Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
A
Alex0815
Большим световым табло менять схему движения, в течение всего дня?
Управляемый светодиодный дорожный знак
Пригодился бы на многих перекрестках.
R
_RomanS_
Попова неужто обратно в двухсторонку переделывают?
Ура?!
Х
Хozik®
Попова неужто обратно в двухсторонку переделывают?
Надеюсь только от Московской?
От Репина до Московской пусть односторонка будет
A
Aпрельский Kролик
на Попова/Сакко и Попова/Хохрякова смэповские машинки раскорячились, скручивают старые знаки, со стороны Вайнера перед Хохрякова висит "прямо и направо"
про участок от Московской до Шейнкмана и Сакко - непонятно, вроде все как было
про участок от Московской до Шейнкмана и Сакко - непонятно, вроде все как было
M
Maksim-eburg
Попова от Репина до Московской осталось односторонней, на остальном участке двусторонняя.
A
Aпрельский Kролик
Верните выезд на Ленина по Шейнкмана, а?
Попова от Репина до Московской осталось односторонней, на остальном участке двусторонняя.
Ура!
Ч
Чертёжник
Московская перед Щорса из центра.
Были знаки и нету.. Мистика..
Были знаки и нету.. Мистика..
S
Silver Haze
[Сообщение удалено пользователем 25.11.2017 09:14]
.. Мистика..
Да каво там, банальная не внимательность.
Знаки висят чуть ранее, над ПЧ, на растяжке.
4 штуки (слева направо): прямо, прямо, направо, направо.
Доброе утро!
перекресток 8 марта - Циолковского, при движении по 8 марта из центра в сторону южной, раньше были знаки "движение по полосам" (1-й ряд прямо и направо, 2-й только прямо).
теперь знак исчез - и следовательно, стал не запрещен левый поворот, что приводит к затруднениям (левый ряд затыкается поворачивающими к мегаполису, правый - стоит пропускает пешеходов при повороте на Циолковского).
восстановить его надо.
перекресток 8 марта - Циолковского, при движении по 8 марта из центра в сторону южной, раньше были знаки "движение по полосам" (1-й ряд прямо и направо, 2-й только прямо).
теперь знак исчез - и следовательно, стал не запрещен левый поворот, что приводит к затруднениям (левый ряд затыкается поворачивающими к мегаполису, правый - стоит пропускает пешеходов при повороте на Циолковского).
восстановить его надо.
Ч
Чертёжник
Знаки висят чуть ранее, над ПЧ, на растяжке
Виноват, действительно висят..
Ну тем лучше.
Ч
Чертёжник
перекресток 8 марта - Циолковского
При движении по 8 марта в центр тоже нужны знаки "по полосам" ( левый только налево, правый только прямо)
А то формально для поворота нужно выезжать на рельсы и потом приезжает трамвай в противофазе.
Прямо ехать с двух рядов некуда.
Прямо ехать с двух рядов некуда.
Есть. Только невежды из правого ряда дюже негодуэ.
И поворачивальщики налево с ПЧ тоже. Адово припекает их, что кто-то с трам.путей поворачивает.
C
Crossmem
За каким собачьим опять запретили ночную остановку на Фрунзе от Разина до 8М? смысл в чём?
За каким собачьим опять запретили ночную остановку на Фрунзе от Разина до 8М? смысл в чём?
Вчера на Ленина-Либкнехта увидела такой знак (Ленина после Либкнехта в сторону УПИ)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
То есть ночью в рабочие дни парковаться нельзя, а днем и в выходные можно!? Какой в этом смысл, объясните, пожалуйста.
C
Crossmem
увидела такой знак
да, примерно в этом же стиле.
l
l_l_lblTHuK
То есть ночью в рабочие дни парковаться нельзя, а днем и в выходные можно!? Какой в этом смысл, объясните, пожалуйста.
Уборка улиц, не?
C
Crossmem
Уборка улиц, не?
да хорош уже
проходили
каждую ночь они там заубираются, ага
U
~@®™~
Прямо ехать с двух рядов некуда.
Есть. Прекрасно проезжается прямо. Правый ряд со смещением.
А то формально для поворота нужно выезжать на рельсы и потом приезжает
трамвай в противофазе.
Пристраиваемся ЗА трамваем и вместе с ним на ЕГО зеленый проезжаем до перекрестка и сразу поворачиваем налево на загоревшуюся зеленую стрелку.
огромная просьба. НЕ вешайте знаки рядности
При движении по 8 марта в центр тоже нужны знаки "по полосам"
Там все прекрасно и хорошо проезжается. Каждый день езжу.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2017 20:50]
C
Cтужа
Здорово что запретили правый поворот с Московской на Волгоградскую и левый с Волгоградской на Московскую, верю что в этом есть какой-то смысл, но давайте тогда на улице Расковой повесим знаки остановка запрещена. Один ряд занят припаркованными машинами, по второму едут недавно заехавшие жители
Московского квартала, проехать с Авиационной на Волгоградскую (и с Волгоградской на Авиационную) ооочень трудно(
g
gwtku
Не пора ли освежить схему движения на Амундсена-Объездной?
Одна из проблем:
Там со стороны Московской 4 ряда, левый поворотный. И всегда куча желающих повернуть налево из соседнего 3-го ряда (ждать поворота там иногда можно минут по 20-30). Так складывается уже давно, но т.к. нарушителей становится с каждым месяцем всё больше, и теперь они почти всегда в часы пик блокируют задами своих ведер 3-й ряд для движения прямо.
Те, кто пытается проехать в этом ряду прямо, начинают лезть в средний ряд. Картину дополняют вечно пасущиеся там попрошайки на колясках, которые, помимо опасности, создают серьезные помехи для движения. Нарушители и попрошайки - безусловно, компетенция ГИБДД, но потребность в левом повороте там действительно очень большая, альтернатив нет.
Решение:
Кто б его знал - перекресток сложный, баланса достичь очень трудно. Разрешить поворот с 3-го ряда или раньше останавливать поток со стороны кольца - это в ущерб остальным направлениям.
Но так как строительство развязки отложилось на неопределенный срок, не стоит ли там опробовать какую-нибудь очень умную адаптивную систему регулировки трафика? Там циклы сфетофора часто не лучшим образом отрабатывают, например в выходные, а иногда и в будни, создают пару километров пробки в одном направлении при свободных остальных.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2017 03:02]
Одна из проблем:
Там со стороны Московской 4 ряда, левый поворотный. И всегда куча желающих повернуть налево из соседнего 3-го ряда (ждать поворота там иногда можно минут по 20-30). Так складывается уже давно, но т.к. нарушителей становится с каждым месяцем всё больше, и теперь они почти всегда в часы пик блокируют задами своих ведер 3-й ряд для движения прямо.
Те, кто пытается проехать в этом ряду прямо, начинают лезть в средний ряд. Картину дополняют вечно пасущиеся там попрошайки на колясках, которые, помимо опасности, создают серьезные помехи для движения. Нарушители и попрошайки - безусловно, компетенция ГИБДД, но потребность в левом повороте там действительно очень большая, альтернатив нет.
Решение:
Кто б его знал - перекресток сложный, баланса достичь очень трудно. Разрешить поворот с 3-го ряда или раньше останавливать поток со стороны кольца - это в ущерб остальным направлениям.
Но так как строительство развязки отложилось на неопределенный срок, не стоит ли там опробовать какую-нибудь очень умную адаптивную систему регулировки трафика? Там циклы сфетофора часто не лучшим образом отрабатывают, например в выходные, а иногда и в будни, создают пару километров пробки в одном направлении при свободных остальных.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2017 03:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.