стороне военной, ведь на право почти не поворачивают и проход там свободный, но с той стороны нет нормального тротуара.
1 / 1
dp1973
От пользователя Пятая четверть
Там лобовые столкновения будут. Неизбежно.
Уже несколько случаев было, когда машины, двигаясь на ВИЗ, въезжали в столб на изгибе дороги на Красноуральской. Если на этом изгибе будет встречный поток, то последствия ДТП будут намного печальнее.


Я только об одном слышал. Пусть не гоняют и едут аккуратно. Тогда, что вообще дороги не строить и нигде не ездить? Везде могут быть ДТП.
2 / 2
Cholbic G
Вчера и сегодня снова ехал в вечерний час пик по татищева к токарей, по новой дороге. Много людей поворачивает на токарей в сторону уралмаша и места всем после полосы ОТ не хватает катастрофически.. Попробовал заехать на полосу для поворота по правилам, остановился у разрыва и стал ждать когда проедут или пустят меня те кто перестроился в хвост нарушая правила, в итоге был люто засигнален едущими по второму ряду машинами, так как им пришлось меня обьезжать... Седня успел заехать почти в разрыв, и на моем месте встал с поворотником другой, его так же засигналили, и он предпочел тупо выехать за стоп линию в правый ряд перед всеми....

Неужели нельзя как то было предусмотреть этот момент? Штраф за полосу ОТ все же 1500 вроде.. А народу на право из центра едет много. Зачем тогда вообще нужна дорога если для банального поворота столько проблем...
16 / 0
dp1973
От пользователя Cholbic G
Вчера и сегодня снова ехал в вечерний час пик по татищева к токарей, по новой дороге. Много людей поворачивает на токарей в сторону уралмаша и места всем после полосы ОТ не хватает катастрофически.. Попробовал заехать на полосу для поворота по правилам, остановился у разрыва и стал ждать когда проедут или пустят меня те кто перестроился в хвост нарушая правила, в итоге был люто засигнален едущими по второму ряду машинами, так как им пришлось меня обьезжать... Седня успел заехать почти в разрыв, и на моем месте встал с поворотником другой, его так же засигналили, и он предпочел тупо выехать за стоп линию в правый ряд перед всеми....

Неужели нельзя как то было предусмотреть этот момент? Штраф за полосу ОТ все же 1500 вроде.. А народу на право из центра едет много. Зачем тогда вообще нужна дорога если для банального поворота столько проблем...


Здесь нужно делать безсветофорный поворот, или как он правильно называется, когда одна полоса срезая угол, выводит на перпендикулярную дорогу, в данном случае на Токарей (примерно как на московской-щорса-шаумяна, только с небольшими разгонными полосами).
И вообще на этом перекрестке, можно их было сделать на всех четырех направлениях, места там есть, и поедет поток.
Кстати, это решение можно быо сделать приоритетным и применять на очень большом количестве наших перекрестков. Не особо дорого и очень эффективно.
Для пешиков рисуется зебра, если чё...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2018 01:36]
4 / 1
Cholbic G
От пользователя dp1973
Здесь нужно делать безсветофорный поворот,


По хорошему так и надо бы, самое обидное - это то что транспорта там я особо и не видел, а этой полосой помимо поворота на уралмаш - еще жестко усложнили жизнь местным жителям, там местами чтобы по правилам выехать - тоже постараться надо.

А вообще жаль конечно, сама по себе дорога хороша и ее смысл разгрузить крауля и виз бульвар, но с тем что там наделали - со спокойной душой можно только на виз прямо уехать, с поворотом либо тебе везет, либо ты нарушаешь/подставляешь свой зад второму ряду, ладно засигналили тебя - ну ок че, а если кто нить не поймет маневра что ты в разрыв встал и **** в задницу. А еще я обратил внимание что после поворота на токарей - иногда дежурит ДПС, так что все это очень смахивает на западню - кормушку.

Никто не знает случаем, там камера уже повешана на полосу ОТ или пока еще нет?
6 / 0
а когда у нас разрешат под красный направо? Вроде в омереке можно так
1 / 0
Alex0815
От пользователя Cholbic G
Никто не знает случаем, там камера уже повешана на полосу ОТ или пока еще нет?

На деГеннина камеры висят давно, но, судя по потоку автомобилей на полосе для ОТ, не фиксируют данное нарушение...
0
Cholbic G
От пользователя Alex0815
На деГеннина камеры висят давно, но, судя по потоку автомобилей на полосе для ОТ, не фиксируют данное нарушение...


Если так судить то тут так же, хвост иногда очень большой получается, а это значит что все кто до разрыва в конец перестраиваются - потенциальные нарушители...

На татищева вообще странно сделано, стрелка на право - короткая, загорается только после того как пройдут пешеходы, которых там порой не так уж и много, может быть имело смысл вообще эту стрелку не делать, пропустил - поехал, фиг его знает.
4 / 0
dp1973
От пользователя maxxx(...)
а когда у нас разрешат под красный направо? Вроде в омереке можно так

и в Китае тоже
1 / 0
l_l_lblTHuK
От пользователя Cholbic G
и места всем после полосы ОТ не хватает катастрофически

А какие маршруты там вообще ездят/планируются, кроме 011 маршрутки?
Я бы посмотрел на какой-нибудь план развития или типа того...
А то одну полосу из трёх оттяпать ради одной единственной шайтан-арбы - я решительно не понимаю, для чего.
13 / 0
От пользователя Cholbic G
На татищева вообще странно сделано, стрелка на право - короткая, загорается только после того как пройдут пешеходы, которых там порой не так уж и много, может быть имело смысл вообще эту стрелку не делать, пропустил - поехал, фиг его знает.

Черепанова в своё время пробковалась по той же причине перед правым поворотом на Бебеля. Потом стрелка для поворота стала загораться одновременно с зеленым для пешеходов, пропустил и поехал. Ну и для машин зеленую фазу сделали длиннее, чем для пешеходов.
С Пехотинцев направо на Бебеля тоже одновременно с пешеходами поворот реализован. Полёт нормальный. Подождал. Поехал.
Почему на Татищева так нельзя сделать?
7 / 0
Cholbic G
От пользователя l_l_lblTHuK
А то одну полосу из трёх оттяпать ради одной единственной шайтан-арбы - я решительно не понимаю, для чего


Аналогично, я тоже не понимаю смысла там полосы ОТ вообще, при текущей на нее нагрузке от пары маршруток - на мой взгляд только путаницы больше чем результата, а так же увеличивается аварийная ситуация.


От пользователя Пятая четверть
Почему на Татищева так нельзя сделать?


Мне кажется что данную полосу для ОТ просто напросто "срочно" запускали, отсюда и настолько бестолковая продумка как режима работы стрелки, так и в принципе расстояния от перекрестка до разрыва. Ни при каких обстоятельствах в час пик это деитеще функционировать нормально не сможет.

Вот вчера я опять ехал там на уралмаш, что сказать - дорога удобная, мне с радищева так ехать проще всего, и пробок собираешь меньше и на Токарей не стоишь от Крауля, да и с самой Крауля на право тоже не стоишь.

Еду в среднем ряду, справа начинается полоса ОТ, еду и думаю, ну я же честный гражданин, я хочу все таки по правилам. Еду, и понимаю что честным быть у меня не получится, так как впереди меня машина ушла на полосу ОТ через сплошную (получается он уже не мог перестроиться там где это можно), я глянув в правое зеркало и увидев там крузак и бэху, которые вообще ехали тупо по полосе ОТ, естественно нырнул туда же, а что делать то? Опять встать и перегородить дорогу ожидая когда кто-то пустит? Да елки палки так реально в багажник получить не долго от сзади едущего...
7 / 0
Aпрельский Kролик
Уважаемый Maksim-eburg, вопрос остался без внимания, видимо - можно ли разрешить поворот с Хохрякова на Ленина с двух полос? Правый ряд там сначала пешиком пропускает, потом пешикам красный горит и успевает повернуть совсем немного машин.. "Нарушители" со среднего вполне безболезненно поворачивают, пространства дорожного достаточно
Аналогично же решили такую проблему при повороте с Жукова на Челюскинцев
5 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Crasher
Не знаю, может тут уже писали, но есть такая проблема:
при повороте налево с военной на московскую, светофор одновременно включается и пешеходам и машинам, а поскольку там еще и встречный поток едет - за время зеленого проезжает очень мало машин.
Хотя основной поток едет как раз со стороны городка налево.
Пешеходы могли бы переходить дорогу по противоположной стороне военной, ведь на право почти не поворачивают и проход там свободный, но с той стороны нет нормального тротуара.

После окончания реконструкции будет полностью новая организация движения. При повороте с Военной налево в центр будет стрелка.
0 / 1
Jim™
От пользователя Maksim-eburg
Цитата:
От пользователя: dp1973

Тут еще разрешили поворот налево с Токарей на Кирова со стороны Татищева, вот молодцы. Вылетают машины с горки Уралкабеля а перед тобой зад..ца, так как левый ряд поворачивает налево, а те кто не понял, тихонько щимятся правее в средний ряд, который из-за этого тоже стоит, а правый, там автобусы и большегрузы-он по определению тихоходный, и вот на ровном месте создали затык. Весело будет зимой. Там тормоза с горки не помогут.
Как не поймут создатели таких решений, что для поворота налево, особенно на таких участках (трехполосных, быстрых), нужно делать левоповоротные карманы, чтобы прятать поворачивающих налево. В данном случае это просто создание аварийных ситуаций. Нет кармана-нет поворота.
Ребят, ну если сами не соображаете, ну съездите за границу поучитесь что ли.

Если Вы в курсе, в настоящее время у нас проходят матчи Чемпионата Мира.
Левый поворот ВРЕМЕННО разрешили для следования команд участников.
Спасибо за ценный совет!


Чемпионат у нас закончился, а знак висит :ultra:
6 / 0
ASV
От пользователя :@

Там и на Гагарина надо знак от Ленина к Малышева.
1 / 0
Дисконнект©
От пользователя NiKollя
Так и нет знака 5.15.1 (левая полоса - налево к МЕГЕ, правая - направо в центр;
зачем там этот знак, если ПДД подразумевает такие направления по умолчанию???
0
ASV
От пользователя Дисконнект©

Российские давно нет. Потому в полосе со стрелкой можно спокойно ждать зелёный основной.
0 / 2
MKG
От пользователя Beta_version
Ух ты. Сегодня на Светлореченской-Объездной светофор по-другому заработал. Сейчас когда зеленый со Светлореченской то все остальные направления стоят. Теперь в сторону Репина можно смело ехать по левому ряду, не ождая тех кто поворачивает налево. Будем тестить

Стало лучше. Но хорошо бы продлить стрелку правого поворота с Объездной на Светлореченскую (со стороны Меги). Пока основной поток со стороны Контрольной стоит, можно секунд 10 прибавить

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2018 14:02]
1 / 0
dp1973
От пользователя Cholbic G
Мне кажется что данную полосу для ОТ просто напросто "срочно" запускали, отсюда и настолько бестолковая продумка как режима работы стрелки, так и в принципе расстояния от перекрестка до разрыва. Ни при каких обстоятельствах в час пик это деитеще функционировать нормально не сможет.


лично я не признаю эту полосу для ОТ, и езжу по ней,так же как и на Розы Люксембург. на каком основании, на ровном месте у автомобилистов отняли треть дороги? мы там никому не мешаем. если на Розы надо, доп. полосу расширяйте, стройте и пусть ОТ ездит. кстати ГАИ было такого же мнения, и отказались штрафовать за это.
кстати непонятно еще вот что. на перекрестке татищева-мельникова правый ряд по татищева из центра только направо, почему? смысл? принимает так же 3 ряда. так же писали тут про московская-малышева к ленина. тоже 3 ряда едет, 3 после перекреста, но почему правый ряд только направо? зачем эти сознательные сужения потока??

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2018 12:07]
4 / 1
Дисконнект©
От пользователя ASV
Российские давно нет. Потому в полосе со стрелкой можно спокойно ждать зелёный основной.
мы точно про одно и тоже говорим? насколько я понял автора речь идет о съезде с моста https://yandex.ru/maps/-/CBuRFVQEgB
0
Cholbic G
От пользователя dp1973
на перекрестке татищева-мельникова


А не было там только на право когда не было полосы для ОТ, ездил я как только ее открыли тупо по правому ряду и знаки были "Право прямо".... Как сделали полосу ОТ - так и сделали только на право, видимо по их мнению продолжать движение прямо где после выезда снова начнется полоса ОТ - смысла как бы типа нет...


Народ, а говорят закрыли на ремонт участок Егоршинского подхода? Кто там ездил - с Шевской к калине то можно проехать? А то мне надо на след неделе с Уралмаша на тюменский тракт, я уж как то привык по Шевской туда выезжать, а тут пугають...
0 / 1
Дисконнект©
От пользователя Cholbic G
Народ, а говорят закрыли на ремонт участок Егоршинского подхода? Кто там ездил - с Шевской к калине то можно проехать? А то мне надо на след неделе с Уралмаша на тюменский тракт, я уж как то привык по Шевской туда выезжать, а тут пугають...

ШеФской :facepalm:
Закрыли кусок от Проезжей https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65122191-sect...
По Шефской к калине есть проезд
0
Cholbic G
От пользователя Дисконнект©


Действительно((( Очепятался не круто((( А за инфу спасибо)
1 / 0
dp1973
От пользователя Cholbic G
А не было там только на право когда не было полосы для ОТ


Было. Было и до выделенки, я этот вопрос поднимал месяца 3 назад, ответа не получил.
Лично я игнорирую, эти все из пальца высосанные придумки, нелогичные и неправильные.
Еще у нас проблемы с переходом более широкой дороги на узкую, например с 3 полосной на 2х. например Мамина-Сибяряка до, и после Ленина. Опять же Каменный мост, после Горького, ничем не регулируется, ни знаками, ни разметкой, а только вежливостью водителей. Разметку следовало бы прорисовывать через перекресток, или ставить знаки.
Честно говоря, я все еще не понимаю приоритет на въезд на Каменный мост. Или левый ряд по осевой идет, или он уступает сужающемуся правому ряду.
Сколько раз просил, комментариев не увидел

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2018 18:42]

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2018 21:08]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.