Logon
От пользователя ZayatZ
а факты есть?

Поисковики отменили?

ОАО «ВГК» образовано в ходе реформирования ОАО «Российские железные дороги» как универсальный общесетевой оператор грузового подвижного состава. Решение о создании дочернего открытого акционерного общества в сфере грузовых перевозок было принято советом директоров ОАО «РЖД» 26 августа 2010 года.

24 сентября 2010 года компания с уставным капиталом 46,4 млрд рублей была зарегистрирована в Екатеринбурге, по настоянию губернатора области А.С. Мишарина[2] [3] [4]. Одним из условий регистрации ОАО «ВГК» в регионе было внесение в октябре 2010 года Свердловской областной думой изменений в положения регионального закона «Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций», предполагающих освобождение от уплаты налога на имущество сроком на три года предприятиям, которые ввели в эксплуатацию железнодорожные вагоны в 2010 году[5].
5 / 0
Бомболейло
От пользователя Молодой и перспективный
Ну передадут это все в частные руки и что дальше?
Лучше жить станете?


Если в мои руки передадут , то я стану жить лучше :beach:
0 / 1
От пользователя Люблю пиво

а вы кто? работяга? :-)
1 / 3
Va_Dim*
От пользователя Третий Танкист
0
Третий Танкист
От пользователя Молодой и перспективный
Лучше жить станете?

Естественно будет рынок а не монополия.
От пользователя Макес ©
В этой ситуации нужны только свои вагоны

это очень дорого, а товар сезонный и плечи разные

От пользователя Макес ©
Вагонами не отправляем.

к сожалению у нас это не возможно на 100%, большая часть потребителей это там где автодорог нет :-(
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя Макес ©

увы...
я тоже буржуй - у меня холодильник...(с)

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2011 09:46]
0
От пользователя Люблю пиво
увы...

всмысле, тоже, ротожоп?)))
3 / 0
От пользователя Третий Танкист
Естественно будет рынок а не монополия.

Примеры Домодедово, Распадской вам о чем-то говорят?
0 / 2
Третий Танкист
От пользователя Молодой и перспективный
Примеры Домодедово, Распадской вам о чем-то
говорят?

естественно у них нет конкурентов, Как то так. а в нашей ситуации ПОЧЕМУ есть за +60% , а нету за простой тариф?причем вагоны в большинстве своем той же Второй и первой...
0
AlexTheNord
От пользователя Третий Танкист
естественно у них нет конкурентов


других шахт нет? или работу сменить нельзя? ведь так в парадигме вашего капитализма должно быть - не нравится - вали

От пользователя Третий Танкист
а в нашей ситуации ПОЧЕМУ есть за +60% , а нету за простой тариф?


так капитализм же - не нравится - не вози

вон камри в рф за 30 тыщ баксов покупают
в сша она же за 20

почему? :-D
0
От пользователя Третий Танкист
а нету за простой тариф

Очевидный ответ: так выгодней.
Вряд ли компания будет работать себе в убыток.

А то, что капитализм глубоко плюет на интересы всякой мелкоты ни для кого не секрет.

Вот пример на мелком бытовом уровне. Спер у блогера Кунгурова.

Объясняю на пальцах, чем отличается капитализм от социализма - парадигмой. Парадигма капитализма - извлечение прибыли. Свобода, демократия и прочие отвлеченные ценности к капитализму, равно как и к социализму, отношения не имеют. Разве белые колонизаторы принесли в Америку, Азию и Африку свободу слова и уважение к правам человека? Нет, они принесли во имя святой прибыли жертвоприношения в сотни миллионов (кто их считал вообще?) жизней туземцев. И сегодня НАТО бомбит Ливию вовсе не для того, чтобы осчастливить туземцев свободой, а исключительно ради прибыли. Ведь Каддафи замахнулся на святое - он предложил отказаться арабским странам от доллара во внешнеторговых сделках друг с другом. Представьте, что произойдет, если этому примеру последуют другие! Кстати, Саддам Хусейн тоже категорически отказывался включать Ирак в долларовый ареал. И тоже что-то там вякал про то, что доллар - это плохо и можно без него обойтись. Короче, единственный смысл капитализма - извлечение прибыли (приумножение капитала). Спорить просто бесполезно. Но если кому-то очень хотца - поспорьте с энциклопедическими и толковыми словарями.
Социализм базируется на совершенно иной парадигме - удовлетворении потребностей общества. Чтобы было понятно, объясню на образном примере. Когда я работал редактором газеты в Астрахани, одна тетенька написала мне гневное письмо о работе общественного транспорта. Суть коротко: ее 11-летний сын занимается в спортивной секции, летом у них месячные сборы на спортивной базе. Ездить туда надо на маршрутке до конечной остановки. В первый же день смальчонка пропал. Занятия закончились в 8 часов вечера, на часах уже 10, его нет (и сотовый, как назло, дома оставил). Мамаша хватает такси и несется его искать. Находит свое чадо, понуро сидящим на остановке. С 8 часов вечера там нет ни одной маршрутки, хотя по расписанию, висящему на столбе, они должны ходить с интервалом в 20 минут.
И они ходят, но до остановки не доезжают. Видя, что там всего один ребенок (поди льготник!) водитель высаживает пассажиров, если они есть, за 100 метров и заканчивает свой трудовой день. Он же частник - кто его заставит работать, если пассажиров нет? А некоторые вообще до конечной не доезжают, стараясь поскорее вернуться на "хлебные" места в центр города.
Местные жители уже знают категорическое нежелание маршруточников оказывать им транспортные услуги и потому вечером либо никуда стараются не ездить, либо пользуются услугами такси, платя 120 руб. за поездку вместо 10. Вот такой он капитализм - люди страдают, зато у владельцев маршруток и таксистов - хорошая рентабельность.
Рассмотрим другой вариант, свойственный социализму: по данному маршруту запускаем большой муниципальный автобус, причем строго по расписанию. Будет ли маршрут рентабельным при стоимости проезда в 5 рублей и большом количестве льготных пассажиров? Не важно. Даже если днем он будет набит битком, вечером он станет возить главным образом, воздух. Важно, что потребности общества будут удовлетворены и дети смогут спокойно ездить на спртбазу и обратно. Таксисты вообще не получат шанса заработать на тех, кто пользуется их услугами от безысходности, потребность в частных маршрутках окажется под вопросом. То есть автобусный маршрут рентабельным не будет, рынок услуг такси резко сузится, частные маршрутки исчезнут за ненадобностью. В выигрыше, напомним, будет только общество (потребители транспортных услуг).
Теперь давайте посмотрим, насколько эффективно используются ресурсы в том и другом случае. Где будет выше производительность труда - при социализме или при капитализме? В первом случае один водитель рейсового автобуса перевозит за день столько же пассажиров, как десять маршруточников и пять таксистов. Выводы сделаете сами или нразжевать? А сколько тратится моторесурса и горчего на перевозку одного пассажира? Снова выходит, что один автобус расходует топлива на пассажирокилометр в разы меньше, чем десять маршрутных "Газелей" и пять легковушек. Вот поэтому, кстати, и цена проезда будет 5 руб.
Теперь внимание, важный момент! Если мы будем оценивать, что лучше - социализм или капитализм по критерию рентабельности, то да, при капитализме рентабельность у транспортных компаний будет выше. Зато по энергоэффективности и производительности труда капиталистический свободный рынок такси безбожно проиграет социалистическому способу организации общественного транспорта.
Теперь поговорим о качестве услуг. Как видим, при капитализме работать качественно (то есть ездить по расписанию) не выгодно. Конкуренция? Дык с кем? Часто владельцы маршруток (иногда сразу десятков "Газелей") и фирм, оказывающих услуги легковых такси - одни и те же лица. Следовательно они даже заинтересованы в отвратительном качестве работы маршруток, ведь это расширяет рынок легковых такси, имеющих большую норму прибыли. Слышали такое слово - "монополизация"? Это то, к чему стремится капитализм - разделу сфер влияния, сводящему к минимуму конкуренцию, и как следствие - повышению рентабельности. Это, пилять, реальный свободный рынок во всей красе!

http://kungurov.livejournal.com/34435.html
1 / 0
Третий Танкист
От пользователя AlexTheNord
так капитализм же

СМ выше дефицит Искуственный
0
AlexTheNord
От пользователя Третий Танкист
СМ выше дефицит Искуственный


и что? что в этом не от кап. рынка? или Вы в самом деле уверены, что капиталист ДОЛЖЕН облегчить Вам жизнь? с какого перепугу?
0
Panthera Leo
От пользователя Третий Танкист
заключает договора ОТ 1000!!!! вагонов в месяц

чота не верится или автор не допонял на каком-то этапе
1 / 0
От пользователя AlexTheNord
и что? что в этом не от кап. рынка? или Вы в самом деле уверены, что капиталист ДОЛЖЕН облегчить Вам жизнь? с какого перепугу?

Совки, такие совки.
Хотят социальное государство, ништяки и защиту как в СССР, а возможности как в Европе :-D
1 / 2
Третий Танкист
От пользователя Enchanting worm
чота не верится или автор не допонял на
каком-то этапе

на первоночальном, при общении с Чиновниками из москвы, были озвучены объёмы перевозок которые представляют интерес для данной(второй) компании, меньшие даже не рассматриваются
0
Третий Танкист
От пользователя AlexTheNord
что капиталист ДОЛЖЕН облегчить Вам жизнь? с какого перепугу?

Товарищч вы читали Начало и продолжение? какой капиталист? РАО РЖД и его чинари?которые из пальца высосали проблему и через свои подставные фирмы толкают ТЕ ЖЕ вагоны. на которые Вторая не даёт договора заключать.
1 / 0
Panthera Leo
От пользователя Третий Танкист
на первоночальном, при общении с Чиновниками из москвы, были озвучены объёмы перевозок которые представляют интерес для данной(второй) компании, меньшие даже не рассматриваются

почему нам возят по ж/д? не мехсекциями конечно, но возят
0
Евгений Д.
От пользователя Третий Танкист
Третий Танкист

Извините, но Вы ССЗБ.

Уже ГОД, как минимум, все знают, что вагонов РЖД не будет, что нужно заключать договоры с частниками.
ДЦФТО не раз собирал различные совещания, предупреждал, раздавал списки собственников вагонов.
Все кто хотел, узнали цены и заключили договоры.
Цены, правда все равно выросли, но люди уже были готовы.

А Вы ждали, когда жареный петух клюнет.
0
От пользователя Третий Танкист
которые из пальца высосали проблему и через свои подставные фирмы толкают ТЕ ЖЕ вагоны

Ну и что? Им так выгодней. Если у вас появится возможность заработать и избежать ответственности, неужели не воспользуетесь?
Откаты брали когда-либо?
0
AlexTheNord
От пользователя Третий Танкист
Товарищч вы читали Начало и продолжение? какой капиталист? РАО РЖД и его чинари?


РЖД - акционерное общество
гос. капитализм
что не устраивает? то что Вам не выгодно? это Ваши проблемы - капиталисты получат свою прибыль и без Вас :-D

хавайте свой капитализм, раз Вам он по душе и не ПЯчте по форумам :-D
0
Panthera Leo
От пользователя Молодой и перспективный
Откаты брали когда-либо?

у вас это премией зовется
0
Третий Танкист
От пользователя AlexTheNord
хавайте свой капитализм

вы я так понял Зюганов перекрашеный, да еще и хам
0
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя Rum
Почему в форум приходят только для того, чтобы поплакаться или пукнуть о создании какой-нить революции?

Рум, ты госслужащий не? Тут тема такая, гос-во разделило население на людей 1-го сорта (охранка, менты, военные) и 2-го сорта.(остальные). Стаж для выхода на пенсию для 1-й категории был установлен 25 лет, для второй 40. При этом оооочень прибеднялось по поводу ДЕФИЦИТА пенсионного фонда. С этого года государство в первую категорию перевело ВСЕХ госслужащих, а это орава не меньше первой была. Как ты думаешь, за чей счет банкет будет? Тебе мало?
Ты в курсе, что с 1 сентября в БЕСПЛАТНЫЙ стандарт школьного образования будет входить только физкультура, русский язык (2урока в неделю), математика (2урока), английский, история (1урок), а физика, химия, биология, ИЗО, музыка, информатика уже не входят в БЕСПЛАТНЫЙ стандарт?
Подозреваю, что и детей у тебя нету... :beach:
2 / 1
AlexTheNord
От пользователя Третий Танкист
вы я так понял Зюганов перекрашеный, да еще и хам


КПРФ - та же ЕР вид с боку

обиделись на слово "хавайте"? ну извините

кушайте свой капитализм, раз он Вам по душе
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.