Триал спорт - принёс извинения!
p
peresmeshnik
собственно только что Триал спорт принёс публичные извинения!
Администрация магазина, и я в частности , директор магазина на Крауля, Селезнев Андрей, ни от кого не прячутся и практически все будни и выходные на работе. Мой рабочий телефон, и сотовый без труда можно найти и на этом форуме и на соседнем. Кроме того, я сам лично и
неоднократно создавал темы типа "Ваши пожелания и претензии к триалу"
Относительно ситуации по продаже детского велосипеда. Ни сколько не умаляя вины своих сотрудников, выразившееся в недостаточном внимании к клиенту, и полностью признавая правоту клиента peresmeshnik могу сказать лишь
следующее :
1. Детские велосипеды мы получили буквально утром этогоже дня. Часть этих велосипедов была зарезервирована/продана еще находясь в пути. Здесь многие говорят что собрать велосипед ума не надо, и на сборку надо 40 мин максимум. Давайте мы либо будем ратовать за качественную сборку,
либо за скорость. Поверьте, что детский велосипед иногда собрать -настроить времени нужно не меньше, а иногда и больше нежели МТВ. У нас был печальный опыт продажи велосипеда в коробке по настоянию клиента. Эксперимент окончен, практика прекращена.
2. Качество сборки - песнь отдельная. Если
взять всех местных форумчан и прибавить к ним пару сотен велосипедистов, у КАЖДОГО будет свой критерий идеально настроенного велосипеда, мы же волею судьбы должны максимально удовлетворить всех наших покупателей, и в том числе для этого мы приглашаем наших клиентов на бесплатное ТО чз 2-3 недели
катания, для проверки механизмов и ответов на возникшие вопросы, особливо у новичков
3. Текучки кадров у нас НЕТ! ЗП достойная. Брызгать слюной с умным видом / это для Gregory / обсуждая то , в чем нисколько не разбираетесь - это по меньшей мере снобизм, а может недалекость
4. С разменной монетой, вернее с обслуживанием на кассе, обращу самое пристальное внимание.
5. Цитата:От пользователя: peresmeshnik
распухли сцуки
на чужом бабле
это, извините, уже выходит за рамки. не хотелосьбы раскрывать всей кухни, но для того , чтобы таких ситуаций было минимум, мой "распухший " персонал остается после закрытия крутить велосипеды, а мастерская работает до 12 ночи, чтобы снять накал
очереди.
По скольку сфера обслуживания, куда входит розничная торговля, на мой взгляд одна из самых трудных , задача каждого сотрудника, максимально удовлетворить потребности клиента профессионализмом и вниманием, невзирая на будни, выходные, праздники и собственное настроение. Да, в
данном конкретном случае мы были не на высоте. Примите мои извинения.
Здравствуйте, всем.
Администрация магазина, и я в частности , директор магазина на Крауля, Селезнев Андрей, ни от кого не прячутся и практически все будни и выходные на работе. Мой рабочий телефон, и сотовый без труда можно найти и на этом форуме и на соседнем. Кроме того, я сам лично и
неоднократно создавал темы типа "Ваши пожелания и претензии к триалу"
Относительно ситуации по продаже детского велосипеда. Ни сколько не умаляя вины своих сотрудников, выразившееся в недостаточном внимании к клиенту, и полностью признавая правоту клиента peresmeshnik могу сказать лишь
следующее :
1. Детские велосипеды мы получили буквально утром этогоже дня. Часть этих велосипедов была зарезервирована/продана еще находясь в пути. Здесь многие говорят что собрать велосипед ума не надо, и на сборку надо 40 мин максимум. Давайте мы либо будем ратовать за качественную сборку,
либо за скорость. Поверьте, что детский велосипед иногда собрать -настроить времени нужно не меньше, а иногда и больше нежели МТВ. У нас был печальный опыт продажи велосипеда в коробке по настоянию клиента. Эксперимент окончен, практика прекращена.
2. Качество сборки - песнь отдельная. Если
взять всех местных форумчан и прибавить к ним пару сотен велосипедистов, у КАЖДОГО будет свой критерий идеально настроенного велосипеда, мы же волею судьбы должны максимально удовлетворить всех наших покупателей, и в том числе для этого мы приглашаем наших клиентов на бесплатное ТО чз 2-3 недели
катания, для проверки механизмов и ответов на возникшие вопросы, особливо у новичков
3. Текучки кадров у нас НЕТ! ЗП достойная. Брызгать слюной с умным видом / это для Gregory / обсуждая то , в чем нисколько не разбираетесь - это по меньшей мере снобизм, а может недалекость
4. С разменной монетой, вернее с обслуживанием на кассе, обращу самое пристальное внимание.
5. Цитата:От пользователя: peresmeshnik
распухли сцуки
на чужом бабле
это, извините, уже выходит за рамки. не хотелосьбы раскрывать всей кухни, но для того , чтобы таких ситуаций было минимум, мой "распухший " персонал остается после закрытия крутить велосипеды, а мастерская работает до 12 ночи, чтобы снять накал
очереди.
По скольку сфера обслуживания, куда входит розничная торговля, на мой взгляд одна из самых трудных , задача каждого сотрудника, максимально удовлетворить потребности клиента профессионализмом и вниманием, невзирая на будни, выходные, праздники и собственное настроение. Да, в
данном конкретном случае мы были не на высоте. Примите мои извинения.
И
Искушонный областник
собственно только что Триал спорт принёс публичные извинения!
Извинений не увидел :-) Ответ в ключе дартаньяна и окружающих его лиц.
Не справляетесь с продажей велосипедов-торгуйте беляшами.
p
peresmeshnik
Да гавно ваш триал-спорт.
он не мой
К
Катарына
собственно только что Триал спорт принёс публичные извинения!
ну дык и напиши публично, либо принимается, либо нет!
p
peresmeshnik
либо принимается, либо нет!
отписал в начале поста! ..просто е1 подвис
G
-=Globo=-
на чужом бабле"
это, извините, уже выходит за рамки
Да распухли, распухли!
Может у директора меньше, чем у учредителя. но сам факт...
Везде так, как не крути... за лишний рубль в зарплате сотрудника удавитесь, сократить - всегда пожалуйста! Так что Вашим извинениям - грош цена!
G
-=Globo=-
И как оценивать если уже плюсы стоят? Отдельную тему надо!
отписал в начале поста! ..просто е1 подвис
p
peresmeshnik
ну что закрываем тему
, а то какой то пиар получился ...ведь до покупки было настойчивое желание выложить на ОВ фотку довольного обладателя ради которого собственно и была сделана покупка ...как вот сейчас и где её выкладывать
p
peresmeshnik
надо!
для этого извинения продублированны в начале и конце поста
G
-=Globo=-
На форуме воспитании детей. как вот сейчас и где её выкладывать
й
31 -й
А осадочек-то остался.
Лично я в этот магазин - ни ногой.
Лично я в этот магазин - ни ногой.
t
trialsport
Везде так, как не крути... за лишний рубль в зарплате сотрудника удавитесь, сократить - всегда пожалуйста! Так что Вашим извинениям - грош цена!
Я не помню чтоб Вы работали под моим началом, и как Вы можете делать выводы по моей лично честности и отношению к персоналу. Я руковожу этим магазином практически 10 лет, было всякое, и благодарности и претензии, но никто из моих настоящих или бывших сотрудников не может обвинить меня в крысятничестве или гноблению за просто так. Если есть конкретные примеры - в студию. Триал, как любая другая организация, имеет свои плюсы и свои минусы.. Давайте отвечать САМИ ЗА СВОИ слова. Как минимум не воспринимаю всерьез людей с умным видом толкующим о том, о чем не имеют ни малейшего представления.
И
Искушонный областник
Триал, как любая другая организация, имеет свои плюсы и свои минусы
Ну и пусть имеет дальше.
Лично я в этот магазин - ни ногой.
То тех пор, пока работники, в первую очередь, руководители магазинов будут относиться к покупателям как стаду, которое не достойно их внимания, я просто буду проходить мимо.
Это ОШАН мы готовы терпеть и где-то идти ему на уступки, но продавца вилосипедов..отнюдь.
Б
Бург™
ТРИААААААЛ!!!!!!
вам мало негативных отзывов про ваш магазин???? Город Екатеринбург не любит ваш магазин - ЧТОБЫ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ. Работайте над собой и над своим бизнесом, сотрудниками и т.д.... пробуйте изменить общественное мнение.
p
peresmeshnik
вас провоцируют просто
это я вам
как руководитель руководителю сейчас дружеский совет даю -
настоящих или бывших сотрудников, а надо так: никто из моих
настоящих или бывших сотрудников..урок закончен и надеюсь на понимание! никто из
наших
- вот уже ошибка!..в том что правильно было бы: Я не помню чтоб Вы работали под моим началом
-
чувствуете разницу Я не помню чтоб Вы работали у нас
это я вам
как руководитель руководителю сейчас дружеский совет даю -
настоящих или бывших сотрудников
настоящих или бывших сотрудников
p
peresmeshnik
так то думал что тему закрыли, ан нет!.. опять на личности преходим
D
*DREAM ON*
Я лично знаю Андрея Селезнева.
Работает человек там -не первый год.Вполне адекватный , между прочим.И спокойно принес извинения...
Вот только все это мне напоминает метание бисера...сами знаете перед кем.
Сейчас начнется, суд Линча...
Работает человек там -не первый год.Вполне адекватный , между прочим.И спокойно принес извинения...
Вот только все это мне напоминает метание бисера...сами знаете перед кем.
Сейчас начнется, суд Линча...
p
peresmeshnik
ТРИААААААЛ!!!!!!
блин ребята мне домой надо и в банк! ..отпустите меня уже пожалуйста!
p
peresmeshnik
кем разговариваешь?
на форуме а что я один здесь аааааааа так то с форумчанами
на форуме а что я один здесь аааааааа так то с форумчанами
ты никого не процитировал просто, вот и не понятно к кому именно обратился :-)
p
peresmeshnik
процитировал просто
ааа
уж епоздно! можно я пойду..с работы ...до встрече в эфире
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.