Авария под Ачитом(186км от Екатеринбурга) 5 августа 2005
Нет, судя по постам, Вам нужен виновный, а не правда.
+100....
Рома правильно говорит....
И при всем сочуствии, трезво взгляните на ситуацию и не пишите больше глупостей....
a
avg
avg ты наверно САША?
Да. Свяжись со мной, буду держать в курсе.
"кому только права дают"
Человек 20 лет за рулём, не стал виновником ни одной аварии. Ездил всегда аккуратно, даже на десятках не летал. Лет 8 ездил несколько раз в год именно по этому маршруту, Екатеринбург - Владимирская область.
Ко всем просьба. Не надо говорить о ком-то как о виновном, по нескольким причинам. Во-первых, погибших не вернёшь. Во-вторых, обстоятельства дела ещё не выяснены, окончательно степень вины участников определит суд.
Ещё просьба, не надо эмоций, пишите по делу, если что-то есть.
е
еодинидитев`опу
мне кажется, причина-тот самый пригорок, из-за которого вылетают на участок с плохой видимостью и при высокой скорости теряют управление.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2005 10:59]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2005 10:59]
A
ArizONa
похоже причина-тот самый пригорок, из-за которого вылетают на участок с плохой видимостью и при высокой скорости теряют управление.
нельзя недооценивать то что подвеска разгружается на пригорке и эффективность управления падает + аэродинамика - простой порыв ветра сбоку создает подъемную силу . вкупе с разгрузившейся подвеской это могло вызвать сход машины с траектории
Я гляжу у потерявших близких в этой аварии преобладают чувства, а не разум. "Водитель автобуса... какого фига... как таким права дают...".
Может начать с того что десятка летела по встречке и первопричина аварии именно в ее водителе ?
А если бы ваши близкие ехали в автобусе и погибли если бы эта десятка разворотила его весь ? "Водитель десятки... по встречке... как таким права дают..."
Разве не так ?
Может начать с того что десятка летела по встречке и первопричина аварии именно в ее водителе ?
А если бы ваши близкие ехали в автобусе и погибли если бы эта десятка разворотила его весь ? "Водитель десятки... по встречке... как таким права дают..."
Разве не так ?
Возможно что водитель автобуса принял неверное решение в аварийной ситуации. А кто ее создал то ?
Вы клеймите человека, которых пытался спасти ситуацию, а не того, кто ее создал...
Вы клеймите человека, которых пытался спасти ситуацию, а не того, кто ее создал...
C
Cлaвa™
на второй фотке в увеличенном виде видно , что у автобуса тормозной след самый сильный от переднего левого колеса - возможно именно это и стало причиной того , что он оказался на встречке
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2005 13:00]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2005 13:00]
ИМХО, всё равно будут отгораживать водилу автобуса. У нас в государстве проще обвинить тех, кого уже с нами нет.
Это невозможно - водитель автобуса не имел права выходить на встречку - только тормозить. Если он вышел на встречку и именно там произошло ДТП - вина водителя автобуса.
Добавлю, что участок этот знаю, потеря управляемости там возможна... Но, какие бы маневры не совершала ВАЗ-010, это не снимает полного объема вины с водителя автобуса, который нарушил ПДД, и вместо применения экстренного торможения начал выполнять маневры и выехал на полосу встречного движения.
Аварии на этом участке случаются регулярно, при лобовом столкновении всегда признается виновным водитель, выехавший на встречку.
На самом деле, это все еще одно подтверждение того, что ПДД написаны кровью
Я искренне соболезную близким погибших, и мне жаль водителя автобуса, который наверняка хотел "как лучше". Вот только его "как лучше" привело к страшным последствиям
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2005 14:45]
C
Cлaвa™
водитель автобуса не имел права выходить на встречку - только тормозить
на второй фотке в увеличенном виде видно , что у автобуса тормозной след самый сильный от переднего левого
колеса - возможно именно это и стало причиной того , что он оказался на встречке
тормозная система ЛАЗа самая древнейшая , ей 50 лет в обед .... имхо автобус швырнуло влево в момент резкого торможения
C
Cлaвa™
имхо автобус швырнуло влево в момент резкого торможения
если у кого есть возможность спросите у водителей большегрузных авто и автобусов , сколько случаев сломанных пальцев на кисти в момент резкого торможения - баранка в этот момент в доли секунды набиарет таку силу вращения , что если в этот момент просто придерживать одной рукой - вырвет как нех делать
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2005 14:54]
A
ArizONa
и вместо применения экстренного торможения начал выполнять маневры
Офф но с точки зрения ПДД в таком случае АБС - бессмысленный девайс
C
Cлaвa™
с точки зрения ПДД в таком случае АБС - бессмысленный девайс
отличный девайс , а если ещё и дополнен BASS , EBD и прочими - что уже есть не только у легковых но и у большегрузных авто - так вообще кол-во дтп с жертвами намного уменьшится
Г
Гогочка
ОФФ, но на разнородном покрытии, может, и не бессмысленный...
Y
Yuri®
на второй фотке в увеличенном виде видно , что у автобуса тормозной след самый сильный от переднего левого колеса - возможно именно это и стало причиной того , что он оказался на встречке
Обычно кидает в сторону от колеса, вошедшего в юз, если, конечно, разница в тормозных усилиях на этих колесах не очень большая.
тормозная система ЛАЗа самая древнейшая , ей 50 лет в обед .... имхо автобус швырнуло влево в момент резкого торможения
Нет. У него след идет со встречки обратно, на свою полосу.
Между прочим, эта древнейшая система вполне надежна и обеспечивает минимальную неравномерность тормозных усилий, естественно при должном уходе (регулировке).
Так что дело не в этом, ИМХО.
если у кого есть возможность спросите у водителей большегрузных авто и автобусов ,
сколько случаев сломанных пальцев на кисти в момент резкого торможения - баранка в этот момент в доли секунды набиарет таку силу вращения , что если в этот момент просто придерживать одной рукой - вырвет как нех делать
Все верно... но у ЛАЗа гидроусилитель руля... Плюс механизм червячный. Нет, там руль не вырывает определенно.
Y
Yuri®
но у ЛАЗа гидроусилитель руля...
И давно его на них ставят?
C
Cлaвa™
но у ЛАЗа гидроусилитель руля... Плюс механизм червячный. Нет, там руль не вырывает определенно.
вырывает -ещё как
иначе бублик не был бы такого размера
а ведёт всегда в ту сторону , которое колесо заблокировано
C
Cлaвa™
след идет со встречки обратно, на свою полосу.
глянь вторую фотку - чётко виден след перескающий разделительную в том месте где гайцы стоят и след уходит да самого места удара - всё чётко видно
так же как видно - что след этот всего от одного колеса - и явно переднего - т.к одиночный
C
Cлaвa™
Между прочим, эта древнейшая система вполне надежна и обеспечивает минимальную неравномерность тормозных усилий, естественно при должном уходе (регулировке).
у меня папик большую часть проф.жизни отпахал в автобуске - в те времена ещё более-менее строгач был в выпуском авто на линию , как впрочем и водители
немало времени и я провёл с ним в рем.зоне и уж если в те годы водилы за свои бабки содержали тех.состояние в более-менее достойном состоянии ( вся кладовка была завалена у нас з/ч ) то сейчас я даже не сомневаюсь , в том в каком состоянии автопарк
а насчёт тормозной системы - у нас новые то тазики с завода выходят с кривыми барабанами , а уж грузовые - это вообще тонны металлолома , которые будь у нас более жёсткие нормы - хрен бы хоть один был бы допущен к эксплуатации
Y
Yuri®
Всегда ставили, с момента начала производства.
А что там за ЛАЗ на фото? 695? Просто были короткие, городские, без гидроусилителей.
C
Cлaвa™
Просто были
да блин даже с г/у руль рвёт из рук , даже у Икарусов , у которых на порядок с техникой получше и гидравлика мощней , потому и бублик гораздо меньших размеров - так и у них руль не останется на месте , при резкой блокировке одного из колёс
зимой когда я в качестве пассажира ехал в MAN'е , ещё в Питере начались траблы с тормозами на передней оси - к слову там дисковые с ABS и системой распределения усилия - вобщем в Питере была погода около 0 , тока отъехали - сразу - 5 .... вобщем водила Серёга когда впервый разх тормоза учудили - сам не на шутку перегрелся , когда нас так нехило мотнуло вправо , так и ехали до дома ... где-то в Пермской области когда мороз покрепчал - стало всё в норму
а так он каждый раз тормозил прерывисто и ооочень аккуратно
Y
Yuri®
давайте не будем спорить о вкусе устриц с теми кто их не ел
Если это в мой огород, то объясню свое мнение по поводу увода ОТ колеса, которое в состоянии юза. Если тормозные моменты существенно разные, то ведет в сторону колеса, которое тормозит сильнее. Как только оно переходит в состояние юза его сцепление с дорогой ухудшается и тащит в сторону колеса, которое в этот момент находится на грани блокировки. А по поводу "баранкой по пальцам", уважаемый Серго, воспоминания о ЗИЛ-157 еще свежи. Помните, как он выглядит? :-) Даже сейчас, управляя только легковой машиной, большой палец в руль не сую, привычка`c :-).
да блин даже с г/у руль рвёт из рук , даже у Икарусов , у которых на порядок с техникой получше и гидравлика мощней , потому и бублик
гораздо меньших размеров
Согласен. Хотя Икарус произвел самые благоприятные впечатления в смысле управления, правда тормозить "в пол" на нем не приходилось. На больших современных грузовиках не ездил, не знаю.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.