AlexTheNord
От пользователя Kpacти
Ты в курсе, что с 1 сентября в БЕСПЛАТНЫЙ стандарт школьного образования будет входить только физкультура, русский язык (2урока в неделю), математика (2урока), английский, история (1урок), а физика, химия, биология, ИЗО, музыка, информатика уже не входят в БЕСПЛАТНЫЙ стандарт?


источник можно по поводу стандарта?
0
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя AlexTheNord
источник можно по поводу стандарта?

http://www.poleznayagazeta.ru/news/news2/2059/
0 / 2
AlexTheNord
От пользователя Kpacти
http://www.poleznayagazeta.ru/news/news2/2059/


не-не, источник - не байки из склепа - а источник - номер закона или утвержденную методологию расчета обеспечения гос. заказа для муниципальной школы
0
От пользователя Enchanting worm
у вас это премией зовется

Мы, быдлопродажами не занимаемся, у нас производство
0
Третий Танкист
От пользователя Молодой и перспективный
Мы, быдлопродажами не занимаемся, у нас производство

пат сталом :lol: :lol: :lol: тебя кормят быдло продажники, ибо не продашь -не поешь.
0
Oche tolsto
Это естественная монополия, осложненная структурами чиновничьих подставных фирм. Этих козлов - накол, прокуратура должна разобраться. :ultra:
2 / 0
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя Oche tolsto
Этих козлов - накол, прокуратура должна разобраться.

У Генпрокуратуры дела есть посерьезнее... Вон Навальным заинтересовалась и гербом на РосПиле...
0
Kolbas
Все очень просто.

Вот было ОАО "РЖД" с огромным парком вагонов. И собственники вагонов (частники). Собственники за провоз вагонов платили провозную плату, которая примерно на 30% меньше тарифа МПС. С отправителей взимали либо 100% (по ставке МПС), либо давали дисконт, в зависимости от направления. Случаи плюсовых тарифов были редки и только на те направления, откуда очень сложно потом эти вагоны выдернуть. РЖД, по заявке грузоотправителей, вынуждено было давать вагоны на любые направления по ставке МПС, установленной государством, вне зависимости от плеча перевозки, хоть со станции на станцию.

В итоге: собственники работают очень эффективно, т.к. не берут перевозки на короткие плечи. Им выгодно загрузить вагон во Владивостоке и отправить его в Петербург, т.к. тариф огромный, вагон едет без простоев, соответственно за год простои минимальны, меньше загрузок и порожнего пробега, меньше износ подвижного состава. Больше прибыль.

Что у РЖД: заказывают вагон с одной станции на соседнюю, грузят его (кто видел как грузят металлолом в вагон, тот понимает, что вагоны долго не живут), отправляют, и платят копейки. В итоге дикая амортизация вагонов из-за постоянных загрузок и порожнего пробега, прибыль никакая.

Что делает РЖД: передает свои вагоны в собственность по сути дела частников, и те уже накручивают на короткие плечи тарифы исходя из реальной экономической целесообразности. На длинные плечи пожалуйста - никаких проблем нет, любой собственник даст вагон. В итоге РЖД убило 2-х зайцев сразу:
1) Не стало поднимать тарифы на невыгодные им короткие плечи, а, по сути, перевела стрелки на собственников.
2) Избавило себя от ремонта устаревшего парка, взвалив это на плечи собственников, а те, соответственно, уже на грузоотправителей.

Это как в такси: есть понятие минимальной суммы заказа. Т.е. проехать 200 метров стоит сотку, а 10 километров уже 170 руб. Никто же не будет говорить "мол, везите 200 метров за 3 рубля, у вас же 10 км стоит 170 руб". Здесь то же самое.
1 / 0
Kolbas
А выход, уважаемы ТС, у вас один. Заказывать вагон в транспортных компаниях, благо их сейчас много. Если у вас длинные плечи, то проблем быть не должно.

Вот такая суровая реальность. Надо приспосабливаться, и меньше ныть. Кто в начале 90-х ныл, те потом хаты за бутылку водки продавали, а кто приспосабливался, тот олигархом стал, и теперь не работает, а только на ОАКе постит.
0
Третий Танкист
[nickname]Kolbas[/nickname
и теперь не работает, а только на ОАКе постит.

печалько, пощу но не олегарх :weep: ,
Ваши советы приняты к рассмотрению, продовать не буду ;-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.