Как вы оцениваете свое водительское мастерство
не возьмусь судить свое мастерство, я никогда не лихачу, стараюсь ездить по правилам. Заметил за собой особое чувство - назову его чувство пространства... Мне достаточно поизучать карту города например в дубль гис пару часов... И когда я еду по незнакомому городу, представляю перед глазами этот план
как в навигаторе... где я еду, ориентируюсь на местности короче круто... Очень помогает при езде. Так же очень живо представляю как идет поток авто, логически все решаю как лучше ехать и где.. короче вот, пиво кончилось, спать пойду...
N
Neadequat [Antipalevo S.S.]
неадекват иногда вежливый
Да я вроде всегда вежливый ))))
по теме: тошню в правом ряду
A
___Andrey____
по теме: тошню в правом ряду
Правильно, тошнить в левом не по феншую
E
Eye of Providence(Алкажопашник...
когда в bmw, то я мегадрайвер, потому что уверен, что вырулю и обрулю везде и всегда, а когда в крузаке еду, то тошню в правом ряду и не выпендриваюсь: рулится плохо, тяжелый, парусит, не тормозит нихрена, но зато проходимец и высокий.
Считаю, что особенно плохо ездят иногородние, потому что теряются, не успевают обращать внимания на знаки, либо тупят из-за того, что ищут знаки и не обращают внимания на дорогу и др.участников ДД
Считаю, что особенно плохо ездят иногородние, потому что теряются, не успевают обращать внимания на знаки, либо тупят из-за того, что ищут знаки и не обращают внимания на дорогу и др.участников ДД
Я
Я бы вас попросила..
я одекватное водило -мне не сигналаят))иногда я и то по большому тупизму
П
Православные уральские байкеры
Можно поподробнее, какие трудности ожидают не слишком опытного(3года) водителя при поездке на юг? а то есть тут мысли сгонять...
Это очень индивидуально.
Я поехал на юг (не смейтесь) с опытом 3 месяца.
Мне было трудно все: обгонять, переключать правильно передачи, езда по темноте, выносливость...
После 500-600км уставал, но надо ехать дальше. Правильно оценивать свое состояние - тоже важно.
Когда начинают вам показывать "мультики" и появляется чувство 3-го лица (когда смотришь не своими глазами) - надо срочно отдыхать и лучше планировать с ночевками. Обнаружил, что больше 1200кв в день проехать для меня нереально.
В тот раз набрал штрафов на 3тр, т.к был не в курсе "понятий" на дорогах. Т.к правилами дорожного движения это не нельзя называть. Разметка как попало, видно, не видно, фиг знает, грязные, помятые знаки, постоянно закрываемые фурами, подставы. Рекомендую посещать прикрепленую ветку "FAQ для поездки в теплые края"
2-й раз ездили на юг, кода у меня был стаж 1.5 года. И вы знаете, казалось НАМНОГО сложнее.
Уже появились страхи, ожидание "придурков" на дороге, а так же понимание сколько же дофига ехать.
Если вы иногда ездите на большие расстояние, по 5-6 часов в пути, думаю проблем не возникнет. Тем более у вас есть стаж.
П
Православные уральские байкеры
так бы все дальнобойщики с антирадарами и ездили, и не парились с затратами на рацию и временем на ее регистрацию. впрочем каждый свои сопли на свой кулак
Так то рация нужна не только для предупреждения о гаишниках.
На дороге есть много чего о чем стоит предупреждать. От качества дорог, до информации где лучше покушать. Иногда в канале, в основном ночью, просто развлекаются, т.к скучно же ехать.
Но антирадаром рацию не испортишь :-)
d
dead rabbit
я ваще ездить не умею по дорогам общего пользования
на отдельную скоростную трассу плизззз
В
Винни-Пух с базукой
[Сообщение удалено пользователем 28.05.2011 18:26]
d
dead rabbit
фотку выложить хотююююю
в альбоме есть как сюда вставить?
d
dead rabbit
Р
_Роман_
мастерство на дороге складывается из многих факторов, и фактор - умение круто передвигаться по городу самый последний, а самые главные наверно остановится на трассе если кто то сломался и ему требуется помощь, или пропустить скорую, пожарную машину, думаю что и показатель дтп не добавляет крутости
так как человек может и 30 лет сидеть за рулем без дтп и штрафов а потом не заметит отбойник на трассе, и наглухо, напротив отремонтировать авто где нить вдали от цивилизации добавляет человеку уважения.ну и наверно быть всеядным, т.е. уметь передвигаться на любом транспорте, и, или на любой
местности. ну и такие вещи как вежливость и взаимоуважение на дороге к другим участникам ДД.
Y
Y.s.
если даже бочком не умеешь заходить в поворот, то вообще не о чем говорить
Y
Y.s.
и то что до 200 км/ч это не скорость
В
ВDV
Как вы оцениваете свое водительское мастерство
Средне.
Не раз проявлял завидную реакцию, бывало и втупливал на ровном месте.
Давно не было штрафов при не самой спокойной манере езды, аварий еще дольше не было.
Так что, средне.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.