Трамвай на батарейках
N
Nemus
Новизна заключается в том, что впервые в РФ создан вагон, который может питаться не только от контактной сети, но и от накопителя энергии в виде батареи суперконденсаторов, размещённой на вагоне.
Это иновации Ё мобиля????
В
Володя ТАЗ-103
А вот тут ты не прав. Трансмаш собирает трамваи и даже умудряются продать несколько. но тту не торопится их покупать, наверное ждут когда им просто так отдадут их. на территории завода полно готовых трамваев. хоть сейчас оплачивай и езди.
D
DiEgo
Марка ЭП 103 КО НАШ, ЗИКовский. Причем ему уже 7 лет и аккуму ксати тоже.
Чего то мне не верится. На СЗТТ их ремонтировал, не хватает ему зарядки на день. Если у вас он возит пенопласт то может быть, а если тяжелые вещи, то в любом случае один заряжается, второй работает.
Тоже были 103, но мучался я с ними долго. Вечно горящие контакты, плавящиеся вилки контактные, контакы в релюхах за неделю выгорали.
Как вспомню, на погрузчике с тонной металла. Тормоза фиговые, задние рулевые колеса от земли отрываются. А на пути мерседесы руководства Чудом останавливался и объезжал
U
3.10.1
Трансмаш собирает трамваи и даже умудряются продать несколько
пару трамваев в год по конской цене
А вот тут
ты не прав.
в чем? массовое производство дешевых современных трамваев там? весь мир заполонен трамваями уралтрансмаша?
умудряется продать несколько трамваев! модернизация! инновации! ололо!!11
В
Володя ТАЗ-103
Я ведь это к тому написал что не хочет ТТУ покупать новое. им лучше на ведрах ездить чешских чем новый вагон взять. кругом коррупция и откаты
В
Володя ТАЗ-103
если не веришь в инновации трансмаша то глянь в Челябинске какие страшные Усть Катавские вагоны ездят. не чета Трансмашевским.
В
Володя ТАЗ-103
а вообще надо быть хоть немного патриотом. К томуж как говаривал Россель Э.Э. необходимо поддерживать Уральского производителя.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.